Сценарии
материал (средняя группа) на тему
Сценарии праздников
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивно-патриотического праздника
«День защитника отечества» в средней группе «Ежевичка»
Дети с костюмах « моряки»входят в зал под музыку.
Ведущий: Здравствуй дорогие гости, папы и дети.
Поздравляем всех с днем защитника Отечества!
Нашей армии российской
День рождения в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
1-ый реб. Мы любим армию свою, она большая сила
Она бесстрашная в бою, всех недругов разбила!
2-ый реб. День нашей армии сегодня! Сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа! Российской армии привет!
3-ий реб. Все наши дедушки и папы когда-то в армии служили.
Учились защищать Россию, всегда подтянутыми были!
4-ый реб. Наша армия родная и отважна, и сильна.
Никому не угрожая охраняет нас она!
5-ый реб. Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале.
Слава армии российской- самой мирной на земле!
Ведущий: А сейчас, в честь наших защитников Отечества дети пройдут праздничнымПАРАДОМ! (перестроение в две шеренги, ходьба по диагонали)
Дети садятся
Ведущий: Проведем небольшую викторину, я буду задавать вопросы, а вы отвечать. А папы будет нас проверять, дополнять, а если неправильно ответим - поправлять.
- Какие рода войск вы знаете?(морские, сухопутные, зенитные, ракетные, артиллерийские, саперные, танковые)
- Какой должен быть солдат? (мужественным, смелым, выносливым, смекалистым, сильным).
- А где солдат показывает лучшие свои способности? (на поле боя)
- С чего у солдата начинается утро? (с подъёма)
- Танком управляет…( танкист)
- Из пушки стреляет …(артиллерист)
- За штурвалом самолета сидит(пилот, летчик)…
- В разведку ходит(разведчик) …
- На кораблях служат. (юнги, моряки, матросы,)
- Кто командует на корабле? (капитан)
- На подводной лодке несут службу ( моряки, подводники)…
- С парашютом прыгают( парашютист, десантник)
- Из пулемета строчит…(пулеметчик)
- Повар на корабле (кок)
Ведущий: Слово предоставим папам, которые посвятили свою жизнь «ЗАЩИТЕ РОДИНЫ», нашим офицерам, нашим защитникам Отечества.
Ведущий:Сейчас проведем военные соревнования и посмотрим, как молодое поколение готовится защищать свою Родину, увидим какие они сильные, ловкие и смелые.
Чтоб победы нам добиться,
Нужно честно потрудиться,
В играх правила все знать,
Их отлично выполнять.
Команды «ЯКОРЬ» и « Штурвал» становятся в шеренгу.
За прохождение каждого конкурса команда получает звезду.Каждая команда объявляет свое название и свой девиз.
Друг за друга мы горой,
Таков обычай наш морской.
Каждое утро улыбкой встречай,
Если товарищ в беде – выручай!
Мы просторы океана,
Охраняем от врагов.
И служить своей отчизне,
Каждый здесь из нас готов.
Команды к военным состязаниям готовы!Команды: «Готовы».
1.Ведущий: состязание «КАВАЛЕРИСТЫ» Кавалеристов в бой несли резвые кони, посмотрим, чьи кони быстрее.
2. Ведущий: Ребята, а вы знаете кто такие ПОГРАНИЧНИКИ? Это солдаты, которые стоят на границе нашей родины и охраняют её от врагов. Им приходится преодолевать скалистые горы, овраги, бурные реки, так как граница проходит в труднодоступных местах.
Предлагаю пройти командам полосу препятствий: (дуги, прыжки в высоту через веревочку, лазание по лестнице)
3. «СНАЙПЕРЫ» (команды по очереди встают у черты и сбивают кегли)
Ведущий: Команды сели на скамейки. Солдаты не только тренируются и воюют, но и отдыхают. И сейчас наши бойцы покажут, как они умеют весело отдыхать.
Музыкальные номера: песня, танец.
Ведущая: Отдохнули, тогда продолжим наше состязание.
5. «МИННОЕ ПОЛЕ» (Минеры - игроки раскладывают мешочки с песком, кто быстрее заминирует поле).
Перевези снаряды по минному полю (машина и снаряды)
Саперы - разминирование ( собирают мешочки, кто быстрее).
6. «ВЕНИКОБОЛ» папы веником «змейкой» загоняют мяч в ворота.
7. «Бег парами»дети встают папам на ноги, берут их за руки, бегут до ориентира, обегают его и возвращаются обратно.
Ведущий: Каждый солдат должен уметьварить. И следующее состязание
8.«ПОЛЕВАЯ КУХНЯ»
(в конце зала две кастрюли, в которые дети на ложках носят овощи, последний игрок ложкой мешает суп)
Ведущий: Дорогие ребята, вы отлично справились с заданием в состязаниях- МОЛОДЦЫ!
Жюри подводит итоги.
А сейчас, мы встанем и почтим память наших героев, которые защищали нашу РОДИНУ, нас с вами и не вернулись домой - минутой молчания.(всем встать)
Слайды о войне под музыку.
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели.
Чтобы солнце землю грело
Чтоб березка зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались
Чтобы все вокруг смеялись.
Чтобы детям снились сны
Чтобы не было войны!
Дети вручают подарки папам.
Пришла пора подвести итог, жюри подсчитает звезды команд и объявит победителя. (Награждение команд.)
Ведущий: Наш праздник завершается. Мы благодарим всех участников за доставленное удовольствие и праздничное настроение.
Пусть будет мирным небо, радость и добро в каждом доме!
С днем мужества Вас поздравляем,
Чтоб Вам этот день не забыть,
Мы искренне Вам пожелаем
Здоровыми, крепкими быть!
Чтоб в жизни Вам всё удавалось,
Побольше побед на пути,
И что бы на нем не случалось,
Достойно его Вам пройти.
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День Матери»
в средней группе «ЕЖЕВИЧКА».
Вед: Добрый вечер, говорим мы Вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Дорогие мамы! Сегодня у Вас прекрасное настроение, которое и должно быть у всех матерей.
Ведь быть матерью это прекрасно,
Быть матерью, это значит быть чем-то большим, чем просто человеком.
Мама знает, что её всегда ждет ребенок.
Мама знает, что она кому-то нужна и по ней скучают.
Быть матерью - это волшебство.
Мы поздравляем Вас с праздником! И готовы показать Вам наше представление.
1 реб:. На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.
2 реб:. Без сна ночей прошло немало
Забот, тревог, не перечесть.
Большой поклон вам всем родные мамы,
Зато, что вы на свете есть.
3 реб:. За доброту, за золотые руки,
За материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем
Здоровья, счастья, долгих лет.
Вед: Милые мамы! Примите в подарок песню.
Исполняется песня «Милая мама моя» .
Вед: О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
Конкурс 1. Разминка – гимнастика ума.
- При солнышке тепло (при матери добро).
- Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)
- Птица рада весне (а младенец – матери).
- Материнская ласка (конца не знает).
- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).
Вед: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.
Конкурс 2. «Найди ребенка по ладошке».
Мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке.
Игра 3 «Мамин голос».
Ребята, а вы хорошо знаете голоса своих мам? Сейчас мы это проверим. Вы закроете глазки, а мамы по очереди будут говорить фразу «Я тебя люблю», кто узнает голос, своей мамы, должен сказать: «Это моя мамочка».
Вед: Молодцы, ребята, все отлично справились с заданием, никто не перепутал. Голос своей мамы узнали все. И снова для родных и самых любимых мам прозвучат стих
1 реб: Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,
Ласковая, добрая – самая любимая.
Мамочка со мной играет и читает сказки.
Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки.
2 реб: Мама, очень – очень я тебя люблю.
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темноту, утро тороплю
Я тебя всё время, мамочка люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет,
Никого на свете лучше мамы нет.
3 реб: Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна, Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»
4 реб: Маму крепко поцелую, обниму её родную.
Очень я люблю её, мама, солнышко моё.
Вед: Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.
1 ребёнок Желаем быть такими, как и прежде,
Но только чуть повеселей.
Желаем, чтоб сбылись надежды ваши,
Как можно раньше и быстрей.
2 ребенок. Чтоб повседневные заботы,
С лица улыбки не сгоняли.
Чтоб приходили вы с работы,
Без тени грусти и печали.
3 ребенок. Чтобы осенний ветерок,
Сдул с сердца горести осадок,
И чтобы детский голосок,
Лишь смехом нарушал порядок.
Вед: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям.
1 ребёнок. Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
2 ребёнок Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.
3 ребёнок Пусть невзгоды и печали,
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели,
Был для вас как, выходной.
4 ребёнок Мы хотим, чтоб без причины,
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.
Вед: Сегодня самый добрый, самый важный праздник -Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям.
!
Танец «Дружба»
Вед: Дорогие мамы, ребята подготовили для вас своими руками праздничные открытки и с удовольствием их сейчас вручат (дети вручают мамам открытки) .
Вед: Наша встреча подошла к концу. Благодарим всех родителей за участие. Надеемся, что, это время, которое вы провели вместе со своими детьми, доставило всем удовольствие. Добра вам, счастья и благополучия!
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ гр. «КЛУБНИЧКА»
Дети входят в зал под музыку и выстраиваются
Ведущий:
Спешит весна, конец зиме, и папы наши в сборе все.
Сегодня день особенный, он раз в году у пап.
Поэтому и папы в гостях у нас сидят.
Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался
Веселье начинается, ведь собрались не зря.
1 реб-к: Когда лежит на речке лед
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несёт
Задумчивый февраль.
2 реб. Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов!
3 реб-к: Наш зал улыбками украшен
Гостей-любимых наших пап!
Сегодня мы вам всем напомним,
Как вы ходили в детский сад.
4 реб Как физкультурой занимались,
Чтоб стать такими как сейчас
Как кашу с супом уплетали,
Чтоб защитить сегодня нас.
5 реб-к: И мы хотим расти скорее,
Чтоб вашей славной сменой стать,
Чтоб быть сильнее и умнее,
Мы с вас примеры будем брать.
«Песня про папу» дети садятся на стульчики
…Сценка:
Действующие лица: Ваня Мама Бабушка Дед Сестра Отец
(Звучит музыка выходя актеры и занимают свои места)
Ваня: Как родная меня мать провожала
Тут и вся моя родня набежала.
Мама: Ох, куда ж ты сынок мой, Ох, куда ж ты?
Не ходил бы ты, Ванек во солдаты…
Бабушка: В этой армии солдатушки найдутся,
Без тебя они, внучок обойдутся.
Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня-братик
А давай пойдем со мною в детсадик.
Будем в танчики играть, манку кушать,
С пистолетика стрелять, няню слушать.
Ваня: Колька с Петькой и Сашком уже служат,
Ну, скажи, батяня, им: чем я хуже?
Дед: Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,
Значит Родине солдат, такой нужен.
Отец: Настоящим мужиком станет Ваня
Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет.
Дед Отжиматься и стрелять там научат
Постарается – бойцом станет лучшим.
Мама: Я слыхала - там у них дедовщина
Не отдам, обидят там маго сына.
Бабушка: Он замерзнет, ОРЗ заболеет.
Одевайся, мой внучок, потеплее.
(под муз. «Как родная меня мать провожала» кутают Ваню)
Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее).
Ох, зачахнет с голодухи дитятко
Вот харчи тебе, внучок мой Ванятка.
Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом
Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской)
Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою
Дед: Возвращайся поскорее - героем.
Отец: Честно ты служи сынок, всему там учися,
Дед: Чтоб могла вся семья тобою гордиться.
(песня «Славянка». Бабушка крестит, мама плачет, отец и дед обнимают, сестра целует. Уходят из зала, переодеваются и садятся к зрителям)
Ведущий: Ушел Ваня служить, Родину защищать.
Связист. (сидит на стульчике, на голове – наушники, в руках – микрофон или телефон.)
Алло, «Юпитер»? Я – «Алмаз»,
Почти совсем не слышу вас,
Мы с боем заняли село,
А как у вас? Алло! Алло!
Медсестра. (перевязывает раненого, сидящего на стульчике, он стонет):
Что вы ревете, как медведь?
Пустяк осталось потерпеть,
И рана ваша так легка,
Что заживет наверняка!
Моряк (смотрит в бинокль вдаль)
На горизонте самолет!
По курсу полый ход вперед!
Готовься к бою, экипаж!
Отставить – истребитель наш!
(Двое летчиков рассматривают карту)
1-ый летчик: Пехота здесь, а танки тут,
Лететь до цели семь минут!
2-ой летчик: Понятен боевой приказ,
Противник не уйдет от нас!
Разведчик (ходит около центральной стены, в руках автомат)
Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг?
За домом очищаем дом…
Все вместе: Врага повсюду мы найдем! (уходят на свои места)
Эстафеты:
Ведущий: Запевайте-ка частушки,
Запевайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей!
ЧАСТУШКИ:
1-й: Обнимаю автомат,
Как свою невесту!
Не свожу с него я взгляд. - .
Службу несём вместе!
2-й: На ученьях я за танком
Бегаю старательно!
Обогнать его хоть раз .
Надо обязательно!
3-й: Я с учений возвращаюсь,
Еле ноги волочу.
До столовой добираюсь,
Кашу с ложкой съесть хочу!
4-й: Дома кашу не любил,
Говорил: «Не вкусно.»
А на службе уплетаю,
Словно лист капустный!
5 -й: Я мешком на турнике
Зависал сначала,
Ветерком меня слегка
Не спеша качало!
6-й: Я на стрельбище мишень
Превратил в мочало,
Только палочка одна
От неё торчала!
7-й: Песни редко я пою
Под свою гармошку,
Потому как не в строю
Чищу всё картошку.
8-й: Ах, кровать, моя кровать -
Милая подружка!
Дайте мне скорей поспать
И обнять подушку!
9-й: Автомат на швабру я
Иногда меняю -
Так дела армейские
Честно исполняю!
10 -й: Получить мечтаю я
Долгожданный дембель
И любимую обнять,
Скушав мамин крендель! (садятся на места)
Ведущий: А ещё солдат должен быть сообразительным. Ведь он должен, если нужно уметь проявлять смекалку. И сейчас мы проверим наших пап, на сообразительность. Для вас загадки. ЗАГАДКИ
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский. (вертолет).
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (танк).
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную. (ракету).
От страны своей вдали
Ходят в море … (корабли).
Кто там вырулил на взлёт?
Реактивный …. (самолёт).
Ведущий: Папы наши молодцы! Настоящие бойцы!
Ведущий: Дорогие наши Мальчики! Следующий наш номер для вас!
Сценка «Три девицы под окном»(сидят три девушки в русско-народных
костюмах)
Ведущий: Три девицы под окном
Размечтались вечерком.
1- я Девица: Поскорей бы выйти замуж,
Надоело в девках прям уж!
2-я Девица: Только за кого попало
Выходить бы я не стала!
3- я Девица: Я б пошла за бизнесмена,
Как за каменную стену!
Полюбился б маме зять,
Только где ж такого взять?
1-я Девица: Ну, а я наверняка
Вышла бы за моряка!
И пока он плавал в море,
Я б жила, не зная горя!
2-я Девица: Моряков-то нынче нет,
Это просто раритет!
Вот бы выйти за военных –
Сильных, необыкновенных!
Я бы счастлива была
С парнем крепким, как скала.
3-я Девица: Размечтались мы, девчата.
Измельчали все ребята,
На диване б им валяться
Да футболом любоваться!
Ведущий: Ох, уж эта молодёжь,
Всем вам замуж - невтерпёж!
В разговор позвольте влезть?
Знаю я, где парни есть!
Не один, не два, не три.
Девицы (хором): Где же это! Говори!
Ведущий (показывает на сидящих в зале юношей):
Посмотрите-ка сюда:
Здесь ребята хоть куда!
Не вояки - ну и что ж?
Каждый статен и хорош!
1-я Девица (показывает на одному из парней): Чур, я этого беру!
2-я Девица (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!
З-я Девица (на третьему): Мне вот этот улыбнулся!
Девицы (вместе): Все ребята хороши,
Прямо праздник для души!
1-я дев. Мы пожелаем вам на век,
Чтоб в жизни не робелось. .
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
2-я дев. И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно,
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно!
3-я дев. Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать.
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть!
4-я дев. В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого конечно нет!
(дарят подарки мальчикам )
Вед: Служба в армии – это очень почетная обязанность. Стать настоящим мужчиной – защитником Родины каждый мальчишка должен готовиться с детства. Сегодня вы сделали важный шаг на этом пути. С праздником Защитника Отечества вас, дорогие ребята.
С праздником настоящих мужчин!
Ведущий: Трубы громкие поют, Нашей армии (дети) салют!
В космос корабли плывут, Нашей армии-(дети) салют!
На планете мир и труд, Нашей армии –(дети) салют!
Ведущий: Пусть будет мир на всей планете,
Пусть люди счастливо живут,
Пусть больше радуются дети,
Подарки папам раздают! (Дети дарят подарки папам).
С праздником! Мира всем и добра! До свидания.
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения на праздник «Иван Купала»,
в средней группе «Ежевичка».
Составила сценарий Матвеева С.Н. воспитатель МКОУС(к) НШ№60
«Сибирский лучик» июль 2017г
Цель: Воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях и эстафетах.
Развивать физические качества: выносливость, силу, быстроту реакции.
Познакомить с традициями и обычаями праздника Ивана Купала, воспитывать уважение к традициям своего народа.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Оборудование: ведра детские – 2шт., 2 круга надувных,6шт. одноразовых стаканчиков, коктейльные трубочки, 2 таза с водой и 2 ведра, ленты атласные, цветы и капельки по количеству детей, 2 тучки, папоротник. Макет костра.
Ход развлечения:
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы вам хотим рассказать о празднике Иван Купала. В ночь с 6 на 7 июля на Руси отмечали праздник Ивана Купалы. Считается, что вода в реках и озерах обретает в эту ночь целебной силой. В народе существует и другое название этого праздника – Иван травник, или Иван цветной. Считалось, что травы, собранные в это время обладают особой целительной силой, поэтому в этот день заготавливали лечебные травы впрок. Символ праздника волшебный цветок – папоротник, который цветет один раз в год, а именно в праздник Ивана Купала. Считается, кто увидит цветущий папоротник, тот станет сильным, сможет понимать язык птиц и зверей.
Вот летний праздник наступил,
Его давно народ уж любит.
Иван Купала подарил
Надежду тем, кто весел будет.
Всех с Купалой поздравляем,
И цветок найти желаем,
Что лишь раз в году цветет,
Счастлив будет, кто найдет!
Пусть в подтверждение волхвам
Плохое все уходит прочь.
Цветущий папоротник Вам
Найти желаем в эту ночь.
Воспитатель: Ребята к нам на праздник пришел гость..Давайте встретим его. Кто это - Водяной (дети здороваются).
Водяной: Сегодня мы с вами поиграем, поозорничаем. Для разминки начнем с загадок:
1. Оно за весною к нам в гости идет,
С собою приносит немало забот,
Горячие, долгие дарит деньки,
Чтоб зрели скорей на полях колоски (ЛЕТО)
2. На дворе горой,
А в доме водой. (СНЕГ)
3. Золотое яблочко по небу катается,
С утра всем улыбается (СОЛНЦЕ)
4. Утром выпадет всегда, ни дождинка, ни звезда
И сверкает на лугах, на деревьях и кустах (РОСА)
5. Разноцветное коромысло,
Над рекой повисло (РАДУГА)
Водяной: Молодцы, ребята, здорово отгадали все загадки.
На Ивана, на Купала, в ночь, на берегу реки
Все усердно заплетают из цветов и трав венки.
А потом с веселым смехом пустят их по струям вод,
Разожгут огонь до неба и заводят хоровод.
Сквозь огонь мы смело прыгнем -
Пусть сгорает зло до тла! Это праздник лета, солнца,
Праздник лета и тепла!
Воспитатель: Загадав свои желанья, ищем папоротника цвет-
Верим: сбудутся мечтанья, хоть цветка в помине нет!
На Ивана Купала парни, да девушки хороводы водили, да на березке венки завивали, лентами украшали в знак крепкой дружбы. Хоровод с ленточками
Под песню «Я водяной, я водяной» дети ходят по кругу.
Наше игра-задание будет посвящен воде и всему, что с ней связано. Но играть будем по моим правилам. Все равно ваш волшебный цветок, я уже спрятала. И чтобы Вам его получить, придется потрудиться.
Водяной: Согласны? Ну, для начала расскажите, что вы знаете о воде.
Вы слыхали о Воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океанеИ в водопроводном кране…
Как сосулька замерзает, В дом туманом к нам вползает.
На плите у нас кипит, Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае. Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что Вода - Наша спутница всегда!
Без воды нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею я вам доложить,
Без воды нам не прожить!
Воспитатель: Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, —
И в ванне, и в бане, Всегда и везде —Вечная слава воде!
Воспитатель: молодцы, с первым заданием справились. А теперь попробуйте, развеселите меня. Поиграйте со мной, сейчас, мы поиграем в игру «Водяной»
Слушай, маленький народ, Собираемся на сход!
Поскорее в круг вставайте И за мною повторяйте.
(Дети берутся за руки и становятся в круг. Выбирается ведущий, которого «садят» в круг и завязывают ему глаза. Все игроки двигаются по кругу, приговаривая:
Водяной, Водяной, Что сидишь ты под водой? Ну-ка выходи, С нами посиди.
После этих слов круг останавливается, а водяной встает и подходит к какому-либо игроку. Его задача, не открывая глаза, на ощупь, определить, кто перед ним.
Если ведущий–Водяной угадал, он меняется местами с участником, которого угадывал.)
Водяной: ай, да молодцы, повеселили меня. А теперь отгадайте мою загадку.
Приходит дружком Вслед за снежком.
Льётся на скамейки Из тучи – лейки. (Дождь)
Правильно, дождь, и я хочу дождик, прямо сейчас. А то какой это Иван Купала без воды.
Воспитатель: Следующий конкурс «Собери капельки дождя»
(Дети делятся на 2 команды. У каждого в руке по одной капельки. Дети бегут до тучки, вешают капельку, возвращаются назад и встают в конец колонны).
Воспитатель: хорошо, дождик у вас получился, а вот посмотрите сколько цветов выросло на поляне, а вы их не знаете. Слушайте мои загадки, да говорите отгадки.
Вот цветочек на поляне, Серединка солнцем взглянет,
Сам же в беленькой рубашке. Хороши в траве. (ромашки)
Словно синий огонёк Кто-то вдруг во ржи зажёг.
Яркий полевой цветок. Что же это? -(василёк) .
Конкурс «Собери цветы»
(одна команда собирает ромашки, а вторая – васильки)
Воспитатель: Молодцы, цветочки вы собрали, но их поливать надо. А воды у Вас нет (показывает пустые ведра), и воды сейчас, мы наберем.
Конкурс «Перенеси воду»
(Играют 2 команды. Дети стоят «цепочкой» и передают ведра с водой друг другу, последний выливает воду в таз).
Воспитатель: Ну, молодцы, воды много принесли. А у меня для вас сюрприз есть. Посмотрите, что это? (показывает надувной круг).Зачем он нужен? А примерить его сможете?
Конкурс «Спасательный круг».
(Детям, в две команды, выдается по надувному кругу. По команде ребенок одевает, обегает стул, затем снимает и передает круг другому и т. д, пока вся команда не «примерит» круг.)
Воспитатель: а как хочется, услышать как водичка булькает, как водичка пенится, конкурс «Бульканье».
(На столике стоят стаканчики с водой и коктейльными трубочками. Дети по желанию выбирают себе стаканчик и начинают дуть).
Воспитатель: Ай, да молодцы, все вы знаете, все умеете, придется ваш цветок отдавать. Что же делать, так не хочется.
Воспитатель: в конце праздника все проходили очищение огнем. Это со старины повелось – через костер прыгать, чтобы от всего плохого очиститься, набраться здоровья и сил.
Конкурс «Перепрыгни через костер»
Водяной: Молодцы!Ну порадовали, вы меня. Забирайте свой волшебный цветок.
Насмеялись, наплясались, и надеюсь, наигрались?
Значит, нам пришла пора, попрощаться, в хоровод и в группу!
Заключительная песня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...