Развлечение «Мой веселый звонкий мяч Группа раннего возраста №1«Ладушки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Развлечение
«Мой веселый звонкий мяч
Группа раннего возраста №1«Ладушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_myach.docx | 298.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 « Зоряночка ».
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
детского сада № 8 «Зоряночка»
_______________ С.Ю.Месикова
«____» _________________ 2018г.
Развлечение
«Мой веселый звонкий мяч
Группа раннего возраста №1«Ладушки»
Воспитатель:
Ступак Валентина Викторовна
г. Ессентуки
2018г.
Цель: Создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности Задача: Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отбивании мяча ладонью об пол, отталкивании от себя, подбрасывании и ловле мяча двумя руками, его катании. Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений с мячом.
Развивать умение действовать по сигналу. Развивать память детей, внимание, умение слушать воспитателя. Воспитывать умение работать сообща, соблюдать правила игры. Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Оборудование: один большой мяч, средние мячи по количеству детей.
Методы: игровой, словесный.
Образовательная деятельность.
Дети стоят лицом к воспитателю, в руках у него большой мяч. Воспитатель, высоко поднимая мяч, говорит:
Подойдите ко мне и посмотрите на мой мяч, а теперь вернитесь на свои места и ещё раз посмотрите на мяч.
Дети подходят к воспитателю, а затем возвращаются на свои места.
Воспитатель повторяет приглашение ещё раз и предлагает детям встать по шире в круг и посмотреть, как прыгает мяч от руки воспитателя.
Отбивая мяч об пол, воспитатель сопровождает свои действия словами:
Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, жёлтый, голубой
Не угнаться за тобой!
Воспитатель предлагает детям попрыгать как мячики, кто выше, а затем бросает мяч в сторону со словами:
Мячик прыгал и устал, и за вами побежал.
Дети убегают. Игра повторяется 2-3 раза.
В конце игры дети идут за мячами, беря их из корзины.
Общеразвивающие упражнения с мячами.
Дети становятся по кругу.
1. Ноги вместе, мяч держим в опущенных вниз руках. 1 – поднимаемся на носочках, руки поднимаем вверх над головой, 2 – опускаемся в и. п. (3 – 4 раза) .
2. Ноги на ширине плеч, мяч лежит на полу, руки за спиной. 1 – наклониться и взять мяч, 2 – прижать мяч к груди, 3 – наклониться и положить мяч, 4 – и. п. (3-4 раза) .
3. Ноги на ширине плеч, мяч - в опущенных вниз руках. 1– поднять мяч вверх над головой, 2- наклон в правую сторону, 3- мяч над головой, 4- наклон в левую сторону, 5- мяч над головой, 6- и. п. (4-5 раз) .
4. Дети садятся, раздвинув ноги. Мяч находится в «воротниках». Упражняются в катании мяча от себя и к себе. (4-5 раз) .
5. Дети сидят на коленях, мяч на полу перед ними. Дети упражняются в катании мяча за спину, перехвате его за спиной другой рукой и выкатывании в и. п. (3-4 раза) .
6. Ноги на ширине плеч, мяч в согнутых в локтях руках. Дети подбрасывают невысоко мяч и ловят его двумя руками.
Игровые упражнения.
1.«Мячи- лягушки».
Перед малышами лежат мячи. Это «лягушки». Задача ребят – ударами по мячу ладонью заставить мяч прыгать. Кто сумеет быстрее заставить «лягушку» прыгать, тот и победил.
2. «Мяч в ворота».
Дети делятся на пары и садятся друг против друга на расстоянии двух метров с широко раздвинутыми ногами – «воротики».
Один ребёнок толкает мяч от себя двумя руками, стараясь попасть в «воротики», а другой ребёнок должен его поймать и передать мяч обратно. (4- 5 раз) .
3. «Мяч не теряй!»
Всем детям раздают средние мячи. Воспитатель говорит:
- Можете с мячом как хотите играть, но только мяч нельзя потерять! Играйте, но мяч не теряйте!
Дети разбегаются в разные стороны и свободно играют с мячами: катают, подбрасывают, отбивают, ловят. На слова воспитателя:
- Мяч не теряй, вверх поднимай!
Дети должны остановиться и поднять над головой свой мяч.
(Игра проводится 3-4 раза).
Подвижная игра «Догони свой мяч! »
Дети стоят в шеренге на одной стороне группы, держа в руках мячи. По команде воспитателя:
- Раз, два, три, свой мяч лови!
Дети наклоняются, отталкивают от себя мяч на полу со всей силой и бегут его догонять. Догнав и взяв свой мяч, дети возвращаются в шеренгу на свои места. Игра повторяется 2-3 раза.
Итог.
В конце игры воспитатель говорит:
- Вы молодцы все поймали свои мячи. Они очень долго с вами играли и очень устали. Давайте положим их отдыхать в корзину.
Дети убирают мячи в корзину.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект кружковой работы Группа раннего возраста № 1 « Ладушки ». На тему: «Веселый снеговик».
Цель:Развивать художественно - творческие способности детей....
Праздник - развлечение «Мыльные пузыри» Группа раннего возраста №1«Ладушки»
Праздник - развлечение«Мыльные пузыри» Групп...
Сценарий совместного с родителями развлечения к 8 марта в группе раннего возраста «Ладушки»
Сценарий совместного с родителями развлечения к 8 марта вгруппе раннего возраста «Ладушки»...
Конспект проектной деятельности Художественно эстетическое развитие На тему: «Веселые фрукты». Группа раннего возраста №1« Ладушки ».
Конспект проектной деятельностиХудожественно эстетическое развитиеНа тему: «Веселые фрукты».Группа раннего возраста №1« Ладушки »....
Конспект развлечения для детей группы раннего возраста №12 «Ладушки» «Паровозик едет в гости»
формировать новые знания об окружающем мире; ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами; развитие основных движений; развитие мелкой моторики рук; сенсорное развитие; р...
Конспект развлечения для детей группы раннего возраста №12 «Ладушки» «Чудесный паровозик»
Конспект развлечения для детей группы раннего возраста №12 «Ладушки» «Чудесный паровозик» Цель: обобщение элементарных математических представлений и закрепление у д...
Развлечения по теме: «Неделя здоровья» в группе раннего возраста №12 «Ладушки»
Задачи: вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых упражнениях; учить активно выполнять упражнения вместе с воспитателем; прививать санитарно-гигиенические навыки; воспитывать отзыв...