Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками воспитателя Черемушкиной Оксаны Евгеньевны
материал на тему

Черемушкина Оксана Евгеньевна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска

 

155410 г.Заволжск, Ивановская область, ул.Герцена, д.4, тел.8(49333)2-13-30

 

Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками

воспитателя

Черемушкиной Оксаны Евгеньевны

 

Наличие системы воспитательной работы:

Воспитатель Черемушкина Оксана Евгеньевна – творческий, инициативный педагог. За время работы зарекомендовала себя, как знающий, добросовестный,  креативный, трудолюбивый,  ответственный и требовательный к себе и другим специалист. Чётко соблюдает режим дня, который обеспечивает распределение равномерной нагрузки на детей в течение всего времени пребывания детей в ДОУ, с учетом психофизиологических возможностей воспитанников.

В группе педагога созданы условия для всестороннего развития ребенка. Определяющим направлением в работе выделяет проблему исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста. Создает условия, способствующие развитию мыслительных и творческих способностей детей. С учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей пробуждает в них исследовательский интерес, любознательность. Обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы и творчества.

 Наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации:

         Документация воспитателя правильно оформлена. Личные дела детей имеются в соответствии с требованиями и хранятся у заведующей ДОУ. В группе составлены перспективные планы по всем разделам программы. Ведется диагностика знаний, умений и навыков детей по всем разделам программы, на основе которой воспитатель разрабатывает индивидуальную работу с детьми. Имеется папка «Оздоровительная работа», в которой собраны материалы по профилактике плоскостопия и сколиоза, физкультминутки, дыхательной гимнастики, гимнастики после сна, памятки и рекомендации для родителей. Ведется тетрадь протоколов родительских собраний, план работы с родителями и т.д.

Организация индивидуального подхода:

         Черемушкина Оксана Евгеньевна при работе с детьми осуществляет принцип индивидуального подхода, организует воспитательно-образовательный процесс с учётом особенностей детей, что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка. Воспитатель создает условия для полноценного проявления и развития личностных функций дошкольников.  В обращении с детьми Оксана Евгеньевна тактична, искренна, естественна, доброжелательна, строит свои отношения с детьми на доверии и уважении. Всегда старается разобраться в мотивах поведения воспитанников, что требует от педагога терпения, чуткости, осуществления правильного индивидуального подхода с учетом особенностей нервной системы, уровня физического и умственного развития ребёнка, особенностей воспитания в семье.  Посещает семьи воспитанников, изучает особенности взаимоотношений ребёнка с родителями, особенности его поведения и привычек дома. Из наблюдений за детьми в процессе образовательной деятельности и самостоятельных игр, воспитатель многое узнает об индивидуальных особенностях ребенка, его склонностях, интересах, предпочтениях и использует эти сведения для более эффективной организации образовательного процесса. Индивидуальный подход нацелен, в первую очередь, на развитие положительных качеств и способностей ребёнка и исправление или корректировку существующих недостатков.

 Снижение простудной заболеваемости воспитанников:

Педагог внедряет в воспитательный  процесс  программы и технологии, интегрирующие образовательные, воспитательные и оздоровительные компоненты. НОД включает в себя, помимо образовательных, воспитательных и  коррекционных задач, направленных на сохранность и укрепление общего самочувствия детей, сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей. С целью предотвращения перегрузки воспитанников и сохранения их здоровья  педагог использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на занятии.  В зависимости от ситуации и степени напряженности работы  проводит: гимнастику для глаз, физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный «сон». В процессе воспитания использует современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки.

         Регулярно проводятся индивидуальные консультации по физкультурно-оздоровительной работе, встречи с родителями, профилактические беседы, индивидуальная образовательная деятельность с детьми. С детьми рганизуются спортивные игры, занятия, спортивные праздники.

Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно - образовательного процесса, формирует у взрослых участников образовательных отношений ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у детей - стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

Мониторинг заболеваемости за 2017 год.

 

Организация деятельности с детьми

С учетом ФГОС ДО модель организации образовательного процесса, которую построила Черемушкина О.Е. включает в себя:

- совместную деятельность детей и взрослого, где выделяется  непосредственно образовательная деятельность с основными формами организации: игра, наблюдение, экспериментирование, проектная деятельность, общение (разговор, беседа);

Непосредственно образовательная деятельность, организованная педагогом, заключается в организации различных видов детской деятельности (игровая;  коммуникативная, познавательно-исследовательская; восприятие художественной литературы и фольклора;  самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование; двигательная деятельность) и их интеграции, в рамках которой дети активно развиваются, и совершенствуют уже имеющиеся знания, умения, навыки, а так же  получают новую информацию об окружающем мире в процессе взаимодействия друг с другом, педагогом и предметно-пространственной средой.

Образовательные задачи решаются Оксаной Евгеньевной в ходе режимных моментов, в совместной деятельности детей с педагогом (в НОД), в самостоятельной деятельности детей и в совместной деятельности с семьями воспитанников. Вся образовательная деятельность строится педагогом на основе интеграции и тематического планирования.

Организуя самостоятельную деятельность детей, педагог с помощью вопросов, предложения разнообразного игрового материала, активизирует саморазвитие ребенка на основе знаний, полученных в процессе учебной и совместной деятельности; способствует развитию познавательной активности в разных видах деятельности, формированию уверенности в себе, чувства собственного достоинства и активизации внутригруппового общения детей.

        Воспитателем создана  развивающая среда на основе активности и интересов детей, а ребенок сам выбирает деятельность, исходя из своих потребностей. Большой акцент  педагог делает на наличие и регулярную смену развивающих игр, игр-головоломок, настольно-печатных игр, моделирования, для самостоятельного рисования, конструирования, лепки, драматизаций, изготовления коллективных работ. Все это дает возможность ребенку проявить пытливость ума, самому добиваться решения задачи и самому увидеть результат.

          Для выбора детьми вариантов самостоятельной деятельности Оксана Евгеньевна  предлагает детям  утром:

- развивающие игры с вариантами и разной степенью сложности;

- пособия для организации двигательной деятельности и спортивных игр;

- пособия для художественно-речевой деятельности (иллюстрированный материал, книги, различные виды театров, музыкальные аудиозаписи, детские муз. инструменты, пособия для ручного труда, рисования, лепки, аппликации, с последующим использованием результатов труда в играх);

- набор эпизодически меняющихся нестандартных предметов.

   Во время  приема пищи, с целью развития познавательной активности, любознательности, перед завтраком педагог организует  развивающие игры типа «Что повар приготовил?», «Съедобное - несъедобное», «Чем полезен?», «Угадай, из чего?», дидактические игры и беседы о пользе продуктов для здоровья, о разнообразии блюд.

   Для индивидуальной работы педагог использует такой режимный момент как сервировка стола: предлагает  детям  логическую задачку, проблемную ситуацию, создаёт неправильную сервировку и просит  подумать, все ли сделано верно.

    Перед выходом на прогулку педагог обычно обсуждает с детьми, чем будут заниматься, какое оборудование возьмут. На воздухе организует: наблюдения в природе, труд по уборке участка, на огороде, цветнике, изготовление и ремонт игрушек, игры.

    На прогулке педагог организует элементарную поисковую деятельность - совместную работу воспитателя и детей, направленную на решение познавательных задач. 

     Во второй половине дня в режиме есть значительный отрезок времени, когда дети могут играть и заниматься в групповой. Это время воспитатель  использует рационально и насыщенно. С детьми организуется коллективный труд, проводятся развлечения, организуются игры-драматизации, самостоятельная художественная деятельность, дети играют в сюжетно-ролевые и строительные игры.

Черемушкина Оксана Евгеньевна, использует следующие формы  работы с родителями:

- индивидуальные беседы с родителями;

- выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи.

- наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями:

  информационные листы, памятки для родителей, папки-передвижки, ежеквартально выпускается журнал для родителей;

- письменные формы взаимодействия с родителями: брошюры, доска  объявлений

- посещение на дому.

Со всеми родителями (законными представителями) установлены доброжелательные отношения, совместно с родителями вырабатывает единый взгляд на ребенка и совместные требования к нему, постоянно информирует родителей об успехах детей. Работа с родителями организована и систематизирована.

Организация предметно-пространственной среды

 Оборудование группового пространства соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

В интерьере группы, в цветовом решении стен и «малоподвижных» предметах обстановки преобладают светлые спокойные тона, стены украшены детскими работами. В свободном доступе детей в достаточном количестве представлены развивающие игры и игрушки ярких цветов. С целью обеспечения психологического комфорта в группе создан «уголок уединения», в котором создана домашняя обстановка; имеются: мягкий диван, живые растения, альбом семейных фотографий.

Для взаимосвязи с окружающим миром, свободного доступа к объектам природного характера, в групповой комнате организован уголок природы, в котором дети могут наблюдать за растениями - за их ростом и развитием, принимать участие в элементарном труде ухаживая за ними, проводить опыты и эксперименты с природными и другими материалами.

В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.

Преобладающее количество девочек повлияло на создание развивающей среды. В уголке для девочек размещены такие игры как: «Парикмахерская», «Поликлиника», «Магазин», «Семья». Здесь происходит контакт мальчиков и девочек, что реализует гендерное воспитание детей. Мальчики объединены общим конструктивно-строительным интересом, для удовлетворения которого размещены конструкторы разных размеров и фактуры, имеются различные виды транспорта.

Полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, стулья. Трансформируемость предметной среды позволяет детям по-новому взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявлять активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.

Такая организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Компетентность в области личностных качеств

Черемушкина О.Е, воспитатель МКДОУ детского сада общеразвивающего вида №3 г. Заволжска за время  работы выстроила качественные и доверительные взаимоотношения с родителями и законными представителями  (родители обращаются за помощью, совместно решают вопросы воспитательного характера), что положительно влияет на динамику развития детей.  Пользуется уважением и  заслуженным авторитетом у коллег, создает вокруг себя доброжелательную обстановку. Педагог умеет планировать и распределять текущие дела во времени, внутренне дисциплинирована, всегда поддерживает порядок в документации, на рабочем столе. Оксана Евгеньевна отличает способность к самоконтролю, самостоятельной постановке цели  деятельности и успешному её достижению. Оксана Евгеньевна обладает педагогическим тактом, деликатна в общении, осведомлена об основных событиях и изменениях в социальной жизни.

 

Заинтересованность посещения группы детьми

 

 

 

 

26.02.2018

 

Заведующий МКДОУ

детский сад

общеразвивающего вида №3

В.М. Кравченко ________

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска

155410 г.Заволжск, Ивановская область, ул.Герцена, д.4, тел.8(49333)2-13-30

Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками

воспитателя

Черемушкиной Оксаны Евгеньевны

Наличие системы воспитательной работы:

Воспитатель Черемушкина Оксана Евгеньевна – творческий, инициативный педагог. За время работы зарекомендовала себя, как знающий, добросовестный,  креативный, трудолюбивый,  ответственный и требовательный к себе и другим специалист. Чётко соблюдает режим дня, который обеспечивает распределение равномерной нагрузки на детей в течение всего времени пребывания детей в ДОУ, с учетом психофизиологических возможностей воспитанников.

В группе педагога созданы условия для всестороннего развития ребенка. Определяющим направлением в работе выделяет проблему исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста. Создает условия, способствующие развитию мыслительных и творческих способностей детей. С учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей пробуждает в них исследовательский интерес, любознательность. Обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы и творчества.

 Наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации:

         Документация воспитателя правильно оформлена. Личные дела детей имеются в соответствии с требованиями и хранятся у заведующей ДОУ. В группе составлены перспективные планы по всем разделам программы. Ведется диагностика знаний, умений и навыков детей по всем разделам программы, на основе которой воспитатель разрабатывает индивидуальную работу с детьми. Имеется папка «Оздоровительная работа», в которой собраны материалы по профилактике плоскостопия и сколиоза, физкультминутки, дыхательной гимнастики, гимнастики после сна, памятки и рекомендации для родителей. Ведется тетрадь протоколов родительских собраний, план работы с родителями и т.д.

Организация индивидуального подхода:

         Черемушкина Оксана Евгеньевна при работе с детьми осуществляет принцип индивидуального подхода, организует воспитательно-образовательный процесс с учётом особенностей детей, что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка. Воспитатель создает условия для полноценного проявления и развития личностных функций дошкольников.  В обращении с детьми Оксана Евгеньевна тактична, искренна, естественна, доброжелательна, строит свои отношения с детьми на доверии и уважении. Всегда старается разобраться в мотивах поведения воспитанников, что требует от педагога терпения, чуткости, осуществления правильного индивидуального подхода с учетом особенностей нервной системы, уровня физического и умственного развития ребёнка, особенностей воспитания в семье.  Посещает семьи воспитанников, изучает особенности взаимоотношений ребёнка с родителями, особенности его поведения и привычек дома. Из наблюдений за детьми в процессе образовательной деятельности и самостоятельных игр, воспитатель многое узнает об индивидуальных особенностях ребенка, его склонностях, интересах, предпочтениях и использует эти сведения для более эффективной организации образовательного процесса. Индивидуальный подход нацелен, в первую очередь, на развитие положительных качеств и способностей ребёнка и исправление или корректировку существующих недостатков.

 Снижение простудной заболеваемости воспитанников:

Педагог внедряет в воспитательный  процесс  программы и технологии, интегрирующие образовательные, воспитательные и оздоровительные компоненты. НОД включает в себя, помимо образовательных, воспитательных и  коррекционных задач, направленных на сохранность и укрепление общего самочувствия детей, сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей. С целью предотвращения перегрузки воспитанников и сохранения их здоровья  педагог использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на занятии.  В зависимости от ситуации и степени напряженности работы  проводит: гимнастику для глаз, физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный «сон». В процессе воспитания использует современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки.

         Регулярно проводятся индивидуальные консультации по физкультурно-оздоровительной работе, встречи с родителями, профилактические беседы, индивидуальная образовательная деятельность с детьми. Организуются спортивные игры, занятия, спортивные праздники.

Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно - образовательного процесса, формирует у взрослых участников образовательных отношений ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у детей - стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

Мониторинг заболеваемости за 2017 год.

Организация деятельности с детьми

С учетом ФГОС ДО модель организации образовательного процесса, которую построила Черемушкина О.Е. включает в себя:

- совместную деятельность детей и взрослого, где выделяется  непосредственно образовательная деятельность с основными формами организации: игра, наблюдение, экспериментирование, проектная деятельность, общение (разговор, беседа);

Непосредственно образовательная деятельность, организованная педагогом, заключается в организации различных видов детской деятельности (игровая;  коммуникативная, познавательно-исследовательская; восприятие художественной литературы и фольклора;  самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование; двигательная деятельность) и их интеграции, в рамках которой дети активно развиваются, и совершенствуют уже имеющиеся знания, умения, навыки, а так же  получают новую информацию об окружающем мире в процессе взаимодействия друг с другом, педагогом и предметно-пространственной средой.

Образовательные задачи решаются Оксаной Евгеньевной в ходе режимных моментов, в совместной деятельности детей с педагогом (в НОД), в самостоятельной деятельности детей и в совместной деятельности с семьями воспитанников. Вся образовательная деятельность строится педагогом на основе интеграции и тематического планирования.

Организуя самостоятельную деятельность детей, педагог с помощью вопросов, предложения разнообразного игрового материала, активизирует саморазвитие ребенка на основе знаний, полученных в процессе учебной и совместной деятельности; способствует развитию познавательной активности в разных видах деятельности, формированию уверенности в себе, чувства собственного достоинства и активизации внутригруппового общения детей.

        Воспитателем создана  развивающая среда на основе активности и интересов детей, а ребенок сам выбирает деятельность, исходя из своих потребностей. Большой акцент  педагог делает на наличие и регулярную смену развивающих игр, игр-головоломок, настольно-печатных игр, моделирования, для самостоятельного рисования, конструирования, лепки, драматизаций, изготовления коллективных работ. Все это дает возможность ребенку проявить пытливость ума, самому добиваться решения задачи и самому увидеть результат.

          Для выбора детьми вариантов самостоятельной деятельности Оксана Евгеньевна  предлагает детям  утром:

- развивающие игры с вариантами и разной степенью сложности;

- пособия для организации двигательной деятельности и спортивных игр;

- пособия для художественно-речевой деятельности (иллюстрированный материал, книги, различные виды театров, музыкальные аудиозаписи, детские муз. инструменты, пособия для ручного труда, рисования, лепки, аппликации, с последующим использованием результатов труда в играх);

- набор эпизодически меняющихся нестандартных предметов.

   Во время  приема пищи, с целью развития познавательной активности, любознательности, перед завтраком педагог организует  развивающие игры типа «Что повар приготовил?», «Съедобное - несъедобное», «Чем полезен?», «Угадай, из чего?», дидактические игры и беседы о пользе продуктов для здоровья, о разнообразии блюд.

   Для индивидуальной работы педагог использует такой режимный момент как сервировка стола: предлагает  детям  логическую задачку, проблемную ситуацию, создаёт неправильную сервировку и просит  подумать, все ли сделано верно.

    Перед выходом на прогулку педагог обычно обсуждает с детьми, чем будут заниматься, какое оборудование возьмут. На воздухе организует: наблюдения в природе, труд по уборке участка, на огороде, цветнике, изготовление и ремонт игрушек, игры.

    На прогулке педагог организует элементарную поисковую деятельность - совместную работу воспитателя и детей, направленную на решение познавательных задач. 

     Во второй половине дня в режиме есть значительный отрезок времени, когда дети могут играть и заниматься в групповой. Это время воспитатель  использует рационально и насыщенно. С детьми организуется коллективный труд, проводятся развлечения, организуются игры-драматизации, самостоятельная художественная деятельность, дети играют в сюжетно-ролевые и строительные игры.

Черемушкина Оксана Евгеньевна, использует следующие формы  работы с родителями:

- индивидуальные беседы с родителями;

- выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи.

- наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями:

  информационные листы, памятки для родителей, папки-передвижки, ежеквартально выпускается журнал для родителей;

- письменные формы взаимодействия с родителями: брошюры, доска  объявлений

- посещение на дому.

Со всеми родителями (законными представителями) установлены доброжелательные отношения, совместно с родителями вырабатывает единый взгляд на ребенка и совместные требования к нему, постоянно информирует родителей об успехах детей. Работа с родителями организована и систематизирована.

Организация предметно-пространственной среды

 Оборудование группового пространства соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

В интерьере группы, в цветовом решении стен и «малоподвижных» предметах обстановки преобладают светлые спокойные тона, стены украшены детскими работами. В свободном доступе детей в достаточном количестве представлены развивающие игры и игрушки ярких цветов. С целью обеспечения психологического комфорта в группе создан «уголок уединения», в котором создана домашняя обстановка; имеются: мягкий диван, живые растения, альбом семейных фотографий.

Для взаимосвязи с окружающим миром, свободного доступа к объектам природного характера, в групповой комнате организован уголок природы, в котором дети могут наблюдать за растениями - за их ростом и развитием, принимать участие в элементарном труде ухаживая за ними, проводить опыты и эксперименты с природными и другими материалами.

В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.

Преобладающее количество девочек повлияло на создание развивающей среды. В уголке для девочек размещены такие игры как: «Парикмахерская», «Поликлиника», «Магазин», «Семья». Здесь происходит контакт мальчиков и девочек, что реализует гендерное воспитание детей. Мальчики объединены общим конструктивно-строительным интересом, для удовлетворения которого размещены конструкторы разных размеров и фактуры, имеются различные виды транспорта.

Полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, стулья. Трансформируемость предметной среды позволяет детям по-новому взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявлять активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.

Такая организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Компетентность в области личностных качеств

Черемушкина О.Е, воспитатель МКДОУ детского сада общеразвивающего вида №3 г. Заволжска за время  работы выстроила качественные и доверительные взаимоотношения с родителями и законными представителями  (родители обращаются за помощью, совместно решают вопросы воспитательного характера), что положительно влияет на динамику развития детей.  Пользуется уважением и  заслуженным авторитетом у коллег, создает вокруг себя доброжелательную обстановку. Педагог умеет планировать и распределять текущие дела во времени, внутренне дисциплинирована, всегда поддерживает порядок в документации, на рабочем столе. Оксана Евгеньевна отличает способность к самоконтролю, самостоятельной постановке цели  деятельности и успешному её достижению. Оксана Евгеньевна обладает педагогическим тактом, деликатна в общении, осведомлена об основных событиях и изменениях в социальной жизни.

Заинтересованность посещения группы детьми

26.02.2018

Заведующий МКДОУ

детский сад

общеразвивающего вида №3

В.М. Кравченко ________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Позитивные результаты работы по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками на основе показателей функционирования

Уже в следующем году мои ребята пойдут в школу, сядут за школьные парты, возьмут в руки ручки и карандаши и окунуться в эту новую и уже немного взрослую жизнь…. А насколько готовы мои выпускники к дан...

Позитивные результаты работы с воспитанниками воспитателя Новожиловой Надежды Николаевны

Наличие системы воспитательной работы:Воспитатель Новожилова Надежда Николаевна –  творческий, инициативный педагог. За время работы зарекомендовала себя, как знающий, добросовестный,...

Позитивные результаты работы с воспитанниками воспитателя Ашировой Надии Харрясовны

На доброжелательных отношениях к детям строит систему воспитательной работы педагог МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Аширова Надия Харрясовна. За время работы ...

Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками

Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками...

Позитивные результаты работы с воспитанниками воспитателя Васильевой Марины Борисовны

Позитивные результаты работы с воспитанниками воспитателя Васильевой Марины Борисовны...