Положение о проведении конкурса «Огород на подоконнике"
материал на тему
Положение о проведении конкурса «Огород на подоконнике"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_ogorod.docx | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о смотре-конкурсе
«Огород на подоконнике»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Огород на подоконнике» среди групп ГБОУ «Школа №2051» ДО №5 (Далее - Смотр - конкурс).
1.2. Организатором Смотра-конкурса является рабочая группа ГБОУ «Школа №2051» ДО №5
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Смотр-конкурс проводится в целях:
- развитие у детей познавательных интересов, формирование исследовательских навыков, расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды в группах.
2.2. Основные задачи Смотра-конкурса:
- сформировать у детей элементарные естественно-научные представления, трудовые навыки;
- создать благоприятные условия для воспитания экологически грамотного ребенка, для продуктивного взаимодействия педагогов, детей и родителей
- выявить творческий подход к организации трудового воспитания детей в группах;
3. Участники Смотра-конкурса
3.1 В Смотре-конкурсе принимают участие воспитатели, родители и обучающиеся дошкольных групп ГБОУ «Школа №2051» ДО№5
4. Порядок и условия проведения Смотра-конкурса
4.1. Сроки проведения Смотра - конкурса.
Смотр - конкурс проводится в три этапа
• 1-й этап (01.03.2018-05.03.2018) – ознакомительный – участники смотра-конкурса знакомятся с Положением, определяют идею своего проекта, выбирают семена и необходимый материал;
• 2-й этап (05.03.2018-10.04.2018) – творческий – оформляют огород на окне в группах;
• 3-й этап (11.04.2018) – оценочный – представляют готовые композиции членам жюри.
5. Жюри Смотра-конкурса и критерии оценки
5.1. В состав жюри конкурса входят:
- старший воспитатель
- социальный педагог
- педагог-психолог
- учитель-логопед
5.2. Члены жюри оценивают работы по следующим критериям:
- творческий подход к оформлению композиции;
- использование и сочетание различных овощных культур;
- качество выполнения, эстетическая подача;
- наличие единого сюжета, оригинальность композиционного решения
- степень участия в работе воспитанников;
5.3. Каждый критерий оценивается по 3-балльной шкале.
5.4. Победитель определяется по набранной сумме баллов участника.
6. Подведение итогов и награждение
6.1. Участники Смотра-конкурса, занявшие I, II и III места, награждаются дипломами победителей соответствующих степеней. Остальные участники получают дипломы участников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положении о проведении смотра-конкурса "Огород на подоконнике"
На «огородную» тему со знанием дела может порассуждать практически каждый россиянин. Наверное, ни в одной стране мира нет столько владельцев пусть крошечных, но собственных участков земли,...
Положение о проведении смотра-конкурса "Огород на подоконнике" (2016 год)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10261174","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Положение о конкурсе "Огород на подоконнике" МБДОУ д/c № 29 "Светлячок"
Активизация деятельности сотрудников МБДОУ детский сад № 29 «Светлячок» по реализации экологического воспитания на тему «Огород на подоконнике» для развития у детей познавательных интересов, расширени...
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»
Цельконкурса "Огород на подоконнике": развитие у детей познавательных интересов, формирование исследовательских навыков, расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды в группах...
Об итогах проведения районного смотра – конкурса «Огород на подоконнике – Чудо огород» среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
Об итогах проведения районного смотра – конкурса «Огород на подоконнике – Чудо огород» среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного об...
Положение смотра- конкурса "Огород на подоконнике"
Положение смотра-конкурса "Огород на подоконнике"...