Хочу в армии служить. Праздник, посвящённый 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему
В гости к детям приходит Незнайка. Он видит нарядных и детей и интересуется о том, что сегодня за праздник? Дети рассказывают о 23 февраля. Незнайка принимает решение тоже служить в армии и отправляется в военкомат, но военком отклоняет его просьбу. Однако, видя как сильно расстроился Незнайка, военком даёт задание собрать эмблемы род войск российской армии. Вот тогда, может быть... Незнайка обращается с просьбой к ребятам, которые с удовольствием помогают ему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshie.docx | 27.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ХОЧУ В АРМИИ СЛУЖИТЬ
Действующие лица
Ведущая | |
Незнайка | |
Военком | |
Разведчик | |
Снайпер | |
Капитан | |
Связист | |
Медик |
Под марш дети входят в зал, рассаживаются по местам. | |
Ведущая | Есть в году особый праздник – Двадцать третье февраля – День, когда мужчинам дарят Очень важные слова. |
Дети | Очень скоро подрастём – В армию служить пойдём. Будем дом свой охранять, Маму с папой защищать. |
Будут мускулы крепки, Будут силы велики! Дело нашей чести – Уважать Отечество! | |
Звучит музыка «В траве сидел кузнечик», появляется Незнайка. | |
Незнайка | Здравствуйте, ребятишки! Как вас здесь много, как весело у вас! А что вы делаете? Чем занимаетесь? А мне можно с вами? |
Ведущая | Подожди, подожди! Ты кто такой? |
Незнайка | Как это, кто я? Вы что, меня не узнали? Тогда загадку вам загадаю! В городке Цветочном этом Целый год сияет лето. И народ весёлый тут Коротышками зовут. Среди них Пилюлькин есть, Лютик… Всех не перечесть. Самый главный, угадай-ка, Ну конечно же … |
Дети | Незнайка! |
Незнайка | Во дают! Как Знайка, всё знают. Так что за игры у вас? Я тоже хочу. |
Ведущая | Ребята, расскажите, какой праздник мы отмечаем сегодня? Ответы детей. |
Незнайка | И я! И я! Хочу в армии служить! Что для этого надо? |
Дети | Играла музыка лихая, И пел баян гитаре в лад. А над землёю, полыхая, Летали листья невпопад. |
И от дверей военкомата, Как прежде братья и отцы, Уходят в армию ребята – Совсем безусые юнцы. | |
Хоть мамам плакать нет причины, Но их глаза от слёз влажны, Уходят в армию мужчины – Уже защитники страны! | |
Любим армию свою. Музыка В. Волкова, слова Е. Карасёва Будем в армии служить, с. 5 | |
Во время песни военком садится за стол. | |
Незнайка | Ага, так это в военкомат мне надо. Уже бегу…, нет марширую! |
Под марш Незнайка подходит к столу военкома. | |
Незнайка | Добрый день! Уважаемый, возьмите меня в армию! |
Военком | Оставить! Что за обращение не по уставу? Ты кто такой? Имя? |
Незнайка | Незнайка! |
Военком | Фамилия? |
Незнайка | Не знаю! |
Военком | Возраст? |
Незнайка | Не знаю! |
Военком | Вес? Рост? |
Незнайка | Не знаю! |
Военком | Таких в армию не берём! |
Незнайка | Каких это таких? |
Военком | Лодырей, лентяев, нерях и хвастунов. |
Незнайка | А я совсем-совсем не такой! |
Военком | А раз не такой, даю тебе приказ. Принеси мне эмблемы разных родов войск. Даёт Незнайке планшет, на котором есть места для эмблем. Приступить к исполнению! |
Незнайка | Так точно, товарищ командир! Незнайка строевым шагом подходит к детям. Военком уходит. А что такое рода войск? |
Ведущая | Ребята тебе сейчас расскажут. Они и иллюстрации подготовили. |
Обсуждение выставки «Военные профессии». После обсуждения ребята старшей группы садятся на места, ребята подготовительной группы выстраиваются на перестроения. После перестроения появляется разведчик. | |
Перестроение с флажками. | |
Незнайка | Добрый день! А вы кто? |
Разведчик | Обращается к ведущей. Товарищ командующий, разрешите доложить?! Лейтенант разведслужбы Тихомиров прибыл для выполнения секретного задания. Разрешите приступить к исполнению?! |
Ведущая | Приступить к исполнению! |
Дети | Чтоб врага застать врасплох, Примени смекалку. И не лишней будет здесь, Спортивная закалка. |
Эстафета «Разведчики» Дети объединяются в две команды. Цель: бесшумно проползти под дугой с автоматом в руках, добежать до ориентира, вернуться и передать автомат следующему участнику. | |
Разведчик | Разрешите поздравить с окончанием выполнения задания и вручить секретный пакет! Отдаёт честь и уходит. Ведущая открывает пакет, в нём – эмблема погранвойск. |
Ведущая | Вот, Незнайка, одна эмблема у тебя уже есть. Ведущая кладёт эмблему на планшет Незнайки. Маршевым шагом в зал входит снайпер. Обращается к ведущей. |
Снайпер | Здравия желаю! Лейтенант специальной группы мотострелкового отделения Стрелков! Прибыл в ваше распоряжение для проверки меткости юных бойцов. Разрешите приступить к исполнению?! |
Ведущая | Разрешаю! |
Снайпер | Есть! |
Эстафета «Снайперы» Дети объединяются в две команды. Цель: бросить мяч в корзину, стоящую на расстоянии 10 шагов. | |
Снайпер | Поздравляю с успешным выполнением задания! Вручает пакет, в котором находится эмблема. Строевым шагом выходит из зала. Ведущая вставляет эмблему в планшет. |
Ведущая | Вот и вторая эмблема! Посмотри, Незнайка, выступление девочек и попробуй отгадать, к каким родам войск относится следующий представитель. |
Упражнение «Парус» | |
Незнайка | Я не знаю. Это что-то с водой связано. Рассматривает рисунки детей, вспоминает названия. А это военно-морской флот! Строевым шагом в зал входит моряк. |
Капитан | Здравия желаю! Капитан военного разведывательного катера Мореходов! Прибыл для проведения скоростного спортивного соревнования! Разрешите приступить к исполнению?! |
Ведущая | Разрешаю! |
Эстафета «Переправа» Дети объединяются в две команды. Цель: при помощи двух обручей игроки должны перебраться через болото. | |
Капитан | Разрешите поздравить с успешным завершением скоростных соревнований! Вручает эмблему ВМФ. Строевым шагом выходит из зала. |
Ведущая | Теперь у тебя, Незнайка, три эмблемы! Почти весь планшет заполнен. Вставляет эмблему в планшет. Чья эмблема следующая? Строевым шагом в зал входит связист. |
Связист | Здравия желаю! Старший лейтенант специальных войск связи Точечкин! Прибыл в ваше распоряжение для передачи шифрованной информации. Разрешите приступить к исполнению?! |
Ведущая | Приступить к исполнению! |
Эстафета «Связисты» Дети объединяются в две команды. Цель: при помощи кубиков передать шифрованное сообщение. | |
Связист | Объявляю благодарность за выполнение сложной работы, с которой вы успешно справились. Отдаёт эмблему, которую ведущая кладёт на планшет. Связист строевым шагом выходит из зала. В это время входит представитель медслужбы. |
Медик | Здравия желаю! Разрешите обратиться? |
Ведущая | Разрешаю. |
Медик | Подполковник медицинской службы Перевязкин. Прибыл проверить готовность молодых бойцов к оказанию первой медицинской помощи. Разрешите приступить к исполнению?! |
Ведущая | Приступить к исполнению! |
Медик | Есть! |
Эстафета «Медики» Дети объединены в две команды. В командах дети стоят парами. Цель: донести до ориентира носилки с куклой, вернуться обратно и передать носилки следующим участникам. | |
Медик | Поздравляю с успешным выполнением задачи! Вручает эмблему и выходит из зала. |
Ведущая | Посмотри, Незнайка, все эмблемы на месте. Теперь время устроить парад! |
Наша армия. Музыка М. Красева, слова Н. Френкель Будем в армии служить, с. 18 Во время исполнения песни появляется военком. Незнайка строевым шагом подходит к военкому. | |
Незнайка | Здравия желаю! Желающий вступить в армию Незнайка! Разрешите доложить?! |
Военком | Разрешаю! |
Незнайка | Ваше задание выполнено. Эмблемы собраны. Отдаёт планшет с эмблемами военкому. |
Военком | Поздравляю с успешным выполнением задания! От своих слов отказываться не буду. Желающий служить в армии Незнайка встать в строй! |
Дети выстраиваются в шеренгу, Незнайка становится последним. Военком отдаёт команды. В заключении маршевым шагом выходят из зала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон в армию пойдет»
Сценарий праздника 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон в армию пойдет»...
Сценарий ко Дню защитника Отечества для детей 5-7 лет Праздник 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий
Цели этого праздника: формировать у старших дошкольников чувство патриотизма; обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии; учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревн...
Сценарий ко Дню защитника Отечества для детей 5-7 лет Праздник 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий
Цели этого праздника: формировать у старших дошкольников чувство патриотизма; обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии; учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревн...
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста "Будем в армии служить"
Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской армии, любовь к Родине....
Праздник 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий праздника...
Краткосрочный познавательно – творческий проект понравственно – патриотическому воспитанию «Будем в Армии служить, будем Родину любить» для детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: воспитание нравственно – патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с военной тематикой.Задачи:Образовательные:Систематизировать, расширять и обо...
Сценарий праздника 23 ФЕВРАЛЯ! для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий спортивного праздника 23 февраля!!!! для детей старшего дошкольного возраста...