Презентация проекта "Кем я мечтаю стать?" (старшая группа)
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Каждый ребенок рано или поздно задумывается о профессиях взрослых. Именно по детской инициативе был запущен проект "Кем я мечтаю стать?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kem_ya_mechtayu_stat.pptx | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Карта проекта Проект «кем я мечтаю стать» Цель проекта : расширять опыт детей в сфере профессий. Продолжительность: 2 недели Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, игровой. Возраст: 5-6 лет Работа над проектом: 1 этап: разработка проекта 2 этап: примерный план реализации 1 . План – карта проекта. 2 . Модель четырех вопросов 3. Создание лотос плана 4. Практическая часть
Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Содержание (удивительные и интересные вопросы) Формы реализации в центрах активности Взаимодействие с семьей Особые события РППС Социально-коммуникативное развитие О.з . Способствовать формированию познавательной инициативы и самостоятельности в процессе заполнения тематической азбуки. Р.з . развитие общения и взаимодействия в процессе сюжетно-ролевых игр; В.з . воспитание уважительного отношения к профессиям взрослых. Познавательное развитие. О.З. актуализировать представления детей о профессиях; мотивировать детей самостоятельно находить информацию о профессиях родителей с помощью метода интервью; Р.З. развивать любознательность, познавательную инициативу и активность; В.З. воспитывать чувство уважения к труду взрослых; Речевое развитие О.З активизировать и расширять словарный запас детей, через чтение и заучивания стихотворений про профессии. Р.З. развитие интонационной культуры речи при рассказывании стихов про профессии; развивать монологическую речь, творческое воображение при придумывании рассказов про профессии; В.З. продолжать воспитывать уважение к профессиям взрослых. Художественно-эстетическое О.З. создать условия для реализации отрывной аппликации «Полицейский», «Балерина», лепки «Профессии» конструирования из бумаги «Доктор». .Дать возможность детям при помощи взрослого расширить свой конструкторский опыт новыми способами работы. Р.З . развивать творческое мышление и воображение в процессе рисования, лепки, конструирования; развивать творческий потенциал в процессе сюжетно-ролевых игр В.З. продолжат ь воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. Физическое развитие. О.З. . продолжать закреплять умение бросать и ловить мяч, упражнять в беге. Р.З: развивать ловкость, координацию в подвижных играх В.З. продолжать формировать начальные представления о здоровом образе жизни. 1. Кто создает компьютерные игры. 2. Кто в магазине самый главный? 3. Как называется профессия людей, выступающих на сцене. 4. У животных есть профессии? 5. Кто водит самолет? 6. Где люди получают профессии? 7. Что нужно для работы врачу? 8.Какая профессия самая главная? Центр книги и речи СОД : Чтение художественной литературы : 1. «А что у вас?» С. Михалков; «Кем быть?» В. Маяковский; -«Строители» Б. Заходер ; -«Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков; -«Чем пахнут ремесла?» Д. Родари ; «Доктор Айболит» К. Чуковский ; «Пожарные собаки» Л. Толстой 2. Составление рассказов по теме «Профессии»; 3. Беседа «Кем я стану, когда вырасту?»; 4. Беседа «Труд человека»; Д/и: «Кому что нужно для работы? С.Д: Игра «Назови одним словом» (по профессиям) - СД: Тематическая азбука (по вдохновению) Центр математики - СОД: - СД: сделать разрезные картинки «Профессии» - СД сделать деньги для сюжетно-ролевых игр - СД: Н/и «Магазин» - СД: Создание чертежа-схемы постройки дома. Центр экспериментирования - СОД: Просмотр фильмов о профессиях; - СОД: рассматривание иллюстраций «Что нужно для работы?» Центр рисования - СОД: Создание выставки рисунков «Кем я мечтаю стать» - СД: раскрашивание раскрасок на тему «Профессии» Центр театра и музыки - СОД: - СД: С/р игра «Театр» С/р игра «Голос дети» Игры и общения - СОД и СД С/р игры «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Полиция», «Детский сад», «Кофе», «Строители», «Повара» Центр конструирования - СОД Отрывная аппликация «Полицейский», «Балерина» Лепка «Профессии» Конструирование из бумаги «Доктор» Лепка из соленого теста «Выпечка» СД: Конструирование из деревянного конструктора и Лего конструктора «Дома», «Город», «Улица» -Беседы родителей с детьми на тему «Моя профессия» -Оформление фото-стенда «Профессии моих родителей» -Выставка рисунков «Мой папа, моя мама…» - Выступление детей на тему «Мой папа, моя мама…» - Презентация рисунков «Кем я хочу стать?» - Создание альбома «Профессии моих родителей» и «Кем я хочу стать?» 1. Изделия из соленого теста для сюжетно- ролевых игр при реализации лепки «Выпечка»; 2. Деньги для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Кофе» 3 . Разрезные картинки «Профессии».
Лотос-план
Центр математики лото «магазин»
Центр науки. Рассматривание картинок «профессии»
центр конструирования аппликация «Полицейский», «балерина»
Лепка из соленого теста «кулинария»
Конструирование из бумаги «Повара»
Центр речи. Тематическая азбука
Центр речи. интервью «кем я мечтаю стать» «Я мечтаю стать палеонтологом» Алиса Нарыжняя , 5 лет Когда я выросту , я мечтаю стать б алериной», Маша Кокорина, 5 лет
Центр речи. Интервью «Кем я мечтаю стать» « Когда я вырасту, я хочу стать в рачом» Надя Лысак, 5 лет. «Когда я вырасту, я мечтаю стать дирижёром» Саша Петров, 5 лет
Центр рисования. Создание детьми игры «разрезные картинки. Профессии»
Центр рисования. Рисунок «Кем я мечтаю стать».
Центр игры. Сюжетно-ролевая игра «больница»
Центр игры. Сюжетно-ролевая игра «строители»
Центр открытой площадки. Наблюдение за трудом взрослых. В гостях у медицинской сестры В гостях у поваров
Центр открытой площадки. Наблюдение за трудом взрослых В гостях у старшего воспитателя
Работа с родителями. «профессии наших родителей»
ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Социально-коммуникативное » ОО «Речевое развитие » ПРОЕКТ «Кем я мечтаю стать» Интеграция образовательных областей при реализации проектной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация предметно-пространственной среды второй младшей группы группы "Гномики"
Мы маленькие гномики,живем все вместе в домике, Там всегда тепло, уют,Нас всегда с любовью ждут!...
ОД в рамках проекта «Парк моей мечты» в старшей группе - «Кедр в гостях у ребят».
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми:Описание: занятие ориентировано для детей старшей группы, включает элементы продуктивной деятельности. Занятие ...
Презентация к уроку по физкультуре (младшая группа) по теме: Презентация к проекту: Мы – будущие олимпийские чемпионы
Презентация к проекту: Мы – будущие олимпийские чемпионы к досугу "Кольца дружбы"....
Презентация "Город моей мечты" Ошега Артем
Я живу в городе Новосибирске на ул. Богдана Хмельницкого. На моей улице есть различные достопримечательности, скульптуры Геннадия Арбатского: Арлекино, Музыкант, Город, Диллижанс. Так как это це...
Презентация "Думаем творим мечтаем"
quot;Думаем творим мечтаем " презентация. В нашем детском саду я повела неделю экологии . Заключительной частью моего поекта был преведен показ мод. дети вместе с родителями приготовели для пока...
Презентация "Животные Африки" презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения...
- Мне нравится (8)
Комментарии
Здравствуйте, Марианна
Здравствуйте, Марианна Викторовна, очень интересный и познавательный проект! Особо понравилась азбука профессий и газета "Профессии наших родителей".
Согласна, очень полезный
Согласна, очень полезный материал готового проекта. Для молодых педагогов будет "палочкой-выручалочкой", в их профессиональной деятельности.
Светлана Козина
Марианна Викторовна, Вы большая умничка, провели такую большую и обширную работу. Очень понравилось!!!
Здравствуйте, коллеги!
Здравствуйте, коллеги! Спасибо за комментарии! С удовольствием продолжу презентацию наших проектов.