Презентация проекта "Кем я мечтаю стать?" (старшая группа)
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Федоренко Марианна Викторовна

Каждый ребенок рано или поздно задумывается о профессиях взрослых. Именно по детской инициативе был запущен проект "Кем я мечтаю стать?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kem_ya_mechtayu_stat.pptx1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 201 «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» Проект «Кем я мечтаю стать? » Воспитатель: Федоренко Марианна Викторовна

Слайд 2

Карта проекта Проект «кем я мечтаю стать» Цель проекта : расширять опыт детей в сфере профессий. Продолжительность: 2 недели Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, игровой. Возраст: 5-6 лет Работа над проектом: 1 этап: разработка проекта 2 этап: примерный план реализации 1 . План – карта проекта. 2 . Модель четырех вопросов 3. Создание лотос плана 4. Практическая часть

Слайд 3

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Содержание (удивительные и интересные вопросы) Формы реализации в центрах активности Взаимодействие с семьей Особые события РППС Социально-коммуникативное развитие О.з . Способствовать формированию познавательной инициативы и самостоятельности в процессе заполнения тематической азбуки. Р.з . развитие общения и взаимодействия в процессе сюжетно-ролевых игр; В.з . воспитание уважительного отношения к профессиям взрослых. Познавательное развитие. О.З. актуализировать представления детей о профессиях; мотивировать детей самостоятельно находить информацию о профессиях родителей с помощью метода интервью; Р.З. развивать любознательность, познавательную инициативу и активность; В.З. воспитывать чувство уважения к труду взрослых; Речевое развитие О.З активизировать и расширять словарный запас детей, через чтение и заучивания стихотворений про профессии. Р.З. развитие интонационной культуры речи при рассказывании стихов про профессии; развивать монологическую речь, творческое воображение при придумывании рассказов про профессии; В.З. продолжать воспитывать уважение к профессиям взрослых. Художественно-эстетическое О.З. создать условия для реализации отрывной аппликации «Полицейский», «Балерина», лепки «Профессии» конструирования из бумаги «Доктор». .Дать возможность детям при помощи взрослого расширить свой конструкторский опыт новыми способами работы. Р.З . развивать творческое мышление и воображение в процессе рисования, лепки, конструирования; развивать творческий потенциал в процессе сюжетно-ролевых игр В.З. продолжат ь воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. Физическое развитие. О.З. . продолжать закреплять умение бросать и ловить мяч, упражнять в беге. Р.З: развивать ловкость, координацию в подвижных играх В.З. продолжать формировать начальные представления о здоровом образе жизни. 1. Кто создает компьютерные игры. 2. Кто в магазине самый главный? 3. Как называется профессия людей, выступающих на сцене. 4. У животных есть профессии? 5. Кто водит самолет? 6. Где люди получают профессии? 7. Что нужно для работы врачу? 8.Какая профессия самая главная? Центр книги и речи СОД : Чтение художественной литературы : 1. «А что у вас?» С. Михалков; «Кем быть?» В. Маяковский; -«Строители» Б. Заходер ; -«Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков; -«Чем пахнут ремесла?» Д. Родари ; «Доктор Айболит» К. Чуковский ; «Пожарные собаки» Л. Толстой 2. Составление рассказов по теме «Профессии»; 3. Беседа «Кем я стану, когда вырасту?»; 4. Беседа «Труд человека»; Д/и: «Кому что нужно для работы? С.Д: Игра «Назови одним словом» (по профессиям) - СД: Тематическая азбука (по вдохновению) Центр математики - СОД: - СД: сделать разрезные картинки «Профессии» - СД сделать деньги для сюжетно-ролевых игр - СД: Н/и «Магазин» - СД: Создание чертежа-схемы постройки дома. Центр экспериментирования - СОД: Просмотр фильмов о профессиях; - СОД: рассматривание иллюстраций «Что нужно для работы?» Центр рисования - СОД: Создание выставки рисунков «Кем я мечтаю стать» - СД: раскрашивание раскрасок на тему «Профессии» Центр театра и музыки - СОД: - СД: С/р игра «Театр» С/р игра «Голос дети» Игры и общения - СОД и СД С/р игры «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Полиция», «Детский сад», «Кофе», «Строители», «Повара» Центр конструирования - СОД Отрывная аппликация «Полицейский», «Балерина» Лепка «Профессии» Конструирование из бумаги «Доктор» Лепка из соленого теста «Выпечка» СД: Конструирование из деревянного конструктора и Лего конструктора «Дома», «Город», «Улица» -Беседы родителей с детьми на тему «Моя профессия» -Оформление фото-стенда «Профессии моих родителей» -Выставка рисунков «Мой папа, моя мама…» - Выступление детей на тему «Мой папа, моя мама…» - Презентация рисунков «Кем я хочу стать?» - Создание альбома «Профессии моих родителей» и «Кем я хочу стать?» 1. Изделия из соленого теста для сюжетно- ролевых игр при реализации лепки «Выпечка»; 2. Деньги для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Кофе» 3 . Разрезные картинки «Профессии».

Слайд 4

Лотос-план

Слайд 5

Центр математики лото «магазин»

Слайд 6

Центр науки. Рассматривание картинок «профессии»

Слайд 7

центр конструирования аппликация «Полицейский», «балерина»

Слайд 8

Лепка из соленого теста «кулинария»

Слайд 9

Конструирование из бумаги «Повара»

Слайд 10

Центр речи. Тематическая азбука

Слайд 11

Центр речи. интервью «кем я мечтаю стать» «Я мечтаю стать палеонтологом» Алиса Нарыжняя , 5 лет Когда я выросту , я мечтаю стать б алериной», Маша Кокорина, 5 лет

Слайд 12

Центр речи. Интервью «Кем я мечтаю стать» « Когда я вырасту, я хочу стать в рачом» Надя Лысак, 5 лет. «Когда я вырасту, я мечтаю стать дирижёром» Саша Петров, 5 лет

Слайд 13

Центр рисования. Создание детьми игры «разрезные картинки. Профессии»

Слайд 14

Центр рисования. Рисунок «Кем я мечтаю стать».

Слайд 15

Центр игры. Сюжетно-ролевая игра «больница»

Слайд 16

Центр игры. Сюжетно-ролевая игра «строители»

Слайд 17

Центр открытой площадки. Наблюдение за трудом взрослых. В гостях у медицинской сестры В гостях у поваров

Слайд 18

Центр открытой площадки. Наблюдение за трудом взрослых В гостях у старшего воспитателя

Слайд 19

Работа с родителями. «профессии наших родителей»

Слайд 20

ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Социально-коммуникативное » ОО «Речевое развитие » ПРОЕКТ «Кем я мечтаю стать» Интеграция образовательных областей при реализации проектной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация предметно-пространственной среды второй младшей группы группы "Гномики"

Мы маленькие гномики,живем все вместе в домике, Там всегда тепло, уют,Нас всегда с любовью ждут!...

ОД в рамках проекта «Парк моей мечты» в старшей группе - «Кедр в гостях у ребят».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной  образовательной деятельности с детьми:Описание: занятие ориентировано для детей старшей группы, включает элементы продуктивной деятельности. Занятие ...

Презентация к уроку по физкультуре (младшая группа) по теме: Презентация к проекту: Мы – будущие олимпийские чемпионы

Презентация к проекту: Мы – будущие олимпийские чемпионы к досугу "Кольца дружбы"....

Презентация "Город моей мечты" Ошега Артем

Я живу в городе Новосибирске на ул. Богдана Хмельницкого. На моей улице есть различные достопримечательности, скульптуры Геннадия Арбатского: Арлекино, Музыкант,  Город, Диллижанс. Так как это це...

Презентация "Думаем творим мечтаем"

quot;Думаем творим мечтаем " презентация. В нашем детском саду я повела неделю экологии . Заключительной частью моего поекта был преведен показ мод. дети вместе с родителями приготовели для пока...

Презентация "Животные Африки" презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения...


 

Комментарии

Сысоева Алла Юрьевна

Здравствуйте, Марианна Викторовна, очень интересный и познавательный проект! Особо понравилась азбука профессий и газета "Профессии наших родителей".

Лискун Анна Николаевна

Согласна, очень полезный материал готового проекта. Для молодых педагогов будет "палочкой-выручалочкой", в их профессиональной деятельности.

Козина Светлана Асланбиевна

Марианна Викторовна, Вы большая умничка, провели такую большую и обширную работу. Очень понравилось!!!

Федоренко Марианна Викторовна

Здравствуйте, коллеги! Спасибо за комментарии! С удовольствием продолжу презентацию наших проектов.