Самоанализ учебной деятельности
материал (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoonalez_2.docx | 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ учебной деятельности
Познавательно-исследовательское занятие в старшей группе
«Спасатели «Светлячок» спешат на помощь»
Уважаемые коллеги, вашему вниманию было представлено занятие Познавательно-исследовательское занятие в старшей группе
«Спасатели «Светлячок» спешат на помощь», которое было разработано в соответствии с Федеральными государственными требованиями), в ходе которого была произведена интеграция следующих образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое развитие».
Цель:
Обобщить и систематизировать знания детей о весне. Развивать инициативность, находчивость, целеустремлённость.
Задачи:
Образовательные:
Активизировать знания детей о приметах весны;
Обобщить знания о поведении зверей в весенний период;
Закрепить счёт в пределах восьми, соотносить цифры с количеством;
Закрепить знания о геометрических фигурах
Закрепить знания детей о деревьях родного края;
Развивающие:
Развивать речь и фантазию детей,
Учить самостоятельно и с небольшой помощью решать проблемы, проявляя инициативность и находчивость;
Развивать умение работать в группе, совместно решая поставленную задачу.
Воспитательные:
Формировать нравственные качества личности, самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность
Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.
Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено отправиться на спасение природы, а именно на помощь «Весне»
Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.
В ходе всего НОД создавала проблемные ситуации, для решения поставленных задач.
Для реализации каждой задачи подобрала приемы, которые помогли их решить. Приемы были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых старалась побуждать детей к активной деятельности.
Использовались следующие формы организации детей:
групповая – д/и «Назови геометрическую фигуру», «Собери цветочки порядку» «Кто лишний в волшебном окошечке», пальчиковая гимнастика «Деревья», продуктивная деятельность – «раскрась подснежник»
подгруппа – Игра «С какого дерева детка»
Методы:
1. Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение) ;
2. Наглядно-демонстрационный ( показ слайдов)
3. Практический (рисования)
4. Игровой (поиск красок для весны, упражнения на соотношения слов и действий) ;
5. Методы контроля (анализ выполненных заданий, был выполнен в виде заполнения палитры красок)
Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены! НОД своей цели достигло!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год
Самоанализ представляет собой изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, опр...
Самоанализ педагогической деятельности 2016-2018 учебный год
Самоанализ педагогической деятельности воспитателяПортнягиной Елены Федоровны...
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя о проделанной работе во второй младшей группе за 2015 -2016 учебный год
Отчёт воспитателя о проделанной работе в группе в соответствии с годовым планом....
самоанализ пед деятельности за 2019 - 2020 учебный год
отчет оп роделанной работе в теченнии учебного года...
Самоанализ образовательной деятельности в группе № 6 «Непоседы» за 2019-2020 учебный год
Материал содержит аналитический отчет воспитателя и мониторинг качества освоения детьми группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ основной общеобразовательной программы ДОУ за 2...
Самоанализ педагогической деятельности воспитателей за 2019 - 2020 учебный год старшая группа №3 «Маленькая страна»
Самоанализ педагогической деятельности воспитателейза 2019 - 2020 учебный год старшая группа №3 «Маленькая страна» Воспитатели: Савенкова Л. Г.Климо...