«Любимые игрушки детей»
проект (младшая группа) на тему

Светлицкая Антонина Анатольевна

Игровой проект в 1 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubimye_igrushki_proekt.pptx885.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровой проект в первой младшей группе «ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ» Воспитатель: Светлицкая А.А.

Слайд 2

Цель проекта: теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам

Слайд 3

- раскрыть сущность и особенности развития эмоционального развития детей раннего возраста; - раскрыть особенности предметно - отобразительной игры детей раннего возраста; - составить план реализации игрового проекта "Любимые игрушки"; - создать условия для успешного развития эмоциональной отзывчивости у детей в процессе игры; - положить начало формированию заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам; - формировать первоначальные элементарные представления о способах выражения своих внутренних переживаниях / жесты, мимика, движения, речь и т.д./ Задачи:

Слайд 4

- создать условия для психологической защищенности, эмоционально- положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагога с детьми; - организовать предметно-развивающую среду соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей; - помочь ребенку вынести свои внутренние переживания вовне через мимику, жесты, движения, речь; - использовать методы интеграции Условия, необходимые для успешной реализации проекта:

Слайд 5

Участники проекта воспитатели родители воспитанников воспитанники группы раннего возраста

Слайд 6

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Совместная деятельность взрослого и детей Выявление детских интересов – наблюдение за игрой детей, за предпочтениями видов игровых действий с игрушками через введение в различные игровые ситуации Игровая среда Обогащение игровой среды новыми игрушками Взаимодействие с родителями Беседы с родителями о детской деятельности: чем любят заниматься, во что играть, любимые игрушки.

Слайд 8

2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 9

- показ игровых действий и распределение игровых ролей в различных ситуациях; - создание игровых ситуаций «Построим башню", Приготовим обед к празднику" и т.п ; - организовать объединение детей по два-три человека для развития игрового сюжета. Совместная деятельность взрослого и детей

Слайд 10

Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: внесение иллюстраций, книг, раскрасок по теме: "Игрушки"; внесение атрибутов для обогащения игровой среды.

Слайд 11

Взаимодействие с родителями: рекомендации по созданию игровой среды /игрового уголка/ дома; консультация: "Какие игрушки покупать ребенку"; изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры "Парикмахерская", "Больница".

Слайд 13

3.ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 15

Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями Внесение музыкальных инструментов, предметов театра игрушек, нагрудных масок. Настольные игры: "Найди такую же", "Домино", " Пазлы ", "Игрушки", "Разрезные картинки", "Кубики", "Мозаики". Материала для продуктивной деятельности: внесение листов с изображением контуров игрушек. П ополнение уголка большими двигательными модулями; шитье сумочек для сюжетно-ролевых игр, постельных принадлежностей. Консультация: "История возникновения игрушки". Изготовление книжек-самоделок про любимые игрушки.

Слайд 18

4.ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 19

Совместная деятельность взрослого и детей: создание совместной постройки «Домик для игрушек"; рассказывание стихотворений про игрушки; создание мини-библиотеки из изготовленных на предыдущем этапе книжек-самоделок; итоговое развлечение «Игрушки в гости к нам пришли".

Слайд 20

Взаимодействие с родителями: воспитатели оформили информационный блок для родителей: особенности развития эмоциональной сферы; особенности предметно - отобразительной игры; история возникновения игрушки; игрушка как часть народной традиции; об истории кукол; альбом на тему "Мы играем" выставка работ "Кукла своими руками".

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Перспективный план к мини музею " Матрешка - любимая игрушка детей"

Разработала перспективный план к мини-музею " Матрешка - любимая игрушка детей" по месецам - это и открытые мероприятия для детей совместно с родителями...

«Любимые игрушки детей»

Дать знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка...

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки» Презентация к НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Цель: формирование умений...

Любимые игрушки детей.

В этой презентации представлены любимые игрушки детей....

Статья на тему: «Любимые игрушки детей»

У каждого ребёнка дошкольного возраста есть любимая игрушка. У кого-то красивая кукла, у кого-то машинка с дистанционным управлением, а у кого-то плюшевый мишка. Привязанность к игрушкам у детей неспр...

Консультация для родителей "Любимые игрушки детей"

Консультация для родителей "Любимые игрушки детей"...