Конструирование как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста
проект (младшая группа) на тему
Использование конструкторов помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игры создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование конструкторов помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игры создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС
Ребенок – исследователь и изобретатель. Эти задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок проявляя любознательность, сообразительность и творчество придумывает свои постройки.
Конструирование из конструктора полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.
Конструирование - средство для интеллектуального развития детей.
Позволяет детям развиваться в режиме игры.
Формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества.
Конструирование объединяет игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, представляет возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир.
Конструирование занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей.
Через конструирование решаются следующие задачи Развитие индивидуальных способностей ребенка Развитие интереса к моделированию и конструированию Развитие познавательной активности, воображения, фантазии Развитие мелкой и крупной моторики, ориентировки в пространстве Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе
Конструктор дает возможность экспериментировать и создавать собственный безграничный мир, чувствовать себя с одной стороны, неотъемлемой частью коллектива, а с другой – беспрекословным лидером в создании ситуации.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование сказки как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста
В работе представлены как теоретические аспекты работы над текстом, так и представлен опыт работы по данному направлению....
Опыт работы "Лего – конструирование как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста"
Описание опыта работы о роли Лего - конструирования в дошкольном образовательном учреждении....
«Дидактические игры как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста».
В настоящее время концепция модернизации Российского образования одним из главных направлений определяет построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, ...
Статья на тему " Сказка как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста"
Статья на тему " Сказка как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста"...
Конструирование как средство разностороннего развития детей младшего дошкольного возраста.
Прежде всего, навыки конструирования развивают умение анализировать и определять функции строительства, под которые создается или будет использоваться конструкция, что в свою очередь способствуют проя...
Консультация для воспитателей «Лего – конструирование как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста».
В работе с дошкольниками с учетом их возрастных особенностей можно использовать различные виды конструкторов. Один из видов - это конструктора «ЛЕГО». Конструирование из Лего – конст...
Вебинар «Лего-конструирование как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста»
участника Международного вебинара «Лего-конструирование как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста» ЮШКИНА АНАСТАСИЯ ВИКТОРОВНА Воспитател...