ПАСПОРТ группы для детей среднего возраста от 4 до 5 лет № 4
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Нижневартовска детский сад № 88 «Одуванчик»
Принято: На педагогическом совете №4 Протокол №4 От « » 2016 года | Утверждаю: Заведующий МАДОУ г. Нижневартовска ДС №88 «Одуванчик» _________________Т.В. Касаткина |
ПАСПОРТ группы для детей среднего возраста от 4 до 5 лет № 4
Составитель: Мужипова Г.И.
Сатлыкова А.Ш.
г. Нижневартовск
Содержание паспорта
1 | Общие положения | 3 |
2 | Расписание занятости кабинета | 4 |
3 | Сведения о работниках | 4 |
4 | Анализ кабинета | 4 |
5 | Документация | 6 |
6 | Информация о средствах обучения и воспитания | 6 |
6.1 | Мебель | 6 |
6.2 | Технические средства обучения | 7 |
6.3 | Посуда | 7 |
6.4 | Хозяйственный инвентарь | 7 |
6.5 | Технические средства по оздоровлению детей | 8 |
6.6 | Развивающая предметно-пространственная среда | 8 |
6.7 | Оборудование по безопасности | 14 |
6.8 | Библиотека по программе | 14 |
6.9 | Учебно – дидактический комплекс по образовательным областям | 14 |
6.10 | Методическая литература | 16 |
7 8 | Анализ Перспективный план по развитию кабинета | 16 17 |
ПАСПОРТ группы для детей младшего возраста от 4 до 5 лет № 4
- Общие положения.
Групповая ячейка расположена на втором этаже здания.
Групповая ячейка – изолированное помещение. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранение верхней одежды); групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи); спальня (для организации сна); буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды); туалетная.
- Схема группы
- Общие сведения
Группа | Группа для детей 4 -5 лет № 4 |
Расположение | 2 этаж |
Площадь (кв. м) | 148,8 |
Естественное освещение | Западно-южная |
Количество окон | 9 |
Искусственное освещение (л.д.с. / л.н.) | л.д.с. |
Количество ламп | 32 |
Электрические розетки | 2 |
Пожарная сигнализация / дымоуловители | да |
№ | Наименование помещения | Площадь помещения (м2) | Необходимая площадь по СанПиН (м 2) | Количество детей в группе (норма) | Количество детей в группе(факт) |
1 | Игровая | 49,5 | Из расчета не менее 2 м2 на 1 ребенка | 28 | 28 |
2 | Спальня | 51,0 | Из расчета не менее 2 м2 на 1 ребенка | ||
3 | Приемная | 16,6 | Не менее 18 м2 | ||
4 | Буфетная | 5,5 | Не менее 3 м2 | ||
5 | Туалетная | 16,6 | Не менее 16 м2 | ||
6 | Коридор | 2,7 |
- Расписание занятости группы
Режим работы группы | 07.00 – 19.00 |
3. Сведения о работниках
Воспитатель: | Воспитатель: |
Мужипова Гульназ Ильшатовна Образование: незаконченное высшее Квалификационная категория: соответсвие занимаемой должности | Сатлыкова Айгуль Шамиловна Образование высшее Квалификационная категория: соответсвие занимаемой должности |
Помощник воспитателя Толстая Ольга Анатольевна Образование: среднее специальное |
4. Анализ группы
Помещение групповой ячейки, её рациональная планировка определяется санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН от 15.05.2013 2.4.1.3049-13).
В раздевальном помещении групповой ячейки размещены детские шкафа, где имеется место для хранения головных уборов и верхней одежды. Для осуществления проветривания окна обеспечены исправными и функционирующими во все сезоны года откидными фрамугами с ограничителями.
В буфетной установлен резервный источник водоснабжения – титан. Для поддерживания оптимальных параметров температурного режима отопительные приборы оборудованы регулируемыми кранами. Во избежание ожогов и травм у детей все отопительные приборы ограждены съемными решетками. Контроль за температурой воздуха во всех помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене помещения, на высоте (0,8 – 1,0 метра).
Все стены помещений гладкие и имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию. Стены буфетной облицованы керамической плиткой. Помещение выкрашено красками неярких холодных тонов.
Покрытие полов – линолеум.
Вся мебель соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Стулья находятся в комплекте со столом одной группы, промаркированы с учетом антропометрических показателей, с занесением в тетрадь здоровья группы.
При оборудовании групповой соблюдаются следующие требования: - столы для занятий в группах для детей установлены вблизи светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении рабочего места;
- для леворуких детей индивидуальные рабочие места организуются с правосторонним освещением рабочего места.
Спальни оборудованы стационарными кроватями (длина – 140 см, ширина – 60 см и высота – 30 см) с ортопедическими матрасами. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.
Туалетные помещения разделены на умывальную зону и зону санитарных узлов. В зоне умывальной размещены детские умывальники (3 штуки) и душевой поддон с доступом к нему с 2 сторон для проведения закаливающих процедур, хозяйственный шкаф. В зоне санитарных узлов размещены унитазы (3 штуки). В туалетных помещениях установлены настенные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец.
Основные помещения имеют естественное освещение. Неравномерность естественного освещения основных помещений не превышает 3 к 1. Люминесцентным освещением выполнены помещения туалетных, приемных, групповых.
Шторы на окнах в групповых помещениях выполнены из тюлевой ткани, закрывающий оконный проём не более 40 см. Окна в спальнях оборудованы шторами, обладающими достаточной степенью светопропускания и хорошими светорассеивающими свойствами, используются только во время сна детей
В помещении размещены пожарные датчики, реагирующие на появление задымления, открытого пламени или резкого повышения температуры.
Развивающая предметно – пространственная среда создана с соблюдением следующих принципов:
принцип информативности: при создании развивающей предметно – пространственной среды предусмотрены разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением. Развивающая предметно – пространственная среда моделирует функциональное развитие деятельности ребенка тем, что в ней заложена «информация», которая сразу себя не обнаруживает полностью, а побуждает ребенка к ее поиску;
принцип вариативности: принцип вариативности заключается в создании новых условий за счет смены материала и оборудования, их рационального чередования;
принцип полифункциональности: принцип полифункциональности предметного мира реализуется с помощью различного модульного оборудования, которым оснащены все помещения детского сада и предметами – заместителями. Использование модулей и предметов – заместителей, которые не несут в себе определенной смысловой информации, способствует развитию воображения и знаковосимволической функции мышления дошкольников;
принцип педагогической целесообразности: оснащение предметной среды не предполагает чрезмерного количества материалов и игрушек, поэтому среда не выглядит перенасыщенной и калейдоскопичной. При выборе игр предпочтение отдается их способности стимулировать развитие. Игровое оборудование создает оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную среду с достаточным пространством для игр и занятий детей;
принцип трансформируемости: в проекте пространственно – развивающей среды заложена возможность её изменения. В интерьере выделяются определенные многофункциональные легко трансформируемые элементы при сохранении общей, смысловой целостности. Возможности трансформации пространства, в том числе выполняемой детьми, реализуются с помощью применения перегородок, ширм, модульных конструкторов, мольбертов и т.п. В группе уютно, комфортно, организованы специальные зоны для различных видов деятельности детей.
Группа оснащена разнообразным игровым оборудованием, дидактическим материалом. Для художественно – эстетического развития детей в группе есть разнообразный наглядно – дидактический материал.
Для полноценного физического развития детей имеются современные комплексы спортивного оборудования. Для реализации приоритетных направлений в группе оборудованы центры познавательного и речевого развития, в которых имеются дидактические игры и пособия по развитию речи и ознакомлению с окружающим (формированию экологической культуры, воспитанию культурно-гигиенических навыков, формированию основ безопасности жизнедеятельности), а так же развивающие логико-математические игры.
Для социально-личностного развития в группе организован игровой уголок для сюжетно-ролевых игр, уголок экспериментирования, уголок уединения.
5. Документация
Индекс дела | Наименование дела | Срок хранения документов |
20 - 01 | Нормативные документы | По мере поступления |
20 - 02 | Материалы по ФГОС ДО | По мере поступления |
20 - 03 | Учебная рабочая программа | Постоянно |
20 - 04 | Программа качества образования на уровне педагога | 5 лет |
20 – 05 | Журнал учета хода и содержания образовательного процесса | 3 года |
20 - 06 | План образовательной работы с детьми | 3 года |
20 – 07 | Мониторинг качества развития дет | 1 год |
20 – 08 | Папка по самообразованию | 1 год |
20 – 09 | Документы по работе с родителями | 5 лет |
20 – 10 | Социальный паспорт семьи воспитанников | 1 год |
20 – 11 | Протоколы родительских собраний | 5 лет |
20 – 12 | Журнал учета детской посещаемости | 3 года |
20 – 13 | Журнал приема-передачи детей | 3 года |
20 – 14 | Журнал передачи смен педагогами | 3 года |
20 – 15 | Журнал регистрации временно отсутствующих детей | 1 год |
20 – 16 | Журнал проверки состояния техники безопасности (первая ступень контроля) | 1 год |
20 – 17 | Журнал обеспечения комплексной безопасности воспитанников | 3 года |
20 - 18 | Журнал обеспечения комплексной безопасности родителей (законных представителей) воспитанников | 3 года |
20 - 19 | Карантинный журнал | 3 года |
20 – 20 | Журнал утреннего фильтра | 3 года Постоянно |
20 – 21 | Журнал утреннего приема | 3 года |
20 – 22 | Служебная документация | До замены новым |
20 – 23 | Тетрадь утреннего фильтра | До замены новым |
20 – 24 | Журнал здоровья | 1 год |
20 – 25 | Журнал регистрации времени, отработанного бактерицидными лампами | 1 год |
20 - 26 | Журнал учета родительской платы | 1 год |
20 - 27 | Паспорт группы | Постоянно |
6. Информация о средствах обучения и воспитания
№ | Наименование | Количество |
6.1 Мебель | ||
1 | Стулья детские | 28 |
6 | Столы детские четырёхугольные | 7 |
7 | Стол детский прямоугольный | 1 |
8 | Полка для игрушек | 6 |
9 | Стенд «Уголок природы» | 1 |
10 | Мольберт | 1 |
11 | Часы | 2 |
12 | Шкаф детский | 2 |
13 | Шкаф сушильный | 3 |
14 | Скамейка | 4 |
15 | Информационный стенд «Мы рисуем» | 1 |
16 | Информационный стенд для родителей | 1 |
17 | Стол письменный | 1 |
18 | Стул взрослый | 1 |
19 | Кровать детская (трёхъярусная) | 1 |
20 | Шкаф для пособий | 2 |
21 | Кухонный гарнитур | 3 |
22 | Зеркало | 4 |
23 | Шкаф для хранения инвентаря | 1 |
24 | Вешалка для полотенец 5 секционная | 4 |
25 | Полка для пособий | 1 |
26 | Раздаточный стол | 2 |
27 | Кровать одинарная | 1 |
28 | ||
6.2. Технические средства обучения | ||
1 | Магнитофон | 1 |
6.3. Посуда
№ | Наименование | Количество |
1 | Ведро пластиковое | 1 |
2 | Чайник | 2 |
3 | Поднос | 2 |
4 | Подставка под столовые приборы | 1 |
5 | Половник 250 г. | 1 |
6 | Половник под 2 блюдо | 1 |
7 | Половник под 3 блюдо | 1 |
8 | Ложка под гарнир | 1 |
9 | Ложка под соус | 1 |
10 | Нож | 3 |
11 | Нож столовый детский | 28 |
12 | Бидоны для мыльно - содового раствора с крышкой | 3 |
13 | Вилки | 28 |
14 | Ложки столовые | 28 |
15 | Ложки чайные | 28 |
16 | Блюдце | 28 |
17 | Тарелка суповая | 28 |
18 | Тарелка под второе | 28 |
19 | Чашка | 28 |
20 | Кастрюли нержавеющие 6 л | 2 |
21 | Кастрюли 4 л | 1 |
22 | Кастрюли 3 л | 1 |
23 | Кастрюли 1,5 л | 1 |
24 | Кастрюли 1 л | 1 |
25 | Доска деревянная разделочная | 2 |
26 | Ковшик пластмассовый | 2 |
27 | Стаканы мерные | 3 |
28 | Кружки питьевой режим | 28 |
6.4.Хозяйственный инвентарь
№ | Наименование | Количество | |
1 | Салфетницы | 5 | |
2 | Клеенка | 1 | |
3 | Квачи | 5 | |
4 | Бидон для использованных квачей | 1 | |
5 | Мыльницы | 4 | |
6 | Корзина для бумаг | 1 | |
7 | Таз круглый 4 л | 3 | |
8 | Поднос пластиковый | 2 | |
9 | Пылесос | 1 | |
10 | Градусник | 1 | |
11 | Плечики | 7 | |
12 | Швабра | 3 | |
13 | Фонарь | 1 | |
14 | Ведро пластмассовое | 3 | |
15 | Контейнер под хлор | 1 | |
17 | Ведро для закаливания | 2 | |
18 | Ковш для закаливания | 2 | |
19 | Ведро для отходов | 1 | |
20 | Набор для уборки (савок + веник) | 1 | |
21 | Тазик для мытья игрушек | 1 | |
22 | Ковер | 3 | |
23 | Термометры водные | 2 | |
24 | Термометры воздушные | 3 | |
6.5. Технические средства оздоровления детей | |||
1 | ОРБН-2-15-01 Бактерицидный облучатель «Дезар» № 41013400036 | 1 |
6.6. Развивающая предметно-пространственная среда
«Центр двигательной активности»
№ | Наименование | Количество | |||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | |||
1 | Мячи пластмассовые | 4 | |||
2 | Набор «кегли» | 3 набора | |||
3 | Скакалка | - | 5 | ||
4 | Обруч | - | 5 | ||
5 | Комплект мячей-массажеров | 10 | |||
6 | Палка гимнастическая | - | 10 | ||
7 | Кольцеброс | 1самодельный | 2 | ||
8 | Шнур длинный | - | 2 | ||
9 | Мешочки с сыпучими | 5 | |||
10 | Колечки с лентой (диаметр 5 см) | - | 14 | ||
11 | Бигуди круглые для массажа рук | 5 | |||
12 | Атрибуты к подвижным играм (шапочки, медальоны) | 28 | |||
16 | Пособия (, вертушки) для дыхательной гимнастики | 15 | |||
17 | Коврики для массажа стоп, с наклеенными на основу формами из пуговиц разного диаметра, пробок от пластиковых бутылок | 2 | |||
18 | Дорожки массажные | 1 | |||
19 | Корзина для выносного материала | 1 | |||
20 | Лопаты для снега | 28 | |||
21 | Наборы для игры с песком | 13 | |||
22 | Диски с детскими песнями | 5 | |||
«Центр игры»
№ | Наименование: игрушки и атрибуты для сюжетно – ролевых игр | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Кукла в хантыйской одежде | 3 | ||
2 | Куклы (афро) | 2 | ||
3 | Куклы | 17 | ||
4 | Кукольный театр бибабо | 2 | 5 | |
5 | Инструменты | 1 | ||
6 | Пальчиковый театр «3 поросенка» | 1 | ||
7 | Музыкальные инструменты | 10 | ||
8 | Паровозик | 1 | ||
9 | Машина пожарная большая | 2 | ||
10 | Машина с ковшиком большая | 2 | ||
11 | Машина (пожарная, маленького размера) | 2 | ||
12 | Машина полиция | 3 | ||
13 | Машина легковая | 3 | ||
14 | Трактор | 3 | ||
15 | Маленькие краны | 3 | ||
16 | Набор кухни (печь микроволновка) | 1 | ||
17 | Набор мебели для кукол | 1 | 2 | |
18 | Набор мебели ванна маленького размера | 1 | ||
19 | Кроватка для кукол | 1 | ||
20 | Весы для игры в «Магазин» | 1 | ||
21 | Касса для игры в «Магазин | 2 | ||
22 | Набор «Доктор» | 1 | ||
23 | Дорожные знаки | 2 | ||
24 | Щит по пожарной безопасности | 1само- дельный | ||
25 | Дома | 14 | ||
26 | Панно «Улица» | 1 | ||
27 | Макет светофора | 1 | ||
28 | Атрибуты пожарного | 1набор | ||
29 | Набор посуды «Маленький дачник» | 1 | ||
30 | Столовые приборы | 1 | 1 | |
31 | Кроватка с постельными принадлежностями по размеру кроваток | 1 | ||
32 | Муляжи продуктов (набор) | 2 | ||
33 | Наборы овощей из пластмассы | 1 | ||
34 | Наборы фруктов из пластмассы | 1 | ||
35 | Набор «инструментов»: гаечный ключ, молоток, отвертки, насос | 2 | ||
36 | Разрезные головоломки | 7 | ||
37 | Набор «Парикмахер » | 2 | ||
38 | Салон красоты | 1 | ||
39 | Фикси магазин | 1 | ||
40 | Нобор «Стирка» | 1 | ||
41 | Набор «Уборка» | 1 | ||
42 | Пчелофон | 1 | ||
43 | Палатка | 1 | ||
44 | Дорожные знаки | 1 | ||
45 | Набор солдатиков | 1 |
«Центр книги»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Иллюстрация к сказкам и рассказам | 1 | 5 | |
2 | Русские народные сказки, рассказы, стихи | 10 | ||
3 | Сказки разных народов | 10 | ||
4 | Детские книги | 10 | 10 | |
5 | Сюжетные картинки (набор) | 1 | ||
6 | Диски со сказками | 9 | ||
7 | Диски для коррекции звукопроизношения | 7 | ||
7 | Альбомы для рассматривания | 1 | ||
8 | Книжки-раскраски | 4 | ||
9 | Книжные иллюстрации с последовательным изображением сюжета сказки (альбом) | 3 | ||
«Центр познавательной математики»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Развивающие игры: «Геометрические фигуры» | 1 | ||
2 | Развивающие игры: «Формы и фигуры» | 1 | ||
3 | Развивающие игры: «Считайка» Овощи | 1 | ||
4 | Развивающие игры: «Цифры» | 1 | 3 | |
5 | Развивающие игры: «Цвета» | 1 | 3 | |
6 | Учебно-игровое пособие «Логические блоки дьенеша» | 2 | ||
7 | Дидактическаи игры: «Сложи картинку» | 2 | ||
8 | Мозаика | 8 | ||
9 | Шнуровка | 8 | ||
10 | Головоломка –мозаика | 12 |
«Центр познания»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Лото, домино в картинках | 2 | ||
2 | Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок | 1 | ||
6 | Мелкая геометрическая мозаика | 3 | ||
7 | Наборы разрезных картинок | 1 | ||
8 | Игра-лото «В саду, на поле, в огороде» | 1 | ||
9 | Познавательная игра-лото « Времена года» | 1 | ||
10 | Познавательная игра-лото «Справа- слева, сверху- снизу» | 1 | ||
11 | Дидактическая игра «Что где растет» | 1 | ||
12 | Развивающие игры: «Профессии» | 1 | ||
13 | Развивающие игры: «Времена года» | 1 | ||
14 | Лото «Кто где живет» | 1 | ||
15 | Лото «Дары лета» | 1 | ||
16 | Рамка- вкладыш «Животные наших лесов» | 1 | ||
17 | Рамка- вкладыш «Воздушный транспорт» | 1 | ||
18 | Рамка- вкладыш «домашние животные» | 1 | ||
19 | Рамка- вкладыш «Зимующие птицы» | 1 | ||
20 | Игра – лото «Сельско-хозяйственные культуры» | 1 |
«Центр творчества»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Альбом для рисования | 10 | ||
2 | Палитра | 10 | ||
3 | Стаканчики (баночки) пластмассовые | 10 | ||
4 | Фартук детский | 1 | ||
5 | Точилка для карандашей | 2 | ||
6 | Трафареты для рисования | 6 | ||
7 | Кисточки | 21 | ||
8 | Кисточки большие | 4 | ||
13 | Карандаши цветные | 10 | ||
14 | Набор фломастеров | 5 | ||
15 | Гуашь | 4 | ||
16 | Краски | 10 | ||
17 | Гуашь 12 цветов | 1 | ||
18 | Бумага цветная | 10 | ||
19 | Пластилин | 10 | ||
20 | Ножницы | 10 | ||
21 | Клей канцелярский (клеящий карандаш) | 10 | ||
22 | Доска для работы с пластилином | 10 | ||
23 | Цветной картон | 1 | ||
24 | Цветной картон | 9 | ||
25 | Белый картон | 9 |
«Центр патриотического воспитания»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Российский флаг, герб, портрет Президента России | 1 | ||
2 | Развивающая игра «Наша Родина» | 1 | ||
3 | Одежда моряка, военного | 1 | ||
4 | Иллюстрации к сказкам народов России | 1 | ||
5 | Папка : «Мой любимый Нижневартовск» | 1 | ||
6 | Папка: « Мой край- моя Югра» | 1 | ||
7 | Папка : «Азбука маленького россиянина» | 1 | ||
8 | Флаг, герб округа, города | 1 | ||
9 | Физическая карта России, карта края | - | 1 | |
10 | Открытки, изображающие родной край, достопримечательности, главные улицы | 1 | ||
11 | Разрезные картинки «Мой дом» | 1 |
«Центр природы»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Дидактическая игра «В саду ли, в огороде» | 1 | ||
2 | Дидактическая игра «Времена года» | 1 | ||
3 | Разрезные картинки «Живой мир» | 1 | ||
4 | Разрезные картинки «Мой дом» | 1 | ||
5 | Набор дикие животные пластик | 1 | 3 | |
6 | Домашние животные | 1 | 2 | |
7 | Животные с разных континентов | 1 | 3 | |
8 | Календарь природы | 2 | ||
9 | Набор «вода и песок» | 1 | ||
10 | Детское лото «Зоопарк» | 1 |
«Центр экспериментирования»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Песок, глина, камни | |||
2 | Пробирки, стаканчики для экспериментов | |||
3 | Природный материал: камни, ракушки, семена, шишки | 10 | ||
6 | Разные виды бумаги: обычная, картон, копировальная | 10 | ||
7 | Магниты | 10 | ||
8 | Бумага | 1 | ||
14 | Краски | 10 | ||
15 | Цветные зеркала | - | 10 | |
16 | Цветные крышечки | 10 |
«Центр конструирования»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Конструктор- сортировщик | 1 | ||
2 | Конструктор- гигант «Кирпичи» | 1 | ||
3 | Конструктор деревянный «Томик» / геометрические фигуры | 2 | ||
4 | Конструктор 160 деталей в ящике | 7 | ||
5 | Пластмассовый конструктор (мелкого размера) набор | 1 | ||
6 | Лего большой | 1 | ||
7 | Пирамидка «Семицветик» | 1 |
«Центр театра»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Пальчиковый театр «3 поросенка» | 1 | ||
2 | Би-ба-бо (набор) | 2 | ||
3 | Маски, шапочки | 5 | ||
4 | Аксессуары сказочных персонажей (шапочки, рисунки – эмблемы на ободках) | 1 |
«Центр музыки»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Набор шумовых музыкальных инструментов | 1 | ||
2 | Барабан | 1 | 1 | |
3 | Маракас | 2 | 6 | |
4 | Музыкальные инструменты в картинках | 1 | 3 | |
5 | Музыкальная погремушка с колокольчиками | 2 | ||
9 | Бубен | 4 | ||
10 | Дудочка | 1 | ||
11 | Трещётка | 1 | ||
12 | Комплект дисков для детей младшего возраста | 1 | ||
13 | Погремушка | 1 |
«Уголок уединения»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Стул | 2 | ||
2 | Книги | 10 | ||
3 | Мягкие игрушки | 4 | ||
4 | Фломастеры, карандаши, | набор | ||
5 | Бумага | набор | ||
6 | Разрезные картинки | 4 | ||
7 | Пазлы | 2 | ||
8 | Мозаика | 2 |
«Домашняя зона»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Столик | 1 | ||
2 | Книги | 10 | 10 | |
3 | Любимые детские игрушки | 15 | ||
4 | Семейные альбомы | 1 |
6.7. Оборудование по безопасности
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Маска «Алина – 200 АВК» | 31 | ||
2 | Фонарик | 1 |
6.8 Литература по программе «От рождения до школы»
№ | Наименование |
1 | Программа «От рождения до школы»под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. М. 2016 |
2 | Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. «Примерное комплексно – тематическое планирование к программе «От рождения до школы», М, 2016 |
3 | Планирование организованной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Авторы составители С.Ф. Виноградова, В.Ю. Бабчинская по программе От рождения к школе», Волгоград, 2015 |
4 | Образовательный процесс планирование на каждый день. Авторы составители Н.Н. Черноиванова, В.Н. Максимочкина, Ю.В. Тулукина, Т.В. Никитина, Т.В. Калинина по программе От рождения к школе» |
6.9.Учебно – дидактический комплекс по областям
«Познавательное развитие»
1 | Сюжетные картинки : «» Времена года в городе , в лесу, в деревне» |
2 | Дидактическая игра «Времена года» |
3 | Дидактическая игра «Кто в домике живёт?» |
4 | Дидактическая игра «Весёлые цифры» |
5 | Дидактическая игра «Малыши считают» |
6 | Дидактическая игра «Что изменилось» |
7 | Дидактическая игра «Примеров много – ответ один» |
8 | Дидактическая игра «Где, чей домик» |
9 | Геометрические мозаики (наборы) |
10 | Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» |
11 | Игрушки животные |
«Речевое развитие»
№ | Наименование |
1 | Наглядное пособие «Обувь» |
2 | Наглядное пособие Посуда |
3 | Наглядное пособие «Животные севера» |
4 | Сюжетные картинки : «» Времена года в городе , в лесу, в деревне» |
5 | Наглядное пособие «Инструменты в картинках» |
6 | Наглядное пособие «Овощи» |
7 | Наглядное пособие «Ягоды» |
8 | Наглядное пособие «Грибы» |
9 | Наглядное пособие «Рыбы» |
10 | Наглядное пособие «Насекомые» |
11 | Наши профессии |
12 | Одежда |
13 | Домашние животные |
14 | Дикие животные |
15 | Транспорт |
16 | Игра «Ассоциации» |
17 | Дидактическая игра «Кто в домике живет?» |
18 | Дидактическая игра «Кто что делает» |
19 | Дидактическая игра «Чей малыш?» |
20 | Игра «Найди и сравни» |
«Социально – коммуникативное развитие»
№ | Наименование |
1 | Светофор |
2 | Макет Улица города |
3 | Развивающая игра «Дорожные знаки» |
4 | Развивающая игра «Правила дорожного движения» |
5 | Дидактическая игра «Собери знак» |
6 | Дорожные знаки |
7 | Машины |
8 | Макет тушения пожара |
9 | «Полицейский автомобиль» |
10 | Пожарные машины |
«Художественно – эстетическое развитие»
№ | Наименование |
1 | Предметные картинки: музыкальные инструменты |
2 | Диски знакомых детских песен |
4 | Альбомы с изображением музыкальных инструментов |
5 | Народные музыкальные игрушки и инструменты |
6 | Музыкальные игрушки: музыкальные молоточки, шарманки, шумелки, музыкальный волчок |
7 | Игрушки - музыкальные инструменты |
«Физическое развитие»
№ | Наименование |
1 | Иллюстративное пособие по привитию культурно-гигиенических навыков с художественным словом |
2 | Дидактическая игра «Малыши – крепыши» |
3 | Дидактическая игра «Валеология или здоровый малыш: зубы, зрение, слух» |
4 | Плакат |
6.9 Методическая литература
№ | Наименование |
Познавательное развитие | |
1 | Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников Веракса Н.Е., Галимов О.Р. |
2 | Ознакомление с окружающим и предметным миром» к программе «От рождения до школы» |
3 | Формирование элементарных математических представлений .Помораева И.А., Позина В.А.-М., 2016 |
Речевое развитие | |
4 | Развитие речи в детском саду. Гербова В.В., к программе «От рождения до школы». М. 2015 |
5 | «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и развитие речи» Н. В. Алёшина |
6 | «Игры и игровые упражнения по развитию речи» Г.С.Швайко |
Художественно – эстетическое развитие | |
7 | Изобразительная деятельность в детском саду, Т.С. Комарова М., 2016 |
8 | Музыкальное воспитание в детском саду. Зацепина М.Б..- М., 2016. |
9 | Детское художественное творчество.Комарова Т.С. –М.,2016 |
Социально – коммуникативное развитие | |
10 | Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Саулина Т.Ф.- М.,- 2016 |
11 | Формирование основ безопасности у дошкольников. Белая К. Ю.-М.,2016 |
12 | Игровая деятельность в детском саду.Губанова Н.Ф.-М., 2016 |
13 | Развитие игровой деятельности. Губанова Н.Ф.-М., 2016 |
14 | Ознакомление с предметным и социальным окружением.Дыбина О.В.-М., 2016 |
15 | Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду.М., 2016 |
16 | Доброе слово. Книга для развития речи детей дошкольного возраста (3-4 года).И.А.Кузьмина.-М.,2016 |
17 | Добрый мир. Книга для развития речи детей дошкольного возраста (3-4 года).И.А.Кузьмина.-М.,2016 |
18 | Добрый мир. Книга для развития детей дошкольного возраста (3-4 года).И.А.Кузьмина.-М.,2016 |
19 | Добрая книга. Книга для развития детей дошкольного возраста (3-4 года).И.А.Кузьмина.-М.,2016 |
20 | Доброе слово. Альбом для развития детей дошкольного возраста (3-4 года). И.А.Кузьмина.-М.,2016 |
21 | Дневник формирования основ духовно- нравственного развития ребенка- дошкольника. И.А.Кузьмина.-М.,2016 |
Физическое развитие | |
22 | Оздоровительная гимнастика. Пензулаева Л.И.-М., 2016. |
23 | Физическая культура в детском саду. Пензулаева Л.И.-М., 2016. |
24 | Малоподвижные игры и игровые упражнения М.М. Борисова, М. 2016. |
7. Анализ 2016-2017 г.
В течение 2016-2017 учебного года пополнили:
Центр «Познание»:приобрели дидактическую игру «Времена года», сюжетные картинки «Времена года в городе, в лесу, в деревне», сделали иллюстрации по темам .
«Центр двигательной активности»:приобрели бигуди круглые для массажа рук, сделали вертушки для дыхательной гимнастики, 4 кольца и кольцеброс, 6 мягкие мячи, бильбоке- 6 штук, маски для подвижных игр и 28 медальонов, Приобрели дидактическую игру «Валеология или здоровый малыш:зубы, зрение , слух».
Центр безопасности: оформили уголок по ПБ (макет улицы, домов, пожарные машины), папку с беседами и иллюстрациями, загадками и литературой по ПБ, сделали пожарный щит,приобрели плакат . Сделали уголок по ПДД (макет улицы, домов, дорожные знаки, светофор), дидактическую игру «Собери знак», оформили альбом «Дорожные знаки».
«Центр игры»: корзины, контейнеры, сделали плитки из картона , сделали атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Парикахерская».
«Центр патриотического воспитания»:сделали папки «Мой любимый Нижневартовск», «Мой край- Югра моя», «Азбука маленького россиянина».
«Центр Конструирования»:приобрели «Лего»среднего размера 3-х видов.
8. Перспективный план развития кабинета
на 2017 – 2018 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки |
1 | Приобрести методическую литературу по программе «От рождения до школы» | Сентябрь |
2 | Тематическая подборка детской художественной литературы. | Октябрь |
3 | Подобрать сюжетные картины в соответствии с комплексно-тематическим планированием | Ноябрь |
4 | Приобрести обучающие диски по ПДД, ПБ, ОБЖ | Декабрь |
5 | Пополнить атрибуты к сюжетно – ролевым играм | Январь201 |
6 | Приобрести корзину для выносного материала | Февраль |
7 | Обновить спортивное оборудование, сделанное своими руками | Март |
8 | Приобрести настольно-печатные игры для детей 4-5 лет | Апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект развлечения по плаванию в группе для детей среднего возраста «В гостях у Золотой рыбки»
План – конспект развлечения по плаваниюв группе для детей среднего возраста «В гостях у Золотой рыбки»...
Паспорт группы для детей раннего возраста
Паспорт группы для детей раннего возраста от 2 до 3 лет...
Паспорт группы для детей среднего возраста
Помещение групповой ячейки, её рациональная планировка определяется санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами...
ПАСПОРТ группы для детей среднего возраста от 5 до 6 лет №1
Групповая ячейка – изолированное помещение....
ПАСПОРТ группы для детей старшего возраста от 6 до 7 лет №13 «Семицветик»
Групповая ячейка расположена на третьем этаже здания....
Проект "Традиции группы" для детей среднего возраста
Данный материал разработан для детей среднего возраста...
Паспорт группы для детей младшего возраста от 3 до 4 лет
Паспорт группы для детей младшего возраста от 3 до 4 лет...