предметная деятельность
презентация на тему

Горшкова Елена Аркадьевна

интеграция областей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnaya_deyatelnost.pptx1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметная деятельность Интегративные ситуации отражающие взаимосвязь познавательного, речевого, художественного, социально-коммуникативного развития в предметной деятельности.

Слайд 2

Познавательное развитие Формировать представления у детей, с помощью настольно-печатных игр, об основных свойствах цвета, формы, размере, количестве. Например игра «Мозаика» ребенок развивает мелкую моторику рук, закрепляет знание о цвете.

Слайд 3

Речевое развитие Предлагать детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем. Например: Катя смотри какая у меня есть игрушка (пирамидка). Как эта игрушка называется? А какая у нее форма? А что у нее есть? Какого цвета? А как в пирамидку играют и т.д.

Слайд 4

художественное развитие Совершенствование умений в рисовании и лепке, воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. Приобщение к конструированию, развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов и т.д.

Слайд 5

Художественное развитие Например: Ксюша давай построим лесенку для зайчика, чтобы он смог с дерева сорвать яблочек, вот тебе три кубика и т.д.

Слайд 6

Социально - коммуникативное Развитие навыков самообслуживания, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Например: Никита, убери свои игрушки в шкафчик, заправь маечка, задвинь стульчик, застегни сандали и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние предметной деятельности на развитие восприятия цвета, формы и величины у дошкольников 3-4 лет

Предметная деятельность, как одна из важнейших форм деятельности ребенка, первична по отношению к развитию многих психических процессов. Восприятие младших дошкольников (3-4 года) носит предметный хар...

Консультация для воспитателей «Коррекция гиперактивности в художественно-предметной деятельности»

Гиперактивный ребенок независимо от ситуации и в любых условиях: дома, в гостях, в кабинете врача, на улице – будет вести себя одинаково: бегать, бесцельно двигаться, не задерживаясь надолго на ...

Предметная деятельность и её роль в развитии малыша

Предметная деятельность является ведущей потому,  что именно в ней происходит развитие всех сторон  психики и личности ребёнка....

Методические рекомендации, направленные на развитие речевой деятельности детей раннего возраста в процессе предметной деятельности

Своевременное и полноценное формирование речи ребенка в раннем возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшей его успешной познавательной деятельности.Недопустима заде...

Создание благоприятной предметно-развивающей среды как одно из условий развития предметной деятельности детей раннего возраста.

Правильно организованная предметная среда является одним из необходимых условий для развития предметной деятельности детей раннего возраста. Поэтому её созданию мы придаем большое значение. В нашей гр...

«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»

1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...