Технология применения литературных игр с детьми старшего дошкольного возраста
статья (старшая группа)
Ребенок, в наше время, потерял интерес к чтению художественной литературы. У дошкольника общение с книгой заканчивается на стадии рассматривания иллюстраций. Он практически не проявляет внимания к содержанию произведения.Современные образовательные программы так же уделяют незначительное внимание к воспитанию «читающего» ребенка. Ознакомление с художественной литературой сводится, в основном, к чтению произведений воспитателем и пересказу детьми прочитанного. Литературе отведена роль средства развития речи детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-497555-1413386323.jpg)
Применение здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России -первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависитего будущее процветание.Во всех существующих программах воспитания и...
Применение социо-игровой технологии в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста
Для воспитания сегодня как никогда актуально правило: «Чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают в жизни». В ФГОС ДО содержится указание на то,...
«Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста»
Древняя восточная мудрость гласит: «Человек в молодости тратит здоровье на то, чтобы заработать деньги, а в старости тратит деньги на то, чтобы выкупить здоровье. Но никому это пока не удавалось»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/31/picture-699412-1446277151.jpg)
Инновационный педагогический опыт работы "Применение квест-технологии в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Данный инновационный опыт может быть использован педагогами ДОУ с целью реализации эффективных методов развития речи старших дошкольников с ОВЗ, а также родителями дома....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/20/picture-1291376-1605891760.jpg)
Применение методов и приемов технологии ТРИЗ на ООД с детьми старшего дошкольного возраста.
Тема по самообразованию " Применение методов и приемов технологии ТРИЗ на ООД с детьми старшего дошкольного возраста" Применение методов и приемов техналогии ТРИЗ в у...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/22/picture-568856-1421944571.jpg)
" Применение здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста " Из опыта работы учителя-логопеда.
Статья из опыта работы учителя-логопеда по применению здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/22/picture-1031940-1679483465.jpg)
Тема: «Применение квест-технологии в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Цель:создание условий для эффективного развития связной речи старших дошкольников с ОВЗ посредством внедрения квест-технологии в образовательный процессДля достижения цели были поставлены следующие за...