Разработка дидактических игр для дошкольников
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Собственная методическая разработка «Дидактические игры для дошкольников"
laquo;Дидактические игры для дошкольников"...
Методическая разработка "Дидактические игры для развития речи дошкольника"
Картотека игр для развития речи дошкольника, в которой собраны игры на развитие фонематического слуха, словообразование, умение описывать предмет, составлять рассказ и др....
Методическая разработка Дидактические игры из бросового материала по познавательному развитию для детей дошкольного возраста (игра для старших дошкольников)
Развиватие и закреплнение представления старших дошкольников о геометрических фигурах, цифрах, математических знаках (+,-, =, <,>.). Называть фигуры, знаки и цифры....
Разработка дидактической игры для старших дошкольников по ФЭМП . «Умные мухоморы»
Материалы для изготовления пособия:цветной картон, белый картон, распечатанные на принтере примеры и цифры, клей, ножницы .Игра состоит из 10 грибов мухоморов (на ножках грибов цифры от 1 до 10, фишек...
Собственная методическая разработка "Дидактические игры для дошкольников"
Собственная методическая разработка....
Методическая разработка дидактической игры на тему: «Разработка и проведение дидактической игры с использованием развивающих материалов «Палочки Кюизенера» для детей старшего дошкольного возраста».
Цель: Закрепление умений моделировать разных животных из палочек Кюизенера.Дидактическая задача: Продолжать учить моделировать разных животных из палочек Кюизенера по схемы.Игровая задача:...