Мюзикл "Волк и козлята, да на новый лад" для средней группы
методическая разработка (средняя группа) на тему

Созонова Инна Дмитриевна

Утренник к 8 Марта "Волк и козлята, да на новыйф лад" для детей средней группы детского сада.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЮЗИКЛ «ВОЛК И НЕСКОЛЬКО КОЗЛЯТ» к 8 марта.

В сценарии использованы композиции, партии главных героев, текст из мультипликационного фильма «Волк и семеро козлят».

ВЕД: Дует тёплый ветер. Солнце ярко светит,
Отражаясь в лужах. Больше шарф не нужен.
Вот уходит прочь зима, в гости к нам спешит весна!
Песня про весну____________________________________________________
ВЕД: А весна приходит не одна, а с праздником. Да праздник особенный - тёплый, ласковый, когда мы поздравляем самых главных, самых любимых наших мам, сестричек и бабушек. Что же это за праздник такой?
ДЕТИ (хором): Восьмое марта!
Дети читают стихи:

1.В марте в первого числа
Начинается весна.
Мамин день - восьмое марта -
Отмечает вся страна!
2. Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!
3. В этот день, весенний самый,
Мы хотим поздравить маму.
Пусть мамуле о любви
Напевают соловьи!
4.Пусть ей дети помогают,
Пусть ее оберегают,
Пусть ей будет жить легко,
Беды будут далеко!
5.Не всегда нам удаётся
Хорошо себя вести.
В этом честно признаёмся,
Просим нас за то простить.
6.Обещаем маму слушать,
Умываться, кашку кушать.
Будем быстро мы расти,
Будет мамочка цвести!


Песня о маме______________________________________________________


Ребенок. Мы бабулю очень любим,

Про бабулю не забудем,
И для бабушек все вместе звонкую споем мы песню.

Песня про бабушку________________________________________________

Ребенок. Мамочкам сюрприз сегодня
Мы в честь праздника покажем
И не только танцы, песни,
Еще лучше, интересней.
Ребенок. Часто, мамочки, бывает,
Сказки на ночь нам читают.
Поменяемся ролями,
И покажем сказку маме.

Звучит музыка

Ведущая:

Весна – время волшебных превращений! В воздухе летает сказочное настроение, и герои сказок становятся добрее и романтичнее. И вот что однажды случилось ранней весной!

Звучит балалайка (фонограмма). Козлята сидят на скамейке у печи. Коза дает наставление:

Коза (поёт): Ох, козлятушки – вы ребятушки, остаётеся вы без матушки.

В огород иду за капустою, может волк прийти, сердцем чувствую.

Надо сидеть, слышите вы – тише воды, ниже травы  (2 раза)

Вы на семь замков запирайтеся, лишь на голос мой откликайтеся.

Ох, боюсь за вас я, ребятушки! Ох, не вышли бы обознатушки!

Надо сидеть, слышите вы – тише воды, ниже травы   (2 раза)

Козленок 1:                                                                                                                                                   Не волнуйся, мамочка,

Будет все в порядке.

Козленок 2:                                                                                                      Знаем мы из сказочки:

Волк ужасно гадкий!

Коза уходит.

ВЕД: Ушла коза, а козлята решили приготовить ей подарок к 8 Марта.
Ребенок: 

Мы подарок маме
Покупать не станем -
Сделаем сами,
Своими руками.

Далее дети говорят по очереди по одной строчке:
-Можно вышить ей платок,
-Можно вырастить цветок,
-Можно дом нарисовать, речку голубую,
- А ещё расцеловать маму дорогую!
Песня ____________________________________________________________
Ребенок.

Сделали подарочки
Для любимой мамочки.
Выходите все сюда-
Начинается игра.

Игра или танец___________________________________________________
ВЕД: Шло время, а мама-коза все не возвращалась…козлята заскучали по ней, загрустили…

1Ребенок.
Без мамочки так скучно,
Без мамочки так грустно,
Без мамочки конфетки
Кажутся невкусными!
2Ребенок.
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
3Ребенок.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
4Ребенок.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама — самый лучший друг,
Лучше мамы — нету!

Козлята: 

На печи сидеть весь день

Нам не интересно,

В жизни тот ни бе, ни ме,

Кто не любит песни!

Козлята исполняют  танцевально-спортивную  композицию_______________________________________________________

Ведущая: Мама-коза сказала сидеть тише воды, ниже травы, но давайте посмотрим, что же они там делают (можно использовать любые песни и танцы по выбору педагогов и детей и приглашать любых героев).

Ведущая: И пляшут, и поют! Всему лесу спать не дают!

«Песенка__________________________________________________            Танец______________________________________________________

Ребенок: 

Конечно, это только шутка,
Но может через пару лет
Приляжет мама на минутку,-
Дочь приготовит ей обед,
А сын водички принесет
И всю квартиру уберет.


Ведущая:
 И закипела работа! Сначала козлята начали готовить обед –суп и компот.
Игра "Поварята".
Выбираются 2 ребёнка. По полу разбрасываются пластмассовые овощи и фрукты - 5 овощей, 5 фруктов. Ставятся 2 стула, на каждый - по кастрюльке. Один ребёнок должен сварить компот, поэтому он должен собрать все фрукты и положить их в свою кастрюльку. Другой собирает все овощи, так как он варит суп. По сигналу начинается игра. Выигрывает тот, кто первый собрал всё необходимое и не ошибся в выборе. Игру можно повторить ещё раза два с новыми участниками.
Ведущая: А теперь наши ребята будут полоскать и вешать сушиться платочки.
Игра "Бельё" или танец «Стирка»
Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.

Козленок: Нам от моды отставать,

Братцы, не годится!

Будем петь и танцевать

Мы, как за границей!

Танец ______________________________________________________________             (или любой танец под музыку зарубежной эстрады)

Ведущая: Только козлята закончили дела, только присели отдохнуть, как вдруг появился…..волк.
«1-я песня Волка «Отворите поскорей…»
Стучит волк.

Волк (поет): Отворите поскорее мамаше дверь,

Я устала, я голодная, как зверь!

Па ба ду ба   (4 раза)

Вас кормила я, поила молоком,

А теперь мой голос даже незнаком!

Па ба ду ба   (4 раза)

У порога, видно, буду помирать,                                                                                                          Не пускаете домой родную мать!

Открывайте, не валяйте дурака!                                                                                                                  Я – козлиха, но охрипшая слегка!        

Па ба ду ба    (4 раза).

Ведущая: И отправился волк к петуху.

Волк (поёт речитативом): Помоги мне, Петя, научиться петь.

Наступил мне в детстве на ухо медведь!

Петушок (музыкальный руководитель) играет на пианино, а волк пытается петь. Надрывно поет 4-5 нот, затем у него получается. Волк бежит к двери козлят и поет.

Волк (поет изменившимся голосом): Я вернулася, козлятушки, домой,

С переполненной капустою сумой.

Козлята открывают дверь, и к ним врывается волк.

Волк: Баста, карапузики! Кончались танцы!

Козлята (испуганно): Помирать – так с музыкой! Запевайте, братцы!  

Медленно начинают танцевать и петь (спортивно-танцевальная связка с обручами). Волк сначала злится, а затем начинает подпевать и пританцовывать. Все уходят в лес.

Ведущая: Ах, козлята, что они натворили. Это же надо додуматься – уйти с волком в лес.

 Коза входит в дом под нежную музыку и поет.

Песня Козы.

Коза:  

Ах, козлятушки, куда сгинули?

На кого же меня вы покинули?

Не послушались своей матери,                                            Видно, бдительность вы утратили.                     Позабыли вы голос матушки,

Получилися обознатушки.

Допустили вы упущение,

Видно, волк проник в помещение (садится и плачет)

Ведущая: Бедная коза, потеряла всех своих козлят.Вдруг вдали слышаться аплодисменты. Коза вытирает слезы. Вбегают веселые козлята с волком.

Козлята: «Мама, он хороший, он с нами песни пел и танцевал!»

 Дети читают стихотворение по очереди:
-С музыкой на свете                                                                                                                                жить нам веселей,
-Даже Волк стал с нашей                                                                                                                        музыкой добрей!
-Музыка нам мирно                                                                                                                        помогает жить,
-Волка и козлят                                                                                                                                                                  смогла она сдружить!
-Любите, люди, музыку,                                                                                                                                                            и даже в трудный час
Она своими звуками                                                                                                                    развеселит всех вас!
Ведущая : Вот и закончился праздник весенний,
Думаю, всем он поднял настроенье.
Мы еще раз женщин всех поздравляем,
Счастья, любви, красоты вам желаем,
Чтобы вы пели, смеялись всегда! Дети, со мною согласны вы?
Дети: Да!                                                                                                                                               Исполняется танец «Мама»

Воспитатель раздаёт всем детям поделки к празднику. Дети бегут и дарят поделки своим мамам или бабушкам, сидящим в зале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

новый год средняя группа

Предлагаю вашему вниманию сценарии празднования Нового года, они разработаны лично мной и имели успех....

Сценарий музыкального развлечения НОВЫЙ ГОД (средняя группа)

Сценрии музыкальных развлечений. конспекты, потешки, муз.дидактические игры....

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Приключение под Новый год» Средняя группа

Задачи:Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять навык счёта в пределах 5.Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.Развивать мышление, в...

Новый год. Средняя группа.

Новый год. Средняя группа Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Лиса Алиса, Кот Базилио (взрослые)...