Тема «Танышу. Кабинет белән танышу.»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Сабирова Гузалия Наиловна

Цель:

·Познакомить детей с помещениями группы и их назначением.

·Учить детей ориентироваться в кабинете.

·Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Танышу. Кабинет белән танышу.»

Цель:

  • Познакомить детей с помещениями группы и их назначением.
  • Учить детей ориентироваться в кабинете.
  • Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.

Материалы: мяч.

Ход занятия:

Танышу.

          Дети садятся на ковре в круг. Воспитатель называет себя и говорит, что сейчас все детки назовут себя и так все познакомятся. Воспитатель катит по полу каждом      у ребенку мяч и спрашивает: «Как тебя зовут?, Син кем?» Ребенок называет себя и катит мяч обратно (Мин Азат. Мин Камиля).    Давайте все вместе осмотрим кабинет.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть шкафы.

- Посмотрите это шкафы. Есть полочки. На полках много разных предметов.

Что вы видите на верхней полке ? (Игрушки).

- Какие игрушки есть в кабинете? ( Собака- эт, кошка- песи, заяц- куян, медведь- аю и т.д.).

- Зачем нам нужны столы и стулья? (Чтобы заниматься).

- Почему столов и стульев так много? (Потому что много детей).

- Посмотрите, в кабинете  еще есть различные комнатные растения. Они украшают нашу комнату, но чтобы здесь было уютно и красиво.

- Какого размера наша группа? (Большая-зур).

- Где пол?(внизу).Потопайте по полу ножками.

- Где потолок? (вверху). Достаньте ручками потолок, потянитесь выше.

- Вот какая высокая у нас группа.

- А почему свет не горит, а в кабинете  светло? (Потому что в кабинете есть окна, а стекла пропускают свет).

- Давайте назовем все слова, какой кабинет? (Большая-зур, красивая-матур, чистая- чиста, светлая- якты).

Физкультминутка.

Потолок наверху,(потянулись руками вверх)

пол он низко, пол внизу,(потопали ногами)

Наша группа широка(руки в стороны)

Всем нам нравится она(хлопки в ладоши).

- Вам понравился кабинет татарского языка?  Ответ детей.

- Я очень рада, что вам она нравится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"яшелчәләр белән танышу" тирә-юнь белән танышу дәресе.(уртанчылар төркеме)

Максат: Яңа сүзләр белән таныштыру:чөгендер,кишер,озынча,сала,җыялар.Балаларны яшелчәләр белән таныштыруны дәвам иттерү,аларның сыйфатларын билгеләү.Дәрестә игътибарлы булуларына ирешү.Картинага карап...

Тема:Йорт хайваннары һәм аларның кеше тормышындагы әһәмияте.Тирә-юнь белән танышу.(уртанчылар төркеме)

Максат:Балаларны тере организмнар белән таныштыру, күзалларга өйрәтү: яшәү шартлары,туклануы. Табигатьнең тере организмнарына карата сакчыл караш тәрбияләү. Балаларның сөйләм телен үстерү.Материал:Кон...

Тема: 6 саны белән танышу.математика дәресе(зурлар төркеме)

Тема:6 саны белән танышу. Максат: 6 санының 1 гә арттыру ярдәмендә килеп чыгуын аңлату. Аның язылышы белән танышу. Мәсьәләләр төзергә өйрәнүне дәвам иттерү. Геометрик фигуралар турында белемнәрен...

Тема: 6 саны белән танышу.математика дәресе(зурлар төркеме)

Максат: 6 санының 1 гә арттыру ярдәмендә килеп чыгуын аңлату. Аның язылышы белән танышу. Мәсьәләләр төзергә өйрәнүне дәвам иттерү. Геометрик фигуралар турында белемнәрен арттыру.Җиһазлау:Геометрик фиг...

Тема: Светофор белән танышу.Тирә-юнь белән танышу дәресе.(уртанчылар төркеме)

Максат: Балаларны светофорның төсләрен аерырга, тәрбияче күрсәткән төскә туры китереп хәрәкәт итәргә өйрәтү. Игътибарлылык, күзәтүчәнлек тәрбияләү.Җиһазлау: Светофор рәсеме.Барышы:Балалар, бүген мин с...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема. В кабинете доктора Айболита

Задачи. Упражнять в составлении предложений с пространственными предлогами до, после, между. Упражнять детей в составлении порядковых числительных с существительными, в согласовании существительных с ...

Школа дошкольных наук на тему: "Личный кабинет дошкольника - новый формат мониторинга развития детей"

В материала представлен опыт создания личного кабинета дошкольника, который используют в работе педагоги дошкольных организаций г. Перми для мониторинга индивидуального развития детей и взаи...