Тема «Танышу. Кабинет белән танышу.»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Цель:
·Познакомить детей с помещениями группы и их назначением.
·Учить детей ориентироваться в кабинете.
·Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Танышу. Кабинет белән танышу.»
Цель:
- Познакомить детей с помещениями группы и их назначением.
- Учить детей ориентироваться в кабинете.
- Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.
Материалы: мяч.
Ход занятия:
Танышу.
Дети садятся на ковре в круг. Воспитатель называет себя и говорит, что сейчас все детки назовут себя и так все познакомятся. Воспитатель катит по полу каждом у ребенку мяч и спрашивает: «Как тебя зовут?, Син кем?» Ребенок называет себя и катит мяч обратно (Мин Азат. Мин Камиля). Давайте все вместе осмотрим кабинет.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть шкафы.
- Посмотрите это шкафы. Есть полочки. На полках много разных предметов.
Что вы видите на верхней полке ? (Игрушки).
- Какие игрушки есть в кабинете? ( Собака- эт, кошка- песи, заяц- куян, медведь- аю и т.д.).
- Зачем нам нужны столы и стулья? (Чтобы заниматься).
- Почему столов и стульев так много? (Потому что много детей).
- Посмотрите, в кабинете еще есть различные комнатные растения. Они украшают нашу комнату, но чтобы здесь было уютно и красиво.
- Какого размера наша группа? (Большая-зур).
- Где пол?(внизу).Потопайте по полу ножками.
- Где потолок? (вверху). Достаньте ручками потолок, потянитесь выше.
- Вот какая высокая у нас группа.
- А почему свет не горит, а в кабинете светло? (Потому что в кабинете есть окна, а стекла пропускают свет).
- Давайте назовем все слова, какой кабинет? (Большая-зур, красивая-матур, чистая- чиста, светлая- якты).
Физкультминутка.
Потолок наверху,(потянулись руками вверх)
пол он низко, пол внизу,(потопали ногами)
Наша группа широка(руки в стороны)
Всем нам нравится она(хлопки в ладоши).
- Вам понравился кабинет татарского языка? Ответ детей.
- Я очень рада, что вам она нравится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"яшелчәләр белән танышу" тирә-юнь белән танышу дәресе.(уртанчылар төркеме)
Максат: Яңа сүзләр белән таныштыру:чөгендер,кишер,озынча,сала,җыялар.Балаларны яшелчәләр белән таныштыруны дәвам иттерү,аларның сыйфатларын билгеләү.Дәрестә игътибарлы булуларына ирешү.Картинага карап...
Тема:Йорт хайваннары һәм аларның кеше тормышындагы әһәмияте.Тирә-юнь белән танышу.(уртанчылар төркеме)
Максат:Балаларны тере организмнар белән таныштыру, күзалларга өйрәтү: яшәү шартлары,туклануы. Табигатьнең тере организмнарына карата сакчыл караш тәрбияләү. Балаларның сөйләм телен үстерү.Материал:Кон...
Тема: 6 саны белән танышу.математика дәресе(зурлар төркеме)
Тема:6 саны белән танышу. Максат: 6 санының 1 гә арттыру ярдәмендә килеп чыгуын аңлату. Аның язылышы белән танышу. Мәсьәләләр төзергә өйрәнүне дәвам иттерү. Геометрик фигуралар турында белемнәрен...
Тема: 6 саны белән танышу.математика дәресе(зурлар төркеме)
Максат: 6 санының 1 гә арттыру ярдәмендә килеп чыгуын аңлату. Аның язылышы белән танышу. Мәсьәләләр төзергә өйрәнүне дәвам иттерү. Геометрик фигуралар турында белемнәрен арттыру.Җиһазлау:Геометрик фиг...
Тема: Светофор белән танышу.Тирә-юнь белән танышу дәресе.(уртанчылар төркеме)
Максат: Балаларны светофорның төсләрен аерырга, тәрбияче күрсәткән төскә туры китереп хәрәкәт итәргә өйрәтү. Игътибарлылык, күзәтүчәнлек тәрбияләү.Җиһазлау: Светофор рәсеме.Барышы:Балалар, бүген мин с...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема. В кабинете доктора Айболита
Задачи. Упражнять в составлении предложений с пространственными предлогами до, после, между. Упражнять детей в составлении порядковых числительных с существительными, в согласовании существительных с ...
Школа дошкольных наук на тему: "Личный кабинет дошкольника - новый формат мониторинга развития детей"
В материала представлен опыт создания личного кабинета дошкольника, который используют в работе педагоги дошкольных организаций г. Перми для мониторинга индивидуального развития детей и взаи...