Гимназия – это храм науки, в котором хочется учиться.
материал (подготовительная группа) на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Город в котором хочется жить!"
Цель: Расширить знание детей о том, что Ессентуки-красивый, курортный город нашей страны.В городе есть грязелечебница, есть источники №4, №17, «Новый», санатории, фонтаны, парки, театр, кинотеатр «Иск...
Статья "Истории, которыми хочется поделиться"
Эта история началась так: я читала еженедельную рассылку «Папмамбука»; была зима, дети спали, я выбирала книгу для новогоднего чтения и читала все статьи на эту тему. И тут «пришел Дед Мороз – в маски...
Североморск - город, в котором хочется жить.
Конспект занятия по патриотическому воспитанию...
Интегрированное занятие в старшей группе «Город, в котором хочется жить»
Цель: расширить представления детей об истории города Прокопьевска.Задачи:1. Познакомить детей с историей города Прокопьевска.2. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о ...
Игры, в которые хочется играть. Консультация для воспитателей.
Развивающие игры В. В. Воскобовича.(Консультация для воспитателей).Эти игры есть в моей группе и я их активно использую в повседневной работе....
"Город в котором хочется жить" региональный компонент
Подготовительная группа...
Конспект интегрированного занятия "Город в котором хочется жить"
Конспект интегрированного занятия "Город в котором хочется жить"...
Комментарии
Гимназия – это храм науки, в котором хочется учиться.
Работа по преемственности между ступенями образования не теряет своей актуальности. Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, надо дать возможность ознакомления самих дошкольников со школой, учебной и общественной жизнью школьников, что даст возможность расширить соответствующие представления воспитанников детского сада, развить у них интерес к школе, желание учиться. Цели и задачи осуществления преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения и школы реализуются на основе проведения совместных мероприятий, организации единого образовательного пространства, использования преемственных технологий, форм, методов обучения и воспитания.
Воспитанники подготовительной группы №1«Шевле» МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» г. Ядрин побывали на экскурсии в гимназии №1 г. Ядрин (воспитатели И.Г. Соловьёва и О.А. Яштайкина). Очень дружелюбно встретила детей директор гимназии Н.Н. Порфирьева, которая начала экскурсию с беседы об истории возрождения гимназии, в каком году было открыто здание гимназии, кто был руководителем в разные годы. Пройдя по просторному коридору гимназии, ребята заглянули в классы, посетили хореографический класс. Познакомились с преподавателем танцев. В гимназии детям была предоставлена возможность посидеть за партой, где они почувствовали себя на равных с гимназистами. Ребята получили представление о том, что такое класс, урок, звонок, перемена. В математическом классе дошкольников встретила Н.Н. Савостьянова. Преподаватель очень интересно рассказала, чему обучаются дети на уроках математики, чем она пользуется для проведения уроков, чтобы они проходили интересно, доступно и понятно для детей. Затем заглянули в актовый зал. Он большой и уютный. Ребята здесь выступили на сцене - рассказали стихи про зиму и спели песню про Новый год. «Добро пожаловать в библиотеку», - такими словами встретила ребят библиотекарь О. А. Ишмендерова. Войдя, дошкольники увидели стеллажи с книгами, столы и стулья, за которыми можно посидеть, почитать и полистать книгу. Поскольку для маленьких детей важна наглядность и возможность всё потрогать, Ольга Александровна подготовила выставку книг. В школьной библиотеке дошколята узнали, для чего она нужна и чем библиотека гимназии отличается от книжного магазина, получили порцию полезной информации о «жизни книжек». Побывали в хранилище книг. Ребята увидели, как много книг стоит на полках. Ольга Александровна напомнила детям, что этот год посвящен в Чувашии просветителю И. Я. Яковлеву. Продемонстрировала книгу с его сказкой «Сармандей», прочитала отрывок из произведения.
Дальше экскурсия продолжилась в кабинет биологии. Детей приветливо встретила Е. Р. Краснова. Доступно для детей рассказала, чем же ученики занимаются на уроке биологии, какие знания получают. Очень познавательно было детям посмотреть в микроскоп и потрогать… скелет. А потом Елена Рудольфовна повела будущих школьников в музей. Очень любопытными были рассказы учителя биологии. Каждый экспонат заинтересовал детей. Они долго рассматривали жука или птицу, животного или бабочку. Дети с большим удивлением от увиденного вышли из музея.
Общее впечатление о гимназии у детей сложилось замечательное, они получили много положительных эмоций. Ребята с радостным настроением вернулись в детский сад. Многие из них говорили о том, что им хочется поскорее пойти учиться в школу. Выражаем огромную благодарность директору гимназии Н.Н. Порфирьевой, учителю математики Н.Н. Савостьяновой, учителю биологии Е.Р. Красновой за познавательное для будущих первоклассников «путешествие» по гимназии.