Деловая игра для воспитателей "Словесный калейдоскоп"
материал на тему
Деловая игра для воспитателей "Словесный калейдоскоп"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slovesnyy_kaleydoskop_2.odt | 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
СЛОВЕСНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП
(деловая игра для воспитателей)
Подготовительная работа
- Чудесный мешочек с фишками для распределения команд.
- На доске вывешиваются названия конкурсов для команд.
- Фишки двух цветов для обозначения команды, победившей в том или ином конкурсе.
- Задания для каждого конкурса по числу команд.
- Выбор жюри из членов коллектива.
ЦЕЛЬ: повышать теоретический уровень педагогов.
ЗАДАЧИ: - предложить педагогам практические материалы;
- смоделировать профессиональную деятельность педагогов с использованием методов активного обучения.
Уважаемые педагоги! Начинаем деловую игру «Словесный калейдоскоп», в котором участвуют 2 команды. Распределение на команды проведём с помощью чудесного мешочка. (Педагоги берут цветной элемент и собираются в команды.)
В состав жюри предлагаем выбрать заведующую ДОУ, методиста и логопеда.
(Жюри занимает свои места).
Задачи членов жюри: внимательно следить за ходом игры; после каждого задания оценивать участников игры; определять победителя.
Правила игры:
- работать дружно, согласованно;
- соблюдать порядок и тишину;
- уметь слушать другого
- за другую команду не отвечать, иначе снимается 3 балла;
- выслушать задание до конца;
- отвечать громко, но не хором.
Конкурс «БЛИЦ»
Задание: за 1 минуту участники должны ответить на максимальное число вопросов.
для первой команды: | для второй команды: |
|
|
- «СОБЕРИ СЛОВО»
Задание: за 1 минуту каждая команда должна из предложенных слогов составить как можно больше слов по теме о родном крае.
Ев чат град жье прус гоф ян
мо бор кант брус нин по ман
па тарь за бе со ка си
ро ли я ре ка ре мок
2.«САМЫЙ ДОГАДЛИВЫЙ».
Задание: команды получают карточку, на которой указаны три предмета. За одну минуту необходимо ответить, с какой целью они используются. На каждый предмет необходимо дать не менее пяти ответов.
Слова: Кнопка, ботинок, помидор. Шнурок, гвоздь,одеяло.
- «САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ»
Задание: выбрать из трёх предложенных слов два слова - «неприятеля».
Выигрывает команда, быстрее выполнившая 15 заданий.
для первой команды: | для второй команды: |
|
|
- «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
Задание: закончить предложение, подобрав сравнение.
Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание.
для первой команды: | для второй команды: |
|
|
- «ОБЪЯСНЯЛКИ»
Задание: объяснить смысл слов в словосочетаниях.
для первой команды: | для второй команды: |
|
|
6. «СКОРОГОВОРКИ»
Задание: произнести пять скороговорок.
Выигрывает команда, безошибочно произнёсшая все скороговорки.
- На холме стоят кули, выйду на холм кули поправлю.
- Три рулона поролона, поролона три рулона.
- Проверь-перепроверь проверенное-перепроверенное проверяющим.
- Прилагательное прилагается к предлагаемому в предложении.
- Мысль о смысле бессмысленности бессмысленна, ведь смысл бессмысленности и обессмысливает бессмысленность.
- «ПОЭТ»
Задание: за 1 минуту вспомнить или придумать загадки к словам.
для первой команды: | для второй команды: |
дождь, человек, ночь. | Пень, печка, ложка. |
- «ГРАМОТЕИ»
Задание: за 1 минуту восстановить текст с неправильной разбивкой на слова.
для первой команды: | для второй команды: |
Беж итчере злеснуюп оляну ёжик. Осеньюу ежей малодо бычи. Скрыли сьюрки е ящерки. Вкружки свилисьсколь зкиез мейки. Труд нонаход итьжуч коа. Во сен ниедни готов ятхлопот ливыее жи жили щеназиму. | Ночь юиднём таскаетон внорум ягкий мо х, души стыелис точки. При дё тзима. На кроет снегом нор углубок ийсугроб. Подпушисты модеял омтепл оему. Буд етспа тьдове с ны. |
- «ПОМНИШЬ ЛИ, ТЫ...»
Задание: из набора слов выбрать подходящие к фразам.
для первой команды: | для второй команды: |
|
|
- «НАЙДИ ЛИШНЮЮ БУКВУ»
Задание: за 1 минуту зачеркнуть лишние буквы между словами, прочесть правильный текст.
для первой команды: | для второй команды: |
Канительюмакросназываласьяртуваметаллическаямиркаснитьерба. Мастералбоссвытягивалинучиканительеизбунлаараскалённойгурпапроволоки. Канительимыприменяласьяквурукоделимаитэ. | Вытягиватьисакметаллическуюрмбарунитьиакувышиватьютееюмавыбылотиноченьяреструдного. Этомигабыласьыбукропотливаямикнаработана, монаритребовалакепумногорытувпеменисум. Немолкаждыйчутомогирсправитьсяязсапорученнойфывработой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Деловая игра для учителей-логопедов "Калейдоскоп"
Кропотливый труд логопеда помогает многим людям начать говорить правильно и чувствовать себя уверенно в обществе. Слово «логопед» можно пер...
Деловая игра «Калейдоскоп»
В данной деловой игре основное место отведено вопросам по логопедии....
приложение к деловой игре "Словесный калейдоскоп"
Распечатки заданий к презентации "Словесный калейдоскоп"...
Сценарий деловой игры для воспитателей дошкольных образовательных организаций на тему: « Калейдоскоп профессий»
В процессе обсуждения и проведения данного мероприятия участники деловой игры смогут повысить уровень теоретических знаний...
Сценарий деловой игры для воспитателей дошкольных образовательных организаций по профориентации на тему: «Калейдоскоп профессий»
Аннотация: В настоящее время социально-экономическая ситуация делает процесспрофессионального самоопределения молодежи все более сложным. Это ставит новые задачи перед педагогами дошкольно...
Деловая игра с родителями "Калейдоскоп открытий".Как развивать у дошкольников речевое творчество.
Хорошо развитая речь открывает возможности для психического и интеллектуального развития ребенка, У детей старшего дошкольного возраста необходимо расширять кругозор, обагащать знания об окружаю...
Деловая игра "Калейдоскоп" (презентация)
Деловая игра для педагогов дошкольных уреждений...
- Мне нравится (1)