• Развитие положительных эмоций, активных действий детей в играх, забавах.
материал (младшая группа) на тему

МИЛЮКОВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

·         Развитие положительных эмоций, активных действий детей в играх, забавах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Солнышко»

Сценарий развлечения

«Смотрит Солнышко в окошко»

для детей 1 мл. группы.

 

Составила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко»

Милюкова Ольга Михайловна

                                    р.п. Мучкапский 2017 г.

 

 Цель:

  • Развитие положительных эмоций, активных действий детей в играх, забавах.

Задачи:

  • Активизировать двигательную деятельность детей в музыкально-ритмических движениях.
  • Стимулировать коммуникативную активность детей.


Оборудование:  мягкие игрушки- заяц, лиса, медведь, погремушки по количеству детей, зонт, цветные мелки.


Ход развлечения:

Вед: Посмотрите-ка, ребятки, домик сказочный стоит.

Домик этот не простой, домик этот расписной.

Солнышко в нем поживает, на перинке отдыхает.

Надо Солнце разбудить, в гости к деткам пригласить.

Вед. стучит по домику…

Нет, не слышит ничего, даже не глядит в окно.

Кто к домику подойдет, Солнышко нам позовет?

Мишка, к домику иди, Солнышко нам разбуди.

Воспитатель подходит с игрушечным Мишкой, топают ножкой.

Вед: Не слышит Солнце ничего, даже не глядит в окно.

Воспитатель: А давайте вместе мы потопаем, поможем Мишке Солнце разбудить.

Пляска «Топ-топ, топотушки» авт. О.В.Кузнецова

Топ-топ, топотушки, пляшет Мишка на опушке. - топают двумя ногами

Правой ножкой топ-топ, - правой ногой

Левой ножкой топ-топ. - левой ногой

А теперь покружимся, с Мишуткою подружимся. - кружатся

Хлоп-хлоп-хлопотушки, пляшет Мишка на опушке. -хлопают двумя руками

Справа ручками хлоп-хлоп, - у правого ушка

Слева ручками хлоп-хлоп. - у левого ушка

А теперь покружимся, с Мишуткою подружимся. – кружатся

Вед: Только Солнце спит и спит и на деток не глядит….

Кто к окошку подойдет, Солнышко нам позовет?

Воспитатель: Вот и Зайка прибежал, нашу пляску услыхал.

Подходят с игрушечным зайкой к домику, стучат в окно.

Вед: Не слышит Солнце ничего, даже не глядит в окно.

Воспитатель: Нам помогут погремушки, наши звонкие игрушки.

Пляска с погремушками. авт. М.Картушина

Вед: Только Солнце спит и спит и на деток не глядит….

Что ж такое за беда, Мишка топал, Зайка звал, громко лапою стучал.

Погремушками гремели, что ж такое в самом деле?

Воспитатель: Надо Солнце всем позвать, громко - громко закричать.

Дети зовут: Солнышко! Солнышко!Появись! С нами крепко подружись!

Вед: Не слышит Солнце ничего, даже не глядит в окно.

Кто к окошку подойдет, Солнышко нам позовет?

Воспитатель: Вот пришла лисичка,(игрушка) и помогла разбудить солнышко:


Солнышко, скорей вставай, всех ребяток согревай!

Ждут тебя малышки, скучают ребятишки!

Солнышко (девочка из ст. группы): Долго я сегодня сплю, но вас детки всех люблю!

Здравствуйте мои друзья!

Выходите на лужок, становитесь все в кружок.

Заведем мы песню

Песня «Смотрит Солнышко в окошко».

Вед: Пока детки танцевали, Тучка спрятала Солнышко.

Что случилось, почему? Ничего я не пойму…

Воспитатель: А злую Тучку наказали- ты плохая, ей сказали…

И она заплакала- кап-кап-кап-закапала…

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Вед: Поиграли ребятки с Тучкой, и больше не плачет Тучка-плакучка.

Вед: А сейчас мы на асфальте нарисуем каждый своё солнышко. «Солнышко», а ты  покажи, как правильно нарисовать солнышко? (Девочка рисует, а дети повторяют – рисуют своё солнышко.)

А Солнышко улыбается и с детками прощается!

Воспитатель: Мы Солнышку  помашем на прощанье.

Мы Солнышку  скажем - до свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Развитие положительных эмоций у ребёнка"

Эмоции – это внутренние переживания человека....

Рекомендация для родителей: «Развитие положительных эмоций ребёнка».

Психологическое развитие детей, их моральные принципы, образцы поведения закладываются в семье. По-настоящему  счастлив тот ребёнок, который  окружён заботой  и вниманием со стороны люб...

Развитие положительных эмоций у детей с ОВЗ средствами музыки

Развитие положительных эмоций у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыки  явяовляется тем связующим звеном в установлении контакта с окружающим миром, средством улучшения об...

Рекомендации для родителей по развитию положительных эмоций ребенка

Рекомендации для родителей по развитию положительных эмоций ребенка...

«Развитие положительных эмоций, высокой двигательной активности через освоение новых здоровьесберегающих технологий, новых форм работы с детьми»

Дошкольный возраст – один из наиболееответственных периодов в жизни каждого человека.Именно в это время закладываются основы здоровья,правильного физического развития, происходитстановление двиг...