Презентация о моей работе.
презентация к уроку (старшая группа) по теме
Здесь представлены результаты моей раоты 2016-2018 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attestatsiya_2018_sinitsyna_szhataya.pptx | 2.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие данные об аттестуемом : Стаж педагогической работы: 10 года Стаж работы в данной должности: 1 год Стаж в данном учреждении: 1 год Родилась 24 июня 1977 г. в Рязань Образование . Высшее: г. Москва, Московский государственный университет культуры и искусств, Рязанский заочный филиал, 1997-2002 (красный диплом) Квалификация: Менеджер социально-культурной деятельности; г. Москва, Московский государственный университет культуры и искусств, Рязанский заочный филиал, 1997-2002 (красный диплом) Квалификация: Реализация культурно-досуговых и образовательных технологий. Средне специальное: Рязанский педагогический колледж 1994-1996 Квалификация: учитель начальных классов. и. г. Рязань, РГУ имени С. А. Есенина, 2015 (диплом о профессиональной переподготовке) Квалификация: Педагог-дефектолог
Методическая разработка : «Формирование, обогащение и накопление словаря у детей с тяжелыми нарушениями речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром».
цель: повышение качества речевого развития детей с ТНР через формирование, обогащение и накопление словаря на занятиях по ознакомлению с окружающим миром. Задачи: Уточнить показатели, критерии и уровни развития словаря у детей дошкольного возраста. Подобрать формы и методы работы по формированию и обогащению словаря у детей с ТНР в процессе режимных моментов. Разработать технологию проведения занятий по ознакомлению с окружающим миром. Подобрать дидактические игры и упражнения по развитию словаря детей. Разработать проект по работе с родителями с использованием активных форм взаимодействия. Обобщить и систематизировать результаты работы для выработки рекомендаций по ее применению на практике другими педагогами.
Распространение опыта работы : Муниципальный уровень Городская методическая площадка "Сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи и нарушением поведения специалистами ПМпК и ДОУ (для заместителей заведующего по ВМР МДОУ Московского района г. Рязани) Представлен опыт работы 27.04.2017
Уровень ДОУ Педсовет № 2 ( 01.02.2017) « Детское экспериментирование – средство интеллектуального развития дошкольников». Выступление : "Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе с ТНР". Презентация (опыт работы) Педагогический совет №1 ( 22.11.2017) «Комплексный подход к организации работы по развитию речи дошкольников» Выступление: "Взаимодействие с родителями". Презентация (опыт работы)
Мои публикации : Статья: « Последний день зимы в средней группе №6 «Непоседы» (газета МАДОУ «Белоснежка», №1 ) Март 2017 Публикация авторского материала «Взаимодействие педагогов с семьей: традиции и современность» на Всероссийском образовательном портале «Просвещение». Свидетельство № 1717132435 от 17.11.2017
Участие в профессиональных конкурсах : Муниципальный уровень Конкурс докладов "Экосистема дошкольного образования" конференции по дошкольному образованию в рамках VIII Всероссийского конкурса "Воспитатель года" в 2017 году.» «Методический диктант» ( ЦМиСО )» Федеральный уровень
Поддержка детской инициативы : Муниципальный уровень Городской конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности, посвященный Году экологии в Российской Федерации . Апрель 2017 года. Городской конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности, посвященный Году экологии в Российской Федерации . Октябрь 2017 года.
Всероссийский уровень Всероссийский дистанционный конкурс "Золотые руки России"
Предметно- пространственная среда группы : Зоны для реализации сюжетно-ролевых игр: парикмахерская, магазин, больница, семья, школа. Зоны для продуктивной творческой деятельности: уголок искусства, уголок « Умной книжки » , экспериментальная лаборатория, уголок логико-развивающих игр (дидактические, настольно-печатные, головоломки) Театральный уголок (музыкально-дидактические игры, различные виды театров, музыкальные инструменты, маски) Зона уединения: в группы был поставлен диван с мягким ворсистым покрывалом, мягкими игрушками, где встревоженный, расстроенный или эмоционально взвинченный ребенок мог успокоиться, снять нервное напряжение, сублимировать негативные эмоции с помощью тактильного контакта с мягкими игрушками. Учебная зона Спортивная зона: спортивный инвентарь (мячи, скакалки, массажеры , двигательные игрушки, фитнесболлы , кольца).
Взаимодействие с родителями : Акция «Пусть цветёт наш детский сад!» - облагораживание участка Открытое занятие для родителей « Грачи прилетели» » Открытый семейный «День Матери!» Выставка «Осенняя – ярмарка» (поделки из природного и бросового материала) Проект «Профессия моей мамы». .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация моей работы по приобщению детей к книжкам
Сегодня я Вам расскажу о работе, которая проводится в нашей группе по приобщению детей к чтению художественной литературы, к книге. Как мы используем книгу для развития детской речи.Начну с прек...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ» ...
Презентация о моей работе
Презентация о моей работе- инструктора по физической воспитании...
Презентация моей работы в детском саду.
Подборка файлов , отображающих мою деятельность в дошкольном учреждении....
Творческая презентация моей работы
Презентации в трёх частях...
Презентация-отчет моей работы в 2018-2019 г.
Годовой отчет в фотографиях...
Презентация-отчет моей работы в 2017-2018 г.
Годовой отчет в фоографиях...