Дневная и вечерняя прогулка в старшей группе
материал (старшая группа) на тему

Курносова Любовь Вадимовна

Ход прогулки:

Воспитатель:

- Ребята сейчас я Вам прочитаю стихотворение, а Вы внимательно послушайте.

Стихотворения

 ИЮЛЬ

В этот месяц, что ни год,

Над землей жара плывет.

И не зря в кусты забился

Первый заячий приплод.

В.: Ребята, про что это стихотворение?

Дети: Про летний месяц июль.

В.: Правильно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnaya_i_vechernyaya_progulka.docx19.14 КБ

Предварительный просмотр:

Дневная прогулка в старшей группе

Ход прогулки:

Воспитатель:

- Ребята сейчас я Вам прочитаю стихотворение, а Вы внимательно послушайте.

Стихотворения

 ИЮЛЬ

В этот месяц, что ни год,

Над землей жара плывет.

И не зря в кусты забился

Первый заячий приплод.

В.: Ребята, про что это стихотворение?

Дети: Про летний месяц июль.

В.: Правильно.

Дидактическая игра «Добавь слог»

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Ход игры: воспитатель называет один слог и бросает мяч. Поймавший его должен дополнить, чтобы получилось слово, например: ве-тер, солн-це, кни-га. Дополнивший слово бросает мяч воспитателю.

Подвижная игра «Казаки - разбойники»

Цель: познакомить с народной игрой; развивать ловкость.

Ход игры. «Казаки» находят место – «темницу», «разбойники» тем временем прячутся. «Разбойник» считается пойманным, если «казак» до него дотронулся прутиком («нагайкой»). «Разбойник», которого взяли в плен, не имеет права убегать. Всех пленных приводят в «темницу», охраняемую «казаком». Разбойники могут освободить своих товарищей, дотронувшись до них. Но если в этот момент они сами будут пойманы «казаком-сторожем», то также попадают в «темницу».

Игра считается законченной, когда все «разбойники» окажутся в «темнице».

Игра –забава «Считайте ногами». (индивидуальная работа)

Цель: развитие глазомера.

Ход игры: на асфальте рисуется квадрат со стороной, равной 1 метру. 2 ребенка становятся в центр квадратов, им завязывают глаза и просят выполнять точно команды: «Кругом», «6 шагов вперед», «2 прыжка на левой ноге вправо», «Кругом», «А теперь вернитесь в квадрат и пожмите друг другу руки». Побеждает тот, кто ближе всех окажется к своему месту.

Труд на участке. Вместе с детьми полить цветы, напомнить им, как надо лить воду, как направлять струю, чтобы не смыть обитателей цветников: на цветах живут различные насекомые, и, поливая цветы сверху, мы смываем их и многие гибнут в воде.

Вечерняя прогулка в старшей группе

  1. Наблюдение за ромашкой.
    Прочитать детям стихотворение о ромашке.
    Расцвела в саду ромашка-
    Белоснежная рубашка,
    Лепесточки раз и два...
    Все резные кружева.
    Настя в садик прибежала
    И ромашку увидала,
    И захлопала в ладоши:
    "Ой, какой же он хороший!
    Этот беленький цветочек 
    Пересадим мы в горшочек".
    Мама ласково сказала:
    "А в горшочке места мало.
    Пусть растет в саду ромашка-
    Белоснежная рубашка,
    Здесь и солнце, и вода,
    Пусть цветет в саду она!"
    (Л. Некрасова)
    Предложить детям найти ромашку среди других растений и описать ее внешний вид: стебель, листочки, лепестки.
    Рассмотреть с детьми ромашку: цвет стебелька, листьев, лепестков, сердцевины, форму цветка.
    Цель: Расширять знания детей о ромашке и ее полезных свойствах.
    Вопросы к детям: - Как найти ромашку среди других цветов?
    - Какой формы и цвета лепестки у ромашки?
    - Чем целебна ромашка?
    Наблюдение провожу фронтально.

    2. Труд в природе.
    Полить растения в цветнике. Порыхлить землю. Убрать сорняки.
    Цель: Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.

    3. Индивидуальная работа с детьми.
    Учить девочек перебрасывать друг другу волан с помощью ракетки. Подбрасывать над собой волан с помощью ракетки.
    Цель: Развивать движения в игре.

    4. Игры с детьми.
    Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Составь группу».
    Цель: Развивать речь детей, накапливать словарь.
    Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»
    Цель: Уточнять знания детей о работниках магазина, о покупателях, о значение товара для повседневного спроса.
    Подвижные игры: «Мяч в центре», «Убегай-догоняй», «Салки с мячом», «Салки с хвостиками».
    Цель: Развивать движения в игре. Учить действовать с мячом по сигналу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневная прогулка в старшей группе

Задачи: – уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни живых организмов, в том числе и человека;– развивать умение наблюдать, анал...

Конспект дневной прогулки в старшей группе на тему: «Наблюдение за рябиной в конце ноября»

Возрастная группа: Старшая группа (5-6 лет)Воспитатель: Нурисламова Л.С.Тема: «Наблюдение за рябиной в конце ноября»Образовательная область: «Познавательное развитие&r...

Сценарный конспект вечернего круга в старшей группе «Мы друзья»

Сценарный конспект вечернего круга в старшей группе «Мы друзья»...

картотека утреннего и вечернего круга для старшей группы

Подборка игр и упрожнений для утреннего и вечернего круга для старшей группы...

Картотека вечерних прогулок в старшей группе

Картотека вечерних прогулок в старшей группе...

картотека утреннего и вечернего круга в старшей группе

Создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным это несомненно задача взрослых, а в это...

КАРТОТЕКА ПРОВЕДЕНИЯ «ВЕЧЕРНЕГО КРУГА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

laquo;Вечерний круг» - это радостный настрой на следующий день. Вечерний круг проводится в форме рефлексии — обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Вечерний круг пом...