Динамика показателей речевого развития детей с ОВЗ за 2018-2022 учебный год
материал
Представлены показатели речевого развития детей групп компенсирующей и комбинированной направленности по итогам коррекционно-развивающей работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dianostika_detey_so_slozhnymi_narusheniyami_razvitiya.docx | 13.72 КБ |
dianostika_detey_s_tnr.docx | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Показатели речевого развития воспитанников со сложными (комплексными) нарушениями развития группы кратковременного пребывания «Солнечные дети» и групп комбинированной направленности (по результатам комплексной диагностики).
Выявление уровня сформированности экспрессивной и импрессивной речи проводилось по критериям, предложенным Н.С.Жуковой, Е.М.Мастюковой, Т.Б. Филичевой.
В таблице представлены обобщенные данные за пять лет коррекционной логопедической деятельности с данной категорией детей (2018 - 2022 уч.г).
Параметры речевого развития | Уровни | Начало года | Конец года |
Сформированность импрессивной речи | Нулевой уровень | 1 ребенок | - |
Формирование ситуативного уровня | 4 ребенка | 1 ребенок | |
Ситуативный уровень | 2 ребенка | 4 ребенка | |
Номинативный уровень | 9 детей | 2 ребенка | |
Формирование предикативного уровня | 3 ребенка | 8 детей | |
Предикативный уровень | 2 ребенка | 6 детей | |
Расчлененный уровень | |||
Сформированность экспрессивной речи | Минимальная голосовая активность | 5 детей | 2 ребенка |
Звуко – слоговая активность | 3 ребенка | 3 ребенка | |
Лепетные слова | 2 ребенка | 2 ребенка | |
Зачатки общеупотребительной речи | 6 детей | 5 детей | |
Общеупотребительная речь с элементами недоразвития | 5 детей | 9 детей |
У 80% воспитанников отмечается положительная динамика речевого развития: повышение уровня сформированности импрессивной и экспрессивой речи.
60% воспитанникам со сложным дефектом специалистами ТПМПК рекомендовано обучение по АООП НОО для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Предварительный просмотр:
Показатели речевого развития воспитанников
подготовительной к школе группы комбинированной направленности (по результатам заключений ТПМПК)
Заключение ТПМПК | Начало года | Конец года |
ОНР 2-3 ур., дизартрия | 1 ребенок | - |
ОНР 3 ур., дизартрия | 8 детей | 1 ребенок |
НВ ОНР, остаточные явления дизартрии | 1 ребенок | 1 ребенок |
Речевое развитие соответствует возрастной норме | - | 8 детей |
У всех воспитанников отмечается положительная динамика речевого развития, у 80% воспитанников на конец учебного года речевое развитие соответствует возрастной норме, у 20% воспитанников понижен уровень речевого нарушения.
80 % воспитанников успешно обучаются по программе начального общего образования.
Показатели речевого развития воспитанников с тяжелыми нарушениями речи групп комбинированной направленности
(по результатам заключений ТПМПК)
Заключение ТПМПК | Начало года | Конец года |
ОНР 1 ур., моторная алалия | 1 ребенок | - |
ОНР 1-2 ур., моторная алалия | 2 ребенка | 1 ребенок |
ОНР 2 ур., моторная алалия | - | 2 ребенка |
ОНР 2-3 ур., дизартрия с элементами моторной алалии | 1 ребенок | - |
ОНР 2-3 ур., дизартрия | 1 ребенок | - |
ОНР 3 ур., дизартрия | - | 2 ребенка |
У всех воспитанников отмечается положительная динамика в конце учебного года: повышение уровня речевого развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика показателей эмоционального развития детей.
Динамика показателей эмоционального развития детей....
Динамика показателей эмоционального развития детей
Динамика показателей эмоционального развития детей...
НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ
Показатели речевого развитияВремя появления в нормеУпотребляет местоимение «Я»2 года 3 мес.Адекватно использует названия цветов2 года 6 мес.Согласует имена прилагательные с существительными в ро...
НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ
Показатели речевого развитияВремя появления в нормеУпотребляет в активной речи слова - названия частей предметов3 года 6 мес.Пользуется уменьшительно-ласкательными суффиксамиС 3 летИспользует в ...
Динамика показателей эмоционального развития детей
Динамика показателей эмоционального развития детей...
Динамика показателей эмоционального благополучия детей группы №1 за 2011-2014 учебный год.
Мониторинг уровня комфортности дошкольников на занятиях и при общении с педагогом....
Диагностика основных показателей речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности за 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
В процессе диагностики речевого развития ребенка учитель-логопед проверяет соответствие развития речи ребенка возрастным нормам,проводит диагностику словарного запаса ребенка и его п...