План самообразования, средняя группа
методическая разработка по теме
План самообразования , средняя группа .Подготовила Черкашина О.А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_srednyaya_gruppa_cherkashina.docx | 20.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по самообразованию.
Ф.И.О. педагога Черкашина Ольга Александровна.
Специальность Воспитатель
Образование Высшее
Стаж педагогической работы
Дата начала работы над темой 25.09.17г
Предполагаемая дата окончания работы 05.05.18г
Тема: «ФЭМП через сюжетно – дидактические игры в среднем дошкольном возрасте.».
Цель: «Повышение профессионального мастерства, через создание условий по ФЭМП через сюжетно – дидактические игры».
Задачи:
- Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы;
- Повысить собственный уровень знаний путем самообразования;
- Разработать перспективный план работы с детьми;
- Провести консультацию для педагогов на тему: « ФЭМП через сюжетно – дидактические игры в среднем дошкольном возрасте »;
Месяц | Формы работы | |||
С детьми | Организационно – методическая работа. | С педагогами | С родителями | |
Сентябрь | 1.Выявление уровня знаний детей 2.Знакомство и анализ документации 3.Диагностика детей | 1.Консультация на тему «Роль развивающих игр в воспитании детей дошкольного возраста» | ||
Октябрь | 1.Изучение сюжетно- дидактических игр 2.Планирование работы с воспитанниками 3.Подготовка картотеки занимательного математического материала 4.Создание индивидуальной работы с детьми | |||
Ноябрь | Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию математических представлений с помощью занимательного материала «Три медведя» | 1.Изучение теории по теме: «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников». 2.Знакомство с литературой по данной теме | Консультация «Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала» Создание математического театра | |
Декабрь | Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию математических представлений с помощью занимательного материала «Теремок» | 1.Использование д /и в образовательном процессе 2.Подбор материала | ||
Январь | Сюжетно – ролевая игра «Принимаем гостей» (сколько собачек – столько и тарелочек – поровну) | 1.Составление занятий с использованием сюжетно дидактических игр 2.Составление картотеки игр 3.Подбор материала | Памятка «Развитие логического мышления у детей 4-5 лет» | |
Февраль | Проведение игр – соревнований. - «Чья команда быстрее найдёт предметы?» (разной формы) «Количество и счёт». | 1.Проведение занятий с использованием сюжетно –дидактических игр. 2.Подбор материала 3.Создание папки передвижки «Веселые цифры», « Живые геометрические цифры.» | ||
Март | Сюжетно – ролевая игра с использованием дидактического материала по ФЭМП: - «Зоопарк» (счёт) | 1.Фотовыставка «Первые шаги в математике» 2. Оформление сборника консультаций для родителей. Тема: « ФЭМП у дошкольников через сюжетно – дидактические игры »; | Выступление на МО по теме: « ФЭМП через сюжетно – дидактические игры в среднем дошкольном возрасте »; | 1.Взаимодействие с родителями по созданию атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Зоопарк» |
Апрель | Игра «Не промочи ноги» - можно наступать только на те кочки, где нарисованы геометрические фигуры (Треугольник или квадрат) и т. д. | 1.Выявление уровня знаний детей 2.Диагностика детей | ||
Май | 1.Итоговый анализ результатов по проделанной работе. |
Практические выходы:
1.. Оформление папки-передвижки. Тема: ««Весёлые цифры»; «Живые геометрические фигуры»;»;
2. Фотовыставка работ. Тема: «Первые шаги в математике»
3. Оформление сборника консультаций для родителей. Тема: « ФЭМП у дошкольников через сюжетно – дидактические игры »;
4. Выступление на МО по теме: « ФЭМП через сюжетно – дидактические игры в среднем дошкольном возрасте »;
5. Отчёт о проделанной работе за учебный год.
Изучение литературы по теме самообразования:
№ п/п | Автор | Название книги, статьи | Краткая аннотация, заметки |
1 | Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой | Программа «От рождения до школы» | |
2 | А. А. Смоленцева. | «Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» | |
3 | Богуславская, З. М | Окружающий мир в дидактических играх | |
4 | Т. Мусейнова – кандидат пед - х наук | «Ориентировка в пространстве» | |
5 | «Играем в числа» - серия пособий | ||
6 | А. Левина. | «Развиваем восприятие, воображение» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический годовой план для средней группы по теме самообразования "Приобщение детей к истокам русской народной культуры"
План для средней группы на 2013 -2014 год. P/S Данные восстановлены с сайта Klen.ru...
План работы по самообразованию (средняя группа 2017-2018г.)
План работы по самообразованию(средняя группа 2017-2018г.) Тема: «Эмоциональное развитие дошкольников посредством театральной деятельности»...
План по самообразованию (средняя группа)
План по самообразованию...
План самообразования (средняя группа)
В настоящее время тема дорожной безопасности становится очень актуальной. Важно с малых лет знакомить детей с дорожным этикетом. Помочь им в этом может воспитатель, а вот как это грамотно ...
план самообразования. средняя группа
план самообразования...
План самообразования средней группы
План самообразования средней группы...
План Самообразования средняя группа
план самообразования...