Перспективное планирование подвижных игр для детей 5-6 лет
картотека (старшая группа) на тему
Перспективное планирование подвижных игр для детей 5-6 лет в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы в соответствии с ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_podvizhnym_igram_-_kopiya_-_kopiya.docx | 26.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Родничок» г. Советский»
Перспективное планирование подвижных игр для детей 5-6 лет в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы в соответствии с ФГОС ДО
Воспитатели: Савинова Л.Л.
,Ахмадиярова В.
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
1.С ходьбой: «Самолеты» Цели: учить детей медленному бегу, держать спину и голову прямо во время бега, соблюдать расстояние между друг другом, развивать ориентировку в пространстве. 2.С бегом: ЛОВИШКИ» (с ленточками) Задачи: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. 3.С прыжками: НЕ ОСТАВАЙСЯ НА ПОЛУ Задачи: учить детей бегать по залу врассыпную, запрыгивать на кубы, скамейки без помощи рук, спрыгивать с них легко на носки полусогнутые ноги. Закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. 4.С ползанием: КТО СКОРЕЕ ДОБЕРЁТСЯ ДО ФЛАЖКА Задачи: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету. 5.С бросанием и ловлей: ОХОТНИКИ И ЗАЙЦЫ Задачи: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу. Закреплять умение бросать мяч стараясь попасть в зайцев. Развивать ловкость, глазомер. 6.На ориентировку в пространстве: | 1.С ходьбой: «Самолеты» Цели: учить детей медленному бегу, держать спину и голову прямо во время бега, соблюдать расстояние между друг другом, развивать ориентировку в пространстве.
2.С бегом: ПЕРЕБЕЖКИ Задачи: Продолжать формировать навыки метания в подвижную цель, умение действовать совместно с товарищами. 3.С прыжками: КТО ЛУЧШЕ ПРЫГНЕТ Задачи: Развивать быстроту движения, ловкость, учить прыгать точно на определённое место.
4.С ползанием: МЕДВЕДЬ И ПЧЁЛЫ Задачи: учить детей лазить по гимнастической стенке, взбираться на скамейки, кубы без помощи рук, спрыгивать на носки, на полусогнутые ноги, бегать врассыпную. Развивать ловкость, смелость, быстроту. 5.С бросанием и ловлей: БРОСЬ ФЛАЖОК Задачи: учить детей метать мешочки в дать правой, левой рукой из-за головы стараться чтобы мешочек улетел как можно дальше. Развивать силу броска, глазомер. Укреплять мышцы плечевого пояса. 6.На ориентировку в пространстве: | 1.С ходьбой: «Передай – встань» Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, учить детей ходьбе с быстрым шагом. Развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. 2.С бегом: УГОЛКИ Задачи: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. 3.С прыжками: УДОЧКА Задачи: учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте, приземляясь на носки, полусог7нутые ноги. Развивать ловкость, быстроту, глазомер. 4.С ползанием: ПОЖАРНЫЕ НА УЧЕНЬЕ Задачи: учить детей лазить по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног, быстроту, ловкость. 5.С бросанием и ловлей: ПОПАДИ В ОБРУЧ Задачи: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь. Развивать глазомер, точность броска. 6.На ориентировку в пространстве: |
Декабрь | Январь | Февраль |
1.С ходьбой
2.С бегом: ПАРНЫЙ БЕГ Задачи: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Развивать ловкость, внимание. 3.С прыжками: С КОЧКИ НА КОЧКУ Задачи: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. 4.С ползанием: ПОЖАРНЫЕ НА УЧЕНЬЕ Задачи: учить детей лазить по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног, быстроту, ловкость. 5.С бросанием и ловлей СБЕЙ КЕГЛЮ Задачи: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу точность броска. 6.На ориентировку в пространстве: | 1.С ходьбой: 2.С бегом: МЫШЕЛОВКА Задачи: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.
3.С прыжками: КЛАССЫ Задачи: учить детей прыгать на полусогнутые ноги. Закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. 4.С ползанием: МЕДВЕДЬ И ПЧЁЛЫ Задачи: учить детей лазить по гимнастической стенке, взбираться на скамейки, кубы без помощи рук, спрыгивать на носки, на полусогнутые ноги, бегать врассыпную. Развивать ловкость, смелость, быстроту. 5.С бросанием и ловлей: МЯЧ ВОДЯЩЕМУ Задачи: учить детей ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди. Бросать мяч двумя руками от груди. Развивать глазомер, моторику рук, быстроту, точность броска. 6.На ориентировку в пространстве: | 1.С ходьбой: 2.С бегом: МЫ ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА Задачи: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. 3.С прыжками КТО СДЕЛАЕТ МЕНЬШЕ ПРЫЖКОВ Задачи: учить детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги. Развивать силу толчка, укреплять мышцы ног. 4.С ползанием: КТО СКОРЕЕ ДОБЕРЁТСЯ ДО ФЛАЖКА Задачи: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету. 5.С бросанием и ловлей ШКОЛА МЯЧА Задачи: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом. Развивать координацию движений, глазомер, ловкость. 6.На ориентировку в пространстве: |
Март | Апрель | Май |
1.С ходьбой: 2.С бегом: ГУСИ - ЛЕБЕДИ Задачи: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту.
3.С прыжками: КТО СДЕЛАЕТ МЕНЬШЕ ПРЫЖКОВ Задачи: учить детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги. Развивать силу толчка, укреплять мышцы ног. 4.С ползанием: КТО СКОРЕЕ ДОБЕРЁТСЯ ДО ФЛАЖКА Задачи: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету. 5.С бросанием и ловлей СЕРСО Задачи: учить детей бросать деревянные кольца, стараясь их забросить на «кий» (деревянная палка), развивать ловкость, глазомер. 6.На ориентировку в пространстве: | 1.С ходьбой: 2.С бегом: СДЕЛАЙ ФИГУРУ Задачи: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу. 3.С прыжками: КТО СКОРЕЕ ДОБЕРЁТСЯ ДО ФЛАЖКА Задачи: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету. 4.С ползанием: МЕДВЕДЬ И ПЧЁЛЫ Задачи: учить детей лазить по гимнастической стенке, взбираться на скамейки, кубы без помощи рук, спрыгивать на носки, на полусогнутые ноги, бегать врассыпную. Развивать ловкость, смелость, быстроту. 5.С бросанием и ловлей: ЭСТАФЕТА ПАРАМИ Задачи: учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость. 6.На ориентировку в пространстве: | 1.С ходьбой: 2.С бегом: КАРАСИ И ЩУКА Задачи: учить детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. 3.С прыжками: КЛАССЫ Задачи: учить детей прыгать на полусогнутые ноги. Закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. 4.С ползанием: ПОЖАРНЫЕ НА УЧЕНЬЕ Задачи: учить детей лазить по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног, быстроту, ловкость. 5.С бросанием и ловлей: ШКОЛА МЯЧА Задачи: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом. Развивать координацию движений, глазомер, ловкость. 6.На ориентировку в пространстве: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование подвижных игр в младшей группе
Очень важно планировать подвижные игры на весь год, месяц, и на ближайшую неделю. В программе предусмотрено примерно 25 подвижных игр на разные виды движений: бег, прыжки, мет...
Перспективное планирование подвижных игр
Перспективное планирование подвижных игр была создана в помощь к основному плану на год....
Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст
Перспективное планирование подвижных игр. Младший дошкольный возраст...
Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст
Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст...
Перспективное планирование подвижных игр для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста (3-7 лет)
Перспективное планирование подвижных игр для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста (3-7 лет)...
Перспективное планирование подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста направленных на развитие ловкости
Перспективное планирование подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста направленных на развитие ловкости...