Бумагопластика, как средство релаксации педагогов.
статья на тему
Бумагопластика - это один из видов "бумажного" рукоделия, которое представляет собой нечто среднее между объемной аппликацией, квиллингом и оригами, а в некоторых случаях и скульптурой. Использование этой техники позволяет сделать из гофрированной, белой или цветной писчей бумаги большие красивые цветы. Что может принести положительные эмоции женщине? Это могут быть цветы. Изготовление больших, красивых цветов может помочь улучшить физическое и эмоциональное состояние педагога, т. е. помочь снять хроническую усталость и эмоциональную напряженность, а также открыть творческий потенциал, повысить работоспособность и укрепить позитивное отношение к профессии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_bumagoplastika.docx | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
БУМАГОПЛАСТИКА КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОДУКТИВНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
БУМАГОПЛАСТИКА КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОДУКТИВНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ.Понятие бумагопластики.Бумагопластика - наиболее современный вид искусства. В начале XX века стали по...
Мастер - класс "Бумагопластика как средство развития мелкой моторики и творчества дошкольников"
Мастер - класс знакомит педагогов с видами аппликации в технике "бумагопластика" и позволяет применить теоретические знания в практической деятельности....
Мастер-класс для педагогов «Техника рисования Зентангл как средство релаксации»
Цель: познакомить педагогов с техникой рисования Зентангл и научить применять как социально приемлемый выход негативным чувствам. Задачи:- Познакомить с техникой рисования Зентангл...
Медитативная техника как средство релаксации педагогов
Медитативное состояние оказывает специфический эффект: в нем человек одновременно отстраняется от себя, своей жизни, определенных ситуаций, обретая способность реалистично смотреть на вещи и в то же в...
Мастер – класс для педагогов «Бумагопластика как средство развития мелкой моторики и творчества дошкольников»
Цель мастер-класса: Способствовать формированию у педагогов представления о значении нетрадиционной технике аппликации в развитии мелкой моторики и творчества дошкольников....