Сценарий выпускного в детском саду "Уплывает наш кораблик"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Сценарий выпускного вечера "Уплывает наш кораблик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий выпускного в подготовительной группе | 143.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпуска в школу
«Уплывает наш кораблик»
2013
Под музыку выходит ведущая.
Ведущая: С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Исполняется танец «Парус детства»
1ребенок:
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
2ребенок:
Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
3ребенок:
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
4ребенок:
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
5 ребенок:
Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками, с манною кашей,
И с «Жемчужинкой», с группой дружною нашей.
6 ребенок:
Покидаем мы стены любимого дома,
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Детский сад навсегда дорогой покидаем,
Малышовое детство мы здесь оставляем.
7 ребенок:
Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
Исполняется песня «Уплывает наш кораблик»
После песни дети перестраиваются в две стороны, складывая свои кораблики по бокам на синей ткани и садятся на стульчики.
Ведущая:
Целых 5 лет изо дня в день бороздил наш
«Кораблик» акваторию островов дошкольного
детства. Сегодня мы с вами в последний раз
побываем в этой чудесной стране –
Стране Дошкольного детства –
и отправимся к Школьным островам.
Хотите?
Дети: Хотим!
На экране появляется карта путешествия.
Ведущая:
Средь книжных героев ходит молва,
Что будто бы где – то живут острова,
Названья которых совсем неизвестны.
Друзья, побывать вам на них интересно?
Дети: Да!
Ведущая:Поможет нам в этом волшебный фрегат,
На те, острова он доставит ребят.
Показывает на корабль
А поведёт кораблик наш
Отважный капитан,
В далёких странствиях не раз,
Он плавал по волнам.
Выходит мальчик – капитан
Ведущая :
Указывать путь нашему кораблю
будет опытный боцман!
Выходит мальчик – боцман,берёт бинокль
Ведущая :Поддерживать связь с землёй и
другими кораблями будет весёлый
и находчивый радист!
Выходит мальчик – радист, берёт наушники
Ведущая :
К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Ведущая : А настроенье, каково?
Дети: Во!
Ведущая : Один за всех….
Дети: И все за одного!
Капитан:
Свистать всех наверх!
Собрать рядом всех!
Улыбки, как парус поднять,
Нас море зовет,
Уходим в поход,
Мы школьные зори встречать!
Боцман:
Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:
Забудем шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут и испытанья, и сюрпризы.
Радист:
Куда помчит он нас, в какие дали?
Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.
Но горизонт всё ближе - манит, манит,
И в паруса забил попутный ветер!
Капитан:
Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса,
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса!
Капитан свистит в свисток, дети занимают места на корабле
8 Ребенок:
Поплывем под парусами,
С танцами и песнями,
Радуйтесь вы тоже с нами,
Вместе будет весело!!!
Звучит музыка Дети плывут на корабле, качаются и машут рукой
Слышится шум моря, ведущий выносит табличку «Морская таможня».
Капитан:
Боцман, что видно?
Боцман: (смотрит в бинокль)
Вижу морскую таможню!
Появляется столик с папками, бумагами, печать стоит, на стуле сидит таможенник.
Таможенник:
Плыть к островам знаний может только
тот, кто знает вежливые слова.
Слушайте и отвечайте.
1.Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся,
Ты забыл сказать…(пожалуйста)
2.Торт, конфеты, чашка чаю,
А тебя все угощают!
Если съесть уже не в силах,
Что надо сказать? (спасибо)
3.Где б ты ни был – на прощание,
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, Хоть в Дании,
Все мы скажем …(до свидания)
4.Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? .(извиниться)
Таможенник: Молодцы! Таможня дает добро.
Корабль «Детство» может отправляться в плавание дальше.
Таможенник ставит печать
Большому кораблю – большое плавание!
Звучит музыка. Дети плывут.
Капитан:
Боцман, что видно?
Боцман:
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Капитан:
Радист, доложите обстановку – что слышно?
Слышится музыка и детский лепет
Радист: Слышу веселую музыку
и детский лепет.
Капитан.
Причалить к берегу! Бросить якорь!
Дети садятся на стульчики
1.Остров малышек-коротышек
Ведущая: Наш корабль пришвартовался к острову
Малышей. Здесь живут малышки коротышки.
Сегодня они собрались на острове,
чтобы поздравить вас и проводить в школу.
Под музыку входят дети мл. группы, одетые в форму морячков,
держатся за морской канат.
1 малыш:
Вы видеть нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькие были,
В стране малышек тоже жили.
2 малыш:
Посмотрите-ка на нас –
Мы напомним вам сейчас:
Были вы смешные крошки,
И, учились понемножку –
Кушать кашу, одеваться,
Здесь без мамы оставаться.
3 малыш:
Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать,
И шнурки завязывать.
4 малыш
Нам сказали что кого-то,
Провожают в первый класс,
Мы поплыли бы охотно –
Провожайте лучше нас!
5 малыш:
Я тут стоял, и слушал вас,
Мне захотелось в первый класс!
Хоть я и маленький такой,
Возьмите и меня с собой!
Зачем 2-ой уж год подряд,
Хожу я в этот детский сад?
6 малыш:
Посмотрите, нарядились,
В морячков все превратились.
Мы готовы в 1-ый класс
Провожайте лучше нас!
9 ребенок-выпускник:
Носики - курносики, глазки озорные,
Что еще придумали, морячки смешные,
Рановато в школу вам,
Лучше потанцуйте нам!
Исполняется танец с малышами «Морское путешествие».
После танца выпускники провожают малышей.
Ведущая: Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!
Дети садятся на корабль, плывут,
слышится шум моря.
Ведущая:
Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой
Слева море, справа – море
Волны пляшут на просторе
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли
Капитан: Боцман, что видно?
Боцман:
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Капитан:
Радист, доложите обстановку – что слышно?
Радист:
Слышу неопределенные звуки!
2.Остров игр и игрушек
10 ребенок:
Посмотрите остров-чудо,
Даже видно мне отсюда!
Этот остров для игрушек
Кукол, роботов, петрушек,
Нужно здесь остановиться,
И с игрушками проститься.
Ведущая:
Мы к острову игрушек подплываем,
Всех на сушу приглашаем.
Дети берут игрушки и встают на свои места
11 ребенок:
Кукла Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Знаешь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Оставайся здесь, малышка,
Нам теперь не по пути.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно, постарается сберечь.
12 ребенок:
Что ж, прощай мой грузовик.
Очень я к тебе привык.
Ты меня не подводил, грузы разные возил.
Но настал прощанья миг.
Не грусти, мой грузовик.
Новый ждет тебя шофер.
Будет он чинить мотор,
Если нужно, сменит шины
И добавит в бак бензина.
Так что, друг мой, не скучай
И меня не забывай.
13 ребенок:
До свиданья, милый Мишка,
Мой мохнатый шалунишка.
Было весело с тобой.
Только стала я большой.
Будет некогда играть.
Буду книжки я читать,
Буду буквы я писать и «пятерки» получать.
Ты, мой Мишка, не скучай,
С новой девочкой играй,
Не болей, всю кашку кушай
И свою хозяйку слушай.
14 ребенок:
Эх, пора свой арсенал,
Отдавать тому, кто мал.
Сто патронов, пять гранат,
Пистолет и автомат –
Все, с чем побеждал в бою,
Малышам я отдаю.
15 ребенок:
С зайкой можно говорить,
Свой секрет ему открыть.
Песню спеть ему простую,
Тихо сказку рассказать,
А еще любимый зайка,
Очень любит танцевать.
16 ребенок:
Прощайте игрушки - мартышка, слоненок
Юла и хлопушки, и ты медвежонок.
Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Исполняется общий танец «Прощайте игрушки»
Ведущая:
Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!
Дети садятся на корабль, плывут, слышится шум моря.
Ведущая:
Что-то дети загрустили,
Надо вас расшевелить,
Предлагаю к острову смешинок
Нам немедленно подплыть.
Капитан: Боцман, что видно?
Боцман:
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Капитан:
Радист, доложите обстановку – что слышно?
Радист:Слышу очень заразительный смех!
Звучит громкий заразительный детский смех
Капитан.
Причалить к берегу! Бросить якорь!
3.Остров смешинок
Ведущая:
На остров улыбок, смешинок, утех,
Скорей приглашаю ребята я всех.
Не задерживайтесь ни минутки,
А то пропустите вы чудо - шутки!
1 шутка «Дневник»
Нашел я папин, школьный,
Потрепанный дневник.
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею контрольной,
Где жирный кол стоит.
И я ходил довольный –
Дневник такой прикольный!
2 шутка: «Перемена»Звучит песенка «Перемена».Дети бегают в разных направлениях, шумят. С окончанием музыки дети останавливаются.
Мальчик:
Перемена!!!Перемена!!!
Первый класс полез на стену!!!
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит!
Может, на детях несчастных
пахали?
Дети: НЕТ! Может их в пасть крокодила
толкали?
Дети: НЕТ!
Может в бассейн с головою
макали?
Дети: НЕТ!
В переменку мы отдыхали!!!
3 шутка: Примета
Мы на море отдыхали,
А потом в волну бросали,
Перед выездом домой,
По монетке всей семьей.
Мне мамуля объяснила:
«Есть одна примета, милый!
Чтоб вернуться еще раз,
Море угостим сейчас!»
Я запомнил ту примету!
И скажу вам по секрету:
В шкафчик положил конфету,
Чтоб вернуться в группу эту!
Чем детсад мне угостить,
Чтобы в нем еще побыть?
«Ой, сынок, -сказала мама,-
Ну, какой же ты упрямый!
Хоть кило клади конфет,
Но тебе уже 7 лет.
В школу надо собираться,
С детским садом расставаться».
Ладно, ладно, понимаю,
Потихоньку привыкаю.
...В шкафчике лежит конфета.
Вдруг сработает примета!?
Ведущая.
Любая всеми потеха –
Морская веселая дискотека!
Проводится Морская дискотека «А рыбы в море…»
Ведущая:
Посмеялись, пошутили,
К школьным островам поплыли?
Море синее нас ждет
По местам! Полный вперед!
Посетим мы непременно,
Остров сказочный наверно.
4.Волшебный остров.
17 ребенок:
Что сейчас мы будем делать?
Нам уже пора обедать?
Мы голодные совсем!
Я сейчас слона бы съел!
18 ребенок:
Да, ребята, позабыли?
Еду с собой не захватили!
Что же будет на обед?
Эх, с детсада бы котлет!
19 ребенок:
Может рыбу наловить?
Из нее уху сварить!
Готовим сеть, мы! Раз, два, три!
Ловись-ка рыбка, для ухи!
Дети кидают сеть, звучит музыка с сетью выбегает Рыба-пила.
Ведущая:
Что за рыба важная?
А какая страшная!!!
Рыба – пила:
Я рыба по прозванию пила,
Пилю, что в океане попадется.
И скоро ваша шхуна пополам,
Под острою пилою распадется.
Это дело я люблю
Это дело я люблю
Все на свете я пилю!!
Это дело я люблю
Это дело я люблю
Все на свете я пилю!!
Ведущая:
Вы что здесь позволяете, однако,
На шхуне этой видите, РЕБЯТА!!!
Рыба – пила:
Ребята? Это просто ерунда,
Пусть погибают, тонут в океане,
Я злая рыба, злющая пила,
Замечу, вы меня поймали сами!!!
Я с детства все пилила что могла
Призванье, видно, у меня такое
Пилою моя мамочка была
И бабушка моя была пилою!
Это дело я люблю
Это дело я люблю
Все на свете я пилю!!
Это дело я люблю,
Это дело я люблю,
Все на свете я пилю!!
Ведущая:
Послушайте, оставьте нас в покое!
И прыгайте обратно, быстро в море!
Рыба – пила:
Пока я вас не распилю,
Никуда не поплыву!!!(слышится звук пилы, начинает пилить корабль. Корабль дает трещину)
Ах, как обрадуются все мои подружки,
(как бы обращается за борт)
Акулы, слышите, ждет вас пирушка!!!
Я слабых обожаю обижать,
Ведь доброта у сильных не в почете.
Вы можете весь мир хоть обежать,
Такой злодейки больше не найдете!
Ведущая:
Но даже самый страшный зверь,
Поверь, не трогает детей.
Они хоть взрослые ребята,
Но пока все ж дошколята.
Плывем мы к школьным островам,
Чтоб навсегда остаться там.
Рыба – пила:
Еще одни ученики?
Ах, как там ПЕРВОКЛАССНИКИ?!!
Всю жизнь, все в море отправляются,
Но никогда не знают,
Что, как в море называется!!!
Ведущая:
Мы к плаванью готовились старательно,
На все вопросы мы ответим обязательно!
Рыба – пила:
Ладно, поиграю,
Слова вам загадаю.
Ответы не найдете,
Все в море пропадете!
Пол - Дети: Палуба (кто отгадал садится на стул)
Кухня - Камбуз
Повар - Кок
Веревка - Канат
Лестница - Трап
Дежурство - Вахта
Окно - Иллюминатор
Комната - Каюта.
Колокол - Рында
Рыба – пила:
Ну а теперь хочу я ваших пап проверить!
Могу ли я им первоклассников доверить?
Игра с папами
Ну, это правда, круто!!!
Удивлена я просто!!!
Дети: Да! Все мы здесь матросы!!!!
Исполняется танец «Бескозырка белая»
Рыба – пила:
Пока вы весело плясали,
Мы тоже время не теряли.
Рыба-молот, Рыба-гвоздь
Корабль прошили вам насквозь.
Теперь как новый он у вас
Ведущая.
Продолжим плаванье тотчас!
Рыба-пила уходит.
Все уплыла? Заставила поволноваться,
Я б не хотела больше с ней встречаться!
Но что же делать нам, друзья,
Ведь без еды прожить нельзя!
Двое взрослых натянули ткань. Появляется Осьминог.
Осьминог- Я – фруктовый осьминог, посмотрите, сколько ног!
Но не просто ножки-ножки у меня, у Осьминожки
Лимоны, киви, апельсины, бананы, груши, мандарины,
Яблоки и ананас - мои ножки просто класс!!
Апельсин- У кого там кислый вид? Апельсин вас оживит!
Лимон - Если брызну на врага – тут же вырастут рога!
Груша - Если кушать захотите, тут же грушу проглотите!
Ананас – Лучше пепси, лучше кваса только сок из ананаса!
Мандарин – От простуды и ангин вам поможет мандарин!
Яблоко – Яблочко покушаешь, сказочку послушаешь.
Банан – Предлагаю всем с любовью – ешь бананы на здоровье!
Киви – Пообедать захотели – с аппетитом киви съели!
Осьминог – Если я по вкусу вам – адресочек свой я дам:
Ведущая. Осьминогу мы спасибо говорим.
Дети. Спасибо.
Ведущая. (Осьминогу) За угощение тебя благодарим!
Море синее нас ждет
По местам! Полный вперед!
Плывут
Ведущая:
Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой
Слева море, справа – море
Волны пляшут на просторе
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли
Капитан: Боцман, что видно?
Боцман:
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Капитан:
Радист, доложите обстановку – что слышно?
Радист:
Слышу знакомые голоса!
5. Семейный остров
Ведущая. Мы попали на семейный остров.
20 Ребенок. Что такое семья?!
Вы спросите меня,
Я отвечу вам с удовольствием:
Что семья – это дом,
Садик мой за окном,
И семья – это малая Родина!
21 Ребенок. Семья – это мама, и папа, и дед.
Бабуля готовит нам вкусный обед.
В семье еще братья и сестры бывают,
Семья – это Я,
И меня называют:
Котенок и лапочка, заинька, птичка…
Мне – кто- то братишка,
А кто- то сестричка.
Семья – где все любят меня и ласкают,
И лучше семьи ничего не бывает!!!
Игра «на канате»
(приглашаются три семьи. Под музыку все ходят по кругу вокруг каната. С окончанием музыки им предлагается занять место на канате. Затем канат сворачивается пополам и т.д. Если кто-то не уместился, то семья выбывает из игры)
Ведущая. Мама – это первый помощник во всем. И сейчас мы увидим, как мамы помогут своим детям выловить оценки из моря знаний.
Эстафета с мамами. Достань сачком оценки на шариках из корзины (2 оценки)
22 Ребенок. На крепкой папиной ладошке
Моя- как маленькая крошка.
Но так уютно мне в твоей,
Мне протяни ее скорей!
И мы с тобой станцуем. Ладно?
А маме будет так приятно!
Ведь папа с дочкой- две кровинки,
И две мамулины слезинки…
И пусть на свете мамы плачут
От счастья только, не иначе.
Танец с папами
23 ребенок:
Кажется, буря на нас надвигается,
Вроде бы шторм, погода меняется.
Ой, а если начнется шторм,
Что же мы будем делать потом?
24 ребенок:
Чтобы шторма избежать,
Нужно танец станцевать!(на экране море с чайками и небо)
Посмотри белокрылые птицы,
Как изящен, красив их полет,
Вот у чаек бы нам научиться,
Так любить голубой небосвод.
Дети садятся на стулья
Исполняется танец «Небеса»
Звучит музыка, появляется разгневанный Нептун.
Нептун: Гордых я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель,
Мой дворец на дне морском,
Весь усеян янтарем!
Повелитель всех морей,
Нет меня грозней, сильней.
Я гоняю корабли.
По волнам бегут они.
Поднимаю в море шторм,
Когда чем-то я взбешен!
Ну, а это что такое?
Кто нарушил мой покой?
Кто здесь танцевал и пел?
Кто пробрался в мой удел?
Ведущая:
Простите нас, ваше морское Величество!
На борту нашего «Кораблика детства» -
будущие первоклассники.
А направляемся мы на острова Знаний.
Нептун: Будущие первоклассники?
К острову Знаний? Это меняет дело.
А я было, уже хотел вас утопить.
А знаете ли вы, что на острова Знаний
могут попасть только те, кто хочет учиться?
Лентяям и лодырям там места нет.
Ведущая: А у нас лентяев нет.
Нептун:
Дайте мне скорей ответ,
Вы лейтяйничили?
Дети: Нет!
Нептун:
А со спортом вы дружили?
На гимнастику ходили?
Дети: Да!
Нептун:И умеете считать?
Дети: Да!
Нептун: И умеете читать?
Дети: Да!
Нептун:
Острова под охраной моей
Проверю знания детей
Заданья дружно выполняйте,
Нептуна не огорчайте!
1.Стайка дельфинов в море резвилась.
3 уплыли далеко, 2 нырнули глубоко.
Сколько дельфинов было всего?(5)
2.Над островом летели птицы,
Акула, попугай, синица,
А за ними 5 мышей.
Сколько птиц? Ответь скорей!(2)
3.Раз к пирату на обед
Забежал пират- сосед.
За бочонок они сели,
И по 5 селедок съели,
Кто считать, ребята, ловок
Сколько съедено селедок?(10)
Нептун:
С математикой справились прилично!!!
А как у вас с чтением?
Ведущая: На отлично!!!
Звучит музыка. Танец с буквами.
В конце танца выкладывается слово «жемчужина»
Ведущая.
Жемчужинка – группы нашей название.
Как жалко говорить ей – до свидания!
Нептун:
Поздравляю вас, ребята!
Вот вы и достигли
Акватории Школьных Островов!
Школьные классы открыты для вас!
Ждёт у порога учитель,
Слушайте, дети, с собой в первый класс
Мои вы советы возьмите.
В школе порой будет вам нелегко,
Это не просто – учиться!
Вежливость ваша, старанье, добро
Вам, как всегда, пригодится!
Дружба поможет вам на пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми!
Всем вам дороги счастливой!
Показывает 3-х литровую банку с синей водой
А это я хочу вам показать –
Чернила,
что придется исписать!
Показывает тазик или ведро с водой.
Я вас хочу еще предупредить -
Вот сколько слез придется вам пролить!
Нептун.
Но это все придется вам преодолеть!
И в школьных знаниях, конечно, преуспеть!
Ударяет три раза трезубцем.
Мои помощницы, жемчужинки, плывите!
Подарок детям от меня скорей несите!
Танец жемчужинок.
В конце танца жемчужину передают ведущей, а Нептун лопает ее и появляется много жемчужинок.
Примите от меня вы на прощанье
В подарок вот эти жемчужины знания!
Дети берут жемчужику и встают на свои места на прощальные слова.
Нептун:
Вот приходит час прощаний,
Не люблю я расставаний,
Но пора в пучину мне,
Заждались меня на дне.
Встречу с вами не забуду,
Если только жив я буду
Садик ваш я навещу,
В Волге летом погощу!!!
Ведущая:
Спасибо вам, Король морей,
Нептун хранитель кораблей
И школьных островов властитель!
Морских просторов повелитель!.
.
Нептун уодит из зала
Песня «До свидания, детский сад»
Слова заведующей
25 ребенок:
Мы все клянёмся вам, что так учиться будем
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
«Ребенок из «Алисы», значит, молодец!».
26 ребенок:
Наш детский сад как дом родной
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить!
27 ребенок:
Оно написано для всех
Для нянь и поваров,
Для нашей милой медсестры
И добрых докторов.
28 ребенок:
Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл.
29 ребенок:
Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел!
Мы знаем, что у вас в саду,
Есть много разных дел!
Дети поднимают таблички с буквами
и составляют слово «Спасибо»,
остальные дети дарят цветы сотрудникам сада.
30 ребенок:
Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем!
Дети по очереди тройками идут к кораблю, берут шарик и спускаются на улицу.
Обряд на улице «Прощание с дошкольным детством».
Ведущая:
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
Дети берут по шарику,
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустит?
Дети: Нет!
Ведущая:
Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да!
Ведущая:
Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущая: А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущая: Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!
(отпустить шары )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну «Знаний».
Сценарий «На кораблике «Детство» в страну «Знаний».Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы.Задачи:1. Раскрытие творческих способностей у детей2. Развит...
Сценарий выпускного в детском саду "Уплывает наш кораблик"
Дети под музыку «Кораблик детства» выходят, делают перестроения, Воспитатели:1. Сегодня волненья сдержать не возможно,Последний наш праздник в детском саду.На сердце у нас и тепло и тревож...
Сценарий выпускного в детском саду "Уплывает наш кораблик"
данный материал буде полезен музыкальным руковдителям и воспитателям подготовительных групп....
Сценарий выпускного в детском саду на морскую тематику "Кораблик детства"
Хороший развернутый сценарий выпускного в морской тематике со стихами, песнями и сценками. Соведущим является ребенок - капитан корабля ....
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Кораблик детства"
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе на морскую тематику "Кораблик детства"...
Сценарий выпускного в ДОУ "Уплывает наш кораблик"
Сценарий выпускного в детском саду "Уплывает наш кораблик"...
Сценарий выпускного праздника для детей ЗПР "Кораблик нашего детства"
сценарий составлен с учётом индивидуальных особенностей детей 6–7 лет;все методы и приёмы, применяемые в сценарии, сочетаются между собой;музыкальный и литературный материал соответствует возрас...