Педагогическое эссе "Я-учитель"
материал на тему

slepneva

It is the superme art of the teacher to awaken joy in cretive expression and knowledge.

Albert Einstein

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon esse.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я - учитель»

Слепнева Надежда Александровна

Учитель английского языка

МБОУ «Трёхозёрская СОШ»

Разными дорогами приходят в школу учителя, и также по-разному складываются их школьные судьбы. Кто-то с детства видит в этом свое предназначение и стремится к этой цели изначально, а кто-то приходит случайно. Я, скорее, отношусь к первой категории. Впервые познакомилась я с английским языком в пятом классе, благодаря моей маме. Вместе с ней я училась читать и писать. Помню в детстве я часто усаживала кукол перед собой и преподавала им уроки, а также придумывала различные конкурсы и викторины.  Английский давался мне легко, и я уже в раннем возрасте знала, что моя дальнейшая жизнь будет связана именно с этим языком.

Изучая английский язык через культуру этого народа, характер и историю нации, я обратила внимание на их умение скрывать свои чувства и всегда быть приветливыми. И, став учителем, я стараюсь оставлять все неприятное за порогом школы. Заходишь в класс, видишь радостные лица ребят, смотришь в их доверчивые и настороженные, лукавые глаза и понимаешь, какие пустяки произошли там, за школьной дверью. Вот она, моя жизнь. Приветливо улыбаюсь своим ученикам и ласково говорю: «How are you?» И детские сердца раскрываются навстречу моей улыбке, и ребята взахлеб, перебивая друг друга, рассказываю мне все свои новости.

Многие по-разному понимают роль учителя. Для меня это - педагог, воспитатель, друг, который влияет на становление личности ученика. На моих уроках царит дружеская атмосфера. Я люблю своих детей и свой предмет. Мне интересно готовить для них что-то новое. Мне радостно смотреть с какими горящими глазами они готовятся к урокам, ко всем внеклассным мероприятиям. Мои ребята многому учат меня. Они учат быть непосредственной, открытой, уметь воспринимать мир добрым и светлым.

Я люблю свою работу. Я знаю, что я могу и должна быть надежным путеводителем для моих учеников на пути к совершенству. Чтобы «зажигать», нужно не переставать гореть самой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»

В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...

Отличие педагогического взаимодействия в традиционном педагогическом процессе ДОО и педагогическом процессе, строящемся на основе технологии сопровождения.

Примеры взаимодействия педагога с детьми иллюстрирующие отличия традиционного педагогического процесса и педагогического процесса построенного на принципахсопровождения и поддержки....

Выступление на педагогических чтениях по теме: «Применение в моей педагогической практике педагогических идей К.Д. Ушинского»

Я принимала участие в педагогических чтениях по К.Д. Ушинскому в нашем Семилукском районе 23 ноября 2018 года. Хотелось бы поделиться опытом своей работы....

Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогическое эссе "Мое педагогическое послание профессиональному сообществу."

Я воспитатель! Этим я горжусь.И в этой жизни делаю немалоЯ за ручонку детскую держусьИ в мир веду, чтоб им спокойней сталоУчу детей быть добрыми простымиИ делать мир прекрасней с каждым днем.Что бы к ...