Мое педагогическое портфолио
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Хабибуллина Зиля Галиевна

В портфолио внесены все последние достижения и над чем я сейчас работаю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_portfolio.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П о р т ф о л и о в о с п и т а т е л я МБДОУ «Светлячок» общеразвивающего вида Хабибуллиной Зили Галиевны

Слайд 2

Педагогический стаж работы: 18 лет Наличие квалификационной категории: высшая Год прохождения аттестации: ноябрь 2014г. Образование: высшее, Башкирский государственный педагогический университет, 2015год Специальность: воспитатель

Слайд 3

Сведения о курсах повышения квалификации - «Инклюзивное образование: методология и технология реализации в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования» (БГУ, г.Уфа, 2016г.,108 часов); - «Инновационные технологии в ДОУ при внедрении ФГОС ДО» (БГУ, Республика Башкортостан, г. Уфа, 2014 г),108 часов; -«Технологии управления конфликтами в профессиональной деятельности дошкольного педагога» (УдГУ в г. Губкинском, 2014г.,72 часа); - « Арт-терапия в образовании и социальной работе» (БГУ, Республика Башкортостан, г. Уфа, 2014 г),108 часов - « Организация образовательной деятельности с использованием конструкторов HUNA » (ООО «УМЦИО», 2017 г., 24ч.); - «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход» издательства «Учитель»(2014); - «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС» издательства «Учитель»(2014г.)

Слайд 4

Повышение квалификации

Слайд 5

Повышение квалификации

Слайд 6

Учить детей мыслить путём создания и разрешения проблемных ситуаций , организации исследовательской деятельности детей , направленной на развитие интеллекта . О сновная миссия в оспитат еля состоит Личностные ценности : патриотизм , доброта , терпимость , отзывчивость , любовь к детям , требовательность к себе . Профессиональные ценности : профессионализм , компетентность , педагогическая культура , творческое самовыражение . Профессиональные и личностные ценности Что же значит для меня – быть воспитателем ? Не только возможность чему-то научить детей , а каждый день общаться с ними , открывая для себя новое . Находить в этом радость и удовлетворение . Думать о своих дошколятах . Сопереживать их успехам и неудачам . Нести за них ответственность . Дети – самая большая ценность на земле , это то , во имя чего мы живем . Работать с детьми и отдавать им частичку себя , своей души и любви – вот то , пожалуй , ради чего стоит жить и трудиться . Почему нравится работать в ДОУ Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь! Педагогическое кредо Профессиональные ценности

Слайд 7

Тема самообразования: «Системный подход к развитию воспитанников в рамках проектной деятельности в детском саду».

Слайд 8

Приоритетные направления в работе: Проектная деятельность Использование ИКТ

Слайд 9

Проектная деятельность дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать, полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации дошкольного обучения.

Слайд 10

Ещё один немаловажный аспект – это взаимодействие с родителями. Проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи

Слайд 11

Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.

Слайд 12

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование интерактивной доски, компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации. Таким образом, я придерживаюсь точки зрения, что при грамотном использовании технических средств, при правильной организации образовательного процесса, компьютерные программы для дошкольников могут широко использоваться на практике без риска для здоровья детей.

Слайд 13

Проект «Лук да баня всё правят»

Слайд 14

Экспериментально - исследовательский проект «День и ночь»

Слайд 15

Проект «Мы - спортсмены»

Слайд 16

Проект «Моя семья»

Слайд 17

Проект «Огни над городом»

Слайд 18

Участие в интернет - сообществах

Слайд 19

Международная научно-практическая конференция

Слайд 20

Республиканский круглый стол

Слайд 21

Всероссийский интернет-конкурс педагогического мастерства

Слайд 22

П у б л и к а ц и и д е т е й

Слайд 23

Достижения воспитанников

Слайд 25

Мои награды:

Слайд 27

Благодарственные слова родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический портфолио Сокольской Татьяны Сергеевны

Основные этапы "моего пути" в моей любимой профессии!...

Мое педагогическое портфолио

Сбор данных моего материала...

педагогический портфолио

портфолио воспитателя в электронном варианте...

Педагогическое портфолио

Педагогическое портфолио...

Педагогическое портфолио

Портфолио воспитателя составлено в соответствии с требованиями, которые предъявляются к оформлению этого документа Министерством образования РФ. Портфолио педагога - индивидуальная папка, в котор...

мое педагогическое портфолио

Цель педагогической  деятельности: Задачи:ØЗафиксировать результаты развития группы детского сада; достижения в различных областях;ØУкреплять взаимодействие с семьями воспитанников группы, п...

Педагогическое портфолио: "С чего начать?"

Данная презентация поможет педагогам составить свое педагогческое портфоли. Четко прописана структура педагогического портфолио....