Комплексно-тематическое планирование ОО «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Младшая группа (с 3 до 4 лет)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Представлено комплексно тематическое планирование по образовательной области "Социально-коммуникативное радвитие" для младшего возраста ( 3-4 года), совместная деятельность в ходе режимных моментов и самостоятельная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots_kom_ml_gr.docx | 114.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование освоения содержания ОО «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Младшая группа (с 3 до 4 лет)
Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | ||||
Тема недели | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Самообслуживание, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | |
«До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Срок реализации: 0,5 недели С 01.09 по 03.09 | Беседы: «Кто работает в детском саду», «Как тебя зовут?», «Давайте дружить». Д/и: «Угадай, кто позвал», «Как утешить куклу Нину». | Беседы о членах семьи, «Какая наша группа», «Как мы играем в игрушки». Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад», «Какие дети в нашей группе». | Д/и: «У нас порядок», «Покажем Буратино, как правильно убирать игрушки», « Научим Мишку убирать кубики». | Беседы: «Правила поведения в детском саду», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Что где лежит». Д/и: «У нас порядок», «Куда положить предмет» | С/р игры «Детский сад», «Семья», «Строительство», «Магазин», «Автобус». |
«Мой город, моя страна, моя планета» Срок реализации: 2 недели С 04.09 по 17.09 (недели 1-2) | Д/и: «К нам пришли гости», «Поучим мишку знакомиться». | Беседы: «Как мы проводим выходные?», «Прогулки по городу с семьей». Чтение О.Высотская «Смотрите весь город украшен». | Приучать убирать игрушки, книги, строительный материал на место. Д/и: «У нас порядок», «Покажем Зайке, как правильно складывать вещи в шкафчике», «Научим Хрюшу убирать кубики». | Беседы: «Мы по улице идем», «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Д/и «У нас порядок», «Куда положить предмет». | С/р игры «Детский сад», «Семья», «Строительство», «Магазин», «Автобус». |
Д/и: «Подскажем Буратино, как надо прощаться», «Как утешить куклу Нину». Чтение А.Барто «Мяч», «Лошадка». | Беседа «Моя семья и другие люди», «Моя улица». | Д/и «Покажем как нужно складывать одежду перед сном». Сбор осенних листьев. Посадка лука. На прогулке учить убирать засохшие растения в клумбах, собирать опавшую листву. | Беседы: «Безопасность в нашей группе», «Открытое окно». | С/р игры «Детский сад», «Семья», «Строительство», «Магазин», «Автобус». Драматизация «Теремок». | |
«Правиладорожного движения» Срок реализации: 2 недели С 18.09 по 01.10 (неделя 3-4) | Беседы: «Расскажем про нашу улицу», «По дороге в детский сад», «Что ты видишь на картинке». | Беседы: «Береги игрушки", "Что можно и чего нельзя". Д/и «Кто есть кто». | Беседы: "Чистота и опрятность". Д/и: «У нас порядок», «Покажем Карлсону, как правильно убирать игрушки», « Научим куклу убирать строительный материал». | Беседы: «Светофор», «Безопасное поведение на улице». Д/и: «Найди и назови», «Найди такой же». Чтение А.Барто «Грузовик», «Самолет», «Кораблик». | С/р игры: «Едем на автобусе», «Автобус», «Улица», «Транспорт». |
Беседы: «Опиши картинку», «На каком транспорте я ездил в выходные», «Расскажем зайке про нашу улицу». | Беседы: "Скажем другу волшебные слова". | Беседы: "Надо быть опрятным". Д/и: «Зайка пригласил в гости мишку и ежика» | Беседы: «Машины на нашей улице», «Пешеходный переход.Зебра». Чтение Б.Заходер «Шофер». | С/р игры: «Едем на автобусе», «Автобус», «Улица», «Транспорт». | |
«Осень» Срок реализации: 4 недели С 02.10 по 29.10 (неделя 5-8) | Беседы: «Какая сегодня погода», «Наша одежда», «Одежда – обувь», «Как изменилась одежда людей», «Как одеться потеплее» Д/и: «Оденем куклу на прогулку», «Назови правильно предмет одежды», «Назови, что лишнее?», «Что это?», «Найди такое же и назови», «Оденем | Беседы: "Если плачет друг, пожалей его», «Ласковые слова». | Беседы: "Осень в гости к нам пришла". Приучать детей убирать сухие веточки, листья на участке. | Беседы: «Как вести себя на прогулке», «Правила поведения в парке, сквере». Д/и: «Оденем куклу на прогулку», «Покажем мишке, как правильно одеваться, чтобы не простудиться». | С/р игры: «Овощной магазин», «Магазин», «Магазин одежды», «Магазин обуви», «Едем на дачу», «Детский сад», «Поликлиника», «Семья», «Транспорт». Драматизации русских народных сказок. |
Катю и Мишу» | |||||
Беседы: «Что растет на нашем участке?», «Осень проходит, скоро зима». Д/и: «Назови, что лишнее?», «Что это?», «Найди такое же и назови». | Беседы: "Хорошие манеры для малышей", "Что можно и чего нельзя". | Беседы: "Как правильно мыть руки", "Мы порядок наведём". Д/и «У нас порядок», «Куда положить предмет». | Беседы: «Как вести себя в лесу», «Съедобно-несъедобно», «Грибы». | С/р игры: «Овощной магазин», «Магазин», «Магазин одежды», «Магазин обуви», «Едем на дачу», «Детский сад», «Поликлиника», «Семья», «Транспорт». Драматизации русских народных сказок. | |
Беседы: «Вкусные и полезные фрукты», «Урожай», «Кто собирает урожай?». Д/и: «Назови правильно овощи и фрукты», «Найди картинку», «Угадай, что изменилось?» | Беседы: "Как хорошо иметь друзей", "Когда бывает грустно, когда весело". | Беседы: Грязнулино горе", "Как правильно снимать и вешать полотенце". | Беседы: «Как я ухаживаю за своим питомцем», «Контакты с животными». | С/р игры: «Овощной магазин», «Магазин», «Магазин одежды», «Магазин обуви», «Едем на дачу», «Детский сад», «Поликлиника», «Семья», «Транспорт». Драматизации русских народных сказок. | |
Беседы: «Волшебные слова», «Я-хороший!» | Беседы: «Как мы провели выходные», «Береги игрушки». | Беседы: "Зачем нужен носовой платок", "Аккуратные детки". | Беседы: "Опасные вещи", "Предметы, которые трогать нельзя". Рассматривание картинок: спички, иголка, кипящий чайник» и т.п. Д/и: «Отбери предметы, которые | С/р игры: «Овощной магазин», «Магазин», «Магазин одежды», «Магазин обуви», «Едем на дачу», «Детский сад», «Поликлиника», «Семья», |
трогать нельзя». | «Транспорт». Драматизации русских народных сказок. | ||||
«Знакомство с народной культурой и традициями» Срок реализации: 3 недели С 30.10 по 19.11 (неделя 9-11) | Беседы: «За столом веду себя хорошо», «Наши любимые игрушки». | Беседы: «Наши любимые русские народные сказки», «Наши любимые герои». | Беседы: «Пользуйся салфеткой», «Как я помогаю дома». | Беседы:(закрепить правила безопасного использования изобразительных материалов) «Расскажем Мишке, как правильно лепить из глины». Д/и: «Можно – нельзя», «Хорошо – плохо». | С/р игры: «Детский сад», «Семья (гости)», «Магазин игрушек», «Матрешки», «Кафе», «Магазин одежды», «У бабушки в избе». Игры – драматизации по сюжету потешек «Наша-то хозяюшка», «Кот на печку пошёл». Драматизация р.н. сказок «Колобок» (бибабо), «Теремок», «Три медведя» |
Беседы: «Быть послушным – хорошо!», "Хорошо у нас в детском саду". | Беседы: «Какие сказки мы любим читать дома», «Мои игрушки». | Учить убирать игрушки, книги, строительный материал на место. Д/и: «У нас порядок», «Покажем Петрушке, как правильно убирать игрушки», «Научим Мишку убирать кубики» | Беседы: «Как правильно работать с пластилином?», "Предметы, которые трогать нельзя". | С/р игры: «Детский сад», «Семья (гости)», «Магазин игрушек», «Матрешки», «Кафе», «Магазин одежды», «У бабушки в избе». | |
Беседы: "Вежливые слова", "Хорошие манеры для малышей". Д/и: «Научит | Беседы: «Вещи, сделанные человеком». | Беседы: «Покажем Зайке, как правильно складывать вещи в шкафчике» | Беседы: «Как мы рисуем», "Можно ли трогать животных на улице" | С/р игры: «Детский сад», «Семья (гости)», «Магазин игрушек», «Матрешки», |
мишку, как надо знакомиться», «К нам пришли гости», «Расскажем Петрушке, как надо прощаться». | «Кафе», «Магазин одежды», «У бабушки в избе». | ||||
«Профессии» Срок реализации: 1 неделя С 20.11 по 26.11 (неделя 12) | Беседы: "Расскажем Петрушке как вести себя за столом", "Что такое хорошо, что такое плохо" | Беседы: "Профессия врач". Составление описательных рассказов по картинкам с изображением профессии, труда людей. Д/и «Кто как работает», «Я начну, а ты закончи», «Угадай профессию», «Повтори за мной». | Беседы: "Побеседовать о труде мам и пап", «Какие мы помощники». | Беседы: "Опасные вещи", "Добрый и злой огонь" | С/р игры: «Магазин одежды», «Магазин игрушек», «Детский сад», «Транспорт», «Мы идем в гости», «Строительство», «Мастерская где делают посуду». |
«Я – человек» Срок реализации: 3 недели С 27.11 по 17.11 (недели13-15) | Беседы: «Скажем другу волшебные слова», «С кем нам нравиться играть». | Беседы: "Когда я был маленьким", "Мальчики и девочки". | Беседы: «Для чего нужно спать», «Как я помогаю дома». Д/и: «Покажем кукле, как надо складывать вещи». | Беседы: "Как надо вести себя в группе", "Опасные предметы дома". Рассматривание картинок: спички, иголка, кипящий чайник» и т.п. Д/и: «Отбери предметы, которые трогать нельзя». | С/р игры: «Магазин одежды», «Магазин игрушек», «Детский сад», «Транспорт», «Мы идем в гости», «Строительство». |
Беседы: «Как хорошо иметь друзей», «Так нельзя, а как можно?» | Беседы: «Быть послушным – хорошо!», "Когда бывает грустно, когда весело". | Беседы: "Грязнулино горе", "Зачем нужен носовой платок". Д/и: «Покажем Буратино правильный порядок одевания». | Беседы: "Как правильно спускаться с лестницы", «Зима.Гололед!» | С/р игры: «Магазин одежды», «Магазин игрушек», «Детский сад», «Транспорт», «Мы идем в гости», «Строительство», |
Беседы: «Уважаю взрослых я», «Как вести себя в детском саду». | Беседы: "Я расту", "Хорошие манеры для малышей". | Беседы: «Надо быть опрятным». Д/и: «Покажем кукле, как надо складывать вещи». | Беседы: "Чем опасны сосульки", "Не трогай незнакомых животных". | С/р игры: «Магазин одежды», «Магазин игрушек», «Детский сад», «Транспорт», «Мы идем в гости», «Строительство», «Мастерская где делают посуду». | |
«Новый год» Срок реализации: 2 недели С 18.12 по 31.12 (недели 16-17) | Беседы: "Наши любимые русские народные сказки", «Моя любимая сказка», «Мой любимый герой», «Какие сказки мы знаем» . Составление рассказов по предметным картинкам, иллюстрациям. Д/и: «Угадай сказку?», «Из какой сказки герой», «Кто лишний?», «Какой, какая, какие?» | Беседы: «Скоро праздник», «Как красиво в детском саду». | Беседы: "Мы порядок наведём", "Аккуратные детки". Д/и: «У нас порядок», «Покажем Петрушке, как правильно убирать игрушки», « Научим Мишку убирать кубики». | Беседы: "Опасные вещи", «Как воспитанные дети ведут себя в транспорте». | С/р игры: «Детский сад», «Театр», «Парикмахерская», «Магазин», «Семья», «Гости», «Мы едем по улице». |
Беседы: "Когда бывает грустно, когда весело". | Беседы: «Какие подарки мы ждём от Деда Мороза», «Рождество Христово». | Беседы: "Мы порядок наведём", "Аккуратные детки". Д/и: «У нас порядок», «Покажем Петрушке, как правильно убирать игрушки», «Научим Мишку убирать кубики». | Беседы: "Где надо переходить дорогу", «Добрый и злой огонь», «Опасные игры», «Опасные игрушки». Д/и: «Как Мишка играл с Белочкой», «Нельзя драться», «Отбери предметы, которые трогать нельзя», «Хорошо- | С/р игры: «Детский сад», «Театр», «Парикмахерская», «Магазин», «Семья», «Гости», «Мы едем по улице». |
плохо». | |||||
«Зима» Срок реализации: 4 недели С 08.01 по 04.02 (недели 19-22) | Беседы: "Хорошо у нас в детском саду", «Как мы отмечали новогодний праздник», «Как изменилась одежда людей». | Беседы: "Как я провёл выходные", «Вещи сделанные человеком», «Что мы видели в Саратове в новогодние праздники», «Пришла настоящая зима». | Беседы: "Расскажем Петрушке как вести себя за столом", «Как и когда мы пользуемся салфеткой», «Как пользоваться носовым платком». Д/и: «Посмотрим в зеркало, как мы аккуратно одеты», «Расскажем Карлсону, как надо одеваться (раздеваться)», «Научим Незнайку пользоваться носовым платком», «Научим куклу правильно держать ложку». | Беседы: "Опасные предметы дома", «Как надо обращаться с книгой», «Как надо вести себя в театре». Д/и: «Научим Петрушку как вести себя в театре», «Расскажем кукле как вести себя в книжном уголке». | С/р игры: «Детский сад», «Парикмахерская», «Магазин», «Семья», «Мы едем по улице», «Поликлиника», «Строительство». |
Беседы: "Расскажем Петрушке как вести себя за столом", «Что мы видим на картинке», «Как играют зимой дети». | Беседы: "Красавица зима", «Моя любимая сказка», «Мой любимый герой», «Что мы видели в Саратове в новогодние праздники», «Пришла настоящая зима». Д/и: «Собери картинку», «Найди героя этой сказки», «Угадай сказку». | Беседы: "Носовой платок всегда со мной", "Расскажем Петрушке как вести себя за столом", «Как и когда мы пользуемся салфеткой». Д/и: «Посмотрим в зеркало, как мы аккуратно одеты», «Расскажем Карлсону, как надо одеваться (раздеваться)», «Научим Незнайку | Беседы: "Предметы, которые трогать нельзя". Рассматривание картинок: спички, иголка, кипящий чайник» и т.п. Д/и: «Отбери предметы, которые трогать нельзя». | С/р игры: «Детский сад», «Парикмахерская», «Магазин», «Семья», «Мы едем по улице», «Поликлиника», «Строительство». |
пользоваться носовым платком», «Научим куклу правильно держать ложку». | |||||
Беседы: "Как вести себя в детском саду", «Что мы видим на картинке», «Почему детям не холодно». | Беседы: "Наши любимые игрушки", «Как изменилась одежда людей». | Беседы: "Пользуйся салфеткой", "Носовой платок всегда со мной", "Расскажем Петрушке как вести себя за столом". Д/и: «Посмотрим в зеркало, как мы аккуратно одеты», «Расскажем Карлсону, как надо одеваться (раздеваться)», «Научим Незнайку пользоваться носовым платком», «Научим куклу правильно держать ложку». | Беседы: «Правила обращения с электроприборами». Д/и: «Найди и назови», «Что для чего?», «Можно-нельзя». | С/р игры: «Детский сад», «Парикмахерская», «Магазин», «Семья», «Мы едем по улице», «Поликлиника», «Строительство». | |
Беседы: «Моя любимая сказка», «Мой любимый герой». Д/и: «Собери картинку», «Найди героя этой сказки», «Угадай сказку». | Беседы: "Расскажи о своей семье", «Как играют зимой дети», «Почему детям не холодно». | Беседы: "Расскажем Петрушке как вести себя за столом", «Как и когда мы пользуемся салфеткой», «Как пользоваться носовым платком». Д/и: «Посмотрим в зеркало, как мы аккуратно одеты», «Расскажем Карлсону, как надо одеваться | Беседы: «Как нужно переходить дорогу», «Как надо вести себя в театре». Д/и: «Научим Петрушку как вести себя в театре», «Расскажем кукле как вести себя в книжном уголке». | С/р игры: «Детский сад», «Парикмахерская», «Магазин», «Семья», «Мы едем по улице», «Поликлиника», «Строительство». |
(раздеваться)», «Научим Незнайку пользоваться носовым платком», «Научим куклу правильно держать ложку». | |||||
«Моя семья» Срок реализации: 2 недели С 05.02 по 18.02 (недели 23-24) | Беседы: "Бабушки и дедушки", "Кто живёт с тобой в квартире?", "Назови имя и фамилию своих родственников". | Беседы: "Мы дружная семья", "Уважаю взрослых я", «Я и моя семья», «Любимые праздники», «С кем я живу», «Мой дом», «Что есть у меня дома», «Как я помогаю папе (маме)?» | Беседы: "Побеседовать о труде мам и пап", "Как я помогаю дома". Д/и: «Посмотрим в зеркало, как мы аккуратно одеты», «Расскажем Карлсону, как надо одеваться (раздеваться)», «Научим Незнайку пользоваться носовым платком», «Научим куклу правильно держать вилку». | Беседы: «Опасные вещи", «Опасные игры», «Опасные игрушки», «Как надо одеваться зимой». Д/и: «Отбери предметы, которые трогать нельзя», «Хорошо-плохо», «Оденем куклу на прогулку», «Покажем мишке, как правильно одеваться, чтобы не простудиться». | С/р игры: «Детский сад», «Магазин», «Семья», «Мы едем по улице», «Пожарные», «Поликлиника», «Строительство», «Мы – солдаты», «Летчики», «На корабле». Театрализованные игры . |
Беседы: "Бабушки и дедушки", "Кто живёт с тобой в квартире?", "Назови имя и фамилию своих родственников". | Беседы: "Как мы провели выходные", "С кем нам нравиться играть". | Беседы: «Как правильно снимать и вешать полотенце», «Расскажем Петрушке как вести себя за столом». | Беседы: "Можно ли трогать животных на улице", «Как надо одеваться зимой», «Опасные игры», «Опасные игрушки». Д/и: «Отбери предметы, которые трогать нельзя», «Хорошо-плохо», «Оденем куклу на прогулку», «Покажем мишке, | С/р игры: «Детский сад», «Парикмахерская», «Магазин», «Семья», «Автобус», «Поликлиника», «Гости», «Строительство». Театрализованные игры. Драматизации сказок «Три медведя», |
как правильно одеваться, чтобы не простудиться». | «Колобок». | ||||
«День защитника Отечества» Срок реализации: 1 неделя С 19.02 по 25.02 (неделя 25) | Беседы: "Мы дружная семья", "Как вести себя в общественном транспорте". «Что мы видим на картинке», «Военные профессии», «Военная техника», «Одежда для военных». Рассматривание альбомов «Военные профессии», «Военная техника». Д/и «Назови профессию», «Назови одним словом», «Какой, какая, какие». | Беседы: "Наши защитники -военные", "Наша армия сильна", «Папина работа», «Что мы видим на картинке», «Военные профессии», «Военная техника», «Одежда для военных». Рассматривание альбомов «Военные профессии», «Военная техника». Д/и «Назови профессию», «Назови одним словом», «Какой, какая, какие». | Беседы: "Пользуйся салфеткой", "Как я помогаю дома", «Мамины помощники». | Беседы: «Мы дружные ребята», «Как ведут себя воспитанные дети». | С/р игры: «Детский сад», «Магазин», «Семья», «Мы едем по улице», «Пожарные», «Поликлиника», «Строительство», «Мы – солдаты», «Летчики», «На корабле». Театрализованные игры . |
«Мамин день» Срок реализации: 2 недели С 26.02 по 11.03 (недели 26-27) | Беседы: "Ласковые слова", "К нам пришла весна" Беседы: «Так нельзя, а как можно?», "Мамин день". | Беседы: "Что такое масленица", "Дом в котором я живу", «Как работает мама», «Вещи сделанные человеком». | Беседы: "Пользуйся салфеткой", "Как я помогаю дома", «Как помогаю бабушке». | Беседы: «Как мы дружим», «Как делиться игрушками». | С/р игры: «Детский сад», «Парикмахерская», «Магазин», «Семья», «Автобус», «Поликлиника», «Гости», «Строительство». Театрализованные |
игры. Драматизации сказок «Три медведя», «Колобок». | |||||
Беседы: "Что такое хорошо, что такое плохо", "Мы дружные ребята, не ссоримся совсем", «Как поступают добрые дети», «Как надо делиться игрушками». | Беседы: "Ласковые слова", «Любимые праздники», «С кем я живу», «Мой дом», «Что есть у меня дома». | Беседы: «Носовой платок всегда со мной», «Научим куклу раскладывать ложки к обеду». | Беседы: "Опасные предметы дома", «Спички не тронь – в спичках огонь», «Правила обращения с электроприборами», «Пожароопасные предметы». | С/р игры: «Детский сад», «Семья», «Автобус», «Поликлиника», «Полиция», «Пожарные», «Скорая помощь» Театрализованные игры Драматизация потешки «Кошкин дом». | |
«Весна» Срок реализации: 4 недели С 12. 03 по 08.04 (недели 28-31) | Беседы: "Почему нельзя ломать кусты и деревья", "Что можно и чего нельзя". | Рассматривание картин и иллюстраций с изображением растений, животных, птиц, весенних пейзажей. Беседы: «Какая сегодня погода», «Наша одежда», «Наступила весна», «Как изменилась одежда людей», Д/и: «Бывает - не бывает» (закрепление признаков и примет весны) «Назови одежду правильно», «Назови детеныша животного», «Кто лишний». | Д/и: «У нас порядок», «Покажем Буратино, как правильно убирать игрушки», « Научим Мишку убирать кубики». | Беседы: "Не трогай незнакомых животных", «Моя семья и другие люди» «Чужие», «Правила поведения в детском саду». Д/и: «Хорошо-плохо», «Можно-нельзя». | С/р игры: «Детский сад», «Семья», «Автобус», «Поликлиника», «Полиция», «Пожарные», «Скорая помощь» Театрализованные игры Драматизация потешки «Кошкин дом». |
Беседы: "Назови | Рассматривание | Беседы: «Расскажем | Беседы: "Опасные | С/р игры: «Детский |
имя и фамилию своих родственников" | картин и иллюстраций с изображением растений, животных, птиц, весенних пейзажей. Беседы: «Какая сегодня погода», «Наша одежда», «Наступила весна», «Как изменилась одежда людей», Д/и: «Бывает - не бывает» (закрепление признаков и примет весны) «Назови одежду правильно», «Назови детеныша животного», «Кто лишний». | Петрушке как вести себя за столом». Д/и: «Посмотрим в зеркало, как мы аккуратно одеты», | предметы дома", «Спички не тронь – в спичках огонь», «Правила обращения с электроприборами», «Пожароопасные предметы». | сад», «Семья», «Магазин», «Поликлиника», «Аптека», «Овощной магазин», «Скорая помощь», «Больница для зверей», «Поездка в лес на автобусе», «Магазин одежды», «Магазин обуви», «Едем на дачу» Драматизации отрывков сказок К. Чуковского «Айболит», «Мойдодыр». | |
Рассматривание картин и иллюстраций с изображением растений, животных, птиц, летних пейзажей. Беседы: ««Какая сегодня погода», «Наша одежда», «Наступило лето», «Как изменилась одежда людей», "Береги природу". Д/и: «Бывает - не бывает» (закрепление признаков и примет лета) «Назови | Рассматривание картин и иллюстраций с изображением растений, животных, птиц, весенних пейзажей. Беседы: «Какая сегодня погода», «Наша одежда», «Наступила весна», «Как изменилась одежда людей», Д/и: «Бывает - не бывает» (закрепление признаков и примет весны) «Назови одежду правильно», «Назови детеныша | Беседы: «Научим куклу раскладывать ложки к обеду». | Беседы: «Моя семья и другие люди» «Чужие», «Правила поведения в детском саду». Д/и: «Хорошо-плохо», «Можно-нельзя». | С/р игры: «Детский сад», «Семья», «Магазин», «Поликлиника», «Аптека», «Овощной магазин», «Скорая помощь», «Больница для зверей», «Поездка в лес на автобусе», «Магазин одежды», «Магазин обуви», «Едем на дачу» Драматизации отрывков по стихотворению А.Барто «Девочка чумазая». |
одежду правильно», «Назови детеныша животного», «Кто лишний». | животного», «Кто лишний». | ||||
Беседы: "Хорошо у нас в детском саду", "С кем нам нравиться играть", Рассматривание картинок «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная» и т.д. | Беседы: "Как мы дома праздновали масленицу", "Я расту". | Беседы: "Надо быть опрятным", «Для чего моем руки». | Беседы: «Вспомним важные правила», «Пожар», «Опасные предметы», «Как вести себя в лесу», «Если ты потерялся». Д/и: «Хорошо-плохо», «Можно-нельзя», «Отбери предметы, которыми пользоваться нельзя». | С/р игры: «Детский сад», «Семья», «Магазин», «Поликлиника», «Аптека», «Овощной магазин». Драматизации отрывков сказки К. Чуковского «Айболит». | |
«Я расту здоровым» Срок реализации: 4 недели С 09.04 по 06.05 (недели 32-35) | Беседы: "Как мы провели выходные", "Дом в котором я живу". Рассматривание картинок «Дети делают зарядку», «Дети умываются» и т.д. | Беседы: «Так нельзя, а как можно?», "Хорошие манеры для малышей". | Беседы: "Зачем нужен носовой платок". Д/и: «Посмотрим в зеркало, как мы аккуратно одеты». | Беседы: "Опасные предметы дома", «Спички не тронь – в спичках огонь», «Правила обращения с электроприборами», «Пожароопасные предметы». | С/р игры: «Детский сад», «Семья», «Магазин», «Поликлиника», «Аптека», «Овощной магазин». Драматизации отрывков сказки К. Чуковского «Айболит». |
Беседы: "Как вести себя в общественном транспорте", «Как изменилась одежда людей», "Береги природу". | Беседы: «Мы дружные ребята», «С кем нам нравиться играть». | Беседы: "Почему нельзя ломать кусты и деревья". | Беседы: "Предметы, которые трогать нельзя", "Можно ли трогать животных на улице". | С/р игры: «Детский сад», «Семья», «Магазин», «Поликлиника», «Аптека», «Овощной магазин», «Скорая помощь», «Больница для зверей», «Поездка в лес на автобусе», «Магазин одежды», «Магазин обуви», «Едем на дачу». | |
«Здравствуй, лето» Срок реализации: 3,5 недели С 07.05 по 31.05 (недели 36-39) | Беседы: "Мы дружные ребята, не ссоримся совсем". | Беседы: "С кем нам нравиться играть". | Беседы: | Беседы: «Как воспитанные дети ведут себя в детском саду», «Как делиться игрушками». | С/р игры: «Детский сад», «Семья», «Магазин», «Поликлиника», «Аптека», «Овощной магазин», «Скорая помощь», «Больница для зверей», «Поездка в лес на автобусе», «Магазин одежды», «Магазин обуви», «Едем на дачу». |
Беседы: "Как измениться одежда с приходом лета". | Беседы: "Когда бывает грустно, когда весело". | Беседы: | Беседы: «Грязные руки», "Предметы, которые трогать нельзя". | С/р игры: «Детский сад», «Семья», «Магазин», «Поликлиника», «Аптека», «Овощной магазин», «Скорая |
помощь», «Больница для зверей», «Поездка в лес на автобусе», «Магазин одежды», «Магазин обуви», «Едем на дачу». | |||||
Беседы: "Что мы видели на нашей улице", «Нельзя драться», «Наступило лето». | Беседы: «Как изменилась одежда людей». | Беседы: "Береги природу". | Беседы: «Как вести себя в лесу», «Если ты потерялся». | С/р игры: «Детский сад», «Семья», «Магазин», «Поликлиника», «Аптека», «Овощной магазин», «Скорая помощь», «Больница для зверей», «Поездка в лес на автобусе», «Магазин одежды», «Магазин обуви», «Едем на дачу». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе, составленный на основе ФГТ по формированию словаря
Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать...
Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Комплексно-тематический план во второй младшей группе с учетом современных требований. Тема "Овощи". Продолжительность 1 неделя....
Комплексно -тематический план по ОО "Социально-коммуникативному развитию"детей подготовительной группы
Содержательный разделОО «Cоциально- коммуникативное развитие» «Формирование основ безопасности.»(образовательная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» подготовительная группа...
Комплексно-тематическое занятие с птичкой в 1-ой младшей группе.
Цели: -Продолжать знакомить детей с признаками весны, закреплять знания о птицах.Задачи: -Активизировать в речи слова: летит, сидит, стоит. -Учить бегать свободно по залу не наталкиваяс...
Социально-коммуникативный проект в младшей группе "Будем дружбой дорожить"
Размещённый мной материал можно использовать педагогами в детском саду в период адаптации в младшей группе....
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе с ТНР на январь. На тему : "Посуда. Одежда"
2 - 3 неделя: ПосудаЗадачи:Образовательные:Расширить представление детей о посуде, ее предназначения.Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с посудойРазвивающие: Обогащать сл...
Конспект социально-коммуникативной деятельности в младшей группе Тема: «Путешествие в страну Безопасности»
Конспект социально-коммуникативной деятельности в младшей группе Тема: «Путешествие в страну Безопасности»...