Справка по результатам итогового мониторинга качества образования за 2015-2016 учебный год младшей группы «А».
материал (младшая группа) по теме
Справка по результатам итогового мониторинга качества образования
за 2015-2016 учебный год
младшей группы «А».
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска детский сад №71 «Радость».
Цель: отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.
Срок проведения: апрель 2016г.
Воспитатели: Давыденко А.Д., Зиянгирова Л.В.
Списочный состав группы: 28 детей.
Диагностикой были охвачены 28 детей группы.
Мониторинг качества образования проводился по 5 образовательным областям образовательной программы «От рождения до школы»:
1. Познавательное развитие.
2. Речевое развитие.
3. Художественно-эстетическое развитие.
4. Социально-коммуникативное.
5. Физическое развитие.
Результаты обследования:
По результатам мониторинга за 2015-2016 учебный год определены следующие процентные соотношения:
ВЫВОД: общий уровень освоения программы составил - 96%
Образовательные области | Уровни освоения программы | Итог | ||
высокий | средний | низкий | ||
1. Познавательное развитие | 20 | 80 | 0 | 100% |
2. Речевое развитие | 5 | 75 | 20 | 80% |
3.Художественно-эстетическое развитие | 20 | 80 | 0 | 100% |
4.Социально-коммуникативное развитие | 20 | 80 | 0 | 100% |
5. Физическое развитие | 20 | 80 | 0 | 100% |
Познавательное развитие
Образовательные области | Начало года | Конец года. | ||||
В | С | Н | В | С | Н | |
1. Познавательное развитие. | 0% | 90% | 10% | 20% | 80% | 0% |
Дети с высоким уровнем освоения программы – (6) 20%, проявляют интерес к предметам ближайшего окружения, их свойствам. Самостоятельно рассматривают, обследуют предметы, действует с ними в контексте ситуации, игры. Включаются в деятельность, организованную взрослым, проявляя эмоции удивления и словесную активность в процессе познания свойств, качеств предметов. Называют и показывают на картинке: животных, растения, деревья. Включаются в деятельность взрослых по уходу за растениями, оказывая посильную помощь (принести, вытереть листья, полить из лейки). Испытывают эмоциональное удовлетворение, если смогли в чем-то помочь. Дети выделяют и показывают форму, размер и расположение предметов (большой-маленький, высокий-низкий, близко-далеко, вверху-внизу).
Средний уровень усвоения программы – (22) 80%. Дети, показывающие средний уровень, не всегда проявляют интерес к предметам ближайшего окружения, их свойствам, чаще всего не обследуют предметы, могут по-разному действовать с ними по предложению взрослого в течение 3-5 минут. Не всегда бывают внимательные к словам взрослого, часто отвлекаются. Выделяют с помощью взрослого наиболее ярко выраженные качества и свойства в предметах. Понимают слова, обозначающие качества, свойства предметов, но редко используют их в своей речи. С помощью взрослых передают отношение цветов, размеров и форм в изобразительной и конструктивной деятельности. С помощью взрослого различает и называет некоторых животных разных групп.
Перспективы работы: активизировать работу, направленную на формирование умений у детей сравнивать предметы по основным свойствам (цвет, форма, размер, расположение в пространстве). Развивать познавательные и речевые умения.
Речевое развитие
Образовательные области | Начало года | Конец года. | ||||
В | С | Н | В | С | Н | |
2.Речевое развитие. | 0% | 50% | 50% | 5% | 75% | 20% |
Диагностика показала, что к концу учебного года высокий уровень увеличился и составляет – (2) 5%. Это свидетельствует о том, что включение воспитательных и общепсихологических задач в занятия по ознакомлению с художественной литературой, оказывают существенную роль в развитии речи детей опосредованные способы познания мира. Такие как, чтение книг, рассматривание картин, предметов, наблюдение за объектами природы под руководством взрослого, всё это значительно обогатило содержание речи и способствовало освоению речевых форм. Дети понимают обращенную к ним речь, отвечают на простые вопросы, односложными словами. Учатся использовать в общении общепринятые простые формы этикета: здороваться и прощаться с воспитателем и детьми, благодарят за обед.
Средний уровень составляет - (20) 75%. Дети не всегда вступают в общение со знакомыми взрослыми людьми: понимают обращенную к нему речь, реже отвечают на вопросы, используя односложные слова, простые предложения. С подсказки взрослого используют в общении общепринятые простые формы этикета: здороваются и прощаются с воспитателем и детьми, благодарят за обед. С помощью взрослого называют предметы, объекты природы ближайшего окружения.
Дети с низким уровнем освоения программного материала – (6) 20% не реагируют на обращение. На вопросы отвечают отдельным словом, затрудняются предложением. У 2-х детей причиной низкого уровня является языковой барьер, т.к. в семье разговаривают на родном языке, из-за чего у ребенка возникают трудности при общении с детьми и с воспитателями.
Перспективы работы: активизировать работу, направленную на использование речевой активности детей, в соответствии возрастными возможностями и целями обучения. Активно включать детей в ситуативно - познавательное общение, развивать коммуникативные навыки.
Художественно-эстетическое развитие.
Образовательные области. | Начало года | Конец года. | ||||
В | С | Н | В | С | Н | |
3.Художественно-эстетическое развитие | 10% | 90% | - | 20% | 80% | - |
Дети с высоким уровнем освоения программного материала - (6) 20%, эмоционально откликаются на выразительные образы, радуются красивому предмету, рисунку, изобразительным материалам. Различают и верно показывают основные цвета, формы. Правильно используют изобразительные материалы, мелкая моторика развита хорошо. В рисунке используют простые модели, ориентируются на показ педагога.
Дети со средним уровнем освоения программы - (22) 80%. При выборе изобразительных средств иногда испытывают трудности. Мелкая моторика развита слабо, плохо удерживают в руке карандаш, кисть. Различают и верно показывают основные цвета, формы. С помощью педагога выполняют простые рисунки, штриховки
Перспективы работы: продолжать развивать сенсорный опыт детей, активизировать работу, по развитию умения правильно использовать изобразительные материалы, создавать простые изображения, проявлять фантазию и творчество.
Социально-коммуникативное развитие.
Образовательные области. | Начало года | Конец года. | ||||
В | С | Н | В | С | Н | |
4.Социально-коммуникативное развитие. | 10% | 80% | 10% | 20% | 80% | - |
Дети с высоким уровнем освоения - (6) 20% стремятся к общению со знакомыми взрослыми. Дети соблюдают простые сюжеты. Хорошо знают стихи, песенки, потешки по своей инициативе рассказывают детям и взрослым. По показу и побуждению взрослых повторяют положительные действия (здороваются, прощаются,благодарят), эмоционально откликаются на ярко выраженное состояние близких. Различают людей по полу, возрасту (детей, взрослых, пожилых людей) - как в реальной жизни, так и на иллюстрациях. Сохраняют преобладающее эмоционально-положительное настроение. Знают свое имя, имена родителей.
Дети со средним уровнем освоения программы - (22) 80%. Вступают в контакт по своей инициативе, приветливы с окружающими, не всегда проявляют интерес к словам и действиям детей. Поддерживают игру с детьми не долго, не соблюдают сюжет. Участвуют в организованной воспитателем общей деятельности с другими детьми. Не всегда сохраняют эмоционально-положительное настроение, долго преодолевают негативные состояния. Знают стихи, песенки, потешки, по просьбе воспитателя неохотно исполняют их. В дидактических играх принимают игровую задачу, но действует под сопровождение взрослого.
Перспективы работы: развивать игровой репертуар детей через ознакомление с различными видами игр, активизировать работу по активному включению детей в сюжетно-ролевые игры.
Физическое развитие.
Образовательные области. | Начало года | Конец года. | ||||
В | С | Н | В | С | Н | |
5. Физическое развитие. | 10% | 90% | - | 20% | 80% | - |
Высокий уровень развития составляет - (6) 20 % детей. Эти дети физически развиты. Правильно выполняют основные виды движений. Умеют строиться: в шеренгу, парами. Ориентируются в пространстве, знают право и лево, умеют отбивать мяч обеими руками. Редко болеют простудными заболеваниями, соблюдают простые правила личной гигиены (вымыть руки, лицо, вытереть полотенцем), правила приема пищи (пользуются салфеткой, столовыми приборами).
Дети со средним уровнем освоения программы - (22) 80 % детей. Испытывают трудности при выполнении упражнений, т.к. плохо развита крупная моторика. Путают право-лево, с трудом ориентируются в пространстве. Гигиенические процедуры выполняют с подсказкой взрослого. Часто болеют простудными заболеваниями. С напоминанием соблюдают правила личной гигиены (вымыть руки, лицо, вытереть полотенцем), правила приема пищи (пользуются салфеткой, столовыми приборами).
Перспективы работы: активизировать работу по развитию интереса к физической культуре, давать оптимальную двигательную нагрузку исходя из групп здоровья, физической подготовленности детей, продолжать развивать самостоятельность в самообслуживании.
Воспитатели:
Давыденко А.Д.___________________________
Зиянгирова Л.В.________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
davydenko_a.d._itogovaya_spravka_15-16god.pdf | 444.13 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справки по результатам мониторинга качества образования на 2015 - 2016 учебный год
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ обеспечиваеткомплексный подход к оценке итоговых...
Справка по результатам итогового мониторинга качества образования за 2014-2015 учебный год ясельной группы «А».
Справка по результатам итогового мониторинга качества образованияза 2014-2015 учебный годясельной группы «А». Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДО...
Справка по результатам итогового мониторинга качества образования за 2016-2017 учебный год средней группы «А».
Справка по результатам итогового мониторинга качества образованияза 2016-2017 учебный годсредней группы «А». Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга 2015-2016 учебный год
Основные задачи, форма организации, сводная таблица результатов мониторинга...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе 2017-2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе 2017-2018 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2 на конец 2020-2021 учебного года.
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2 на конец 2020-2021 учебного года....
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе
Цель мониторинга: определить степень освоения детьми общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие р...