Тема недели "Музыкальная палитра" старшая группа
материал (старшая группа) на тему
Тема недели "Музыкальная палитра" старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_5_ned._muzykalnaya_palitra.docx | 41.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Музыкальная палитра»
Дата проведения: 5 неделя ноября
Цель: Воспитание музыкальной отзывчивости на музыку: умение выражать в движениях спокойный, неторопливый, немного грустный образ осени. Развитие слухового внимания. Закрепление двигательных навыков.
Итоговое мероприятие: музыкальная гостиная
Взаимодействие с родителями: Стенгазета ко Дню Матери. Консультация для родителей «Ребенок в автомобиле»
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
Формирование целостной картины мира Тема: «Жители Тундры» Цель: Познакомить детей с образом жизни и бытом коренных жителей тундры; развивать умение находить закономерности в климатических условиях и образе жизни людей; воспитывать уважение к людям другой культуры Источник: Вахрушев А.А. стр.320 Аппликация Тема: «Жила-была конфета» (витрина магазина)». Цель: Развитие композиционных умений: передача пропорциональных соотношений и поиск гармоничного расположения предметов Источник: Лыкова И.А. стр. 78 Музыка по плану муз.руководителя | ||
Познавательное развитие | Просмотр презентации «Музыкальные инструменты» Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Деревья». Цель: закреплять представления детей о деревьях, их внешнем виде, учить называть знакомые деревья. Наблюдение за небом Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; углублять и конкретизировать знания детей о космических объектах. Беседа « Знакомство с музыкальными театрами. Цель: Дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”, “балет”, “мюзикл”, “музыкальная сказка”. Ц. познакомить с лекарственными растениями подорожник и крапива) Прогулка картотека ноябрь № 10 | |
Речевое развитие | Рассматривание энциклопедий, иллюстраций с изображением муз.инструментов, оркестров Д\и "Ч У Д Е С Н Ы Й М Е Ш О Ч Е К" Ц: развивать тактильные ощущения, словарь признаков Рассматривание в книжном уголке иллюстраций, фотоиллюстраций «Все о Пушкине». Дидактическое упражнение: «Найди такую же». Цель: Учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь Рассматривание сюжетных картин «музыкальный инструмент». Цель: развитие монологической речи. Заучивание стихотворений о музыке. Д.И: «Наоборот». Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова | |
Социально – коммуникативное развитие | Трудовая деятельность: продолжение осенней уборки на участке (мешки для мусора) Беседа «Будь осторожен при работе с ножницами» Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Игра «Волшебный стул» Цель: Способствовать повышению самооценки ребенка, улучшению взаимоотношений между детьми. Упражнение "Как можно нас называть по – разному?" Цель: развивать умения устанавливать контакт с собеседником. Игра "Изобрази пословицу" Цель: совершенствовать у детей способа общаться без слов. Региональный компонент Игры и развлечения казаков. Цель: Дать представление об играх и развлечениях казаков. Слушание народных казачьих песен, современных авторов в записи. Рассматривание картин донских художников. | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 12 с.73 Гимнастика пробуждения № 14 (картотека) Подвижная игра «Звери и птицы», «Берегись охотника». Цель: развитие скорости, быстроты реакции, выносливости,координации. Подвижная игра «Догони свою пару» Цель: чётко ориентироваться при нахождении своей пары. Закреплять навыки целенаправленного катания мяча – упр. «Прокати мяч по дорожке» П.г. «Замок» Цель: развитие мелкой моторики А.Г. «Барабанщики» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Д.Г. «Хорошая погода» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. | |
Художественно – эстетическое развитие | Учить детей рисовать пейзаж. Подбирать цветовую гамму в зависимости от настроения. Смешивать краски. Развивать фантазию. Воспитывать, эстетический вкус. Слушание музыкального произведения :Г. Свиридова «Дождик»-учить различать звуки явлений природы Игры – «Сочини мелодию» Цель: создание условий для развития у детей художественного восприятия, развивать вокальные творческие способности. Музыкально-дидактическое упражнение «Найди себе пару» Цель: развитие умения начинать и заканчивать движение вместе с музыкой. Пальчиковые игры: «Дружба». Цель: развитие мелкой моторики рук. Слушание песен. Цель: формирование умения слушать и воспринимать музыку, учить и запоминать. Лепка на тему «НОТЫ». Развивать умение отражать в своих работах краски музыку, используя разные материалы. | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
Свободная деятельность в центрах с/р игр «Кухня», «Магазин» Самостоятельная игровая деятельность в центре конструирования (разл.виды конструкторов) Настольные игры «Овощное домино», «Ходилки». Свободное конструирование из песка (выносной материал). | ||
Индивидуальная работа с детьми Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель: учить детей правильно вести себя за столом, самостоятельно есть; воспитывать аккуратность, совершенствовать освоенные детьми элементарные культурно-гигиенические навыки – Вика А., Захар Б. Работа в уголке сенсорного развития: рисование на песке. Цель: учить детей обводить пальчиком на поддоне с песком предметы, имеющие форму круга, при помощи воспитателя дополнять рисунок, получая изображения различных животных и предметов; развивать сенсорные возможности, воображение – Вика Г., Рома Г. Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками. Цель: закрепление двигательных навыков – Илья Е., Алена Е. | ||
В Т О Р Н И К | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
Конструирование: Тема: «Как люди изобрели бумагу и украсили окна» Цель: Расширить представление о бумаге как великом изобретении человека. Вызвать интерес к изготовлению старинных оконных украшений. Показать способ превращения звезды в ажурную снежинку с помощью прорезного декора. Дать наглядное представление о лучевой симметрии и солярной символике. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, мышление. Воспитывать желание создавать праздничное пространство. Источник: И.А. Лыкова стр.68 Развитие речи: Тема: « Пересказ рассказа Н.Калининой «Про снежный колобок» Цель: Учить передавать художественный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов воспитателя. Учить подбирать подходящие по смыслу определения (активизация прилагательных); закрепить умение употреблять трудные формы Р.п. мн.ч. существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек, варежек); обратить внимание на формы изменения глагола хотеть. Привлечь внимание к громкости и четкости произнесения слов. Развивать умение строить предложения, четко и правильно произносить слова. Воспитывать познавательный интерес к явлениям природы. Источник: Ушакова О.С. «Развитие речи детей 5-7 лет» с. 68 Физ.занятие № 1 Цель: 1. Упражнять в равновесии- ходьба по наклонной доске боком, руки в стороны, свободно балансируя (2-3 раза). Упражнять в прыжках на двух ногах через брусок, 2-3 раза. Упражнять в бросании мяча друг другу двумя руками из- за головы, стоя в шеренгах (расстояние 2,5м), 10-12 раз. Источник: Пензулаева Л.И. стр.49 | ||
Познавательное развитие | Музыкально-художественная деятельность.Задачи. Познакомить детей с музыкально-дидактическим упражнением «Бубенчики» и одноимённой песней Е.Тиличеевой. Содействовать восприятию детьми певческих умений: звуковедение, дыхание. Обогащать музыкальные впечатления детей. Побуждать самостоятельному выразительному исполнению песни. Побуждать детей сочинять простейшие мелодии в характере колыбельной песни на заданный текст. Наблюдение за трудом дворника Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Дидактическая игра «Так бывает или нет?». Д\и «Игра с двумя наборами». Цель. Учить детей сравнивать предметы по величине путём накладывания одного на другой, находить два предмета одинаковой величины Прогулка картотека ноябрь № 9 | |
Речевое развитие | Дидакт.игра «Придумай предложение». Цель: научить составлять предложения с заданным словом. Дидактическое упражнение: «Найди такую же». Цель: Учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь Рассматривание сюжетных картин « музыкальный инструмент». Цель: развитие монологической речи. Заучивание стихотворений о музыке. Д.И: «Наоборот». Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова | |
Социально – коммуникативное развитие | Игра «Волшебный стул» Цель: Способствовать повышению самооценки ребенка, улучшению взаимоотношений между детьми. Упражнение "Как можно нас называть по – разному?" Цель: развивать умения устанавливать контакт с собеседником. Игра "Изобрази пословицу" Цель: совершенствовать у детей способа общаться без слов. | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 12 с.73 Гимнастика пробуждения № 14 (картотека) Подвижная игра «Звери и птицы», «Берегись охотника». Цель: развитие скорости, быстроты реакции, выносливости,координации. Подвижная игра «Догони свою пару» Цель: чётко ориентироваться при нахождении своей пары. Закреплять навыки целенаправленного катания мяча – упр. «Прокати мяч по дорожке» П.г. «Замок» Цель: развитие мелкой моторики А.Г. «Барабанщики» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Д.Г. «Хорошая погода» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. | |
Художественно – эстетическое развитие | Предложить трафареты для самостоятельной творческой активности (цв. карандаши, фломастеры) Знакомство с музыкальным оформлением спектаклей. Рассматривание и игра на музыкальных и шумовых инструментах с целью обучения детей звуковому оформлению сценок из сказок. Музыкально-дидактическое упражнение «Найди себе пару» Цель: развитие умения начинать и заканчивать движение вместе с музыкой. Слушание неродных песен, колядок. Цель: Знакомить детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках (Рождество, старый Новый год, Крещение), о зимних забавах., формирование умения слушать и воспринимать музыку. Дидактические игры: «Разрезные картинки». Цель: развитие логического мышления, цветового восприятия, наблюдательности. Лепка на тему «Музыкальное дерево». Развивать умение отражать в своих работах признаки зимы, используя разные материалы. Кружок по плану рук. кружка «Цветные ладошка» | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
Самостоятельная художественная деятельность –побуждать детей рисовать по желанию разными материалами Свободная деятельность в игровых центрах (н/п игры по желанию детей) Самостоятельная двигательная деятельность (фут.мяч, скакалки, фишки для игры «Классики») | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
Д/у «Собери пирамидку». Цель: учить детей устанавливать отношения предметов по величине, правильно называть знакомые цвета; развивать сенсорные возможности детей, обогащать опыт обследования предметов речи – Миша Н., Женя П. Беседа «Поведение за столом». Цель: напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой – Виола И., Стас М. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную Цель: развитие координации, двигательной активности – Рома Е., Вика А. | ||
С Р Е Д А | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
ФЭМП: Тема: «Сложение» Цель: Сформировать представление о соответствии между сложением мешков и сложением чисел. Источник: Петерсон Л.Г. стр. 85 Музыка по плану муз.руководителя | ||
Познавательное развитие | Просмотр отрывков музыкальных фильмов «Мама» (по сказке «Волк и семеро козлят», балета «Щелкунчик», мюзикла «Русалочка», оперы «Снегурочка» и др Наблюдение за растениями на участке Цели: познакомить с особенностями третьего периода осени; продолжать знакомство с многообразием растительного мира, с приспособлением растений к холодному времени года; прививать любовь к природе, развивать наблюдательность и любознательность. Дидактическая игра «Придумай сам». Д\и «Кто рядом живет» Цель: обобщить представления детей о луге, водоеме как природных сообществах. Конкретизировать представления о типичных жителях различных сообществ. Закрепить умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, раскрывающие необходимость совместного обитания растений и животных. Содержание труда в уголке природы: рыхление почвы в комнатных растениях. Прогулка картотека ноябрь № 8 | |
Речевое развитие | Дидактические упражнения: «Угадай что это». Цель: называние предметов в именительном и родительном падежах, формирование умения точно отвечать на вопросы воспитателя. Артикуляционная гимнастика: «Дудочка» , «Лошадка». (картотека). Заучивание стихов: Я.Аким «Первый снег», А.Пушкин «Зимнее утро». Цель: учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность чтения стихотворения «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий , пушистый -гладкий, теплый -холодный) Продолжать знакомить с устным народным творче-ством: пословицей «Чем больше науки, тем умнее руки»; учить понимать и объяснять смысл. | |
Социально – коммуникативное развитие | Игры детей с крупным строительным материалом- учить играть дружно. Цель: строить различные постройки. Обыгрывать их. Правила поведения за столом Ц: учить соблюдать правила этикета во время еды Дежурство по столовой цель: учить в процессе труда строить продуктивные взаимоотношения, согласовывать действия. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Игра «Волшебный стул» Цель: Способствовать повышению самооценки ребенка, улучшению взаимоотношений между детьми. Упражнение "Как можно нас называть по – разному?" Цель: развивать умения устанавливать контакт с собеседником. Игра "Изобрази пословицу" Цель: совершенствовать у детей способа общаться без слов. | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 12 с.73 Гимнастика пробуждения № 14 (картотека) Подвижная игра «Звери и птицы», «Берегись охотника». Цель: развитие скорости, быстроты реакции, выносливости,координации. Подвижная игра «Догони свою пару» Цель: чётко ориентироваться при нахождении своей пары. Закреплять навыки целенаправленного катания мяча – упр. «Прокати мяч по дорожке» П.г. «Замок» Цель: развитие мелкой моторики А.Г. «Барабанщики» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Д.Г. «Хорошая погода» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. | |
Художественно – эстетическое развитие | Игровой прием «Отгадай, кто это?». Цель: по характеру музыки определить персонажа из сказки. Подготовка к литературной гостиной, разучивание песн, игры и упражнения по показу взрослого и самостоятельно. Цель: продолжать формировать коммуникативные навыки произвольности поведения на праздничных утренниках. Муз\игра: «Угадай, песню». Цель: упражнять в угадывание знакомых песен о зиме. Музыкально-дидактическое упражнение «Найди себе пару» Цель: развитие умения начинать и заканчивать движение вместе с музыкой. Игровые упражнения: с пластилином и природным материалом - шишками, камешками, ракушками. Цель: побуждение к комбинированию художественных материалов. Аппликация на тему: «Золотая рыбка». Развивать умение отражать в своих работах признаки сказки, используя разные материалы. | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность Сюжетно – ролевые игры по желанию детей: атрибуты к играм «Пожарные», «Больница»
| ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. Цель: развивать ловкость, выносливость – Рома Е., Виола И. Учить резать ножницами по прямой Цель: развивать моторику рук – Егор Е., Лиза К. Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой) – Петя К., Софья Л. | ||
Ч Е Т В Е Р Г | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
Обучение граммоте № 13 Цель: Обучать детей звуковому анализу слова. Дифференцировать твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки. Источник: Л.Е.Журова стр. 19 Физ.занятие № 3_ на воздухе) Цель: 1. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Упражнять в метании снежков на дальность. Развивать психофизические качества. Источник: Пензулаева Л.И. стр.51 Лепка: Тема: «Снежный кролик» Цель: Лепка выразительных образов конструктивным способом с повышением качества приёмов отделки; планирование работы Источник: Лыкова И.А. Изобр. дея-ть в дет.саду стр.88 | ||
Познавательное развитие | Беседа с детьми - «Из истории музыкальных инструментов» - о разнообразии народных деревянных ударных инструментов. Наблюдение за погодными изменениями, которые произошли в течение дня Наблюдение за изменением освещенности дня Цели: учить устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха; закреплять знания о домашних животных; развивать логическое мышление, память; воспитывать доброе, чуткое отношение к животным. Д/игра «Сложи квадрат». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление Прогулка картотека ноябрь № 10 | |
Речевое развитие | Дидактическое упражнение: « Найди такую же». Цель: Учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь. Цель: развитие логического мышления, закрепление названий диких и домашних животных. Рассматривание сюжетных картин «Зимний лес». Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления. Составление описательных рассказов по картинам. Заучивание стихотворений о зиме. Заучивание стихов: Я.Аким «Первый снег», А.Пушкин «Зимнее утро». Цель: учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность чтения стихотворения. Время пословиц. Цель: познакомить детей с некоторыми пословицами о музыке и помочь понять смысл и значение пословиц. | |
Социально – коммуникативное развитие | Д\и "Добавь слово" Цель: развивать память, умение классифицировать предметы по группам и может проводиться в разных вариантах Трудовая деятельность: уборка мусора на веранде (веники, мешки для мусора, совки). Игровое упр. «Ладушки» Ц: обсудить с детьми важность гигиенических процедур Трудовые поручения: Очистить листья комнатных растений от пыли в уголке природы | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 12 с.73 Гимнастика пробуждения № 14 (картотека) Подвижная игра «Звери и птицы», «Берегись охотника». Цель: развитие скорости, быстроты реакции, выносливости,координации. Подвижная игра «Догони свою пару» Цель: чётко ориентироваться при нахождении своей пары. Закреплять навыки целенаправленного катания мяча – упр. «Прокати мяч по дорожке» П.г. «Замок» Цель: развитие мелкой моторики А.Г. «Барабанщики» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Д.Г. «Хорошая погода» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. | |
Художественно – эстетическое развитие | Музыкально – дидактические игры «Сложи песенку», «Узнай сказку», «Музыкальные цветы», «Выбери инструмент», «Кого встретил колобок». Подготовка к встрече старого Нового года, разучивание колядок: песни, пляски, игры и упражнения по показу взрослого и самостоятельно. Цель: продолжать формировать коммуникативные навыки произвольности поведения на праздничных утренниках. Муз\игра: «Угадай, песню».Цель:упражнять в угадывание знакомых песен о зиме. Музыкально-дидактическое упражнение «Найди себе пару» Цель: развитие умения начинать и заканчивать движение вместе с музыкой. Игровые упражнения: с пластилином и природным материалом - шишками, камешками, ракушками. Цель: побуждение к комбинированию художественных материалов. Аппликация на тему: «Снеговик». Развивать умение отражать в своих работах признаки зимы, используя разные материалы. Кружок по плану рук. кружка «Кукляндия» | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
Самостоятельная художественная деятельность –побуждать детей рисовать по желанию разными материалами Свободная деятельность в игровых центрах (н/п игры по желанию детей) Самостоятельная двигательная деятельность (фут.мяч, скакалки, фишки для игры «Классики») | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
Д/и «Нарисуй столько же». Цель: использовать умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой для решения игровой задачи, учить правильно использовать понятия «столько же», «равное количество» – Артем К., Настя Н. Д/и «Хорошо – плохо» Цель: формировать представление о хороших и плохих поступках; умение анализировать и делать выводы.– Стас М., Женя П. «Кто выше прыгнет?». Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость – Миша Н., София Ч. | ||
П Я Т Н И Ц А | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
Рисование: Тема: «Расписные ткани» Цель: Рисование раппопортных узоров по всему пространству листа бумаги; развитие чувства цвета, ритма, формы Источник: Лыкова И.А. стр. 84 Физ.занятие № __2 Цель: 1. Упражнять в равновесии- ходьба по наклонной доске боком, руки в стороны, свободно балансируя (2-3 раза). 2. Упражнять в прыжках на двух ногах, между набивными мячами (дистанция 4м). 3. Упражнять в перебрасывании мячей (средних) друг другу в парах произвольным способом (10-12 раз). Источник: Пензулаева Л.И. стр.50 | ||
Познавательное развитие | Просмотр презентации «Музыкальные инструменты» Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Деревья». Цель: закреплять представления детей о деревьях, их внешнем виде, учить называть знакомые деревья. Наблюдение за небом Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; углублять и конкретизировать знания детей о космических объектах. Беседа « Знакомство с музыкальными театрами. Цель: Дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”, “балет”, “мюзикл”, “музыкальная сказка”. Ц. познакомить с лекарственными растениями подорожник и крапива) «Прогулка картотека ноябрь № 9 | |
Речевое развитие | Дидакт.игра «Придумай предложение». Цель: научить составлять предложения с заданным словом. Дидактическое упражнение: «Найди такую же». Цель: Учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь Рассматривание сюжетных картин « музыкальный инструмент». Цель: развитие монологической речи. Заучивание стихотворений о музыке. Д.И: «Наоборот». Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова | |
Социально – коммуникативное развитие | Игра «Волшебный стул» Цель: Способствовать повышению самооценки ребенка, улучшению взаимоотношений между детьми. Упражнение "Как можно нас называть по – разному?" Цель: развивать умения устанавливать контакт с собеседником. Игра "Изобрази пословицу" Цель: совершенствовать у детей способа общаться без слов. | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 12 с.73 Гимнастика пробуждения № 14 (картотека) Подвижная игра «Звери и птицы», «Берегись охотника». Цель: развитие скорости, быстроты реакции, выносливости,координации. Подвижная игра «Догони свою пару» Цель: чётко ориентироваться при нахождении своей пары. Закреплять навыки целенаправленного катания мяча – упр. «Прокати мяч по дорожке» П.г. «Замок» Цель: развитие мелкой моторики А.Г. «Барабанщики» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Д.Г. «Хорошая погода» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. | |
Художественно – эстетическое развитие | Предложить устроить выставку совместных поделок с детьми – шумовых инструментов; Самостоятельная художественная деятельность –побуждать детей рисовать по желанию разными материалами | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
Свободная деятельность в игровых центрах (н/п игры по желанию детей) Самостоятельная деятельность в центре двигательной активности (обручи, мячи) | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
Речевая игра «Падают, падают листья». Цель: упражнять детей в умении образовывать прилагательные из существительных; развивать интерес к словотворчеству – Ваня Р., Мила Д. Цель: тренировать силу толчка ног при прыжке вверх с места – Данил Р., Маша Д. Д/и «Что из чего сделано?» Цель: совершенствовать умение детей определять материалы, из которых изготовлены предметы – Артем Т., Вика А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте на тему «Придумывания сказки на предложенную тему» в подготовительной группе
План-конспект занятия по развитию речи и обучение грамоте на тему: «Придумывания сказки на предложенную тему» ( В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ) ВОСПИТАТЕЛЬ:За...
НОД по теме СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «БОГАТЫРИ». старшая группа воспитатель Акперова Д.М.
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «БОГАТЫРИ».ХАРАКТЕР БОГАТЫРЯ СКАЗКИ «НИКИТА КОЖЕМЯКА». РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «МОЁ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ»Цели: учить составлять рассказ на заданную тему; продолжать развивать д...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ЗВУКЕ И БУКВЕ «К» НА МАТЕРИАЛЕ ЛЕКСИЧЕЧСКОЙ ТЕМЫ «МЕБЕЛЬ» подготовительная группа
Логопедическое занятие с элементами обучения грамоте на лексическом материале темы "Мебель"...
№ 1. Сентябрь. Познавательное развитие .Формирование целостной картины мира. Тема: «Путешествие по группе». Знакомство с группой. (младшая группа)
Познакомить малышей с группой. Формировать интерес к окружающему, совместным играм, преодолевать трудности в общении, помочь ребёнку почувствовать себя уверенно....
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Человек, части тела»
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Человек, части тела»...
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Семья»
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Семья»...
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Сад, огород»
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Сад, огород»...