Тема недели "Мой дом" старшая группа
материал (старшая группа) по теме
ежедневное планирование "Мой дом" старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_2n._moy_dom.docx | 39.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мой дом – моя крепость»
Дата проведения: 2 неделя ноября
Цель: Продолжать формирование представлений о семье, о доме, о предметах домашнего обихода (мебель, посуда, бытовые приборы)
Познакомить с историей домашних вещей, довести до понимания, что в истории вещей отражена история народа, история страны
Итоговое мероприятие: «Зеленое чудо» Конкурс на лучшее комнатное растение, выращенное родителями с детьми.
Взаимодействие с родителями: Анкетирование родителей «Растем здоровыми»
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
Формирование целостной картины мира Тема: «Устройство и украшение жилища» Цель: составление основ уважительного, бережного отношения к культуре русского народа Источник: Л.В. Коломийченко стр.143 Ручной труд Тема: «Щи хлебать и плясовую играть – Хохлома.». Цель: Воспитывать интерес к народным промыслам и продолжать знакомить детей с ними. Учить оформлять плоскость элементами хохломской росписи. Выполнить работу в технике «аппликация». Закрепить знания о цветовой гамме хохломской росписи. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Источник: Лыкова И.А. стр. Худ труд в д\с стр. 36 Музыка по плану муз.руководителя Региональный компонент Вырезание по силуэту куреня, избы для последующего использования Д. и. Среди печатей найдите печать Войска Донского. Цель: расширить представление о культуре родного края Рассказать о печати Войска Донского. | ||
Познавательное развитие | Наблюдение за долготой дня Цели: уточнить знания об убывающей долготе дня; развивать наблюдательность; расширять кругозор. Опыт «Уличные тени». Цели: показать детям, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение. Работа в уголке природы: наблюдение за ростом лука-предложить рассмотреть посаженные ими ранее луковицы, рассказать о произошедших изменениях Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их. Прогулка. Картотека на ноябрь № 6 | |
Речевое развитие | Дидактическая игра «О чем я сказала?». Цель: учить детей различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. Чтение донской казачьей сказки «Пристанский городок» источник: Донские казачьи сказки стр. 46 Сюжетно ролевая игра «Кошка и котята» Цель: Формирование буквы С. | |
Социально – коммуникативное развитие | Д\и «Скажи ласково» -учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом Беседы – пятиминутки «Дом, в котором я живу!» Настольно- печатная игра «Когда это бывает?» Цель: актуализировать знания детей о частях суток, учить соотносить изображения на картинках с определённым временем суток, давать ответ, аргументировать своё мнение. Учить выполнять правила этикета, правильно пользоваться различными столовыми приборами Беседа поэтике и культуре поведения «Как нужно обращаться с книгой» Цель: актуализировать и систематизировать знания детей о правилах обращения с книгами | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 10 с.69 П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дых. гим «Будильник» (картотека) Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. А. г. «Лесенка» (картотека) Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес» Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры. Гимнастика пробуждения № 10 «Жук» картотека Ходьба по ребристой дорожке. Оздоровительная пробежка по территории детского сада – учить проходить дистанцию в течение 2,5 мин., совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать здоровый образ жизни | |
Художественно – эстетическое развитие | Игра-драматизация по сказке «Как солнце к луне в гости ходило» - учить подбирать средства выразительности в соответствии с персонажами, передавать образы в движении, мимике, жестах, интонациях. по ИЗО - учить детей рисовать пейзаж. Подбирать цветовую гамму в зависимости от настроения. Смешивать краски. Развивать фантазию. Воспитывать, эстетический вкус. | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
Трудовая деятельность: одна подгруппа – подметание дорожки на участке, 2 подгруппа – рыхление песка в песочнице Свободная деятельность в центрах двигательной активности Дежурство по столовой (салфетки, ст. приборы). | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
Закрепить практически измерять длину отрезка заданной меркой. Рома Е. и Лиза К. По грамоте - учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук Миша Н., Рома Г Учить прыгать на одной ноге поочередно Вика А. Мила Д. | ||
В Т О Р Н И К | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
Тема: «Как мы смастерили лукошко с ручкой» Цель: Продолжать знакомить с народной культурой. Вызвать интерес к конструированию лукошка из цветной бумаги. Учить конструировать по опорной схеме для преобразования плоской формы в объемную. Закрепить навыки складывания бумаги в заданных направлениях (пополам, к центру). Развивать восприятие, воображение, память. Воспитывать желание создавать функциональные игровые атрибуты по аналогии с реальными предметами. Источник: И.А. Лыкова стр.58 Развитие речи: Тема: « Составление рассказа по картине «Ежи» Цель: Учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о жизни диких животных (ежей). Активизировать в речи сложноподчиненные предложения; формировать умение понимать смысл образных выражений в загадках. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «чь» и «щь»; учить различать эти звуки, отчетливо и внятно произносить звуки «чь» и «щь», выделять их в словах. Развивать наблюдательность при рассматривании картины. Воспитывать умение слушать рассказы других детей. Источник: Ушакова О.С. «Развитие речи детей 5-7 лет» с. 61 Физ.занятие № 28 Цель: 1. Упражнять в беге между предметами (2-3 раза, 10-12 предметов(кегли, мячи)). 2. Развивать координацию- прыжки по прямой (расстояние 2 м)- два прыжка на правой и два прыжка на левой ноге попеременно (2-3 раза). 3. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке- переползание на животе, хват рук с боков (2-3 раза). 4.Упражнять в ведении мяча, продвигаясь вперед шагом (расстояние 4-5 м.), повторить 3 раза. Источник: Пензулаева Л.И. стр 43 | ||
Познавательное развитие | Беседа: «От пещеры до небоскрёба-жилище человека с древности до наших дней» Наблюдение за ветром Цели: уточнить и расширить знания о воздухе, о ветре; расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе. Опыт «Движение воздуха». Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Прогулка. Картотека на ноябрь № 5 | |
Речевое развитие | Дидактические игры «Придумай другое слово», «О чем я сказала?». Чтение В.Голявкин «Как я помогал маме мыть полы» с.349 Книга для чтения По развитию речи – упражнять детей в составлении рассказов по предметным картинкам, учить соблюдать структуру рассказа, передавать отношение к происходящему | |
Социально – коммуникативное развитие | С.Р игра «Аптека»-расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей, в использовании атрибутов Игры с конструктором «Железнодорожный вокзал»-учить детей делать более сложные перекрытия, сооружать достаточно сложную конструкцию. Украшать постройки Беседа «Опасные предметы дома» Беседа «Электроприборы» | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 10 с.69 П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дых. гим «Будильник» (картотека) Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. А. г. «Лесенка» (картотека) Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес» Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры. Гимнастика пробуждения № 10 «Жук» картотека Закреплять навык катания обруча по дорожке; упражнение «Весёлые колечки». | |
Художественно – эстетическое развитие | Слушание народных казачьих песен. | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
Дежурство по занятию – закреплять умение детей раскладывать материалы к занятию, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка; учить дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом Трудовые поручения по уборке территории: сбор листьев на участке. учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии Самостоятельная двигательная деятельность (обручи, мешочки) Самостоятельная деятельность детей – учить детей объединяться в микрогруппы по интересам, играть дружно; развивать коммуникативные и регулятивные функции речи | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
Закрепить представления о порядке увеличения и уменьшения размеров. Рома Е. и Лиза К. Закрепить практически измерять длину отрезка заданной меркой. Миша Н., Рома Г Учить прыгать на одной ноге поочередно Вика А. Мила Д. | ||
С Р Е Д А | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
ФЭМП: Тема: «Сравнение групп предметов. Знаки = и = » Цель: Сформировать представление о равных и неравных группах предметов, умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов путем составления идентичных пар и фиксировать результат сравнения с помощью знаков = и = . Источник: Петерсон Л.Г. стр. 65 Музыка по плану муз.руководителя | ||
Познавательное развитие | Игровые занятия «Домашние помощники»; «Путешествие в прошлое утюга, стир. машины, пылесоса» (с61-70 Дыбина «Что было до…» Работа в уголке сенсорного воспитания –закрепить умение детей воспринимать разнообразные свойства предметов с помощью разных органов чувств, сравнивать их. Наблюдение за листопадом Цели: расширять кругозор знаниями о процессах, происходящих в природе; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям. Рассматривание и сравнение листьев клена и березы Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение». Цель: обучать описывать предмет и узнавать его по описанию. Работа в уголке природы: наблюдение «Рост листьев лука» Цель: предложить рассказать, как начинался опыт, как выглядела луковица в начале наблюдения, какие произошли изменения Прогулка. Картотека на ноябрь № 3 | |
Речевое развитие | Дидактическая игра «Найдите, что опишу». Цель: учить находить растение по описанию. Чтение В.Голявкин «Как мы в трубу лазали» с.355 Книга для чтения «Моя квартира». Обучение рассказыванию по собственным наблюдениям Л. Е. Кыласова « Развитие речи» с. 66. Упражнять детей в подборе слов- действий ( курица-кудахчет, квохчет, клюёт, ходит, смотрит). Обогащать словарный запас детей..( | |
Социально – коммуникативное развитие | Д. И «Мой день» Ц: развивать у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний и внутренний мир. Беседа « Как правильно ухаживать за зубами» Ц: вызвать желание следить за состоянием зубов. Д/И «Среди печатей найдите печать Войска Донского». Наблюдение за работой дворника Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас;
Словесная игра «Хорошо – плохо». Цель: закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуаций правильного и неправильного поведения детей на горке. Закрепить правила поведения на ней Закреплять навыки использования слов вежливости, поощрять и активизировать попытки детей использовать слова без напоминания. | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 10 с.69 П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дых. гим «Будильник» (картотека) Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. А. г. «Лесенка» (картотека) Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес» Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры. Гимнастика пробуждения № 10 «Жук» картотека Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: развивать умения детей быстро реагировать после сигнала педагога. Развивать умение бросать мяч вверх и ловить 2 руками; упражнение «Лови, не ошибись». | |
Художественно – эстетическое развитие | Центр продуктивных видов деятельности: Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы; условия для рисования раскраски, трафареты, на заданную тематику. Чтение «Мойдодыр» Цель: напомнить детям, что чистота залог здоровья. | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами Дежурство в уголке природы:- формировать умение поддерживать порядок в уголке, выполнять соответствующие трудовые действия. Воспитывать ответственность, самостоятельность Самостоятельная деятельность в игровых центрах (н/п игры по желанию детей). Самостоятельные игры с выносным материалом- учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место Самостоятельные игры детей в центре двигательной активности | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
Чтение русской народной сказки «Крылатый . Мохнатый да масленый» -учить понимать характер и поступки героев. Учить проговаривать окончания сказки. Алена Е. Артем Т. Упражнять в беге – упраж. «Беги с ветром на перегонки» Миша Н. и Ваня Ш. | ||
Ч Е Т В Е Р Г | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
Чтение худ.лит-ры Тема : Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик» Цель: формировать эмоционально-образное восприятие произведения и навыки творческого рассказывания; учить осмысливать идею произведения; закреплять знания о жанровых особенностях сказки; развивать умение подбирать и применять в самостоятельных образных высказываниях образные выражение; обогащать словарный запас словами (ладья, березовая лычка). Источник: Ушакова О.С. стр. 182 Физ.занятие № 30_ (на воздухе) Цель: 1. Упражнять в беге с перешагиванием через предметы. 2. Развивать координацию движений в игровом задании.3. Развивать ловкость в играх с мячом. Источник: Пензулаева Л.И. 44 Лепка Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие…» Цель: Экспериментирование с пластическими материалами для передачи особенностей покрытия тела разных животных (перья, шерсть, колючки, чешуя) Источник: Лыкова И.А. Изобр. дея-ть в дет.саду стр.72 | ||
Познавательное развитие | Д/И «Мой дом» Ц: закрепить знания детей о видах жилищ Наблюдение за повадками птиц Цели: формировать представления об изменении образа жизни птиц осенью; воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам. Работа по ОЗОЖ – формировать у детей представления о полезных для здоровья продуктах, о необходимости соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи. Прогулка. Картотека на ноябрь № 2 | |
Речевое развитие | Коммуникативная игра «Доброе животное» Цель: развивать коммуникативные навыки, фантазию, воспитывать уважительное отношение к товарищам. Дидактическая игра «Назови предмет с нужным звуком». Цель: развивать у детей фонематический слух, мышление. Чтение С.Маршак «Кошкин дом» Цель: помочь оценить поступки героев, учить строить развернутые высказывания; продолжить формировать умение отвечать на вопросы по тексту. | |
Социально – коммуникативное развитие | Рассматривание коллекций, иллюстраций предметов домашнего обихода (мебель, посуда, бытовые приборы). Формирование культурно- гигиенических навыков: упражнение «Зубная щётка в гостях у Тюбика»-учить соблюдать правила чистки зубов, формировать умение правильно и своевременно выполнять действия по уходу за полостью рта. Хозяйственно-бытовой труд: клеим коробки – совершенствовать умение детей выполнять соответствующие трудовые операции; рассказать о значимости выполняемого поручения, поощрять инициативу в оказании помощи взрослым Д.И «Закончи предложение»-воспитывать умение понимать причинные связи между явлениями, развивать речь, творческое мышление. воображение; активизировать словарь С.Р игра «Шофёры»-предложить обыграть различные ситуации. Учить детей вести свою роль в соответствии с сюжетом и предлагаемой ситуацией Решение проблемной ситуации: «Где лучше строить крепость для защиты будущего города». Беседа « Как стать Неболейкой». | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 10 с.69 П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дых. гим «Будильник» (картотека) Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. А. г. «Лесенка» (картотека) Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес» Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры. Гимнастика пробуждения № 10 «Жук» картотека Развивать умение концентрировать силу движений и быстроту – упражнение «Прыгай как кузнечик» Самостоятельная двигательная деятельность детей – учить самостоятельно организовывать свой досуг; формировать здоровьесберегающие компетенции | |
Художественно – эстетическое развитие | Мастерская «Лепка семикаракорской посуды (с последующей росписью)»(с. 257 Чумичева). Настольно-печатная игра: «Кто построил этот дом?»-систематизировать знания детей о том, кто строит дома, о последовательности их строительства. Воспитывать уважение к профессии этих людей, желание брать на себя роли строителей в творческих играх. | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
По грамоте – учить выделять и определять звуки в словах(звуковой анализ слова) Дежурство по столовой (фартуки, салфетки бум. и тканевые, ст. приборы). Свободная деятельность детей в центре двигательной активности. Самостоятельная работа в уголке физического воспитания – учить находить себе занятие и организовывать самостоятельно двигательную деятельность; развивать самостоятельность, творчество, поощрять инициативность Трудовая поручения: Высевать зерно на корм птицам | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
Развивать навык прыжка в высоту – упр. «Подпрыгни высоко». Егор Е. Настя Н. Закреплять умение пользоваться салфеткой после еды. Миша Щ. и Маша Щ. упражнять детей в сравнении разных частей множества на основе счета и других способов выявления количественного соотношения предметов | ||
П Я Т Н И Ц А | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность | |
Рисование: Тема: «Лиса-кумушка и лисонька-голубушка» Цель: Создание парных иллюстраций к разным сказкам: создание контрастных по характеру образов одного героя; поиск средств выразительности Источник: Лыкова И.А. стр. 76 Физ.занятие № 29_ Цель: 1. Развивать координацию- прыжки на правой и левой ноге попеременно (расстояние 4 м.), повторить 4 раза. 2. Упражнять в равновесии- ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой (вес мяча 0,5 кг.). 3. Упражнять в ведении мяча, продвигаясь вперед шагом (расстояние 4-5 м.), повторить 3 раза. Источник: Пензулаева Л.И. 44 | ||
Познавательное развитие | Целевая прогулка Экскурсии по улицам села. Дидактическая игра «Да или нет?» Цель: закреплять знания детей осенних примет. Опыт «Летающие семена». Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений. Наблюдение – отмечаем состояние погоды. Д.И «Найди игрушку»-закреплять умение детей двигаться в заданном направлении, менять направление движения по словесному указанию Н-п и «Математическое лото». Цель: учить детей правильно называть числа от 1 до 10, сопоставлять число с количеством предметов на картине. Формировать умение осуществлять самопроверку Прогулка. Картотека на ноябрь № 7 | |
Речевое развитие | Д.И «Скажи, что делают этими предметами»-активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных Чтение В. Степанов. Наш дом. Цель: учить строить развернутые высказывания; продолжить формировать умение отвечать на вопросы по тексту. Игра на р.р « Повтори» Цель: развития артикуляционного аппарата. | |
Социально – коммуникативное развитие | Д.И «Опасность в доме»-знакомить с причинами возникновения опасных ситуаций в доме, учить тому, как их можно избежать, развивать внимание, речь. Беседа «Мы селяне». Воспитание культуры поведения. Ц: обогащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения. Трудовые поручения в уголке природы: протереть крупные листья влажной губкой. Беседа: «Если ты остался дома один» Цель: уточнить представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техники Сюжетно-ролевая игра: Поликлиника Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам Игры со строительным материалом: «Постройка гаража». Цель: учить детей сооружать постройку в соответствии с размером игрушки, для которой она предназначена, планировать постройку. | |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 10 с.69 П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Дых. гим «Будильник» (картотека) Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. А. г. «Лесенка» (картотека) Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес» Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры. Русская народная игра «Стадо». Цель: развивать двигательные навыки, быстроту, ловкость. | |
Художественно – эстетическое развитие | Конструирование из песка. «Мой милый дом» Цель: развитие воображения. Слушание музыкальных произведений: Д. Шостакович «Марш» Цель: рассказать детям о композиторе, учить определять жанр и характер музыкального произведения Театрал.игра «Загадки без слов» Цель: развивать выразительность мимики и жестов. | |
Самостоятельная деятельность дошкольников | ||
Самостоятельная работа в уголке физического воспитания – учить находить себе занятие и организовывать самостоятельно двигательную деятельность; развивать самостоятельность, творчество, поощрять инициативность. Трудовые поручения: помочь малышам в уборке территории (веники, совки, мешки для мусора). Самостоятельные игры с выносным материалом - учить играть дружно. Дежурство по столовой: разложить ст. приборы. Вика А. и Артем К. Самостоятельная деятельность в центре двигательной активности | ||
Индивидуальная работа с детьми | ||
Повторить состав чисел 6 и 7.Ваня Ш. и Ваня Р. Развивать равновесие – упражнение «Цапля» Алена Е. Настя Н. и Петя К. По разв.речи – упражнять детей в подборе антонимов, расширять словарь. Вика А. и Артем К. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте на тему «Придумывания сказки на предложенную тему» в подготовительной группе
План-конспект занятия по развитию речи и обучение грамоте на тему: «Придумывания сказки на предложенную тему» ( В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ) ВОСПИТАТЕЛЬ:За...
НОД по теме СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «БОГАТЫРИ». старшая группа воспитатель Акперова Д.М.
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «БОГАТЫРИ».ХАРАКТЕР БОГАТЫРЯ СКАЗКИ «НИКИТА КОЖЕМЯКА». РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «МОЁ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ»Цели: учить составлять рассказ на заданную тему; продолжать развивать д...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ЗВУКЕ И БУКВЕ «К» НА МАТЕРИАЛЕ ЛЕКСИЧЕЧСКОЙ ТЕМЫ «МЕБЕЛЬ» подготовительная группа
Логопедическое занятие с элементами обучения грамоте на лексическом материале темы "Мебель"...
№ 1. Сентябрь. Познавательное развитие .Формирование целостной картины мира. Тема: «Путешествие по группе». Знакомство с группой. (младшая группа)
Познакомить малышей с группой. Формировать интерес к окружающему, совместным играм, преодолевать трудности в общении, помочь ребёнку почувствовать себя уверенно....
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Человек, части тела»
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Человек, части тела»...
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Семья»
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Семья»...
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Сад, огород»
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Сад, огород»...