Дидактические игры
материал (средняя группа) на тему

Эрнст Татьяна Олеговна

Дидактические игры в средней группе

 

 

 

 

Дидактическая игра «Доскажи слово»

  Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко,  развивать слуховое внимание

Дидактическая игра «Так бывает или нет

  Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях,  развивать логическое мышление

 Дидактическая игра «Какое время года?»

 Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления

Дидактическая игра «Где что можно делать?»

 Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry_v_sredney_gruppe.docx12.14 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические игры в средней группе

Дидактическая игра «Доскажи слово»

  Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко,  развивать слуховое внимание

Дидактическая игра «Так бывает или нет

  Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях,  развивать логическое мышление

 Дидактическая игра «Какое время года?» 

 Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления

Дидактическая игра «Где что можно делать?»

 Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации

Дидактическая игра «Закончи предложение»

     Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения,  развивать внимание

Дидактическая игра «Узнай, чей лист»

   Цели: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе), развивать внимание

Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»

 Цели: учить описывать предмет и узнать его по описанию,  развивать память, внимание

Дидактическая игра «У кого кто»

   Цели: закрепить знания о животных,  развивать внимание, память

Дидактическая игра «Кто (что) летает?»

  Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах,  развивать  внимание, память

Дидактическая игра «Что за насекомое?»

    Цели: уточнять и расширять представления о жизни насекомых осенью, учить описывать насекомых по характерным признакам, воспитывать заботливое отношение ко всему живому, развивать внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...