план для старшей группы Мастерская Деда Мороза
методическая разработка (старшая группа) на тему
план разработан в соответствии с прогрммой "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематический план по теме "Мастерская Деда Мороза" старшая группа | 39.61 КБ |
plan_masterskaya_deda_moroza.docx | 39.61 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 4.12 по 8.12.2017 г.)
Блок _Новый год
Группа __старшая № 6__
Тема недели Мастерская Деда Мороза. Новогодние игрушки_ _
Итоговое мероприятие Игра – драматизация «Зимняя сказка» Цель: учить детей придумывать сказку и разыгрывать ее с театрализованными игрушками .
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Непрерывная образовательная деятельность | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (общеобр-ми учреждениями) | |||||||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Утро Прием детей, осмотр. Разнообразная деятельность детей с учетом перечня групповых традиций, событий в соответствии с темой недели. У.гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак. Разнообразная деятельность. | Физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и речевое развитие | Утренняя гимнастика. (ежедневно) 4.12.17Дежурство в уголке природы – предложить протереть пыль на крупных листьях растений. Цель: воспитывать умение и желание ухаживать за цветами. 5.12.17 Беседа с детьми на тему: «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: развивать у детей наблюдательность, память, разговорную речь описательного характера. Обратить внимание детей, как украшается наш город к празднику. 6.12.17 Дидактическая игра «Комплемент» Цель: Дать представление о том, что такое комплимент. Учить выражать свои отношения к друзьям используя добрые слова Массаж биологически активных точек (ежедневно)- профилактика простудных заболеваний 7.12.17 Пальчиковая гимнастика «Снежок»- развивать мелкую моторику рук. 8.12.17 Дидактическая игра «похож – не похож» Цель: воспитание логического мышления, умения сравнивать предметы по представлению, находить признаки сходства и различия, отгадывать предметы
| Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: Продолжать формировать умение аккуратно: -раскладывать столовые приборы (ложки, вилки); (ежедневно, поочерёдно сдетьми) 4.12.17 «Подбери слово». Цель: Развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу (Лиза, Кирилл Т.) 5.12.17Упражнение «Соберем бусы на елку Деда Мороза» Цели: развить мелкую моторику пальцев рук; закрепить восприятие формы, цвета. (Назар, Женя)). 6.12.17Д/И: «Назови на что похоже» (РЭМП)- создать условия для развития представлений о геометрических фигурах 8.12.17 Предложить Коле, Артёму трафареты для обведения контура- упражнять в умении закрашивать. | Подготовка к занятиям- формирование навыков подготовки рабочего места. (ежедневно) 4.12.17-8.12.17 Оформлять книжный уголок на тему: «Зима», «Скоро Новый год». Подбор книг, иллюстраций, тематических картин. Альбом с детскими рисунками на зимнюю тему. 4.12-8.12.17Самостоятельная деятельность детей. Цель: побуждать детей самостоятельно выбирать тематику игры. | Прием детей в группе. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальные консульта-ции:… | |||||||||
Познавательное, социально-коммуникативное, + речевое развитие + художественно-эстетическое Физическое развитие Художественно-эстетическое | Поедельник 4.12.17 | 9.00-9.25 11.40-12.05 15.40-16.05 | 1. Познавательное развитие: Формирование основ безопасности (1,3 ) 2. Физическаякультура 3. Аппликация (2,4 ) | (стр. Тема № К.Ю.Белая) По плану инструктора по физкультуре По плану воспитателя по изодеятельности | ||||||
Познавательное, социально-коммуникативное, + речевое развитие Художественно-эстетическое | Вторник 5.12.17 | 9.00-9.25 9.50-10.15 10.25-10.50 | 1. Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений 2. Рисование 3. Музыка | (стр.29 Занятие №1 И.А. Помораева) По плану воспитателя по изодеятельности По плану музыкального руководителя | ||||||
Познавательное, социально-коммуникативное, + речевое развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие | Среда 6.12.17 | 9.00-9.25 9.35-9.50 11.55 | 1. Развитие речи 2. Музыка 3.Физическая культура (на улице) | (стр.54 Занятие №7 В.В.Гербова) По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физкультуре | ||||||
Познавательное + речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Четверг 7.12.17 | 9.00-9.25 9.40-10.05 | 1. Познавательное развитие: Ознакомление с предметным и социальным окружением (1,3)
2. Рисование | (стр. Тема № О.В.Дыбина)
По плану воспитателя по изодеятельности | ||||||
Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Пятница 8.12.17 | 9.00 - 9.25 10.40-11.05/ 11.10-11.35 | 1. Развитие речи 2. Физическая культура/ Лепка (1,3) | (стр.55 Занятие № 8 В.В.Гербова) По плану инструктора по физкультуре По плану воспитателя по изодеятельности | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие + речевое развитие + художественно-эстетическое развитие | 4.12-8.12.17Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания. 6.12.17 Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке: одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам. Прогулка. Прогулочные карты: «Зима» Карточки №1-5 Свободные диалоги с детьми во время игр. 4.12-8.12.17 Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки | Закрепление пройденного по областям поочередно с каждым ребенком: 4.12.17Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. (Рома , Артём Ч.) 5.12.17Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений (Рита, Варя В.) 6.12.17«Игрушка на ёлку» Цель: создание социальной ситуации развития посредством рисования новогодней игрушки красками 8.12.17 Рисование в раскрасках «Украшаем ёлку»-создать условия для выбора материала | 4.12.17 рассматривание репродукций «Украшение ёлки в царской семье» и «Ёлка в крестьянской семье» Цель: создание социальной ситуации развития посредством сравнения произведений искусства 6.12.17Предложить детям цветную бумагу Тема: «Гирлянда для группы» - упражнять в умении нарезать полоски 4.12-8.12.17Самостоятельные игры - воспитывать дружелюбие, умение играть рядом | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном, подготовка ко сну. | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие, + художественно-эстетическое +физическое развитие | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. (ежедневно) 4.12.17Решение проблемной ситуации «Зачем украшать группу к праздникам?» - создать условия для творческого развития 5.12.17 Чтение рассказа П. Воронковой «Таня выбирает елку»-познакомить с новым художественным произведением, отвечать на поставленные вопросы полным ответом. 6.12.17 Д. игра «ТЕПЛЫЙ – ХОЛОДНЫЙ» Цель: упражнять детей в умении тактильным путем, устанавливать различия текстильных изделий, развивать умение рассказывать о своих чувственных впечатлениях. 7.12.17 Беседа-рассуждение «Когда мы пассажиры» Цель: знакомить детей с понятиями «пешеход», «пассажир», закреплять правила поведения в общественном транспорте 8.12.17 Игра-путешествие «В гости к Зиме». Цель: уметь представлять разные признаки, явления зимы и изображать их. | 4.12-8.12.17Воспитание культурно-гигиенических навыков - Формирование правильной осанки во время еды. | 4.12.-8.12.17Рассматривание тематических картин, иллюстрации о зиме, составление по ним небольших рассказов описательного характера (Учить правильно строить предложения) 7.12.17 Театрализованная деятельность: «Как лесные звери готовятся к встрече с Дедом Морозом» Цель: поддерживать интерес к театрализованной деятельности путем активного вовлечения детей в игровые действия. Учить передавать характерные образы зверей, придумывать поздравления | ||||||
Подъем. Вторая половина дня: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа. Подготовка к прогулке, прогулка. Возвращение с прогулки. | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие, физическое развитие + художественно-эстетическое развитие | Постепенный подъем, оздоровительно-игровой комплекс упражнений после сна Карточка №7Декабрь 1-2 неделя 4.12.17-8.12.17 Исследовательская деятельность «Из чего делают игрушки на ёлку?» «Какими игрушками украшали ёлку наши бабушки?» «Из какой бумаги делают новогодние украшения?» «Лёгкие, тяжелые игрушки»-развивать познавательный интерес. 5.12.17Конструирование из картона и бумаги большой елки. Делать с детьми заготовки. Рассказать для чего нужна нам елка (для того, чтобы вешать на нее игрушки и сюрпризы для Деда Мороза, которые мы сделаем позже) Цель: Закреплять у детей конструктивные навыки работы с бумагой. Получать радость и удовлетворение от своей работы 6.12.17 Дидактическая игра «Угадай, на что похожи узоры на окнах» Цель: закрепление умений составлять рассказ с использованием прилагательных описательного характера, находить сходства и различия, развивать внимание, воображение, речь 7.12.17Хозяйственно – бытовой труд: стирка кукольной одежды и дежурство по столовой. Цель: приобщение детей к труду, воспитывать уважение к людям труда. 8.12.17 Кружок С. Михалков «Как друзья познаются в беде»-воспитывать интерес к сказкам, учить извлекать мораль из произведения. | 4.12.-8.12.17Воспитание культурно-гигиенических навыков 6.12.17 Д/и «Что, зачем и перед чем» - создать условия для употребления предлогов (Богдан, Никита) 7.12.17 Дидактическая игра: «Найди лишнее» цель: развитие логического мышления, развитие умения классифицировать предметы (Андрей, Лера) 8.12.17«Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска.( Маша, Юля) | Ведение календаря природы. 4.12-8.12.17Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Игры в уголке театра (по выбору детей). Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. | Папка-передвижка «Что детям рассказать оНовом годе» | |||||
Вечер. Ужин. Игры самост. Деят-сть детей, досуги. Прогулка. Уход домой. | Физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и речевое развитие | Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания. 4.12.17 М.Москвина «Как Дед Мороз на свет появился» Цель: Воспитывать интерес детей к художественной литературе, понимать смысл рассказа, оценивать поступки героев. 5.12.17 Дидактическая игра: «Где мы были, не скажем…» Цель: Развивать воображение, сообразительность, организованность, развивать у детей способность имитировать различные действия. 6.12.17 Продолжать конструирование из картона и бумаги большой елки. Отобрать материалы: природный, бросовый, бумага, пластилин, ткани и т.д. начать с детьми делать игрушки и сюрпризы для Деда Мороза Цель: развивать у детей фантазию. Конструктивные навыки, художественное творчество. 7.12.17 Рассуждения по рассматриваемым картинкам «Наряжаем ёлку» Задачи: создать условия для развития речевой активности; для взаимодействий в микро группах 8.12.17 Разучивание физминутки «Солнце греет мало» | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закрепление пройденного по областям поочередно с каждым ребенком. 4.12.17Назовите какие подарки можно сделать для деда Мороза и опишите их. Цель: развивать у детей фантазию, воображение (СашаЖ., Катя Р.) 6.12.17 Дидактические игры и упражнения: «Подбери прилагательное» -Развивать образное мышление, воображение, ассоциативный процесс.(Варя Ш., Вика) 7.12.17« Укрась слово» Цель: Обогащать и активизировать речь детей ( Кирилл Р., Паша) 8.12.17 Дидактическая игра: «На что похоже» Цель: упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предмета,развивать воображение | На прогулке самостоятельная деятельность (выносной материал). Самостоятельная художественно-продуктивная деятельность. Создать условия для проведения следующих игр: 4.12.17 Сюжетно – ролевая игра «Волшебная кухня» Цель: закреплять знания детей о приготовлении различных блюд. «Что можно приготовить, когда ждешь в гости Деда Мороза?» 8.12.17 Игра – драматизация «Зимняя сказка» Цель: учить детей придумывать сказку и разыгрывать ее с театрализованными игрушками . | Организация семейных творческих проектов, презентаций, конкурсов. Род.собрания, работа род.клуба, мастер-классы. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ и сайты групп. Оформление род.уголков. Буклеты, информ.листы. | |||||
Чтение худ.лит-ы | Речевое развитие, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное +физическое развитие |
| Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 4.12 по 8.12.2017 г.)
Блок _Новый год
Группа __старшая № 6__
Тема недели Мастерская Деда Мороза. Новогодние игрушки_ _
Итоговое мероприятие Игра – драматизация «Зимняя сказка» Цель: учить детей придумывать сказку и разыгрывать ее с театрализованными игрушками .
Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Непрерывная образовательная деятельность | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (общеобр-ми учреждениями) | |||||||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Утро Прием детей, осмотр. Разнообразная деятельность детей с учетом перечня групповых традиций, событий в соответствии с темой недели. У.гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак. Разнообразная деятельность. | Физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и речевое развитие | Утренняя гимнастика. (ежедневно) 4.12.17Дежурство в уголке природы – предложить протереть пыль на крупных листьях растений. Цель: воспитывать умение и желание ухаживать за цветами. 5.12.17 Беседа с детьми на тему: «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: развивать у детей наблюдательность, память, разговорную речь описательного характера. Обратить внимание детей, как украшается наш город к празднику. 6.12.17 Дидактическая игра «Комплемент» Цель: Дать представление о том, что такое комплимент. Учить выражать свои отношения к друзьям используя добрые слова Массаж биологически активных точек (ежедневно)- профилактика простудных заболеваний 7.12.17 Пальчиковая гимнастика «Снежок»- развивать мелкую моторику рук. 8.12.17 Дидактическая игра «похож – не похож» Цель: воспитание логического мышления, умения сравнивать предметы по представлению, находить признаки сходства и различия, отгадывать предметы
| Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: Продолжать формировать умение аккуратно: -раскладывать столовые приборы (ложки, вилки); (ежедневно, поочерёдно сдетьми) 4.12.17 «Подбери слово». Цель: Развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу (Лиза, Кирилл Т.) 5.12.17Упражнение «Соберем бусы на елку Деда Мороза» Цели: развить мелкую моторику пальцев рук; закрепить восприятие формы, цвета. (Назар, Женя)). 6.12.17Д/И: «Назови на что похоже» (РЭМП)- создать условия для развития представлений о геометрических фигурах 8.12.17 Предложить Коле, Артёму трафареты для обведения контура- упражнять в умении закрашивать. | Подготовка к занятиям- формирование навыков подготовки рабочего места. (ежедневно) 4.12.17-8.12.17 Оформлять книжный уголок на тему: «Зима», «Скоро Новый год». Подбор книг, иллюстраций, тематических картин. Альбом с детскими рисунками на зимнюю тему. 4.12-8.12.17Самостоятельная деятельность детей. Цель: побуждать детей самостоятельно выбирать тематику игры. | Прием детей в группе. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальные консульта-ции:… | |||||||||
Познавательное, социально-коммуникативное, + речевое развитие + художественно-эстетическое Физическое развитие Художественно-эстетическое | Поедельник 4.12.17 | 9.00-9.25 11.40-12.05 15.40-16.05 | 1. Познавательное развитие: Формирование основ безопасности (1,3 ) 2. Физическаякультура 3. Аппликация (2,4 ) | (стр. Тема № К.Ю.Белая) По плану инструктора по физкультуре По плану воспитателя по изодеятельности | ||||||
Познавательное, социально-коммуникативное, + речевое развитие Художественно-эстетическое | Вторник 5.12.17 | 9.00-9.25 9.50-10.15 10.25-10.50 | 1. Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений 2. Рисование 3. Музыка | (стр.29 Занятие №1 И.А. Помораева) По плану воспитателя по изодеятельности По плану музыкального руководителя | ||||||
Познавательное, социально-коммуникативное, + речевое развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие | Среда 6.12.17 | 9.00-9.25 9.35-9.50 11.55 | 1. Развитие речи 2. Музыка 3.Физическая культура (на улице) | (стр.54 Занятие №7 В.В.Гербова) По плану музыкального руководителя По плану инструктора по физкультуре | ||||||
Познавательное + речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Четверг 7.12.17 | 9.00-9.25 9.40-10.05 | 1. Познавательное развитие: Ознакомление с предметным и социальным окружением (1,3)
2. Рисование | (стр. Тема № О.В.Дыбина)
По плану воспитателя по изодеятельности | ||||||
Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Пятница 8.12.17 | 9.00 - 9.25 10.40-11.05/ 11.10-11.35 | 1. Развитие речи 2. Физическая культура/ Лепка (1,3) | (стр.55 Занятие № 8 В.В.Гербова) По плану инструктора по физкультуре По плану воспитателя по изодеятельности | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие + речевое развитие + художественно-эстетическое развитие | 4.12-8.12.17Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания. 6.12.17 Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке: одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам. Прогулка. Прогулочные карты: «Зима» Карточки №1-5 Свободные диалоги с детьми во время игр. 4.12-8.12.17 Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки | Закрепление пройденного по областям поочередно с каждым ребенком: 4.12.17Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. (Рома , Артём Ч.) 5.12.17Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений (Рита, Варя В.) 6.12.17«Игрушка на ёлку» Цель: создание социальной ситуации развития посредством рисования новогодней игрушки красками 8.12.17 Рисование в раскрасках «Украшаем ёлку»-создать условия для выбора материала | 4.12.17 рассматривание репродукций «Украшение ёлки в царской семье» и «Ёлка в крестьянской семье» Цель: создание социальной ситуации развития посредством сравнения произведений искусства 6.12.17Предложить детям цветную бумагу Тема: «Гирлянда для группы» - упражнять в умении нарезать полоски 4.12-8.12.17Самостоятельные игры - воспитывать дружелюбие, умение играть рядом | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном, подготовка ко сну. | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие, + художественно-эстетическое +физическое развитие | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. (ежедневно) 4.12.17Решение проблемной ситуации «Зачем украшать группу к праздникам?» - создать условия для творческого развития 5.12.17 Чтение рассказа П. Воронковой «Таня выбирает елку»-познакомить с новым художественным произведением, отвечать на поставленные вопросы полным ответом. 6.12.17 Д. игра «ТЕПЛЫЙ – ХОЛОДНЫЙ» Цель: упражнять детей в умении тактильным путем, устанавливать различия текстильных изделий, развивать умение рассказывать о своих чувственных впечатлениях. 7.12.17 Беседа-рассуждение «Когда мы пассажиры» Цель: знакомить детей с понятиями «пешеход», «пассажир», закреплять правила поведения в общественном транспорте 8.12.17 Игра-путешествие «В гости к Зиме». Цель: уметь представлять разные признаки, явления зимы и изображать их. | 4.12-8.12.17Воспитание культурно-гигиенических навыков - Формирование правильной осанки во время еды. | 4.12.-8.12.17Рассматривание тематических картин, иллюстрации о зиме, составление по ним небольших рассказов описательного характера (Учить правильно строить предложения) 7.12.17 Театрализованная деятельность: «Как лесные звери готовятся к встрече с Дедом Морозом» Цель: поддерживать интерес к театрализованной деятельности путем активного вовлечения детей в игровые действия. Учить передавать характерные образы зверей, придумывать поздравления | ||||||
Подъем. Вторая половина дня: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа. Подготовка к прогулке, прогулка. Возвращение с прогулки. | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие, физическое развитие + художественно-эстетическое развитие | Постепенный подъем, оздоровительно-игровой комплекс упражнений после сна Карточка №7Декабрь 1-2 неделя 4.12.17-8.12.17 Исследовательская деятельность «Из чего делают игрушки на ёлку?» «Какими игрушками украшали ёлку наши бабушки?» «Из какой бумаги делают новогодние украшения?» «Лёгкие, тяжелые игрушки»-развивать познавательный интерес. 5.12.17Конструирование из картона и бумаги большой елки. Делать с детьми заготовки. Рассказать для чего нужна нам елка (для того, чтобы вешать на нее игрушки и сюрпризы для Деда Мороза, которые мы сделаем позже) Цель: Закреплять у детей конструктивные навыки работы с бумагой. Получать радость и удовлетворение от своей работы 6.12.17 Дидактическая игра «Угадай, на что похожи узоры на окнах» Цель: закрепление умений составлять рассказ с использованием прилагательных описательного характера, находить сходства и различия, развивать внимание, воображение, речь 7.12.17Хозяйственно – бытовой труд: стирка кукольной одежды и дежурство по столовой. Цель: приобщение детей к труду, воспитывать уважение к людям труда. 8.12.17 Кружок С. Михалков «Как друзья познаются в беде»-воспитывать интерес к сказкам, учить извлекать мораль из произведения. | 4.12.-8.12.17Воспитание культурно-гигиенических навыков 6.12.17 Д/и «Что, зачем и перед чем» - создать условия для употребления предлогов (Богдан, Никита) 7.12.17 Дидактическая игра: «Найди лишнее» цель: развитие логического мышления, развитие умения классифицировать предметы (Андрей, Лера) 8.12.17«Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска.( Маша, Юля) | Ведение календаря природы. 4.12-8.12.17Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Игры в уголке театра (по выбору детей). Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. | Папка-передвижка «Что детям рассказать оНовом годе» | |||||
Вечер. Ужин. Игры самост. Деят-сть детей, досуги. Прогулка. Уход домой. | Физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и речевое развитие | Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания. 4.12.17 М.Москвина «Как Дед Мороз на свет появился» Цель: Воспитывать интерес детей к художественной литературе, понимать смысл рассказа, оценивать поступки героев. 5.12.17 Дидактическая игра: «Где мы были, не скажем…» Цель: Развивать воображение, сообразительность, организованность, развивать у детей способность имитировать различные действия. 6.12.17 Продолжать конструирование из картона и бумаги большой елки. Отобрать материалы: природный, бросовый, бумага, пластилин, ткани и т.д. начать с детьми делать игрушки и сюрпризы для Деда Мороза Цель: развивать у детей фантазию. Конструктивные навыки, художественное творчество. 7.12.17 Рассуждения по рассматриваемым картинкам «Наряжаем ёлку» Задачи: создать условия для развития речевой активности; для взаимодействий в микро группах 8.12.17 Разучивание физминутки «Солнце греет мало» | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закрепление пройденного по областям поочередно с каждым ребенком. 4.12.17Назовите какие подарки можно сделать для деда Мороза и опишите их. Цель: развивать у детей фантазию, воображение (СашаЖ., Катя Р.) 6.12.17 Дидактические игры и упражнения: «Подбери прилагательное» -Развивать образное мышление, воображение, ассоциативный процесс.(Варя Ш., Вика) 7.12.17« Укрась слово» Цель: Обогащать и активизировать речь детей ( Кирилл Р., Паша) 8.12.17 Дидактическая игра: «На что похоже» Цель: упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предмета,развивать воображение | На прогулке самостоятельная деятельность (выносной материал). Самостоятельная художественно-продуктивная деятельность. Создать условия для проведения следующих игр: 4.12.17 Сюжетно – ролевая игра «Волшебная кухня» Цель: закреплять знания детей о приготовлении различных блюд. «Что можно приготовить, когда ждешь в гости Деда Мороза?» 8.12.17 Игра – драматизация «Зимняя сказка» Цель: учить детей придумывать сказку и разыгрывать ее с театрализованными игрушками . | Организация семейных творческих проектов, презентаций, конкурсов. Род.собрания, работа род.клуба, мастер-классы. Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ и сайты групп. Оформление род.уголков. Буклеты, информ.листы. | |||||
Чтение худ.лит-ы | Речевое развитие, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное +физическое развитие |
| Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения тематической недели "Мастерская Деда Мороза" в старшей логопедической группе
Предлагаемый материал представляет собой опыт работы по проведению тематической недели "Мастерская Деда Мороза" в старшей группе. Каждый день недели имеет свой девиз (пословицу), который отражает суть...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Мастерская Деда Мороза».
Цель: формировать элементарные математические представления, развивать логическое мышление.Задачи: 1.совершенствовать умение находить место числа в ряду, уметь считать до 10; 2.совершенствовать знания...
НОД в старшей группе «Мастерская Деда мороза» с использованием ИКТ
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Цель: развитие у детей познавательных, коммуникативных...
план для старшей группы Мастерская Деда Мороза
план разработан в соответствии с программой "От рождения до школы" по ФГОС...
Проект в подготовительной группе "Мастерская Деда Мороза"
Проект направлен на расширение знаний у детей о подготовке и праздновании Нового года в России и других странах. Знакомство с историей возникновения праздника, символом 2018г - Желтой Земляной Собакой...
Проект старшей группы "Мастерская Деда Мороза"
Как и чем украсить группу к празднику? Предложения детей (украсить снежинками, нарядить ёлочку). Обратиться за помощью к родителям. Открыть «Мастерскую Деда Мороза»....
Проектная деятельность в средней группе. "Мастерская Деда Мороза"
План-карта проекта в средней группе №3 "Акварельки"Тема проекта: "Мастерская Деда Мороза"...