Отчет о посещении курсов "Организационно-педагогическое сопровождение ФГОС дошкольного образования"
презентация на тему

Причины возникновения ФГОС и его отличие от других стандартов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiyapo_fgos.pptx82.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Отчет о п осещении курсов «Организационно-педагогическое сопровождение ФГОС дошкольного образования»

Слайд 2

Причины появления ФГОС Признание «Детства» как самостоятельного этапа развития(первая ступень образования) Необходимость преемственности дошкольного и школьного образования Расширение возможностей для включения в процесс образования всех «заинтересованных субъектов» взрослого сообщества;

Слайд 3

Важность учета потребностей, особенностей и возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья; возможности профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка;

Слайд 4

Что отличает ФГОС ДО от других стандаротов Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства., а не унификация и обезличивание. Создание условий для партнерских отношений взрослых и детей, ради развития способностей каждого ребенка! Приобщение к познанию, через различные виды деятельности, опираясь на психолого-возрастные особенности.

Слайд 5

Важное отличие от других образовательных стандартов, что стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми др.

Слайд 6

Как должно измениться отношение к ребенку в педагогическом процессе с учетом ФГОС ДО В настоящее время в образовательном процессе выделяется два основных блока: - совместная партнерская деятельность взрослого с детьми; - свободная самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие педагога с ребенком – центральный процесс в образовании детей дошкольного возраста .

Слайд 7

Те сложности, которые могут возникнуть Педагог должен подобрать (методы, формы, материал) что бы увлечь детей. Создать условия для добровольного присоединения детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения) Продумать деятельность и пространство так, что бы дети могли при желании свободно перемещаться по группе. Каждый ребенок мог работать в своем индивидуальном темпе.

Слайд 8

Работа с родителями Консультация родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей; Создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности(открытость дошкольного образования) Поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Модель методического сопровождения педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС дошкольного образования"

Аннотация: Целью статьи является описание модели методического сопровождения педагогов ДОУ по организации работы повышения уровня компетентности в условиях ФГОС дошкольного образования. Способствовать...

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

В условиях модернизации в системе российского дошкольного образования развитие кадрового потенциала является важнейшим направлением деятельности образовательного учреждения. Приоритетность данного нап...

Консультация для педагогов с мультимедийным сопровождением на тему «Формирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования» Подготовили: Зуева Л.В. Рыжова Л.Ф. Печёнкина О.В. Ласькова Н.Б.

Консультация для педагогов с мультимедийным сопровождением на тему «Формирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования»   Подгот...

ПРОЕКТ «Методическое сопровождение педагогов ДОУ на пути перехода от ФГТ к ФГОС дошкольного образования»

ПРОЕКТ «Методическое сопровождение педагогов ДОУ на пути перехода от ФГТ к ФГОС дошкольного образования»...

Программа сопровождения педагогических работников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования

Программа сопровождения педагогических работников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования...

«Методическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС дошкольного образования»

Педагогическая компетентность – оценочная категория, характеризующая педагога как субъекта воспитательной деятельности в системе образования, предполагающая наличие профессиональных (объективно необхо...

ОТЧЕТ о реализации проекта региональной инновационной площадки по теме: «Разработка и апробация модели оценки качества условий реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС дошкольного образования»

В публикации представлен опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №19" города Кириши Ленинградской области по реализации проекта региональной инновацио...