ежедневное планирование январь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Январь. 3-я неделя (16.01-20.01)
Тема: «Мир предметов вокруг нас».
Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения; учить различать и называть посуду, познакомить с ее назначением, закреплять знания о предметах мебели, одежды и т. д.; поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов. Разнообразным действиям с ними; учить исследовать предметы, включенные в круг действий детей, сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру), устанавливая тождество и различие.
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
16 января - понедельник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., П.Р., Р.Р., Х-Э.Р. | 1.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Комната для куклы Кати». Цели: уточнить представления детей о предметах мебели; учить называить их; стимулировать использование детьми в активной речи прилагательных, глаголов; побуждать к повторению отдельных слов и предложений. 2.Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам». Цель: учить подбирать чашки к блюдцам по цвету и размеру. | Игра с детьми Викой, Димой Р., Лерой «Как мишка учился кушать вилкой». Цель: учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным. | 1.Дидактическая игра «Накормим куклу кашей». Цели: познакомить детей с предметами посуды; учить называть их, узнавать по слову, использовать по назначению; формировать у детей культурно-гигиенические навыки. 2.Упражнение «Разложи обувь парами» | Сюжетно-ролевая игра «У куклы день рождения (каждый ребенок кормит свою куклу)». Цель: обобщить знания о предметах столовой посуды. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Х-Э Р. Р.Р. П.Р Ф.Р | 1.Изобразительная деятельность (Аппликация) Тема: «Поможем снеговику» Задачи: дать детям представление о снеге; активизировать речь с помощью художественного слова; развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм; развивать мелкую моторику рук; формировать интерес к аппликации...(Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 34) 2.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану Инструктора по физкультуре | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Ф.Р. | 1. Тематическая прогулка «Как и чем работает дворник». Цели: показать детям значение и особености трудовой деятельности дворника, дать знания об орудиях труда дворника; воспитывать уважение к труду людей, прививать желание быть отзывчивым, с радостью приходить на помощь окружающим. 3. Подвижная игра «Береги предмет». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. 3.Игра малой подвижности «Дорожки». Цель: научить ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего. | Игры с детьми Артемом Ф., Ксюшей К., Кириллом «Покормим Катю» (пирожками из снега(. Цели: систематизировать детские представления о предметах посуды: чашке, ложке, тарелке; развивать зрительное восприятие.. | 1Наблюдение детей за работой дворника: почему он чистит дорожки от снега, как и чем выполняет свою работу. 2 Загадывание загадки о дворнике; С утра пораньше он встает, лопатой чистит и метлой метет, будут чистыми тротуары и дворы, площадки детские для детворы. 3.Игра- инсценировка «О чем рассказала игрушка?». Цель: учить детей рассматривать игрушки, выделять детали. | Упражнение «Поможем кукле собраться на прогулку». Цель: упражнять в одевании в определенной последовательности,умении застегивать пуговицы, шнуровать ботинки | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ф.Р. С-К р | При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Р Р., П.Р С-К | Чтение стихотворения: Мишка милый, мишка славный, Неуклюжий и забавный. Весь из плюша мишка сшит, Ватой пышною набит. | Трудовое поручение Дане: протереть игрушки влажной тряпкой | Игра-драматизация «Маша обедает». Цели: закреплять умения есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. | Игра «Склеим чашку» (картинки с диагональными разрезами) |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
17 января - вторник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., П.Р., Р.Р., Х-Э.Р. | 1.Выполнение двигательных упражнений под речевое сопровождение: Мы идем по кругу, посмотри, И шагаем дружно: раз, два, три. Мы скачем по дорожке: скок,скок, скок. А потом, как аист, встали – и молчок! 2.Подвижная игра «Мыши»: Вышли мыши как-то раз Посмотреть, который час. Раз-два-тир-четыре, Мыши дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон- Убежали мыши вон. (Дети выполняют движения в соответствии со словами текста- сначала крадутся к часам, затем убегают) | Дидактическая игра с детьми Андреем, Матвеем, Ксюшей Е. «Что изменилось?» Цель: закреплять понятия «Большой – маленький», знание основных цветов; развитие внимания. | Закрепление навыков мытья рук: засучить рукава с помощью взрослых, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем, снимать его с крючка, вешать на место | Ситуация помощи «Ремонт машин». Цели: развивать посильные трудовые навыки; воспитывать бережное отношение к игрушкам. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Р.Р. П.Р. С-К Р. Х-ЭР | 1. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема:«Кто я?» Цели: учить детей различать свой пол, называть свое имя, фамилию, ходить парами и бегать врассыпную, выполнять общеразвивающие упражнения с мячами, действовать по звуковому сигналу; развивать мышление, ловкость, быстроту, внимание; воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу .( Ю.Б. Сержантова «Комплексные занятия по программе «Детство» Вторая младшая группа» .с182-184) 2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Ф.Р. | 1 Тематическая прогулка «Проезжая часть дороги». Цель: продолжать знакомить детей с проезжей частью дороги, с Правилами дорожного движения 2.Наблюдение за движением автомобилей и беседа по вопросам: « Какие машины движутся по дороге? Почему машины едут и не мешают друг другу? Почему движутся медленно? Если на пути. Встретится река, дорога будет продолжаться? Как? 3.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» 4. Игра малой подвижности «Найди свой домик» Цели: учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, находить нужный цвет . | Трудовая деятельность с детьми Костей, Пашей, Артемом А. расчистка небольшого участка от снега | 1.Загадывание загадок: Я над речкою лежу, Оба берега держу. (Мост) Что идет из города в город, Не двигаясь с места? (Дорога)
Красная машина на дороге Несется с сиреной в тревоге: -Не мешайте моему движенью, Спешу на пожаротушение! (Пожарная машина) 2.Подвижные игры с игрушками: «Догоните медвежонка», «Покатаемся на лошадках», «Катя пригласила зайку и лисичку побегать и поиграть» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, создавать положитетельный и эмоциональный настрой | Игра- опыт. В конце прогулки предложить детям потрогать снег рукой, чтобы ладошкой почувствовать, что счнег холодный. Вместе с детьми удивиться: «Куда же делся снег с ладошки?». Подвести к выводу, что снег растаял на теплой ладони. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Р.Р Ф.Р. С-К р | 1.Беседа «Мои глаза». Цель: формировать е детей о глазах человека, об их строении и значении в нашей жизни. 2.Загадывание загадки о глазах «На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются» 3. .Малоподвижная игра «Кого не хватает» | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Р Р., П.Р С-К | Наблюдение «Как младший воспитатель расставляет посуду». Цели: обобщить знания о предметах посуды, учить детей пользоваться системой окончания существительных, прилагательных, глаголов для выражения числа, рода, падежа; активизировать словарь и связную речь; побуждать детей к диалогу со взрослым. | Обучение детей Миланы, Маши Василисы фонематической ритмике с мячом | Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «У меня в шкафу порядок». Цель: способствовать рассматриванию шкафчика для одежды: назначение, строение, для чего предназначена верхняя полка, для чего-нижняя, крючок для пальто; отметить, что дверца шкафа с картинкой, помочь запомнить картинку на своем шкафчике | Игра «Шаловливый котенок» (сматывание ниток в клубок) |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | |||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
18 января - среда | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||
С-К. Р., П.Р., Р.Р., Х-Э.Р. | 1.Встреча детей с куклой, у которой на шее повязка: Что случилось с куклой нашей? Что случилось с нашей Машей? Очень грустные глаза. Лоб горячий. Вот беда 2.Коллективное обсуждение ситуации «Что нужно делать, если кто-то заболел? Вызов врача по телефону. Приход врача(медсестра ДОУ), лечение куклы. Цели: формировать умение передавать отношение к кукле как к человеку; воспитывать чувство заботы, сопереживания больному; развивать речь, учить вести простые диалоги 3. Беседа « Каким бывает снег?» Цели: дать детям понятие о снеге | Дидактическая игра с детьми Макаром, Аней, Егором «Посуда» Цель: учить детей различать и называть посуду; продолжать знакомить с назначением посуды. | 1.Закрепление навыков использования расчески, носового платка. 2.Игра «Волшебный сундучок» (дети по предложению воспитателя достают игрушки из сундучка и слушают интересные истории или сказки) 3.Сюжетная игра «Маленькие хозяюшки» (приготовление обеда для кукол). Цель: закрепить строение и назначение кастрюли и чайника: у кастрюлт есть дно, высокие стенки, две ручки, крышка, ручка на крышке; чайник большой, у него одна ручка, носик, дно. | ..Рассматривание и беседа по картинкам: «Дети моют руки», «Мама моет дочку». Упражнение «Ловкие ручки» (закручивание и откручивание пробок на пластиковых бутылках) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
П.Р Р.Р. С-К Р Х-Э Р | 1..Познавательно-исследовательская деятельность (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) Тема: «Рассматривание и сравнение золотой рыбки и карасика». Цели: дать детям представление о золотой рыбке, о разнообразии аквариумных рыб. Уточнить и закрепить знания детей о внешних признаках рыб. Использовать модели, закрепить знания моделей, умение пользоваться ими при сравнении. . (О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию с 43-44) 2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Ф.Р. | Трудовая деятельность: сооружение ледяной дорожки-катка. Цели: продолжать учить носить снег для постройки, обращаться с просьбой к сотрудникам детского сада(дворнику, помощнику воспитателя и др.),помогать товарищам в выполнении трудовых поручений. | Игра с детьми Викой, Лерой «Учим куклу обращаться с просьбой» .Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения. | 1Продолжение знакомства с различными природными явлениями, совершенствование умения вести наблюдение за погодой, небосводом (отмечать особенности: ясно, облака, тучи, пасмурно) 2.Приучению к содержанию одежды о обуви в порядке. Цели: учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. | Подвижная игра « С куклой». Цель: учить выполнению движений в соответствии со словами и показом воспитателя. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||
Х-Э Р Ф.Р. | .1.Чтение стихотворения о носе: Есть прямые носики, Есть носики-курносики. Очень нужен всякий нос, Раз уж он к лицу прирос. 2.Беседа о важности носового дыхания. | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||
Р Р., П.Р С-К | .1.Практическая развивающая ситуация «Выбираем кукле Кат новую шубку» (магазин «Одежда») 2.Дидактическая игра «Повар готовит обед для ребят». Цели: учить сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму методом зрительного соотнесения. | Игра с детьми Димой К., Артемом Ф. | .Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мой стульчик». Цели: помочь рассмотреть стул, определить назначение, строение, способы передвижения стула по группе; учить образовывать слова при помощи суффиксов уменьщительно-ласкательного значения (стул воспитателя и стульчик ребенка) | .Дидактическая игра «Подбери пару (матрешек одинакового роста, листьев одинакового цвета)» |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
19 января - четверг | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., П.Р., Р.Р., Х-Э.Р. | 1.Выполнение движений под текст: На зарядку мы идем – улыбаемся, (Дети маршируют на месте) А на завтрак мы спешим – умываемся (Гладят ладошками по лицу) Сон придет, мы крепко спим – удивляемся.(Голову кладут на ладошку) На прогулку мы идем – одеваемся..(Дети одеваются) 2.Игровое упражнение-знакомство «Как тебя зовут?». Кукла, подавая всем детям по очереди руку, говорит: «Мне ладошку протяни, свое имя назови» 3. «Гость на гость – хозяйке радость» Цель: знакомство детей с медведем Мишуткой. Лепка посуды.»..(. О.Л. Князева, М.Д. Маханева с 38). | .Игровая образовательная ситуация с детьми Кириллом, Ксюшей К., Даней «Собираем игрушки в тазик. моем и рассказываем о них». Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | 1.Закрепить умения держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами, брать из общей тарелки хлеб, пирожки, печенье. 2.Загадывание загадки о рте и зубах: В домике этом Красные двери Рядом с дверями Белые звери. Любят зверушки Конфеты и плюшки. | 1.Выкладывание крупными пуговицами узор на пластилиновой основе. 2.Трудовое поручение «Поможем няне полить цветы». Цель: учить пользоваться лейкой. Рассматривание предметов посуды «Что есть у посуды?» | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Ф.Р П.Р ЧС-К.Р. Х- Э Р | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) - по плану Инструктора по физкультуре 2.Познавательно-исследовательская деятельность (Математическое и сенсорное развитие) Тема: « Подберем мебель для куклы» Цели: закрепить навыки выполнения танцевальных движений, умение сравнивать предметы по длине, по ширине и по высоте, пользуясь приемом приложения, использовать слова: длиннее, короче, шире, уже, выше, ниже; Учить пропевать приветствие, произнося его ритмично или с различной интонацией; упражнять в нахождении совокупности предметов(много) и единичных предметов(один) в окружающей обстановке; продолжать знакомить детей со способами конструирования из палочек Кьюзенера..( Ю.Б. Сержантова «Комплексные занятия по программе «Детство» Вторая младшая группа» с 168-170). | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Ф.Р. | 1. Игра «Доскажи словечко»: Аня весело бежит к маме по дорожке, А для этого нужны нашей Ане…(ножки) Аня ягодки берет по две-три штучки, А для этого нужны нашей Ане ..(ручки) Аня слушает в лесу, как поют кукушки, А для этого нужны нашей Ане…(ушки) Аня будет рисовать. Где у Ани краски? А для этого нужны нашей Ане…(глазки) 2.Беседа «Зачем и как работают взрослые люди?» 3.Подвижная игра «Ходим-бегаем под музыку по лесным тропинкам». Цели: учить двигаться под веселую музыку; обогащать знания о явлениях и объектах природы. | .Совместный труд детей Димы Р., Андрея, Матвея со взрослыми: помогать развешивать полотенца в умывальной комнате | Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Разместим зверят на лавке». Цели: помочь получить представления о предметах ближайшего окружения, необходимые для адекватного использования их в разнообразных видах деятельности; уточнить, что лавка, как и любая меьель, состоит из деталей – сидения и ножек (или опор); обратить внимание не красоту пейзажа. | Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Помоги Олечке». Цели: отрабатывать навык последовательности одевания на прогулку, различать предметы одежды по названию, цвету, воспитывать аккуратность | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Х-Э Р Ф.Р. | .1.Беседа об уходе за полостью рта и зубами 2.Умывание и мытье рук с потешкой: Чистая водичка Умоет Маше личико А пальчики-Андрюшке | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Р Р., П.Р С-К Х-Э р | 1.Театрализованное развлечение «Напоим куклу чаем (рассматривание чашки, блюдца, чайной ложки)». Словарь: чашка, ручка, дно, стеночки, блюдце, чайная ложка. Цели: учить называть предметы посуды, узнавать по слову, использовать по назначению. 2.Сюжетно0ролевая игра «Парикмахерская». Цели: уточнить представление о профессиях, активизировать в речи детей глаголы «стричь», «причесать» | Индивидуальное задание Косте: «Найди в комнате все предметы мебели квадратной (прямоугольной) формы» | .Игра по потешке «Возьми флажок»: Дети встали в кружок, Увидали флажок. Кому дать, кому дать? Кому флаг поднимать? Выйди, Аня в кружок. Возьми красный флажок! Выйди, выйди, возьми, Выше флаг подними! | .Дидактическая игра «Одежда перепуталась» |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
20 января - пятница | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., П.Р., Р.Р., Х-Э.Р. | 1. Беседа «Опасные предметы». Цель: расширять представления о предметном мире, о материалах и оборудовании, необходимых для труда человека, 2.Рассматривание комнатного растения, запоминание его названия, закрепление названия его частей. 3.Сюжетно-ролевая игра «Магазин инструментов» Цели: способствовать появлению в словаре детей обобщающего слова «инструменты»; развивать диалогическую речь | Индивидуальное задание Паше: «Закрась большие тарелки синим цветом, маленькие – красным, остальные – зеленым» | Игра с водой «Умывание куклы»: (сопровождается чтением потешки: Катя, мой лицо и шейку, Мылься мылом хорошенько, Чисти зубки – будут белы. Ушки мой, не забывай! Воду ты не проливай.) Цели: учить находить по просьбе воспитателя предметы, необходимые для умывания куклы; формировать простейшие трудовые навыки. | Игра «Узнай на вкус» Цель: учить различать и называть на вкус продукты. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Х-Э Р. Р.Р. П.Р. Ф.Р | 1..Изобразительная деятельность (Рисование). Тема: «Красивый цветок» (предметное рисование) Задачи: познакомить детей с комнатными растениями, условиями их жизни; продолжать знакомить детей с цветом; продолжать учить рисовать цветы способом примакивания кистью; формировать умения проводить кистью линии в различных сочетаниях; воспитывать интерес к занятию.... ..(Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 18). 2.Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Ф.Р. | Подвижная игра«Паровозик» Цели: учить двигаться разными темпами, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в повторении текста, в произношении звуков | Подвижная игра с детьми: Миланой, Аней, Егором, Артемом А. «По дорожке Валя шла» Цель: учить ритмично топать ногами, реагировать на сигнал | 1.Наблюдение за небом: предложить посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое). Сделать вывод, что погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно хмурое, серое, ненастное. 2.Малоподвижная игра «Прыгни – повернись!» Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя. | Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Х-Э Р С-К.Р. | Игра-имитация «Укладываем куклу и мишку спать»: Баю-баю-баю,куколку качаю, Куколка устала, целый день играла, Спать не хочет бурый мишка, Уж такой он шалунишка. Я топтыжку покачаю, баю, баю, баю. Ты ложись-ка на кроватку, Спи, мишутка, сладко-сладко. Я ведь тоже засыпаю, баю, баю, баю. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Р Р., П.Р С-К Х-Э р | Чтение рассказа Л. Славиной «Кровать куклы». Цель: познакомить с художественным произведением; помочь детям понять содержание рассказа; уточнить представления детей о предметах мебели; учить называть предметы мебели, побуждать к повторению отдельных слов и предложений. | Сравнение детьми Машей, Макаром двух мячей по размеру, цвету. | Образовательная ситуация «Кто что делает» Цели: учить рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы и их качества, выполнять изображенные действия, развивать игровые навыки. | 1.Игра «Сложи целое из частей» 2.Д/и «Кто что ест?». Цель: уточнить, чем питаются домашние животные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование октябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
октябрь третья неделя...
ежедневное планирование ноябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
Планы во второй младшей группе...
ежедневное планирование декабрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
Планирование во второй младшей группе...
ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование март третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование март третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование апрель третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование апрель третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...