Путешествие по сказкам
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Игровая программа по правилам дорожного движения, для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
игровая программа по пдд, для старшей группы | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы «В гостях у сказки»
Задачи: - закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников,
пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в
общественном транспорте.
- учить детей применять полученные знания о правилах
дорожного движения в играх и инсценировке.
- расширять представления детей о правилах поведения на
улице.
Категория: дети старшей группы.
Оборудование: музыкальный центр.
Реквизит: детская лопатка, переносной действующий светофор, мобильный телефон, переносные дорожные знаки ( пешеходный переход, место остановки трамвая).
Оформление. Дорожная разметка « Пешеходный переход».
Действующие лица: Дед, Бабка, Внучка, Жучка , Кошка, Мышка, Ведущий.
Ведущий. Возле дома огород.
Бабка с Внучкой у ворот.
Жучка - хвост колечком,
Дремлет под крылечком.
На крыльцо выходит Дед.
Он в большой тулуп одет.
Из открытого окна
Деду музыка слышна:
«На зарядку, на зарядку становись!»
Дед. У меня здоровье крепкое.
Выкопаю лучше репку я!
Ведущий Лопату берёт, идёт в огород.
Чтобы в огород зайти,
Нужно по сигналу светофора дорогу перейти.
Что такое светофор?
На дороге он дозор!
Красный свет опасно, стой-
На дорогу ни ногой.
Загорелся жёлтый свет-
Стой и жди зелёный свет.
На зелёный огонёк можно двигаться вперёд.
Только прежде чем идти
Нужно убедиться,
Что машины справа, слева
Могли все остановиться!
Дед. У меня здоровье крепкое.
Выкопаю лучше репку я!
Бабка . А у бабки с помощью зарядки,
Здоровье конечно в порядке
С детства правила движения
Изучала без возражения!
Ведущий. Надо деду помогать
Нужно внучку с собой взять.
Внучка перебегает дорогу наискосок.
Бабка. Это что ещё за мода,
Перебегать наискосок?
Ты видишь знаки пешехода?
А где дорогу перешла?
Если надо перейти-
Должен прямо ты идти!
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт!
Ведущий. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку , Дедка за репку.
Тянут-потянут , вытянуть не могут.
Бабка. Эй, Жучка сбегай за Кошкой.
Ведущий. А, Кошка в это время в окошко.
Жучка. Прежде чем вам помогать.
Кошка. Нужно в мячик поиграть.
Побежали на дорогу стали
Прыгать и скакать.
Ведущий. На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки во дворе
И на площадке.
Игра- эстафета «Перебрасывание мяча»
Ведущий. Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку,
Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут- потянут, вытянуть не
могут.
Ведущий. Чтобы мышку пригласить
Нужно в цирк ей позвонить.
Бабка звонит по сотовому телефону:
Мышка в помощь приезжай,
По дороге не зевай!
Садись мышка на трамвай.
А в трамвай чтобы войти
Нужно спереди зайти.
Кто трамвай обходит сзади,
Тот неправильно идёт-
Потому что встречный транспорт
Обязательно собьёт.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Там, где транспорт и дорога,
Знать порядок все должны.
Ведущий предлагает ребятам зайти в трамвай, построившись друг за другом, руки положить на плечи впереди стоящему . Мышка заходит в трамвай.
Мышка. Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперёд.
Ехать «зайцем» как известно,
Запрещается!
Уступить старушке место
Разрешается!
Игра-аттракцион «Трамвай»
Ведущий. Приехала мышка на помощь, цела и здорова
Знала, как дорогу переходить
Чтоб под трамвай не угодить.
Все дружно за репку взялись,
Потянули и с урожаем остались.
Вот и сказке конец, кто правила знает - тот молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя "Путешествие в сказку" по мотивам русской народной сказки "Колобок"
конспект совместной деятельности логопеда и воспитателя...
Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »
Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок».
Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». 1.Сказочный кроссворд 2. Игра «Узнай нас». 3. Игра «Волшебная корзинка» 4.Сказочные задачки. 5. Игра «Из какой сказки»? Найди...
Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»м
НОД для детей старшей группы. Форма - путешествие.Групповое....
КВН для всей семьи «Путешествие по сказкам» «Сказка – лож, да в ней намек….»
Способствовать формированию традиций семейного чтения, расширить и закрепить знания детей о сказках и сказочных героях; развитие интереса и уважения к народной культуре; создание мотивации к чте...
Путешествие - викторина по сказкам \'\'Путешествие в сказку" Средняя группа
Решаемые задачи: Закреплять знания детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев), способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора.Формировать православное мировоззрение, ...