Презентация "Мониторинг в ДОУ"
презентация на тему

Белова Татьяна Владимировна

Презентация представляет систему мониторинга в ДОУ согласно ФГОС ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_v_dou.pptx1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация педагогической и психологической диагностики (мониторинга) МБДОУ «Детский сад «Аленка»

Слайд 2

Виды диагностической работы (мониторинга) Медицинская (медицинский и педагогический персонал) Психологическая (педагог-психолог) Педагогическая (руководители, педагогический персонал)

Слайд 3

Медицинская диагностика Психологическая диагностика Педагогическая диагностика Состояние здоровья и физического развития ребенка Психологическое развитие ребенка Динамика развития ребенка, в том числе измерение личностных образовательных результатов воспитанников.

Слайд 4

Педагогический мониторинг – это форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием, а также дающая возможность прогноза развития педагогической системы.

Слайд 5

Регламентирующие документы Закон об образовании РФ, глава 2, ст. 11, п. 3 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, ст. 3.2.3

Слайд 6

Залогом эффективного проектирования образовательного процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах и трудностях каждого ребенка. Возникает потребность в такой системе контроля качества образовательного процесса, которая позволит педагогу отслеживать динамику физического, интеллектуального и личностного развития и образовательных достижений детей.

Слайд 7

Ключевой принцип Стандарта – поддержка разнообразия ребенка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития. А.Г.Асмолов

Слайд 8

Мониторинг предполагает Постоянный сбор информации об объектах контроля, т.е. выполнение функции слежения; Изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений; Компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс

Слайд 9

Мы наблюдаем за детьми, чтобы: Лучше понять, что происходит с ребенком; Определить интересы, умения и потребности ребенка; Увидеть изменения в развитии ребенка с течением времени; Внести изменения в развивающую среду; Определить моменты, вызывающие озабоченность; Найти способы, позволяющие решить проблемные ситуации; Внести изменения в план; Получить информацию, которую могут использовать педагоги и родители; Дать возможность родителям больше узнать о своих детях; Получить обратную связь об эффективности или неэффективности собственных педагогических действий.

Слайд 10

Без изучения динамики развития ребенка реализовать ФГОС ДО невозможно.