Игра 5 этап
методическая разработка (младшая группа) на тему

Абдуллаева Элеонора Рашидовна

Интерактивная игра 5 этап

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5 этап16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Этап 5: Разработка руководства по использованию игры воспитателями

1) Название игры: "Что такое хорошо, что такое плохо?"

2) Фамилия Имя Отчество: Абдуллаева Элеонора Рашидовна (Е-21)

3) Дидактическая цель: Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома,  на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

4) Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года)

5) Правила игры: Картинка с хорошим поведением детей должна соответствовать "веселому смайлику", с плохим поведением "грустному смайлику".

6) В игру дети должны играть за компьютерами, под руководством воспитателя.

 

Работа за компьютерами

Воспитатель запускает игру на компьютере. После этого, проходит небольшая анимация, дети наблюдают за ней. Затем воспитатель открывает следующий слайд уже с заданием, и говорит детям: ''Дети, посмотрите на картинку, как вы думаете хорошее или плохое поведение представлено на картинке? Если плохое, то нажмите на грустный смайлик, а если хорошее – то на веселый смайлик . ''

Дети нажимают на смайлики. Если ребёнок не правильно отвечает, то по гиперссылке переходит на слайд с грустным смайликом. Он нажимает на этот смайлик и снова по гиперссылке переходит обратно на предыдущий слайд. Если ребёнок нажимает на верный ответ, то переходит на другой слайд с новым подобным заданием.

Воспитатель подходит отдельно к каждому ребёнку и смотрит получается у него или нет, может объяснить что-то если он не понял.

Далее всё происходит по аналогии с предыдущими слайдами. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

В конце игры появляется надпись "КОНЕЦ".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра. Этап № 2

Дидактическая игра...

Интерактивная игра. Этап 5

Разработка пятого этапа игры...

Сценарий игры. Этап 1

сценарий игры. Этап 1...