Портфолио
материал на тему
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I. Педагогический портрет.
Раздел II. Эссе. Одарённый педагог. Какой он?
Раздел III. Образование.
Раздел IV. Повышение квалификации.
Раздел V. Достижения педагога.
Раздел VI. Наличие собственной системы методических разработок, программ, проектов.
Раздел VII. Наличие публикаций по речевому развитию.
Раздел VIII. Участие в профессиональных конкурсах.
Раздел IX. Достижения воспитанников.
Раздел I.
Педагогический портрет.
Ф.И.О. Хавалкина Любовь Леонидовна
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Родничок»
Должность: воспитатель
Категория: соответствие занимаемой должности
Общий стаж: 39 лет
Педагогический стаж: 39 лет
Раздел II.
Эссе.
«Одарённый педагог. Какой он?»
У моей судьбы простое полотно. Родилась на Украине в шахтёрской семье. Со школьной скамьи мечтала стать учителем. Закончила Полтавский государственный педагогический институт, тот самый, в котором учились великие педагоги А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский.
Педагогическую практику проходила в детском доме, где работал А.С. Макаренко. Шесть лет проработала в школе учителем русского языка и литературы. Любимым занятием была проверка детских сочинений.
В 27 лет приехала на Север – край суровый и красивый. Изменилась специальность – стала воспитателем. Но суть профессии – любовь к детям – осталась прежней.
Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных.
Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, приветствуют друг друга радостными улыбками, делятся «домашними» новостями, вместе играют, делают для себя все новые и новые открытия. Значит им здесь хорошо и уютно. И это меня радует.
Я считаю, что дети являются даром Божьим и ни с чем несравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой.
На этом и стоит моя профессия.
Я – счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Раздел III.
Образование.
Название | Специальность | Квалификация | Год | Вид получаемого документа |
Полтавский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко | Русский язык и литература | Русский язык и литература | 1978 | Диплом |
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы | Педагогика и методика дошкольного образования | Воспитатель | 2016 | Диплом о профессиональной переподготовке |
Раздел IV.
Повышение квалификации.
Название курсов | Название учреждения | Количество часов | Когда выдан | Вид получаемого документа |
Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения | АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» | 72 часа | 2010 | Удостоверение |
ФГОС дошкольного образования: содержание, технологии, проектирование образовательных программ | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижневартовский государственный университет» | 72 часа | 2014 | Удостоверение |
Раздел V.
Достижения педагога.
№п/п | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1. | Почётная грамота | В связи с профессиональным праздником «День учителя» за долголетний, безупречный труд, творческий подход к работе, достижение высоких результатов в обучении и воспитании учащихся. | Директор департамента образования И.Г. Полякова. | 2007 |
2. | Почётная грамота | В связи с профессиональным праздником «День учителя» за долголетний, безупречный труд, творческий подход к работе, достижение высоких результатов в обучении и воспитании воспитанников. | Директор Л.Г. Сопко. | 2011 |
3. | Почётная грамота | За формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, добросовестный труд и существенный вклад в дело воспитания подрастающего поколения. | Директор Л.Н.Ковешникова. | 2012 |
4. | Благодарственное письмо | За значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, добросовестный и плодотворный труд. | Исполняющий обязанности директора Д.А. Погонышев. | 2013 |
5. | Благодарственные письма | За многолетний труд, вклад в социально – экономическое развитие городского округа и в связи с 85 – летием со дня образования Ханты – Мансийского округа – Югры. | Глава города О.А. Дейнека. | 2015 |
6. | Почётная грамота | За большой вклад в реализацию социально – экономической политики, продолжительную безупречную работу и в связи с Днём учителя. | Глава города О.А. Дейнека. | 2016 |
7. | Диплом | За активное участие в жизни. | Заведующая МДОУ «Родничок» Н.А. Порошина. | 2005 |
8. | Грамота | За 1 место в конкурсе «Дидактические пособия по развитию у детей связной речи». | Заведующая МДОУ «Родничок» Н.А. Порошина. | 2005 |
9. | Благодарственное письмо | За 1 место в конкурсе «Воспитатель года 2006». | Заведующий МДОУ «Родничок» Н.А. Порошина. | 2006 |
10. | Благодарственное письмо | За 1 место в конкурсе «Готовность к новому учебному году». | Заведующий МДОУ «Родничок» Н.А. Порошина. | 2006 |
11. | Грамота | За 1 место в конкурсе «Зимняя фантазия». | Заведующий МДОУ «Родничок» Н.А. Порошина. | 2008 |
12. | Благодарность | За 3 место в смотре – конкурсе «Зимняя фантазия». | Заведующий МДОУ «Родничок» О.Н. Мостовая. | 2009 |
13. | Грамота | За 1 место в смотре – конкурсе «Наш весёлый снеговик». | Заведующий МБДОУ «Родничок» О.Н. Мостовая. | 2011 |
14. | Грамота | За 1 место в смотре – конкурсе среди педагогов на лучший сценарий НОД с детьми дошкольного возраста «Через игру – к ПДД». | Заведующий МБДОУ «Родничок» О.Н. Мостовая. | 2012 |
15. | Грамота | За 1 место в смотре – конкурсе «Самый красивый участок «Летняя фантазия». | Заведующий МБДОУ ДС КВ «Родничок» О.Н. Мостовая. | 2013 |
16. | Грамота | За 3 место в смотре – конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности». | Заведующий МБДОУ ДС КВ №13 «Родничок» О.Н. Мостовая. | 2013 |
17. | Грамота | За 2 место в смотре – конкурсе групповых ячеек «По страницам сказок…». | Заведующий МБДОУ «Родничок» О.Н. Мостовая. | 2014 |
18. | Грамота | За 2 место в смотре – конкурсе газет «Наш любимый детский сад». | Заведующий МБДОУ ДС КВ №13 «Родничок» О.Н. Мостовая. | 2015 |
19. | Почётная грамота | За 1 место в смотре – конкурсе среди педагогов «Цветущая клумба». | Заведующий МБДОУ ДС КВ №13 «Родничок» О.Н. Мостовая. | 2015 |
20. | Грамота | За 1 место в смотре – конкурсе среди педагогов «Лучший уголок математики». | Заведующий МБДОУ ДС КВ №13 «Родничок» О.Н. Мостовая. | 2015 |
21. | Грамота | За 1 место в смотре – конкурсе макетов «Жизнь и быт народов ханты». | Заведующий МБДОУ ДС КВ №13 «Родничок» О.Н. Мостовая. | 2015 |
22. | Грамота | За 1 место в смотре – конкурсе Готовность групповых ячеек к началу учебного года». | Заведующий МБДОУ ДС КВ №13 «Родничок» О.Н. Мостовая. | 2015 |
23. | Грамота | За 2 место в смотре – конкурсе – выставке макетов боевых действий». | Заведующий МБДОУ ДС КВ №13 «Родничок» О.Н. Мостовая. | 2015 |
24. | Грамота | За 2 место профессионального мастерства «Педагог года дошкольного образовательного учреждения». | Заведующий МБДОУ ДС №13 «Родничок» О.Н. Мостовая. | 2016 |
25. | Грамота | За качественную работу в летний оздоровительный период и подготовку образовательного учреждения к началу 2016/17 учебного года. | Заведующий МБДОУ ДС №13 «Родничок» О.В. Любченко | 2016 |
Раздел VI.
Наличие собственной системы методических разработок, программ, проектов.
Год написания | Название работы | Форма |
2015 | «Югра – мой край родной». | Проект |
2016 | «Моя семья». | Проект |
Раздел VII.
Наличие публикаций по речевому развитию.
Раздел VIII.
Участие в профессиональных конкурсах.
Название конкурса | Сроки | Результат |
| ||
Конкурс профессионального мастерства «Педагог года дошкольного образовательного учреждения». | 2016 | Грамота |
| ||
| ||
| ||
Участие в VIII Всероссийском конкурсе детского рисунка «Забавные отпечатки». | 2015 | Диплом |
Участие в конкурсе творческих работ «Что такое доброта?». | 2016 | Благодарственное письмо |
Участие в конкурсе творческих работ «Мои летние приключения». | 2016 | Благодарственное письмо |
Участие в интернет – олимпиаде «Работа с одарёнными детьми». | 2017 | 1 место |
Раздел IX.
Достижения воспитанников.
Название конкурса | Сроки | Результат |
| ||
Выставка рисунков «Семейный лесной праздник «День кедра». | 2015 | Сертификат |
| ||
Весёлые старты, в рамках комплексной оперативно – профилактической операции «Здоровье». | 2014 | 1 место |
| ||
| ||
Проект «Математический Знайка». | 2015 | Сертификат |
Всероссийская онлайн – олимпиада: «простые факты о буквах». | 2017 | 1 место |
Всероссийская блиц – олимпиада: «Мир зелёного цвета». | 2017 | 1 место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...