Рефлексивный отчет
материал на тему
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет Гаптрахимовой Гульфины Рашитовны, воспитателя
МБДОУ №94 , г.Нижнекамск
- Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов деятельности группы в целом?
Ответ: Ответ: Проанализировав результаты работы воспитанников я сделала вывод, что организованная мной деятельность обучающихся на данном занятие была эффективной. Обучающиеся выполнили поставленные задачи, показывая знания, умения. Отбор материала провела в соответствии с возрастом, зоной актуального развития детей, программными требованиями обучения и воспитания. В ходе проведения занятия создавала проблемные ситуации, использовала игровой метод как ведущий. Учитывала желания и интересы каждого ребенка, их эмоционально-чувственную сферу.
- Опишите, каким образом вы использовали информацию об особенностях ДОУ, группы социального окружения при планировании и проведении СОД.
Ответ: При планировании образовательной деятельности опиралась на образовательную область в соответствии с ФГОС ДО, а также на перспективный план работы по теме самообразования утвержденная ДОУ.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании СОД.
Ответ: При планировании образовательной деятельности было проведено оценивание достижений ребёнка в познавательной активности и деятельности: в играх, в процессе свободной и организованной деятельности, в ходе режимных моментов. И конечно же были учтены возрастные особенности детей.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при проведении СОД, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами деятельности воспитанников.
Ответ: предлагала детям задания и вопросы, с учетом их уровня развития, а также с учетом зоны ближайшего развития, чтобы поддержать детскую инициативу, самостоятельность. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, самостоятельно поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно отвечали на вопросы.
- Проведите анализ корректности постановки целей СОД урока на основе полученных результатов совместной деятельности
Ответ: Все цели и задачи занятия были поставлены корректно, детьми они были выполнены, так как они соответствовали требованиям.
- Проанализируйте реализацию запланированных вами трудовых действий во время проведения СОД. Проанализируйте причины успешности/не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: В ходе занятия использованы наглядные словесные и практические методы и приемы В ходе занятия дети проявляли самостоятельность. Предлагаемый материал был доступен, подкреплен наглядностью.
- цель СОД спланирована и реализована в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основной образовательной программой ДОУ;
- организован и проведен анализ образовательной работы с детьми в конце СОД;
-организовала образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей;
-применяла методы познавательного и личностного развития детей в соответствии с образовательной программой организации;
-использовала ИКТ-компетентности для планирования, реализации образовательной работы с детьми.
- Предложите вариант перестройки хода СОД, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: Можно было предложить построить дом из геометрических фигур парами. Он позволит детям проявить творческие способности, умение работать в парах, согласованности действий.
- Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании СОД в следующий раз?
Ответ: Умение учитывать уровень развития воспитанников при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Умение поддерживать интерес к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровьесберегающих технологий.
9.Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов воспитанниками
Ответ: Использование: 1) наглядных методов обучения: наличие авторской электронной презентации «Путешествие с Буратино»; 2) словесных методов – вариативность вопросов, поощрения, подсказки; 3) практических методов – разнообразие игровых заданий и упражнений; 4) партнерский стиль взаимодействия с детьми.
10.Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.
Ответ: Необходимо продолжать учиться планировать совместную образовательную деятельность с детьми в соответствии с принципами и задачами ФГОС ДО, обеспечивая поддержку детской самостоятельности, инициативы, организовывать и проводить анализ образовательной работы с детьми в конце СОД, разнообразить приемы оценки детской деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...
Рефлексивный отчет
Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...
Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.
рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....
Рефлексивный отчет
......
Рефлексивный отчет.
Отчет по видео занятию "Дары осени"....
рефлексивный отчет
Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....
Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"
Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе "Лесные чудеса"...