Рефлексивный отчет
материал на тему

Рефлексивный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reflexivny_otchet_gaptrakhimova1.docx58.74 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет Гаптрахимовой Гульфины Рашитовны, воспитателя  

 МБДОУ №94 , г.Нижнекамск

  1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов деятельности группы в целом?

Ответ: Ответ: Проанализировав результаты работы воспитанников я сделала вывод, что организованная мной деятельность обучающихся на данном занятие была эффективной. Обучающиеся выполнили поставленные задачи, показывая знания, умения. Отбор материала провела в соответствии с возрастом, зоной актуального развития детей, программными требованиями обучения и воспитания. В ходе проведения занятия создавала проблемные ситуации, использовала игровой метод как ведущий. Учитывала желания и интересы каждого ребенка, их эмоционально-чувственную сферу.

  1. Опишите, каким образом вы использовали информацию об особенностях ДОУ, группы социального окружения при планировании и проведении СОД.

Ответ: При планировании образовательной деятельности опиралась на образовательную область в соответствии с ФГОС ДО, а также на перспективный план работы по теме самообразования утвержденная ДОУ.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании СОД.

Ответ: При планировании образовательной деятельности было проведено оценивание достижений ребёнка в познавательной активности и деятельности: в играх, в процессе свободной и организованной деятельности, в ходе режимных моментов. И конечно же были учтены возрастные особенности детей.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при проведении СОД, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами деятельности воспитанников.

Ответ: предлагала детям задания и вопросы, с учетом их уровня развития, а также с учетом зоны ближайшего развития, чтобы поддержать детскую инициативу, самостоятельность. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, самостоятельно поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно отвечали на вопросы.

  1. Проведите анализ корректности постановки целей СОД урока на основе полученных результатов совместной деятельности

Ответ:  Все цели и задачи занятия были поставлены корректно, детьми они были выполнены, так как они соответствовали требованиям.

  1. Проанализируйте реализацию запланированных вами трудовых действий во время проведения СОД. Проанализируйте причины успешности/не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: В ходе занятия использованы наглядные словесные и практические методы и приемы В ходе занятия дети проявляли самостоятельность. Предлагаемый материал был доступен, подкреплен наглядностью.

- цель СОД спланирована и реализована в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основной образовательной программой ДОУ;

- организован и проведен анализ образовательной работы с детьми в конце СОД;

-организовала образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей;

-применяла методы познавательного и личностного развития детей в соответствии с образовательной программой организации;

-использовала ИКТ-компетентности   для планирования, реализации образовательной работы с детьми.

  1. Предложите вариант перестройки хода СОД, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Можно было предложить построить дом из геометрических фигур парами. Он позволит детям проявить творческие способности, умение работать в парах, согласованности действий.

  1. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании СОД в следующий раз?

Ответ: Умение учитывать уровень развития воспитанников при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Умение поддерживать интерес к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровьесберегающих технологий.

          9.Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов воспитанниками

Ответ: Использование: 1) наглядных методов обучения: наличие авторской электронной презентации «Путешествие с Буратино»; 2) словесных методов – вариативность вопросов, поощрения, подсказки; 3) практических методов – разнообразие игровых заданий и упражнений; 4) партнерский стиль взаимодействия с детьми.

10.Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.

Ответ: Необходимо продолжать учиться планировать совместную образовательную деятельность с детьми в соответствии с принципами и задачами ФГОС ДО, обеспечивая поддержку детской самостоятельности, инициативы, организовывать и проводить анализ образовательной работы с детьми в конце СОД, разнообразить приемы оценки детской деятельности.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...