Резервный отчет
материал (средняя группа) на тему

Константинова Лариса Витальевна

Резервный отчет

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. Насколько эффективной получилась Ваша деятельность на основе анализа результатов и /или контрольной работы класса в целом?

Ответ: Я считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные мною цели и задачи были выполнены. Все части занятия были взаимосвязаны между собой. Активизировала речь детей, побуждая к высказываниям, повторению отдельных слов и фраз за воспитателем. Занятие было проведено в соответствии с возрастом и программными требованиями обучения и воспитания.

  1. Опишите каким образом вы использовали информацию об особенностях ДОУ, группы социального окружения при планировании и проведении СОД.

Ответ: При планировании и проведения занятия я ориентировалась на сильных воспитанников и удивить их результатом проделанной работы.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников  при планировании СОД.

Ответ: При планировании занятия я четко имела представление об индивидуальных особенностях моих воспитанников и пыталась на протяжении всего занятия поддерживать их интерес к происходящему и подбирать те методы и приемы обучения, которые наиболее эффективно способствовали познавательной активности и раскрытию творческих возможностей детей.

4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников  при проведении СОД, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами деятельности воспитанников.

Ответ: Индивидуальные особенности и потребности воспитанников были учтены мною при подборе заданий, игровых ситуаций, вопросов и ответов на них.

5. Проведите анализ корректности постановки целей СОД урока на основе полученных результатов совместной деятельности

Ответ: При построении образовательной деятельности цели и задачи поставлены корректно и были решены в ходе образовательной деятельности.

6. Проанализируйте реализацию запланированных  вами трудовых действий во время проведения СОД. Проанализируйте причины успешности/не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Запланированные мною трудовые действия были реализованы на занятии на достаточном уровне.

7. Предложите вариант перестройки хода СОД, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: По ходу проведения занятия перестройки не возникло.

8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании СОД в следующий раз?

Ответ: Умение учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей при построении  образовательной деятельности; поддерживать интерес детей к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровьесберегающих технологий.

9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов воспитанниками.

Ответ: На освоение запланированных образовательных результатов повлияло создание положительного эмоционального настроя, наличие мотивации, умелый подбор игровых действий, возможности нетрадиционной техники рисования и личность самого педагога.

10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.

Ответ: Хотелось бы повысить компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности, разработки программы деятельности и принятие педагогических решений.



Предварительный просмотр:

План СОД

Тема СОД “Көзге урманга сәяхәт”

Цель СОД  Табигатьтәге үзгәрешләр турында күзаллауларын киңәйтү

Ожидаемые образовательные результаты:

Познавательные

Ел фасылары, йорт һәм кыргый хайваннар турында белемнәрен системалаштыру һәм тирәнәйтү.

Коммуникативные

Өлкәннәр һәм яшьтәшләре белән аралашуны камилләштерү.

Личностные

Тирә-юньгә карата уңай караш тәрбияләргә омтылу.

Практические

Мөстәкыйль рәвештә чиста-пөхтә итеп рәсем ясау.

Основные понятия (словарная работа)

Табигать, кызгылт-сары, матурлык, энәле, сөяк, ботак, сәяхәт.

Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога)

1.Балаларга    кызыксындырулы   тирәлек тудыру.

2. Сәяхәткә барырга кызыксындыру

Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование)

Для педагога:        

1. Көзге урманны бизәү өчен атрибутлар

2. Йорт һәм кыргый хайваннар, йомшак уенчыклар

3.Агач рәсеме ясалган альбом бите

4.Төсле буяулар

Для воспитанников:

1. Йорт һәм кыргый хайваннар, йомшак уенчыклар

2. Агач рәсеме ясалган альбом битләре

3. Төсле буяулар

4.Руль

Структура СОД

Деятельность педагога:

1.Кереш өлеш. Кызыксындырулы тирәлек булдыру.

2.Төп өлеш. Урманга сәяхәт

3.Йомгаклау.

Деятельность воспитанников:

1.Тәрбияче белән исәнләшү, хәлләр сорашу.

2.Урманга сәяхәткә бару. Әңгәмә, сорауларга җавап бирү. Агач рәсеменә яфраклар ясау.

3.Йомгаклау.

Комментарии:

        



Предварительный просмотр:

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС ДО по теме

Задание

Ответ

Ведущая образовательная область

Танып белү

Тема, по которой будет организована СОД в группе

“Көзге урманга сәяхәт”

Сформулируйте цель СОД в соответствии с ФГОС ДО

Табигатькә соклану хисләре, агачларга,хайваннарга мәрхәмәтлелек тәрбияләү.Балаларның сүзлек запасларын, иҗади сәләтләрен, вак кул мускулатураларын үстерү. Көз ел фасылы, андагы үзгәрешләр, йорт һәм кыргый хайваннар турында күзаллауларын ныгыту.

Информация о предполагаемых образовательных результатах, которыми могут овладеть воспитанники для достижения поставленной выше цели

Балалар көз ел фасылы һәм андагы үзгәрешләрне әйтә беләләр; йорт һәм кыргый  хайваннарны атыйлар, аларга хас билгеләрне әйтәләр. Табигатьтәге матурлыкны рәсемдә чагылдыралар.

Сформулируйте цель СОД для воспитанников с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития (если таковые есть в группе)

-



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по опытно-экспериментальной деятельности предшкольного образования

У нас в детском саду в 2006 году была открыта экспериментальная площадка по реализации региональной модели предшкольного образования. Я работала в этом эксперименте. Также я являюсь муниципальным тьют...

Отчет перед общественностью (репортаж)

Репортаж о ежегодном отчете перед общественностью заведующей ДОУ № 91 города Краматорска Степанченко Анны Юрьевны...

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ "Отчет аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий"

В данном файле я приведу пример отчета аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий....

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...

Отчет о проделанной работе позволяет работодателю оценить, насколько эффективно трудится его персонал. Это обычная практика в современном мире. Разберемся, как правильно составить такой отчет, что в нем написать и чем дополнить.

Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....

Рекомендации психолога родителям "Значение подвижных игр для активизации резервных функций детского организма"

Активное движение-естественная потребность растущего организма ребенка. Реальность такова, что новый виток развития информационных технологий, ведет, неуклонно, к снижению двигательной активности взро...