Резервный отчет
материал (средняя группа) на тему
Резервный отчет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Резервный отчет | 15.1 КБ |
План СОД | 19.18 КБ |
Постановка образовательных целей | 13.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
- Насколько эффективной получилась Ваша деятельность на основе анализа результатов и /или контрольной работы класса в целом?
Ответ: Я считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные мною цели и задачи были выполнены. Все части занятия были взаимосвязаны между собой. Активизировала речь детей, побуждая к высказываниям, повторению отдельных слов и фраз за воспитателем. Занятие было проведено в соответствии с возрастом и программными требованиями обучения и воспитания.
- Опишите каким образом вы использовали информацию об особенностях ДОУ, группы социального окружения при планировании и проведении СОД.
Ответ: При планировании и проведения занятия я ориентировалась на сильных воспитанников и удивить их результатом проделанной работы.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании СОД.
Ответ: При планировании занятия я четко имела представление об индивидуальных особенностях моих воспитанников и пыталась на протяжении всего занятия поддерживать их интерес к происходящему и подбирать те методы и приемы обучения, которые наиболее эффективно способствовали познавательной активности и раскрытию творческих возможностей детей.
4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при проведении СОД, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами деятельности воспитанников.
Ответ: Индивидуальные особенности и потребности воспитанников были учтены мною при подборе заданий, игровых ситуаций, вопросов и ответов на них.
5. Проведите анализ корректности постановки целей СОД урока на основе полученных результатов совместной деятельности
Ответ: При построении образовательной деятельности цели и задачи поставлены корректно и были решены в ходе образовательной деятельности.
6. Проанализируйте реализацию запланированных вами трудовых действий во время проведения СОД. Проанализируйте причины успешности/не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: Запланированные мною трудовые действия были реализованы на занятии на достаточном уровне.
7. Предложите вариант перестройки хода СОД, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: По ходу проведения занятия перестройки не возникло.
8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании СОД в следующий раз?
Ответ: Умение учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей при построении образовательной деятельности; поддерживать интерес детей к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровьесберегающих технологий.
9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов воспитанниками.
Ответ: На освоение запланированных образовательных результатов повлияло создание положительного эмоционального настроя, наличие мотивации, умелый подбор игровых действий, возможности нетрадиционной техники рисования и личность самого педагога.
10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.
Ответ: Хотелось бы повысить компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности, разработки программы деятельности и принятие педагогических решений.
Предварительный просмотр:
План СОД
Тема СОД “Көзге урманга сәяхәт” | ||
Цель СОД Табигатьтәге үзгәрешләр турында күзаллауларын киңәйтү | ||
Ожидаемые образовательные результаты: | ||
Познавательные | Ел фасылары, йорт һәм кыргый хайваннар турында белемнәрен системалаштыру һәм тирәнәйтү. | |
Коммуникативные | Өлкәннәр һәм яшьтәшләре белән аралашуны камилләштерү. | |
Личностные | Тирә-юньгә карата уңай караш тәрбияләргә омтылу. | |
Практические | Мөстәкыйль рәвештә чиста-пөхтә итеп рәсем ясау. | |
Основные понятия (словарная работа) | Табигать, кызгылт-сары, матурлык, энәле, сөяк, ботак, сәяхәт. | |
Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога) | 1.Балаларга кызыксындырулы тирәлек тудыру. 2. Сәяхәткә барырга кызыксындыру | |
Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование) | Для педагога: 1. Көзге урманны бизәү өчен атрибутлар 2. Йорт һәм кыргый хайваннар, йомшак уенчыклар 3.Агач рәсеме ясалган альбом бите 4.Төсле буяулар | Для воспитанников: 1. Йорт һәм кыргый хайваннар, йомшак уенчыклар 2. Агач рәсеме ясалган альбом битләре 3. Төсле буяулар 4.Руль |
Структура СОД | Деятельность педагога: 1.Кереш өлеш. Кызыксындырулы тирәлек булдыру. 2.Төп өлеш. Урманга сәяхәт 3.Йомгаклау. | Деятельность воспитанников: 1.Тәрбияче белән исәнләшү, хәлләр сорашу. 2.Урманга сәяхәткә бару. Әңгәмә, сорауларга җавап бирү. Агач рәсеменә яфраклар ясау. 3.Йомгаклау. |
Комментарии: |
Предварительный просмотр:
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС ДО по теме
Задание | Ответ |
Ведущая образовательная область | Танып белү |
Тема, по которой будет организована СОД в группе | “Көзге урманга сәяхәт” |
Сформулируйте цель СОД в соответствии с ФГОС ДО | Табигатькә соклану хисләре, агачларга,хайваннарга мәрхәмәтлелек тәрбияләү.Балаларның сүзлек запасларын, иҗади сәләтләрен, вак кул мускулатураларын үстерү. Көз ел фасылы, андагы үзгәрешләр, йорт һәм кыргый хайваннар турында күзаллауларын ныгыту. |
Информация о предполагаемых образовательных результатах, которыми могут овладеть воспитанники для достижения поставленной выше цели | Балалар көз ел фасылы һәм андагы үзгәрешләрне әйтә беләләр; йорт һәм кыргый хайваннарны атыйлар, аларга хас билгеләрне әйтәләр. Табигатьтәге матурлыкны рәсемдә чагылдыралар. |
Сформулируйте цель СОД для воспитанников с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития (если таковые есть в группе) | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по опытно-экспериментальной деятельности предшкольного образования
У нас в детском саду в 2006 году была открыта экспериментальная площадка по реализации региональной модели предшкольного образования. Я работала в этом эксперименте. Также я являюсь муниципальным тьют...
Отчет перед общественностью (репортаж)
Репортаж о ежегодном отчете перед общественностью заведующей ДОУ № 91 города Краматорска Степанченко Анны Юрьевны...
В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ "Отчет аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий"
В данном файле я приведу пример отчета аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий....
Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...
«Современные практики в работе учителя-логопеда по развитию резервных возможностей головного мозга у детей с ТНР»
laquo;Даже то, что мы не видим, мы изменяем ежедневно». ...
Отчет о проделанной работе позволяет работодателю оценить, насколько эффективно трудится его персонал. Это обычная практика в современном мире. Разберемся, как правильно составить такой отчет, что в нем написать и чем дополнить.
Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....
Рекомендации психолога родителям "Значение подвижных игр для активизации резервных функций детского организма"
Активное движение-естественная потребность растущего организма ребенка. Реальность такова, что новый виток развития информационных технологий, ведет, неуклонно, к снижению двигательной активности взро...