Рефлексивный отчет о занятии "Целебные нотки здоровья"
материал на тему

Кутбеева Юлия Рустэмовна

 

Анализ результатов и\или контрольной работы в классе в целом, корректность  постановки целей урока, использование  информации об особенностях школы, класса, социального окружения,   об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся  при планировании и проведении урока; анализ реализации  запланированных трудовых действий на уроке, а так же( если есть)  причины не успешности,; вариант перестройки хода урока,  для реализации запланированных трудовых действий; самооценка и анализ деятельности , владение профессиональными компетенциями (трудовыми действиями),  зона ближайшего профессиональную развития.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 04_refleksivnyy_otchet.docx18.45 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

1.Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и\или контрольной работы в классе в целом?

Ответ: Организованная деятельность  оказалась эффективной, мы с детьми добились поставленной цели. Подводя итоги в конце ОД,  дети правильно отвечали на вопросы, что позволяет убедиться в качестве полученных знаний.

2.Опишите, каким образом вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока?

Ответ:  Дети живут в семьях среднего социального благополучия. Это необходимо учитывать для социального опыта, а также для  реализации музыкальной деятельности, основанной  на коммуникативных и личностных умениях.

3. Опишите, каким образом вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока?

Ответ: По результатам мониторинга были  выявлены недочеты музыкального развития воспитанников старшей группы  .  Планируя цели и  задачи  ОД , были намечены пути их реализации для детей с различным уровнем развития, учитывая индивидуальные способности.

4. Опишите, каким образом вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы?

Ответ:  Благодаря частой смене деятельности во время ОД, активность детей  была направлена на познавательную деятельность, и поскольку мной были  использованы  современные средства передачи информации ( видеофрагменты с главными героями на  мультимедийной установке ,  много наглядного, раздаточного  материала ,  у детей не возникло затруднений при освоении нового, и повтора пройденного материала.

5.Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы.

Ответ: По моему мнению, цель и задачи  ОД поставлены корректно, материал полностью  соответствуют заданной  теме. Этапы занятия логически следовали один за другим, что способствовало достижению цели всеми воспитанниками.

6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать

1. Планирование    и  осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

2.Формирование универсальных учебных действий, навыков, связанных с ИКТ,  мотивации к обучению.

3. Систематический анализ эффективности ОД и подходов к обучению.

Ответ: Запланированные трудовые действия на ОД были выполнены.

7.Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Вариантом перестроения хода ОД может быть предоставление детям больше самостоятельности для активизации своих эмоций, и возможность формулировать ответы без подсказок и наводящих ответов педагога.

8.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: По результатам самооценки все педагогические  компетенции (мотивационно - волевая , коммуникативная, функциональная,  рефлексивная) в ОД были использованы.

9.Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ: Побуждение дошкольников высказывать свое мнение с помощью наводящих вопросов,  и организованное обсуждение в конце ОД,  повлияли на освоение запланированных метапредметных результатов,  и осуществление запланированных целей и задач.

10.Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.

Ответ: Педагогу необходимо учиться всю жизнь. Постоянно работать над собой, самосовершенствоваться. Необходимо постоянно  повышать уровень педагогического  мастерства, знаний и умений , Оценивая зону ближайшего профессионального развития можно сделать акцент на  самообразовании, творческой самостоятельности, использовании инновационных приемов, методов, педагогических технологий,  опираясь  на  собственные психолого-физиологические возможности.

Мотивация, понимание, изучение,  и реализация нового и неизведанного – это и есть  следующая ступень профессионального мастерства. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...