Анкета для родителей предоставленная педагогом - психологом в детском саду
рабочая программа на тему
Анкета для родителей детей начинающих посещать детский. Она применяется чтобы лучше узнать ребенка его родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
предоставленная педагогом – психологом в детском саду
Будем признательны вам, если вы ответите на наши вопросы.
Информация конфиденциальна.
- Ф.И. ребенка___________________________________________
- Дата рождения__________________________________________
- Количество детей в семье ____ Который по счету данный ребенок___
- Были ли осложнения во время беременности и родов___________________________________________________________________________________________________________________
- Какие инфекционные заболевания и травмы перенес до 3 лет_____________________________________________________________________________________________________________________
- Когда ребенок заговорил (отдельные слова)_______________________
- Обращались ли к невропатологу?____________________________ Повод:______________________________________________________
- Какие заболевания есть у вашего ребенка в настоящее время (в сообщаете эти данные в целях сохранности здоровья вашего ребенка):
- Слуха
- Зрения
- Опорно – двигательного аппарата
- Сердечно – сосудистой системы
- Желудочно – кишечного тракта
- Центральной нервной системы
- Дыхательной системы
- Эндокринной системы
- (другое, вписать)_____________________________________________
- Охотно ли ребенок посещает дошкольное учреждение?
Если да: что ему особенно нравится?__________________________________
Если нет: что ему особенно не нравится?______________________________
- Какие любимые игры и занятия есть у вашего ребенка?_____________________________________________________
- Какие черты присущи вашему ребенку? (нужное подчеркнуть)
- Добрый
- Внимательный
- Аккуратный
- Спокойный
- Самостоятельный
- Жизнерадостный
- Невнимательный, не собран
- Кричит, топает ногами
- Бьет сверстников
- Не выполняет просьбы взрослых
- Командует детьми, взрослыми
- Не в меру плаксив
- Ласковый
- Заботливый
- Любознательный
- Покладистый
- Послушный
- Общительный
- Часто вял, пассивен
- Бросает предметы на пол
- Упрямится
- Не уверен в себе
- Часто раздражителен и возбужден
- Тревожный, боязливый
- Что то другое (впишите)_____________________________________
- Ваш ребенок предпочитает чаще играть (подчеркнуть):
- Со взрослыми
- С детьми
- В одиночестве
Особенности общения ребенка с окружающими людьми_________________
- С кем ребенок чаще проводит время?____________________________
- К кому из взрослых ребенок чаще всего обращается со своими личными вопросами?__________________________________________
- Всегда ли между членами семьи наблюдается единство в вопросах воспитания?_________________________________________________
Если нет : в чем расхождения?__________________________________
- Отношение ребенка к критике (замечаниям взрослых) и неуспехи в деятельности:
- Агрессивное
- Безразличное
- Легко выходит из себя из за неудач и замечаний
- Спокойное
- Обидчивое
- Как ребенок засыпает
- С трудом
- Поздно просыпается
- Рано
- Поздно
- Легко и быстро
- Рано
- Самостоятельно
- С трудом, с помощью взрослого
- Ведущая рука ребенка(правая/левая)____________________________
- Есть ли в семье левши среди близких или дальних родственников?___
____________________________________________________________
Ф.И.О. родителя, заполнившего анкету________________________________
«_______»____________________20____г.
Спасибо за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...
Тренинг "Взаимодействие родителей и детей «Учимся понимать друг друга» Педагог-психолог Шумского детского сада Миникаева Н.А
Цель: повышение психологической компетентности родителей в вопросах воспитания и развитие эффективных навыков коммуникации с детьми....
«Специфика работы педагога-психолога в детском саду». для родителей
laquo;Специфика работы педагога-психолога в детском саду». для родителей...
Консультация для родителей "Специфика работы педагог-психолога в детском саду"
Выступление педагог-психолога на общем собрании родителей в саду...
Консультация для родителей " Для чего нужен педагог-психолог в детском саду?"
Консультация для родителей " Для чего нужен педагог-психолог в детском саду?"...
Консультация для родителей на тему: "Роль педагога-психолога в детском саду"
Говорят, что все мы родом из детства. …Из такого прекрасного, маленького, волшебного, и такого короткого кусочка из всей киноленты в нашей жизни! Ни для кого не секрет, что детство...
Журнал для родителей "Психолог и Я" выпуск № 1 «Для чего нужен педагог-психолог в детском саду?»
Уважаемые родители! Этот журнал создан специально для Вас. Здесь вы сможете прочитать статьи по развитию ваших детей, надеюсь, что найдёте для себя ценные рекомендации и советы, а также узнаете актуал...