Визитка "Я - современный воспитатель"
презентация на тему

Гукова Марина Викторовна

В нашем образовательном учереждении начался конкурс "Воспитатель года ". В этом году я тоже решила принять участин.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon moya_vizitka.pdf1.43 МБ
Файл plan_vystupleniya_gukova.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План выступления к визитке.

1 слайд Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости!

Я – Гукова Марина Викторовна, воспитатель детского сада “Радуга”.

Хочу представить вашему вниманию творческую само презентацию…

2 слайд. Есть такая профессия – воспитывать и учить детей.

И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.

Нелёгкий труд достался нам –

Он много требует терпенья,

И удивляемся подчас

Как на всё хватает нас!

3 слайд.  У каждого из нас, воспитателей, по - разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель - это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.

4 слайд. Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я… Кто же я?

 Я – современный воспитатель.

Художник и чтец.

Могу я петь и танцевать,

Героев разных изображать.

Могу я шить и вышивать.

Могу помочь ребёнку мир окружающий познать

5 слайд. Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь их и  заинтересовать.

6 слайд.  В своей работе я использую информационно - коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.

7 слайд. Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.

8 слайд Результаты моей работы отмечены грамотами разного уровня.

9 слайд. Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии.

10 слайд Мои дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают, и в конкурсах российских- заочно участие принимают. Первый был «по математике», а второй – в конкурсе рисунков. Третий – просто «В мире птиц». А четвертый - художественное слово и т. д.  Получили дети дельные советы, и по почте электронной скромные

пакеты – дипломы.

11 слайд Этих результатов я достигла только благодаря индивидуальному подходу к каждому ребенку.

13 слайд Мои увлечения

чтение, рукоделие, цветоводство, изучение профессиональной литературы, интерес к техническим новшествам.  

14 слайд Тема над которой я сейчас работаю

- Использование технологии проблемного обучения и мнемотехники в работе с дошкольниками.

15 слайд Актуальность

- В числе современных педагогических технологий, которые обогащают субъектный опыт детей старшего дошкольного возраста, обеспечивают самостоятельную деятельность ребенка, я рассматриваю технологию проблемного обучения, которая, являясь специально созданной совокупностью специфических приемов и методов, помогает детям самостоятельно добывать знания, учит самостоятельно применять их в решении новых познавательных задач.

Технология проблемного обучения (ТПО) обеспечивает реализацию задач оптимизации социального взаимодействия в системах «взрослый-ребенок», «ребенок-другой ребенок» на основе партнерства и сотрудничества, а также успешной адаптации ребенка к предстоящему школьному обучению.

В процессе разработки и внедрения данной технологии я опиралась на идеи основателя проблемного обучения Дж. Дьюи, американского философа, психолога и педагога (1859-1952гг.). Он считал, что ребенок усваивает материал, не просто слушая или воспринимая органами чувств, а удовлетворяя свои потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения. А также изучила взгляды отечественных психологов - Т.В. Кудрявцева, А.М. Матюшкина, которые утверждают, что суть проблемного обучения в постановке перед ребенком проблемы, познавательной задачи, создания условий для исследования путей и способов ее решения для того, чтобы ребенок сам добывал знания.

Таким образом, в нашем понимании, проблемное обучение - такая организация непосредственной образовательной деятельности, которая предполагает создание под руководством воспитателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению.

Важно отметить, что знания и способы деятельности при проблемном обучении не преподносятся детям в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции. Материал не дается, а задается как предмет поиска. И весь смысл обучения как раз и заключается в стимулировании поисковой деятельности дошкольника.

 16 слайд перспективы на будущее

Чтобы приобрести опыт и найти что - то новое, приходится много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни - всё наоборот. А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и поэтому важен. Я - современный воспитатель…

17 слайд спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Современному ребенку современного воспитателя."

Воспитатель это не просто профессия, это - состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения....

Видео - визитка для воспитателя

Представление участницы конкурса воспитателей (заочное)...

Консультация для воспитателей "Современному ребенку - современный воспитатель!"

Воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться...

Визитка на Воспитатель года

Визитная карточка "Я педагог". Черданцева Наталья Александровна - YouTube...