Сценарий досуга "Зима в Дошколкино".
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий досуга рекомендован педагогам, осуществляющим педагогическую деятельность с незрячими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima_v_doshkolkino.docx | 30.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга
«Зима в Дошколкино»
в подготовительной группе
для детей с тяжёлыми нарушениями зрения
Цели и задачи проводимого мероприятия.
1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости, ощущения общего праздника)
2. Раскрытие творческих способностей детей
3. Совершенствование актёрского мастерства детей
4. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Дети сидят на стульчиках перед зрителями, а приглашённые гости занимают места в зрительном зале.
Ведущая: Дорогие ребята и уважаемые взрослые сегодня в прекрасный зимний вечер группа «Подсолнушки» очень рада приветствовать вас на нашем интересном досуге «Зима в Дошколкино». Предлагаем вам вместе с нами повеселится, поиграть, послушать выступление ребят нашей группы, ведь скоро наступит Новый год и сегодня мы преумножим наше радостное настроение!
Включается запись на ноутбуке. Воспитатель исполняет песню «Кабы не было зимы».
Кабы не было зимы,
В городах и сёлах,
Никогда б не знали мы,
Этих дней весёлых.
Не кружила б малышня,
Возле снежной бабы,
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы...
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы...
Кабы не было зимы,
А всё время лето,
Мы б не знали кутерьмы
Новогодней этой.
Не спешил бы Дед Мороз,
К нам через ухабы,
Лёд на речке не замёрз,
Кабы, кабы, кабы...
Лёд на речке не замёрз,
Кабы, кабы, кабы...
Ребёнок: Ну до чего же техника дошла! Нашу воспитательницу уже не по телевизору, а по интернету показывают!
Ведущая: Это не техника дошла, а это я к вам по сугробам дошла. А это сейчас просто видеозапись прозвучала. А теперь и вас ребята запишем, вы ведь у нас настоящие артисты в Дошколкино.
Исполняется песня «Зимняя сказка».
Тихо - тихо сказку напевая,
Проплывает в сумерках зима,
Теплым одеялом укрывая
Землю и деревья и дома.
Над полями легкий снег кружится,
Словно звезды падают с небес.
Опустив мохнатые ресницы,
Дремлет в тишине дремучий лес.
Спят на елках золотые совы,
В сказочном сиянии луны.
На опушке леса спят сугробы,
Как большие белые слоны.
Все меняет форму и окраску
Гасят окна сонные дома,
И зима расcказывая сказку,
Засыпает медленно сама...
И зима расcказывая сказку,
Засыпает медленно сама.
Ведущая: Какая красивая зимушка-зима: белоснежная, холодная, с вьюгами и метелями. Но нам с ребятами мороз нипочём, потому что мы на прогулке на месте не стоим, а играем в разные игры. Скажите, в какие игры вы любите играть? (ответы детей).
Раздаётся стук в дверь.
Ведущая: Кто там?
Почтальон Печкин: Это я Почтальон Печкин, принёс заметку про ваших деточек.
Ведущая: Кто, кто?
Почтальон Печкин: Это я Почтальон Печкин, принёс заметку про ваших деточек.
Ведущая: Да вы кто такой? Наверное, вы чей- то дедушка? Ребята, а вы знаете почтальона Печкина? (ответы детей)
Почтальон Печкин: Я работаю почтальоном в деревне Простоквашино и ещё по совместительству передаю почту Деду Морозу.
Ведущая: Ну, ладно. А к нам то, вы зачем пришли, вы адресом случайно не ошиблись?
Почтальон Печкин: Дошкольное отделение. Правильно, ребята? Хорошо, что я уже у вас в Дошколкино!
Ведущая: Ну хорошо, проходите. Давайте вашу заметку про наших детей.
Почтальон Печкин: Ну уж нет, тут вот написано, что дети у вас хорошо песни поют, а я не знаю, умеют ли они петь.
Ведущая: Поют, почтальон Печкин, ты сам послушай.
Исполняется песня «Саночки».
Сами саночки бегут,
Стелется позёмка,
И бубенчики звенят
На морозе звонко.
Динь-динь-динь-дилинь,
Синими лесами
Едут, едут динь-дилинь
Сани с бубенцами.
Ветер весело гудит,
Подгоняет санки,
Остаются позади
Снежные полянки.
Динь-динь-динь-дилинь,
Синими лесами
Едут, едут динь-дилинь
Сани с бубенцами.
Здравствуй, дедушка Мороз
Здравствуй, наша ёлка
Мы весёлый Новый год
Будем помнить долго.
Динь-динь-динь-дилинь,
Синими лесами
Едут, едут динь-дилинь
Сани с бубенцами.
Почтальон Печкин: Ваша правда, хорошо поют ребята.
Ведущая: Ну, так давайте же вашу заметку.
Почтальон Печкин: Ну уж нет, здесь написано, что ваши ребята смышленые, мне надо проверить. Пусть они загадки отгадают.
Загадки:
Отгадайте-ка ребятки
Про кого мои загадки?
Наступили холода.
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Зима)
Они летают в небесах
И тут же тают на носах.
(Снежинки)
С метелкой, в шапке из ведра
Директор зимнего двора.
(Снеговик)
Сели детки на карниз
И растут все время вниз.
(Сосульки)
Бегут по дорожке
Доски да ножки.
(Лыжи)
Обогнать друг друга рады.
Ты смотри, дружок, не падай!
Хороши тогда, легки
Быстроходные…
(Коньки)
Все лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры -
Помчались с горы.
(Санки)
Ведущая: Ну, теперь ты убедился, Печкин, какие у нас ребята?
Почтальон Печкин: Да, но вот тут написано, что они весёлые у вас, а в игры любят играть.
Ведущая: Конечно, любят.
Почтальон Печкин: Давайте поиграем!
Веселая игра со словами на внимание «Что висит на ёлке?»
Взрослый читает стихи, в которых перечислены всевозможные елочные украшения.
Задача детей — внимательно слушать и, если прозвучит слово, обозначающее не елочное украшение, а что-то совершенно другое, подать «знак протеста», например, хлопнуть в ладоши.
Что висит на ёлке?
Шишки да иголки.
Пестрые хлопушки,
Вредные старушки,
Хрустальные снежинки,
Рваные ботинки,
Ватные игрушки,
Горелые ватрушки,
Зверушки из картона,
Сырые макароны,
Ванильные конфеты,
Полезные советы,
Разноцветные флажки,
Золотые огоньки,
В красной шапке Дед Мороз,
Пулемет и пылесос.
Почтальон Печкин: Как же с вами хорошо, весело.
Ведущая: Хорошо, ну давайте же нашу заметку.
Почтальон Печкин: Подождите, уважаемая, здесь написано, что ваши ребята любят танцевать. А это ещё доказать надо.
Ведущая: Ну хорошо покажем вам танец «Самовар», может тогда вы подобреете и согласитесь отдать нам заметку про наших детей.
Танец «Самовар».
Почтальон Печкин: Молодцы! Но тут ещё написано, что ваши дети умеют играть на музыкальных инструментах.
Ведущая: Да, наши дети играют на ложках и бубенцах.
Звучит ирландская полька на арфе, дети ритмично играют на ложках и бубенцах.
Почтальон Печкин: Ну ладно, верю вам, что ребята в Дошколкино очень талантливые. Вот возьмите заметку про ваших деточек.
Ведущая: (читает) Дорогие ребята! Я знаю, что дошкольные группы посещают весёлые, трудолюбивые, любознательные, доброжелательные и талантливые дети. Потому что я к вам уже заглядывал на Новогодние праздники и в этом году уже спешу к вам на праздник. Знаю, что вы любите этот Новогодний праздник и с нетерпением ждёте его. До скорой встречи. Ваш дедушка Мороз.
Почтальон Печкин: Ну, а я пожалуй пойду.
Ведущая: Куда же вы? Оставайтесь с нами Новый год встречать!
Почтальон Печкин: Я бы остался, но уж очень я люблю дома телевизор смотреть, сказки интересные, рекламы разные.
Ведущая: А мы тебе и сказку покажем и рекламу.
Почтальон Печкин: Какую сказку?
Ведущая: Сказка называется «Заяц-хваста».
Почтальон Печкин: А реклама какая, про «Доместос» что ли?
Ведущая: Про какой ещё «Доместос», реклама про наше Дошколкино.
Почтальон Печкин: Ну хорошо. С удовольствием посмотрю.
Ведущая объявляет сказку.
Сказка про храброго зайца.
Итак:
Жили-были…
В тёмно-синем лесу
На поляне красивой
Все деревья зима
В Новый год замела.
Зайцы хором свою
Эту песенку пели
А в припеве напевали
Главные слова.
Припев:
А нам всё равно, а нам всё равно
Не боимся мы волка самого
Храбрым будет тот,
Кто под Новый Год
Веселится здесь, песенки поёт.
Ведущая:
Наступает Новый год
Зайцы встали в хоровод
Песню заячью пропели
И за стол богатый сели.
Зайчиха:
Мы накормим зайцев вкусно:
В рационе есть капуста.
Грызите вкусную морковку,
Сможете вы бегать ловко.
Вот и овощи, и фрукты
Все полезные продукты.
Рекламная пауза.
Пейте без остановки
Напитки в нашей Дошколке.
Сок, кефир и мажитель
Вас взбодрят в морозный день.
Заяц Вовка:
Ух, набили свой живот.
Слушайте, братцы анекдот
Расскажу я вам про волка.
Но, а вы следите зорко,
Как бы он не услыхал
На куски б не разорвал.
…Как то я иду по лесу,
Вышел днём ещё гулять.
Слышу, вдруг кричат: «Стоять!»
Ну, а я из интереса
В ёлки прыг и удирать.
Целый день я бегал, долго…
Обернулся, нет здесь волка.
Не хватило волку сил
Так его я победил!
Зайцы:
Ну, даёшь ты, братец Вовка
Вот, что значит тренировка.
Рекламная пауза.
В нашем садике у нас
Физкультура - просто класс!
Начинаем по порядку:
Утром делаем зарядку
Днём пробег, прыжки на месте
И с мячом играем вместе.
Заяц Петро:
А меня послушай, Вовка!
Есть и у меня сноровка.
Ведь я однажды волка
Сбил с пути и сбил я с толка.
Он искал мои следы
А я, чтоб не было беды
Их запутал и ушёл
Волк меня и не нашёл.
Зайцы:
Хитрый ты, братан Петро
Обманул же ты его.
Заяц Хваста:
Стыдно мне за вас, ребята
Вы же трусы, раз когда-то
Не смогли на бой исправный
Выйти с волком на один.
Я средь вас наверно – главный,
Я силён, непобедим!
Если б волк сейчас сюда
Показался, братцы
От него бы и следа
Не смогло остаться.
Зайцы:
Ты настоящий, заяц друг
И ты нас всех храбрей.
И если волк придёт к нам вдруг,
То ты его убей!
Зайцы поют:
А нам всё равно, а нам всё равно
Не боимся мы волка самого
Храбрым будет тот,
Кто под Новый год
Веселится здесь, песенки поёт.
Волк:
Совсем не боятся, косые
Сейчас заряжу холостые,
Чтоб вы от страха задрожали
Меня бы волка уважали.
Стреляет в воздух. Зайцы прячутся. Волк воет.
Волк:
Эй, выходите зайцы
Со мной соревноваться.
Кто здесь кричал всех громче,
Что он меня прикончит.
(Подходит к зайцу, берёт его за уши)
Не ты ли это, тощий
Тебя убить всех проще.
(Стреляет в зайца, тот падает)
Выходите все косые
Если вы ещё живые!
Заяц:
Не рассчитал ты, серый нет
На мне надет бронежилет.
Рекламная пауза.
Заяц:
Ходить в бронежилете
У нас нет смысла, дети!
Сквозь огромный наш забор
Не пролезет даже вор.
И встаёт здесь рано
Надёжная охрана.
(Зайцы окружают волка. Он поднимает лапы вверх)
Зайцы:
Запевайте, братцы
Чего теперь боятся?!
(Зайцы водят хоровод и поют)
А нам всё равно, а нам всё равно
Не боимся мы волка самого.
Храбрым будет тот, кто под Новый год
Веселится здесь, песенки поёт.
А нам всё равно, а нам всё равно
Крепко помните заячью молву
Храбрым будет тот, кто под Новый год
Веселится здесь, песенки поёт!
Ведущая:
Вот сказка вся, пришёл конец
А заяц белый, молодец!
И каждый заяц индивидуум,
Как выступают, с умным видом.
Открою впрочем, вам секрет
Трусливей зайца в мире нет.
Ведущая:
Как вам сказка, понравилась?
Почтальон Печкин:
Да лучше, чем по телевизору показывают.
А я вам ребята хочу доброе дело сделать. Я вам раздам сейчас пакетики, а вы в них шепните тихонечко свою мечту и закройте пакетик, а я вашу голосовую почту дедушке Морозу передам. А ещё расскажу ему какие талантливые ребята в «Дошколкино».
Ведущая:
В нашем дошкольном отделении все педагоги стараются дарить детям добро, а ребята стараются совершать добрые поступки.
В заключении нашего досуга прозвучит песня «Твори добро».
Спасибо за внимание. С наступающим вас Новым годом!
Звучит мелодия на арфе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...