Рефлексивный отчет
материал на тему
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет по индивидуальному занятию
«В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука [Л]»
Структура образовательной деятельности соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал старалась излагать эмоционально. При составлении плана приготовила задания с учетом возрастных особенностей ребенка. Материал подобран на доступном для ребенка уровне.
Проведя индивидуальную образовательную деятельность с ребенком старшей логопедической группы по теме «В гостях у клоуна Лоло.Автоматизация звука Л», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи ребенком были выполнены. В ходе проведения занятия создавала проблемные ситуации, использовала игровой метод как ведущий, применяла средства наглядности. Учитывала интересы и желания ребенка, его эмоционально- чувственную сферу. Все цели и задачи занятия были поставлены корректно, ребенком они были выполнены, так как они соответствовали требованиям. Запланированные трудовые действия мною реализованы, так как я достаточно владею формами и методами обучения, профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных образовательных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья, умением поддерживать их эмоциональное благополучие в ДОУ, умением общаться с детьми, понимая и принимая их.
Причин для неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия не было.
Моей целью было автоматизировать звук Л в слогах, отвечать на вопросы, четко и правильно произносить слова со звуком Л,развить плавный длительный выдох , артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, развить силу голоса и интонационную выразительность речи.
Содержание занятия соответствовало поставленным целям: ребенок отвечал на вопросы логопеда, включался в игры, выполнял движения соответствующие тексту. Ребенок был довольно активным, чувствовал себя комфортно, охотно участвовал в игре.
Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой: развивать речь ребенка, коммуникативные навыки, познавательно-исследовательские навыки, двигательную активность,
Данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам.
Деятельность на занятии характеризуется как совместная, индивидуальная.
На занятии я применяла индивидуальную форму работы.
На успешное проведение данного занятия повлияло моя подготовка как в организационном смысле, так и методологическая, личная заинтересованность, позитивный настрой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...
Рефлексивный отчет
Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...
Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.
рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....
Рефлексивный отчет
......
Рефлексивный отчет.
Отчет по видео занятию "Дары осени"....
рефлексивный отчет
Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....
Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"
Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе "Лесные чудеса"...