Рефлексивный отчет
материал по теме

Рефлексивный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet_minullina_l.r.docx18.37 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. Насколько построение образовательной деятельности соответствует требованиям ФГОС ДО?

Ответ: Проведя психолго- сопровождающую деятельность с детьми первой младшей группы в процессе адаптации в условиях ДОУ по теме: «Белочка», считаю, что цели и задачи поставленные мной были выполнены. В ходе занятия дети были активны, проявляли интерес, были эмоционально положительно настроены, свободно входили в контакт с психологом.

  1. Опешите, каким образом Вы использовали форму групповой деятельности воспитанников при планировании и проведении НОД.

Ответ: При планировании занятия я опиралась на особенности группы, на знание образовательных областей в соответствии ФГОС ДОУ. А так же старалась учитывать интересы, желания воспитанников, и степень адаптированности к условиям ДОУ.

  1. Опешите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании и проведении НОД.

Ответ: При планировании образовательной деятельности были учтены возрастные особенности детей, данные дети находятся в условиях адаптации к новой социальной среде. Было проведено оценивание состояние адаптации детей к условиям детского сада: в играх, в процессе свободной и организованной деятельности, в ходе режимных моментов. Материал подобран на доступном для детей уровне. Дети с интересом наблюдали, охотно самостоятельно двигались. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре, и организованной совместной деятельности.

  1. Проанализируйте методы организации совместной деятельности воспитателя с учетом индивидуально-дифференцированных особенностей воспитанников.

Ответ: При проведении занятия учитывались возрастные особенности детей. Дети, с интересом наблюдали, поддерживали совместную деятельность, охотно шли на контакт, положительно эмоционально реагировали.

5.Прослеживается ли принцип инициативы, альтернативы выбора детей в процессе НОД.

Ответ: При выборе детей в процессе НОД принцип инициативы прослеживается.

  1. Проведите анализ достижения поставленных целей НОД.

 Ответ: На мой взгляд, цели и задачи занятия соответствовали типу занятия и были поставлены корректно. Этапы совместной деятельности логически следовали друг за другом, материал соответствовал теме занятия, что способствовало достижению цели деятельности всеми детьми.

Все цели и задачи занятия поставлены корректно, детьми они были выполнены, так как они соответствовали требованиям.

  1. Проанализируйте степень сформированности своих компетенций.

Ответ: Занятие соответствовало возрастным особенностям детей первой младшей группы. Запланированные игровые, психо-коррекционные и развивающие мероприятия выполнены в полном объеме. Причин для не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения в достаточном обьеме психо – коррекционных и развивающих мероприятий во время проведения занятия, в целом не было. Но хотелось бы отметить, что один ребенок по моих наблюдениям не был достаточно активен, и не совсем удалось ввести его в игровую ситуацию. Но нужно отметить, что это происходило только на фоне других детей, уже достаточно хорошо адаптированных к новой социальной среде. Ребенок детский сад посещает всего один месяц. И если его результаты сравнивать с ним же самим, то достигнут большой прогресс, как и в совместной деятельности с детьми,так и в установлении контакта с педагогом психологом

  1. Предложите вариант совершенствования деятельности и реализации имеющегося у Вас профессионального потенциала.

Ответ: Искать и совершенствовать методы и приемы работы с детьми с определенными индивидуально-личностными особенностями (нарушениями поведения, отставании в психо-речевом развитии и др.)

  1. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих НОД?

Ответ: Умение учитывать уровень развития воспитанников при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Умение поддерживать интерес к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровьесберегающих технологий. Знание психолого-педагогических технологий. Умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей воспитанников. Умение устанавливать взаимодействие педагога-психолога с детьми.

  1. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.

 Ответ: Считаю, что повышать уровень профессиональных компетенций педагог-психолог должен всегда. Мне необходимо работать над совершенствованием методов и приемов работы с детьми, имеющими особенности в развитии с учетом ФГОС, создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, повысить информационную компетентность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...