Рефлексивный отчет
материал на тему

Шайхлисламова Зульфия Лаззатовна

Рефлексивный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

1.Насколько построение образовательной деятельности соответствует требованиям ФГОС ДО?

Ответ: использованные методы и приемы, формы организации и чередование разнообразных видов деятельности – позволило обеспечить высокую работоспособность, поддержать положительный эмоциональный настрой, что в свою очередь способствовало повышению его результативности и решению поставленных задач.


2.Опишите, каким образом Вы использовали форму групповой деятельности воспитанников при  планировании и проведении НОД

Ответ: При планировании данной образовательной деятельности были учтены особенности группы, детского сада и социального окружения. Социальный состав детей разнообразен, поэтому опиралась на ранее полученные знания, умении и навыки детей, на развитие социально-коммуникативных способностей детей.

3.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников  при планировании и проведении НОД.

Ответ: При составлении конспекта  образовательной деятельности  учитывались способности детей,  характер и индивидуальные возможности каждого  ребенка, учитывались результаты освоения образовательной программы в области «Речевое развитие»

4. Проанализируйте методы организации совместной деятельности воспитателя с учётом индивидуально-дифференцированных  особенностей воспитанников

Ответ: Согласно плану занятия были применены разнообразные формы деятельности. Вопросы и задания были озвучены устно, использовался  раздаточный материал., разнообразные игры. Удалось позитивно настроить обучающихся, мотивировать для активной работы, предоставляя воспитанникам  время на обдумывание ответа, задавая открытые вопросы при фронтальной работе и корректируя ответы.

5.Прослеживается ли  принцип  инициативы, альтернативы выбора  детей в процессе НОД

Ответ: Принцип альтернативы выбора детей прослеживался в играх:  «Покажи и назови» (дети сами выбирали вид танспорта), «Найди своё место» (при выборе билетов -  разноцветных кружочков на поезд).

При подготовке к занятию, я учитывала такие действия, как формирование положительной мотивации к изучению темы, а также умения работать индивидуально, в группе, что способствует сплочению детского коллектива.

6. Проведите анализ достижения  поставленных  целей НОД

Ответ: По моему мнению, цель и задачи образовательной деятельности поставлены корректно. Этапы занятия логически следовали один за другим, материал соответствовал теме занятия, что способствовало достижению цели образовательной деятельности всеми обучающимися.

7. Проанализируйте  степень сформированности  своих компетенций

Ответ: Разработанная образовательная деятельность  соответствовала возрастным и интеллектуальным особенностям детей, поэтому трудовые действия педагога  были выполнены с положительным результатом.

8. Предложите вариант совершенствования деятельности и реализации имеющегося у Вас профессионального потенциала

Ответ: Можно разнообразить занятие, когда дети выбирают  шарики любимого цвета и предложить нарисовать с помощью маркеров или фломастеров на шариках героев Смешариков и посмотреть отрывок из этого мультфильма, т.к. мультфильм с героями Смешариками является очень актуальным среди детей данного возраста, что позволит еще с большим интересом выполнить задание.

9. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли вы использовать при планировании следующих НОД?

Ответ: Планирование образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей развития детей, умение проектировать и планировать свою деятельность с использованием новых технологий в процессе обучения и воспитания детей.

10.Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.

Ответ: Выбор наиболее эффективных методов и форм работы, нацеленных на положительный результат, учитывая пробелы в знаниях, индивидуальные и возрастные особенности, возможности и личностные интересы.  Совершенствовать свои знания в области дошкольной педагогики с новыми требованиями  ФГОС и по теме самообразования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...