«Организация развивающей предметно- пространственной среды в средней группе № 7 «НЕЗАБУДКА»
презентация к уроку (средняя группа) на тему
В презентации помещены материалы и продукты РППС созданные и оформленные совместно с детьми и родителями в средней группе оббщеразвивающей направленности по теме "Домашние животные" и представленные на управленческом семинаре "Модель организации образовательной деятельности в ДОУ 20.10.1916. в форме экскурсии "Создание условий для образовательной деятельности дошкольников на основе комплексно-тематического принципа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_rpps_po_teme_domashnie_zhivotnye.pptx | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая предметно-пространственная среда по теме «Животные которые живут рядом с нами» организованная в период с 10.10.16 по 22.10.16 совместно с детьми и родителями. Тема: «ЖИВОТНЫЕ КОТОРЫЕ ЖИВУТ РЯДОМ С НАМИ»
Центр познавательного развития «ЗНАЙКА»
ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «ЗНАЙКА» Богатое разнообразие уже имеющихся в группе игр, пополнилось играми изготовленными самими детьми «Парные картинки» и «Найди по контуру» Родителями был сделан Лэпбук «Домашние животные»
В познавательно-исследовательской деятельности использовали классификационные таблицы
Центр-музей «ПОЧЕМУЧКИ» Интересным и познавательным стал для детей центр «ПОЧЕМУЧКИ» Фотовыставка «Наш любимый домашний питомец» дала возможность рассказать детям о своих любимцах. Макет «У бабушки в деревне» помог в решении многих задач: Дети классифицировали фигурки домашних животных, считали их, познакомились с такими понятиями как «стадо», «табун», «отара», узнали о профессии «пастух» Благодаря коллекции упаковок молочно-содержащих продуктов дети наглядно увидели, что можно сделать из молока.
Возрастной особенностью детей 4-5 лет является любознательность, именно поэтому еще детей этого возраста называют «почемучками». Задача воспитателя не самому ответить на вопрос, а дать возможность ребенку найти ответ на возникший вопрос. Так появились два исследовательских проекта: «Зачем коту усы?» «Для чего овечке столько шерсти?»
Принесенные родителями, распечатанные рисунки позволили решать задачи почти по всем образовательным областям развития ребенка: Художественно-эстетическое: они просто красивые и дети с удовольствием их рассматривали; Речевое: дети делились впечатлениями друг с другом, описывали животных, сравнивали со своими; Социально-личностное: на рисунках изображена дружба между животными, и детей это и удивляло и помогало быть добрее; Познавательное: дети открывали что то для себя новое.
Центр речевого развития «ГОВОРУША» Альбомы для показа, карточки для рассматривания, схемы для составления рассказов о животных, мнемотаблицы для заучивания стихотворений, большое количество дидактических игр вот не полный перечень наглядного материала по этой теме. Одним из продуктов совместной деятельности стал альбом с загадками про домашних животных.
Центр конструирования «ЮНЫЕ СТРОИТЕЛИ» Размещенные в центре «Юные строители» схемы построек жилища для животных и фигурки самих животных способствовали обогащению навыков конструирования, развивали у детей творческие способности.
Центры художественно-эстетического развития Центр «РАДУЖНЫЙ КАРАНДАШ» Задача воспитателя поддержать инициативу детей в изобразительной деятельности , дать детям возможность самим выбора материала, для этого в центрах были помещены схемы лепки рисования, различные задания, раскраски, трафареты и т.д.
Центр «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»
Центр «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЛЕРЕЯ» Выставка рисунков в центре «Художественная галерея расширила знания детей о творчестве Е.И. Чарушина . Дети познакомились с новым методом рисования - сухой, жесткой кисточкой.
Центр безопасности «СВЕТОФОРЧИК» Вывешенные, после проведенной беседы по ОБЖ картинки, напоминали детям о правилах поведения с домашними и бездомными животными.
Центр «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» Благодаря проводимым экспериментам дети научились отличать сырое яйцо от вареного, узнали, что молоко жидкое и принимает форму емкости в которую его наливают, оно не прозрачное и содержит жир.
Центр «МЫ АРТИСТЫ» Сколько радости дети испытали при драматизации сказки «Зимовье» используя для перевоплощения маски изготовленные ими же совместно с родителями.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организации развивающей предметно - пространственной среды в средней группе №11 в соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОО
организация предметно- пространственной среды в старшей группе описано в соответствиями ФГОС ДО и ООП ДО ДОО...
Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС
Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС...
Презентация "Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе"
В связи с переходом на ФГОС создание развивающей предметно-пространственной среды особенно актуально......
«Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе»
Идеальная цель педагогического процесса, к которой должен стремиться каждый воспитатель ДОУ – это воспитание всесторонне развитой личности и счастливого ребенка. Все, что окружает ребенка, форми...
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе ДОУ.
У детей среднего дошкольного возраста важно накапливать опыт совместного со сверстниками действа, а также развивать познавательные интересы и поддерживать попытки творчески отражать впе...
Выступление на семинаре Тема: «Организация развивающей предметно – пространственной среды в средней группе ДОУ»
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЯ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИС ОСОБЕННОСТЯМИ ...