Портфолио
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Четвёркина Евгения Валерьевна

Профессиональная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

портфолио Воспитателя Четвёркиной Евгении Валерьевны МБДОУ «Детский сад № 55 " Килэчэк "

Слайд 2

Общие сведения Четвёркина Евгения Валерьевна Дата рождения: 14 октября 1994г. Образование – средне - специальное Специальность – " Учитель начальных классов " Окончила - Казанский педагогический колледж в 20 14 г . Высшее дошкольное образование : Казанский инновационный университет им.Тимерясова в 2017г

Слайд 3

Мой девиз «… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

Слайд 4

Мое хобби Хобби – это одна из значимых составляющих жизни человека. А что в жизни главное? Здоровье, материальное благополучие, любовь. И вроде бы все так, но чего-то не хватает. Личной самореализации, чувства проявления «внутреннего я». Занимаясь любимым делом, человек, в первую очередь удовлетворяет важнейшую, с точки зрения, душевного комфорта, потребность в самореализации, несомненно, обеспечивающую ему духовный рост и придающую его жизни намного больше ярких красок и положительных эмоций.

Слайд 5

Мое хобби

Слайд 6

Мое хобби

Слайд 7

Профессиональная деятельность Технологии Уровень использования Игровая технология Образовательная деятельность, утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность Здоровьесберегающие технологии Дыхательная и офтальмологическая гимнастики, ароматерапия, игровой и точечный массаж , динамические паузы Технология игровой обучающей ситуации Предполагает наличие сюжета по ходу которого дети решают проблемные задачи Технология проектного обучения Использование метода проектов – недельное тематическое планирование Технология проблемного обучения Создание проблемных ситуаций в результате чего ребенок получает знания Арт – технология Совокупность методов, приемов и средств различных видов искусств ИКТ Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности

Слайд 8

Мое педагогическое кредо « Педагог – он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу».

Слайд 9

Игровая технология Здоровьесберегающая технология

Слайд 10

Игровая технология Арт - технология

Слайд 11

Игровая технология Технология игровой обучающей ситуации

Слайд 12

Игровая технология Технология игровой обучающей ситуации

Слайд 13

Игровая технология Игровая технология

Слайд 14

Игровая технология Игровая технология

Слайд 15

Работа с родителями Собрание «Секреты психологического здоровья» 2015 Экологический марафон " Экокилэчэк "2017 Спортивный досуг " Веселые старты 2017" Консультация «Знаете ли вы своего ребенка?» 2015 Утренники Высадка тюльпанария « Эко-марафон 2017» Собрание «Воспитание труду детей »

Слайд 16

Мое участие в жизни детского сада Работа воспитателя — сложная и многогранная профессия, к тому же это большая ответственность перед детьми и родителями, это сложный педагогический процесс, который требует от человека профессиональных навыков и умений, опредёленных личностных качеств, и далеко не каждый сможет найти себя в этом.

Слайд 17

Мое участие в жизни детского сада Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всезнающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их в своей педагогической деятельности.Профессия воспитателя-одна из тех редких профессий, где личность педагога, его опыт, характер, мировоззрение являются инструментом профессиональной деятельности.« Я-инструмент свой»,-говорил о сущности актерской профессии великий русский актер Михаил Чехов. Эти слова в полной мере можно отнести к профессии педагога. Артистизм -это личностное качество педагога, которому присущи эстетические черты стиля жизни и деятельности. Это черты людей, творчески насыщенных и любящих свою профессию.

Слайд 18

Мое участие в жизни детского сада

Слайд 19

Дата, организаторы, слушатели Название мероприятия, результат Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Слайд 20

Дата, организаторы, слушатели Название мероприятия, результат

Слайд 21

Участие в различных конкурсах Разноцветные капли Мы в ответе за тех,кого приручили Всероссийский конкурс «8 марта-день прекрасный» «Мой папа может все» «Зимние фантазии» « Что такое доброта»

Слайд 22

Результаты освоения воспитанниками образовательной программы Вывод: в результате, успешность освоения воспитанниками образовательной программы за период с 2015 по2017 годы составляет: 45% детей с высоким уровнем развития, 52% со средним уровнем. За межаттестационный период работала по программе «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В Гербовой, Т.С. Комаровой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...